1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)

joystikz

Странно конечно как речь может идти об износе, если на момент подтекания модель была буквально только что из коробки, ну да ладно, последую вашему совету купить тюновые аммо. С запчастями я бы не сказал, что прям плохо, если брать с заграницы, но в этом впринципе проблемы особой нет, разве что доставка около тысячи рублей. И спасибо за ответ.

Жека2

амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т

joystikz
Жека2:

амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т

но я думаю, что они не слабо влияют на удары при призимлении, если преодолевать какие-то трамплины например

D_Nikolaev
Жека2:

амморты в данной модели при ее весе не особо влияют на управляемость.
она и так будет козлить и подпрыгивать на улице. проверено на мини -Т

Что-то не так было с вашей мини-т и ее масляными аммо. Масляные аммо очень влияют на упарвляемость. Вот люфты там некритичны, их наличие. Они просто огромны. Хотя, я спорт на на мини-т не ездил, только распугивание прохожих и скейтпарки.

joystikz

Кто-нибудь может посоветовать, какую БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ лучше поставить? Xcelorin от Losi, Fuze от Dynamite, Mamba от Castle Creations или Mini Rage от Tekin? скольки оборотный двигатель лучше для этой модели, и какие шестерни использовать?

softmode
joystikz:

Кто-нибудь может посоветовать, какую БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ лучше поставить? Xcelorin от Losi, Fuze от Dynamite, Mamba от Castle Creations или Mini Rage от Tekin? скольки оборотный двигатель лучше для этой модели, и какие шестерни использовать?

У меня стоит касл микро про и бк на 6800, очень шустро бегает.
До замены дифа руки поока не дошли, но в планы входит либо метал, либо
шариковый мип. По поводу двойного слиппера возникнут проблемы с
креплением заднего аморта, вал длиннее стокового, а вообще лосёнок
офигенный, мои поздравления! Липо туда лезут на 1.3 с хоббикинга, цена просто бросовая в сравнении с динамитом.

p.s.
За сезон эксплуатации оторвало покрышки с задних колес и больше никаких
происшествий, естественно на бк, дури слишком много, может в этом сезоне
переведу на 4200 от касла или еще меньше по КВ от хоббикинга, ибо
цены последнего рулят!

joystikz

за поздравления спасибо, а особенно за ответ. вы б не могли поподробнее объяснить, что за шариковый мип? зачем менять двигатель, если он хороший, не обязательно же гонять в полную мощность или в чём проблема?

softmode:

У меня стоит касл микро…

и про двойной слиппер, вы его себе ставили, ил собираетесь, и как решить проблему с тем, что вал длиннее стокового. ещё обратил внимание, что у вас вроде стоит освещение на модели, там выключатель имеется или просто в приёмник втыкается?

softmode
joystikz:

вы б не могли поподробнее объяснить, что за шариковый мип? зачем менять двигатель, если он хороший, не обязательно же гонять в полную мощность или в чём проблема?
и про двойной слиппер, вы его себе ставили, ил собираетесь, и как решить проблему с тем, что вал длиннее стокового. ещё обратил внимание, что у вас вроде стоит освещение на модели, там выключатель имеется или просто в приёмник втыкается?

MIP - шариковый дифференциал для мини-т, кстати есть ещё вариант блокировать диф, про слиппер
видел на буржуйском сайте, себе пока не ставил, особой необходимости не нахожу.
Свет в приёмник, но со своим выключателем.

joystikz
softmode:

MIP - шариковый дифференциал для мини-т…

а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели

softmode
joystikz:

а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели

Да всем меня устраивает, но мощности в нем “излишне” много для заднего привода, вот и покрышки от дисков отрывает как следствие.
Кстати, чтобы багги сильно не козлила с этим двигателем я ей в клюв вставил 20 грамм свинца.

