Activity
Всем добрый день. Может кто сталкивался с перепрошивкой передатчика futaba t7c, перелопатил много страниц инета, но толком ничего не нашёл. Причина перепрошивки: начала глючить аппа, сама по себе микширует каналы, сервы отклоняет в ооочень крайние положения и т.д.
Всё. Проблема решилась, всем спасибо за советы))))))))
Проблема была в самом компе (надо систему перебить), подключил к другому компу и всё заработало с первой попытки.
Буду коментировать понемногу свои ковыряния. Вчера потыкал осцылографом в разьём. на всех выходах (2 - 9 пины) только какойто непонятный шум и всё((((( Сегодня вечерком попробую ещё поиграться с настройками порта в биосе, там есть три режима (простой, расширеный и какои-то, типа, расширеный со специальными возможностями) я пробовал тока на простом.
Столкнулся с проблемой ЛПТ. При запуске тестовых программ на выходах порта напряжение до 5 вольт, но при включении любой програмки (Мач, ДжедиКат, GMFS и др.) на выходах порта понулям(((, нипойму что нитак, уже дней пять бьюсь.
Приобрел себе новый аппарат Turnigy 9x, попробовал с usb-адаптером - не робит, может кто знает в чем дело?
У меня тоже Turnigy 9x, но я подключаюсь через аудиовход прямым кабелем с использованием PPjoi и Smart Proto Plus и всё отлично работает, даже ВЧ блок ненадо вытаскивать. Хотя у меня прошивка от ВитГо. А у знакомого тоже с этой прошивкой работает через usb-адаптер, правда каналов тока 6 и с настройкой каналов возились долго.
Есть ещё к Вам один вопрос. Вся электроника у Вас сделана по схемам приведённым в форуме? И если можно то киньте финальную схему управления.
Может Foam Works? мой проект на нем.
Хорошо, попробую эту прогу использовать,просто хотелось использовать “боллее” бесплатный софт)))
Добрый день. Строю пенорез, но нигде немогу найти прогу Foam Cut, все ссылки устарели или битые. Может у кого есть рабочая ссылка или прога, пришлите на мыло gorbencos сабак а майл точка ру.
Спасибо. мне нужны были восновном наоминалы.
А можно схемку этого девайса с номиналами???
А можно схемку этого девайса с номиналами деталей??
А можно схемку этого девайса с номиналами???
Вчера получилось прошить. Шил Унипрогом через ЛПТ, всё вроде ОК. Всем спасибо за помощь.
Помогите!!! Хочю сделать кабель под ЮСБ для сима вот отсюда www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb#eztoc46… но, там ссылка на прошивку не работает, может у кого есть???
Надо для ЛПТ паять!
Я уже спаял под ЛПТ, тоже без резисторов. Сегодня вечером попробую.
Всем доброго дня. Решил попробовать прошить свою аппу, в электронике немного соображаю, но прошивать контроллеры ещё не пробовал. Спаял шнурок по этой схеме для COM порта подключаю аппу к компу, комп не видит контроллера тока пищит и кнопка EXIT работает как меню.
Нужен чертёж 3Д самолёта из потолочки под двигатель AXI 2212/20 (для моделей самолетов весом от 500 до 900 грамм.Вес 56 грамм.1290 об/вольт.) Можно просто ссылку.
Как можно подключить аппу E-FLY 4 канальную к симулятору AeroFly. Может есть схема кабеля?
Вот тута есть под А4 rcopen.com/forum/f81/topic82078
Всем спасибо
Кинте плиз чертёж Р51 Мустанг из потолочки размахом около 1,5 метров. Желательно чтоб объёмная была.
Лучше всего отсканировать, а потом можно распознать и в например Промт, я так инструкцию переводил. Качество перевода получается среднее, но понять можно. А с фоток распознать не получается, плохое качество(((((
Всё началось с рега. Я сколупал рег и начал настраивать. Он у меня не пошол, нет сигнала на управление полевиками, ну я начал промерять напругу с конца схемы и в итоге после первого компаратара у меня появилось маленькое напряжение, а на входе тоже маленькое, а нужно чтоб было минимум 1.6 вольта.
Вот кстати схемка, выдрал с какогото западного портала.
Буду пробовать искать импульсы в рэге.
Передатчик 4-х канальный, повышенное напряжение на 5 канале. Про то что на выходе импульсы я знаю. Я схимичил регуль для колекторника, а он не хочет работать, осцылогрофа нету. Буду штонибудь думать, млжет комп подключить.
Подскажите какое напряжение должно быть на управляющих канальных выходах на приёмниках. При замерах на 5 каналах у меня показывает от 0.18 до 0.28 вольт и один канал от 2.18 до 2.28 вольт, это нормально???
