Team Losi Mini Rock Crawler
У меня эти же покрышки, вес модели 1:10 - 3.5 кг, и резанные вставки
Имхо, Flat Iron G8 и так сильно мягкие да и memory foam в них весьма эффективно работает в отличии от простого паралона, при хорошей нагрузке мнётся до дисков… так что в “обрезании” отказано:)
Имхо, Flat Iron G8 и так сильно мягкие да и memory foam в них весьма эффективно работает в отличии от простого паралона, при хорошей нагрузке мнётся до дисков… так что в “обрезании” отказано:)
)))
Тем не менее попробуй, и, что называется, почувствуй разницу) Не один год в трофи мне лично доказал, что снижение давления в шинах творит чудеса, вплоть до того что застрявшая в колее боевая машина на “шоссейном” давлении при стравливании до 0.3 из колеи просто выезжает. Так же и в нашем мини трофи, я после первой же покатушки подрезал мемори фоамы, и в те горки которые не мог заехать - заезжаю)
Yeah Racing делает аморты от 50 до 120мм и очень приличного качества!
Вот ссылка на амортизаторы, причём, пружины сразу в топку…😈
Пробовал ставить и 55 и 70, но в первом случае явно не хватает, а во втором - перебор;)
А вот при установки на MRC ничего дорабатывать не нужно? Просто я гляжу нижняя часть аммортизатора немного другая, да и они предназначены для 1:10, а MRC 1:18.
А вот при установки на MRC ничего дорабатывать не нужно? Просто я гляжу нижняя часть аммортизатора немного другая, да и они предназначены для 1:10, а MRC 1:18.
Нужно поставить наконечники нижних лосёвых тяг и остаться в М2, или перейти на М3.
Перейти на М3, резьбу перерезать? А на MRC еще какойто шарнирчик стоит внизу амортизатора.
Перейти на М3, резьбу перерезать?
Именно так.
А на MRC еще какойто шарнирчик стоит внизу амортизатора.
В смысле, шарнирчик?
Сверху амортизатор одевается на шарик (влезет новый туда?), а снизу через винтик, на который одевается втулочка с шариком (помоему так, погляжу дома поточнее).
Сверху амортизатор одевается на шарик (влезет новый туда?)
Верхний крепится на 3х мм винт через силиконовую трубочку, а низ почти как родной, только на наконечник тяги.
Верхний крепится на 3х мм винт через силиконовую трубочку, а низ почти как родной, только на наконечник тяги.
Вот на конце шарнирчик. Вот про него я говорил.
Вот такая стоит система - Novak Mongoose Crawler Micro BL System 18.5T, а трансмиссия от Hot Racing, рекомендовал выше, спур ещё люминевый, такой - Hard Anodized main gear 62T MRC. Вентилятор реальный 25мм, дует на Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro ESC, который крутит Associated Reedy SP19 Stump Puller Motor😁
Значить один из MRC у тебя коллекторный, а куда NiMH запихнул? Или переделал на LiPo ?
Или переделал на LiPo ?
У меня все на липолях, да и тебе я предлагал липольки 800 маховые, или запамятовал? На БК от новака стоят на заднем мосту, на красном, лежат на верхней передней L-ке. Для наглядности:
А по металгидридам думаю перепаять их в сэдлпак, ну или в топку…😉
А вот конкретика по амортизаторам.
Ну вот целое лето откатались с сыном на краулерчике.
Машина класс ! во всех отношениях. Сыну 3 года, сами понимаете какие перегрузки преодолевала машинка. Мое ноу-хау про усиление бокировок прожили два месяца, без усиления максимум неделю.
Из поломок больше ничего не было. Катались и по грязюке и по камням и просто по грунтовым дорожкам. Резина стоковая конечно поизносилась.
И вот проапгрейдился я наконец. Заменил все блокировки дифференциалов на металлические и в коробку все металлические шестеренки поставил.
Слева что было, справо что нужно поставить.
Дифференциал в сборе новый
Коробка с новыми шестеренками
Вопрос.
А резина Flat Iron 1.9 Tire G8 на стоковые диски налезет ?
А еще по переходу на безколлекторник. Что то 120$ жаба душит пипец…
Может можно поотдельности гденибудь типа на hobbycity.com купить? Или еще как.
всё подойдёт. если колёса стоковые 1,9 то точно встанет
А подскажите про безколлекторник.
Набор для краулера 380 мотор безколлекторный и регуль очень дороги 140-150$
А что если взять к примеру вот такой двигатель и какой к нему регуль купить желательно на хоббисити?
В инструкции написано о вреде БК систем. Хотите самолет возьмите ассошку.
Да в общемто дело не в самолете. Просто 1-го коллекторного двигателя мне (с сыном) хватает гдето на месяца 3-4 потом щеткам кирдык, а они не сменные, значить замена двигателя. А потом батарея металгидрид очень тяжелая, класть ее на задний мост не хочу, не красиво.
У меня вопрос еще один.
А рулевую цифровую серву можно заменить на серву с металлическими шестернями? На какую?
C двиглом пока таких проблем не было, но по опыту общения с БК уверен что они не для ползуна. Видимо лучше все же взять коллекторник посерьезней с большим моментом, вот такой:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9885…
По поводу сервы на забугорный форумах говорили про такую
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1128…
Вообще готов выложить то что намудрил с лосенком - а иммено размещением родной батареи на осях
+кузовок прикольный взял
Конечно интересно. Давно в этой ветке ничего не появлялось. А машинка то прикольная.
Набор для краулера 380 мотор безколлекторный и регуль очень дороги 140-150$
Серёга, пока время шло БК от новака сильно упал в цене - Novak Mongoose Crawler Micro BL System 18.5T, всего 92$ на Башне, enjoy!😃
Да пока что-то не особо тянет на безколлекторник, этого вполне хватает, меняю раз в 3-4 месяца. Но иногда мысли появляются.
Кузовок хочу новый, резину, аммортизаторы.
меняю раз в 3-4 месяца. Но иногда мысли появляются
прошу прощеня. а что стоковый мотор умирает через 3 мес катания. и как часто катаетесь???
Стоковый помер примерно через месяц (но у него не щетки сточились, а просто перестал работать). Т.к. оригинал я нигде в Москве не нашел то купил Venom ну а у него через 3-4 месяца щетки стачиваются, и к стати обороты у него побольше. Он конечно не краулеровский, но детям нравится что машина зверски проходимая и к томуже еще и ездит быстро.
А детё у меня гоняет на нем по квартире часа 3 в день точно. Да и я еще повыпендриваюсь по всяким горкам из подручных домашних предметов.