Вот ссылки на шариковый диф и металлическую трансимиссию, при переходе на бк систему очень даже актуально -
LOSB1065 Transmission Gear Bag, Metal: Mini-T
LOSB1125 Ball Differential with Outdrive BB: Mini-T

joystikz
softmode:

Да всем меня устраивает, но мощности в нем “излишне”…

Про то, чтоб утяжелить перед, я тоже думал, просто пока не довелось погонять по улице, везде снег… а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?

softmode
joystikz:

а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?

Вообще сам производитель при переходе на бк рекомендует шариковый диф, но он более “тонок” в настройке и
эксплуатации, перетянул - недотянул итд… с металлическим дифом проблем меньше, а есть ещё возможность
поставить просто шестерню Mini T Alloy Center Locking Spool SI MLT38X
и получить 100% блокировку, выбор за пользователем.

joystikz:

Базовый регулятор хода этой модели НЕ ИМЕЕТ ОТСЕЧКИ для LiPo аккумуляторов

Эта проблемма легко решается применением вот такого девайса -
Hobby King Battery Monitor 2S, enjoy!😈

D_Nikolaev

спул сзади нужен только на ковре и микропористой резине. Как только к-т сцепления с поверхностью падает - нужен дифференциал. Чем меньше зацеп - тем меньше должен быть блокирован дифф (меньше трение между полуосями).
Какой вид: сателлитный или шариковый?
От условий эксплуатации зависит.
Шариковый требует чистой трассы, без грязи, и обслуживания раз в четыре-пять заездов. Хотя он на Мини-т закрыт.
Мое имхо: вам нужен пустой сателлитный диф, только со смазкой типа литиевого мыла, а лучше модельной сопли. Только чуть-чуть, только для смазки шестерней, иначе дифф заблокируется, и его пудет не провернуть. Будет постоянная избыточная поворачиваемость, в простонародьи - дрифт. Ни одного поворота не удастся нормально, без скольжений быстро проехать.
Но я повторюсь - в условиях трассы мини-т не катал, а во дворе пофигу.

joystikz
D_Nikolaev:

спул сзади нужен только на ковре и микропористой резине…

Сателлитный диф - это тот, что стоковый?

D_Nikolaev
joystikz:

Сателлитный диф - это тот, что стоковый?

Спул - неразрезная ось, сателлитный - шестеренчатый.

joystikz
D_Nikolaev:

Спул - неразрезная ось, сателлитный - шестеренчатый.

есть ли смысл менять стоковый сателлитный диф на металлический сателлитный?

joystikz
D_Nikolaev:

Зависит от мощности мотора.

скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro с мощностью двигателя, как советуют выше - 4200 kV

softmode
joystikz:

скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro

Вполне можно поставить Sidewinder от Castle, отличие только в присутствии корпуса и радиатора на Micro Pro. И неприменно вот такой девайс - Castle Creations Quick Field Programmer Car, он позволит програмировать регуляторы прямо картой, либо подключив к компу по usb.

joystikz
softmode:

Вполне можно поставить Sidewinder от Castle…

Так а разве корпус и радиатор лишние и ни на что не повлияют? как например бодрый заезд по бездорожью, и как следствие сильный нагрев, грязь и пыль… это конечно хорошо, если смысла ставить “микро про” нету, так как “сайдвиндер” дешевле.
На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить “Castle Link Programming Kit” www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ? на компе-то наверное точнее можно выставить параметры, или я опять ошибаюсь?
И что по поводу сателлитного диффа, есть смысл менять на металлический?

D_Nikolaev
joystikz:

Так а разве корпус и радиатор лишние и ни на что не повлияют? как например бодрый заезд по бездорожью, и как следствие сильный нагрев, грязь и пыль… это конечно хорошо, если смысла ставить “микро про” нету, так как “сайдвиндер” дешевле.
На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить “Castle Link Programming Kit” www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ? на компе-то наверное точнее можно выставить параметры, или я опять ошибаюсь?
И что по поводу сателлитного диффа, есть смысл менять на металлический?

Купи в запас. Сломаешь - поменяешь, все просто.