Да, еще вопрос не по теме. Я не нашол на этом форуме, да и вобще, самодельной двух или трёх кональной аппаратуры на AVR микроконтроллерах(прорсто в них шарю, а в пиках - нет) если есть подобное поделитесь ссылочкой. Спосибо!
Вот, правда без контроллеров помоему.ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/index.html
Вчера пересчитывал мотор вот по этим данным:
ПЕРЕСЧЕТ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ДРУГОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И НА ДРУГУЮ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ
В практике моделиста часто требуется перемотать электродвигатель. Например, широко распространенные электродвигатели на напряжение питания 27в очень неудобно питать от аккумуляторных батарей из-за необходимости иметь их в большом количестве. В этом случае, двигатель можно перемотать на более низкое напряжение.
При перемотках заводских электродвигателей не следует существенно изменять номинальную мощность и магнитный поток во всех участках магнитной цепи.
Из формулы магнитного потока:
Ф(я)=60Е:nN
видно, что для сохранения неизменной величины магнитного потока при изменении э. д. с., а следовательно, и напряжения питания величина
E:nN должна остаться постоянной.
Пересчет электродвигателя на другое напряжение питания.
При уменьшении питающего напряжения вычисляют новый ток якоря по формуле:
I (я.нов) = I (я.ст.) x U(ст.) : U(нов.)
и проверяют плотность тока под щетками по формуле:
j (щ.нов.) = I(я.нов.) : S(щ.ст.)
В случае превышения допустимой плотности тока для прежней марки щеток устанавливают щетки, допускающие более высокую плотность тока.
При сохранении коллектора и схемы обмотки старого двигателя число проводников в обмотке якоря подсчитывается по формуле:
N(нов.) = N(ст.) x U(нов.) : U(ст.)
Для выполнения двухслойной обмотки число проводников в пазу должно быть четным.
Сохранив плотность тока в обмотке прежней, определяют новую площадь сечения провода:
S(нов.) = S(ст.) x N(ст.) : N(нов.)
по которой определяют наиболее близкий стандартный диаметр провода.
Для двигателей с параллельным возбуждением определение числа витков параллельной обмотки возбуждения определяется по формуле:
W(в.нов.) = W(в.ст.) x U(нов.) : U(ст.)
где W(в.) - число витков обмотки возбуждения, приходящихся на один полюс.
Площадь сечения провода:
S(нов.) = S(ст.) x U(ст.) : U(нов.)
Для электродвигателей с последовательным возбуждением пересчет числа витков катушки возбуждения производится по формуле:
W(в.нов.) = W(в.ст.) x {N(нов.) x a(в.нов)} : {N(ст.) x a(в.ст.)}
где a(в.ст.)-число параллельных ветвей обмотки полюсов до пересчета,
a(в.нов)-число параллельных ветвей обмотки полюсов после пересчета.
Площадь поперечного сечения провода обмотки возбуждения:
S(нов.) = S(ст.) x W(ст.) :W(нов.)
Пересчет обмоток при переделке электродвигателя на другую скорость вращения.
При изменении скорости вращения якоря и сохранении неизменным напряжения питания число необходимых проводников в обмотке якоря вычисляется по формуле:
N(нов.) = N(ст.) x n(ст.) : n(нов.)
При изменении скорости вращения и напряжения питания {n(нов.), U(íов.)} и сохранении схемы обмотки и коллектора старого двигателя число проводов в обмотке якоря определяется из выражения:
N(нов.) = N(ст.) x {U(нов.) x n(ст.) } : {U(ст.) x n(нов.)}
В электродвигателях параллельного возбуждения при сохранении неизменным напряжения питания обмотка возбуждения не перематывается.
В электродвигателях последовательного возбуждения количество витков обмотки катушки возбуждения, приходящихся на один полюс, и новая площадь сечения провода вычисляются по формулам:
W(в.нов.) = W(в.ст.) x {n(ст.) x a(в.нов.)} : {n(нов.) x a(в.ст.)}
S(нов.) = S(ст.) x {n(нов.) x a(ст.)} : {n(ст.) x a(нов.)}
Мощность и величина номинального тока электродвигателя прямо
пропорциональна отношению новой скорости вращения к старой скорости вращения.
В этих формулах :
I(я.ст.); U(ст.); N(ст.); n(ст.); S(ст.); a(в.ст.); W(в.ст.) - параметры электродвигателя до перемотки, а - I(я.нов.); U(нов.); S(нов.); a(в.нов.); W(в.нов.) - параметры после перемотки.
Из всего написанного реальный смысл имеет только принцип сохранения магнитного потока.
Магнитный поток(Ф) зависит от числа витков (N) , текущего по проводу тока (I).
Для перемотки на меньшее напряжение просто необходимо, чтобы
Ф1 было равно Ф2, где индекс 1 для начальных параметров, а индекс 2 для искомых.
