1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)

D_Nikolaev

Это Мини-т. Как по З/ч, так и по тюнингу. Шестерни точатся от плохо выставленного зазора. Амморты текут из-за износа сальников, можно использовать зеленую смазку. купи любые аммо тюновые для мини-т. Ищи в интернет магазах, даже в МСК с ЗЧ плохо.

joystikz

Странно конечно как речь может идти об износе, если на момент подтекания модель была буквально только что из коробки, ну да ладно, последую вашему совету купить тюновые аммо. С запчастями я бы не сказал, что прям плохо, если брать с заграницы, но в этом впринципе проблемы особой нет, разве что доставка около тысячи рублей. И спасибо за ответ.

Жека2

амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т

joystikz
Жека2:

амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т

но я думаю, что они не слабо влияют на удары при призимлении, если преодолевать какие-то трамплины например

D_Nikolaev
Жека2:

амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т

Что-то не так было с вашей мини-т и ее масляными аммо. Масляные аммо очень влияют на упарвляемость. Вот люфты там некритичны, их наличие. Они просто огромны. Хотя, я спорт на на мини-т не ездил, только распугивание прохожих и скейтпарки.

joystikz

Кто-нибудь может посоветовать, какую БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ лучше поставить? Xcelorin от Losi, Fuze от Dynamite, Mamba от Castle Creations или Mini Rage от Tekin? скольки оборотный двигатель лучше для этой модели, и какие шестерни использовать?

softmode
joystikz:

Кто-нибудь может посоветовать, какую БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ лучше поставить? Xcelorin от Losi, Fuze от Dynamite, Mamba от Castle Creations или Mini Rage от Tekin? скольки оборотный двигатель лучше для этой модели, и какие шестерни использовать?

У меня стоит касл микро про и бк на 6800, очень шустро бегает.
До замены дифа руки поока не дошли, но в планы входит либо метал, либо
шариковый мип. По поводу двойного слиппера возникнут проблемы с
креплением заднего аморта, вал длиннее стокового, а вообще лосёнок
офигенный, мои поздравления! Липо туда лезут на 1.3 с хоббикинга, цена просто бросовая в сравнении с динамитом.

p.s.
За сезон эксплуатации оторвало покрышки с задних колес и больше никаких
происшествий, естественно на бк, дури слишком много, может в этом сезоне
переведу на 4200 от касла или еще меньше по КВ от хоббикинга, ибо
цены последнего рулят!

joystikz

за поздравления спасибо, а особенно за ответ. вы б не могли поподробнее объяснить, что за шариковый мип? зачем менять двигатель, если он хороший, не обязательно же гонять в полную мощность или в чём проблема?

softmode:

У меня стоит касл микро…

и про двойной слиппер, вы его себе ставили, ил собираетесь, и как решить проблему с тем, что вал длиннее стокового. ещё обратил внимание, что у вас вроде стоит освещение на модели, там выключатель имеется или просто в приёмник втыкается?

softmode
joystikz:

вы б не могли поподробнее объяснить, что за шариковый мип? зачем менять двигатель, если он хороший, не обязательно же гонять в полную мощность или в чём проблема?
и про двойной слиппер, вы его себе ставили, ил собираетесь, и как решить проблему с тем, что вал длиннее стокового. ещё обратил внимание, что у вас вроде стоит освещение на модели, там выключатель имеется или просто в приёмник втыкается?

MIP - шариковый дифференциал для мини-т, кстати есть ещё вариант блокировать диф, про слиппер
видел на буржуйском сайте, себе пока не ставил, особой необходимости не нахожу.
Свет в приёмник, но со своим выключателем.

joystikz
softmode:

MIP - шариковый дифференциал для мини-т…

а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели

softmode
joystikz:

а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели

Да всем меня устраивает, но мощности в нем “излишне” много для заднего привода, вот и покрышки от дисков отрывает как следствие.
Кстати, чтобы багги сильно не козлила с этим двигателем я ей в клюв вставил 20 грамм свинца.

Вот ссылки на шариковый диф и металлическую трансимиссию, при переходе на бк систему очень даже актуально -
LOSB1065 Transmission Gear Bag, Metal: Mini-T
LOSB1125 Ball Differential with Outdrive BB: Mini-T

joystikz
softmode:

Да всем меня устраивает, но мощности в нем “излишне”…

Про то, чтоб утяжелить перед, я тоже думал, просто пока не довелось погонять по улице, везде снег… а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?

softmode
joystikz:

а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?

Вообще сам производитель при переходе на бк рекомендует шариковый диф, но он более “тонок” в настройке и
эксплуатации, перетянул - недотянул итд… с металлическим дифом проблем меньше, а есть ещё возможность
поставить просто шестерню Mini T Alloy Center Locking Spool SI MLT38X
и получить 100% блокировку, выбор за пользователем.

joystikz:

Базовый регулятор хода этой модели НЕ ИМЕЕТ ОТСЕЧКИ для LiPo аккумуляторов

Эта проблемма легко решается применением вот такого девайса -
Hobby King Battery Monitor 2S, enjoy!😈

D_Nikolaev

спул сзади нужен только на ковре и микропористой резине. Как только к-т сцепления с поверхностью падает - нужен дифференциал. Чем меньше зацеп - тем меньше должен быть блокирован дифф (меньше трение между полуосями).
Какой вид: сателлитный или шариковый?
От условий эксплуатации зависит.
Шариковый требует чистой трассы, без грязи, и обслуживания раз в четыре-пять заездов. Хотя он на Мини-т закрыт.
Мое имхо: вам нужен пустой сателлитный диф, только со смазкой типа литиевого мыла, а лучше модельной сопли. Только чуть-чуть, только для смазки шестерней, иначе дифф заблокируется, и его пудет не провернуть. Будет постоянная избыточная поворачиваемость, в простонародьи - дрифт. Ни одного поворота не удастся нормально, без скольжений быстро проехать.
Но я повторюсь - в условиях трассы мини-т не катал, а во дворе пофигу.

joystikz
D_Nikolaev:

спул сзади нужен только на ковре и микропористой резине…

Сателлитный диф - это тот, что стоковый?

D_Nikolaev
joystikz:

Сателлитный диф - это тот, что стоковый?

Спул - неразрезная ось, сателлитный - шестеренчатый.

joystikz
D_Nikolaev:

Спул - неразрезная ось, сателлитный - шестеренчатый.

есть ли смысл менять стоковый сателлитный диф на металлический сателлитный?

joystikz
D_Nikolaev:

Зависит от мощности мотора.

скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro с мощностью двигателя, как советуют выше - 4200 kV

softmode
joystikz:

скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro

Вполне можно поставить Sidewinder от Castle, отличие только в присутствии корпуса и радиатора на Micro Pro. И неприменно вот такой девайс - Castle Creations Quick Field Programmer Car, он позволит програмировать регуляторы прямо картой, либо подключив к компу по usb.

joystikz
softmode:

Вполне можно поставить Sidewinder от Castle…

Так а разве корпус и радиатор лишние и ни на что не повлияют? как например бодрый заезд по бездорожью, и как следствие сильный нагрев, грязь и пыль… это конечно хорошо, если смысла ставить “микро про” нету, так как “сайдвиндер” дешевле.
На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить “Castle Link Programming Kit” www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ? на компе-то наверное точнее можно выставить параметры, или я опять ошибаюсь?
И что по поводу сателлитного диффа, есть смысл менять на металлический?