Или, N1 * I1 = N2 * I2 . Думаю, что рассчитать ток по формуле I=U/R и необходимое сечение провода по формуле
R= N*p*L / S сможет каждый.
R-сопротивление провода,
N - число витков,
p- удельное сопротивление меди,
L- длинна одного витка,
S- площадь сечения провода
При этом, чем меньше витков будет в новой обмотке и чем толще провод, тем больше обороты мотора и тем больше тока он потребляет.
Правда у меня мало исходной информации о моторах. В принципе из всех расчётов вышло то что из мотора RS385S на 36 вольт можно зделать на 7,2 с током до 5 Ампер, но под такой ток не смог посчитать провод, получается примерно от 0,5 до 0,7 мм, но он не влезет на коллектор. 0,4 провода влазит тока 20 витков а надо хотябы 24.
Может у кого есть тех.характеристики моторов, кинте ссылку или выложите, я думаю многие будут благодарны.
При намотке виток к витку в одну жилу на каждый зуб влезает одинаковое кол-во провода и разбаланс если и есть, то не катастрофичный.
Согласен, НО, это если три обмотки, а если их пять, то они мотаются через паз и там желательно делать балансировку. У меня моторы восновном с пятью обмотками, но их не балансировал. При включении двигатель работает как до перемотки и я думаю еслибы был большой разбаланс то он бы чюствовался, а у меня двигателя лежа на столе сильно не рычат.
Теперь вопрос, обмотку я смотал, кто знает как правельно её намотать(куда какую катушку)
Судя по фоткам второй мотор у тебя ещё не смотан, посмотри как там намотано и также мотай. Обычно все обмотки намотаны по часовой если смотреть на якорь когда колектор вверху.
Примерно так.
У меня есть вопрос: Скока должен быть по мощьности колекторник чтоб потянул тренер весом до 500грам?
Я перемотал 3 двигателя (они на фотках). После удаления обмоток я пришел к тому что на всех моторах одинаковое отношение витков, гдето 3,35 вит/вольт. Якоря все 5-ти полюсные.
1 мотор исходно 120 вит. 36вольт перемотал в два провода 0,17 гдето вольт на7,5. В холостом ходе даёт порядка 0,8 А, в нагрузке с винтом 10х8 – 3-4Ампера, но обороты и тяга маловаты.
2 мотор на 24вольта витков 80 было, перемотал в три провода 0,17 25витков, в холостом даёт около 1А, с темже винтом до 6 Ампер, вроде тяги стало больше, хотя моторы разные по длине.
3 мотор на 17вольт JOHNSON перемотал 18 витков (больше невлезло) проводом 0,4, в холостом даёт тоже до 1А, с темже винтом ток порядка 8Ампер, тяга по боляя, но и обороты большиё (все замеры делал с аком 7,2 вольта, 300мА).
Промежуточный вывод: Буду мотать ещё))).
Нужно больше исходных данных по моторам чтоб мотать не в слепую.
Может у кого есть тех характеристики, поделитесь (у меня немного было, но какойто х…й на работе удалил все мои данные на рабочем компе).
Юзал по нету, но ничего по этому поводу не накопал. Создаю эту тему может есть такиеже хлопцы, которые пробовали перематывать движки. У меня восновном под перемотку моторы от фенов, есть на 24, 17, 36 вольт. Разобрав моторы пришол к одному выводу -у всех обмотки намотаны практически одинаковым проводом и гдето 3,4 витка на вольт. Несколько перемотал другим проводом.
Вопросы: - Нужны какиенибудь данные как пересчитывать обмотки ( зависимость токов от диаметра провода, витки).
- На сколько пригодны эти моторы.
- Какую мощьность можно из них выжать.
Моторы примерно по размеру 300 и 400 класса. Фотки прилагаются.
P.S. Если что непонятно написал говорите.
Вот выкладываю перевод инструкции, правда качество не очень, пока некогда коректировать, но понять немного можно:)
Я уже разобрался. Сегодня попробую перевести инструкцию и выложу для такихже как я 😃 незнающих апглиску мову 😵
А других ссылок нет?
Нужна инструкция на аппу EFLY-100C, EFLY-100В на 40Мг. Дайте ссылку хоть на инглише☕. Впринципе нужно распиновку подключения передатчика. Заранее спасибо.
Передатчик 4-х канальный, приёмник на 6 каналов.
Есть иагниты 5х5х2,5 их можно использовать???
Ничего больше не написано, тока торговая марка “Властелин небес”.
Вот телефон который там написан 542-87-77
Нет там такого, там типа "…по вопросам ремонта и обслуживания звоните по тел…"Есть телефон, но я не записал, завтра скину.