Activity
- Время начала боев
- Ленточки. Своего цвета, отрезаные, с веревочкой, выдаются судьей.
- Жеребьёвка. Результаты - на стенд. Обжалованию не подлежит.
- Результаты туров. На стенд.
- Вызов на бой - громко и членопонятно. Сразу за фамилиями вызываемых - фамилии “приготовится”
- Раделить Опен и Союз. Вплоть до “по дням”.
- Три тура: туда сюда, но один финал - не показательно. Финальных боёв тоже три.
- Бой в Опене=5 минут.
Петь, я всё понимаю. Дефицит механиков, дефицит батареек, вы идёте на встречу участникам, снимаю шляпу. Для междусобойчика - это нормально, это даже очень хорошо. Но для статусных соревнований - придётся быть жестче. И к себе и к участникам, такова селяви…
Не попёрло практически ни у кого…
У нас тараны в каждом бою, у москвичей - моторы не в режиме, бой в стратосфере…
Но, тем не менее, считаю, что парни из Кургана - молодцы. Так держать.
А что касается “специфики” организации - мы поначалу тоже пузырились, потом привыкли и начали воспринимать эти соревнования в соответствии с их названием 😃
Междусобойчик - классный, как ни крути, учитывая дефицит мероприятий за Уралом.
Насчет ЭКР… Только “за”, но подход придётся кардинально менять.
я и не тороплюсь 😃
уже захотел
Вопрос к ТС, что есть ДВС бойцовка, точнее какой такой ДВС-??? Что-то из породы “Фора 25”
Оно самое
Второй год летаю на связке из LiFe аккумуляторов с ХК, и сервы тоже оттуда, бойцовки OPEN на Форе 25, доволен как слон!
Спасибо, ценная информация.
PS Кстати, сабжевые машинки(MG-16 которые), говно полное - корпус из пластелина, уши отламываются во втором полете, места под подшипники разбиваются до огромных размеров, соответственно появляются люфты, совместно с некачественными потенциометрами это приводит к “гулянию” нуля жудкому… Вобщем - для электрички - вполне, Фора, даже маленькая, 2.5 кубика, убивает их во втором полете… У меня они сдохли все, больще десятка, не отходив даже сезон… Как вспомню, сколько боев из за них было слито в 10-11 году, аж дурно делается…
Ещё более ценная информация. На электричках с ними за 3 года не было ни одной проблемы. На Форах, видимо, будут.
Ткните носом в аналог Ваших серв со стандартным крепежом, пжт…
С полимерками зимой не айс будет. Лайфы держат, полимерки просто просаживаются на борту…
Если LIFe держат, тогда действительно проще прикупить 2-3 батарейуи, чем менять весь парк сервомашинок, к которым, кстати у меня претензий нет вообще. В отличие от Хайтеков из-за которых только у меня погибли 2 пилотаги.
А уж тем более кормить 6В сервы от ЛиПо - ну его нафиг. Безопасность, панимаэшь 😃
А почему Вы решили, что я решил, будто D-MG16 хайвольт?
Написал же взамен.
Соответственно нужны идентичные размеры и не худшие характетистики.
цена за HV ессно будет выше, не проблема.
Думал завязывать, ан нет…
Посоветуйте, что у нас нынче можно поставить на ДВС бойцовки взамен этому hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Digital_Metal_Gear_…
конечно можно оставить и из, пользовать BEC (снижение надёжности всей системы) или LiFe (вещь в себе, непонятно, что зимой будет), но хотелось бы 7.4 и ЛиПо напрямую
Вся тумбочка - ТЮМЕНЬ!!!
ВСЕМ огромное спасибо, получил кучу радости!
Ставьте, что рекомендует производитель.
… и не мучайте голову (с)
В комплекте идёт чудесная моторама для АКСИ - это раз
АКСИ отличные моторы - это два
Кроилово ведёт к попадалову - это три 😃
😉 Тогда откуда такая уверенность по поводу “до 1,5м”?
Всякое категоричное выражение неверно, включая и это (с)
Если интересно моё мнение, то:
rcopen.com/forum/f36/topic215960
С рекомендованным сетапом. AXI Gold Line 5320/18 винт 20х8
Поверьте, будет вам щастте! 😃
Алексей… Вы озвучили мнение 3-х летней давности…
У Вас много электромоделей более 1,5м?
коки Межлик делает просто ахххиренные, как впрочем и винты… 😃
Вот на них и целюсь 😃 Засада со стойками. У Хепфа нет… и неясно когда будут.
Александр скажите, где у вас центровка получилась?
А где хочу, там и получится… Килограмм кирпичей плюс-минус 10 см двигать можно… это вам не ДВС. Я серьёзно, когда собираю серьезную модель с рекомендованным сетапом - дома центровку не проверяю даже. Сразу в поле, перед вылетом. Получилось где-то как заканчивается зашивка лба, еще миллиметров 20 назад, это если в одиночку модель снизу поднимать. Если имеем дело с большой электричкой серьёзного производителя - момент центровки вообще не парит.
и пенал трубы крыла черный?
Черный, штатно. На прежних моделях - да, жидкое стекло. Но они долго у меня живут и никаких проблем с этим местом. Опять-же, все електрички, вибрации не те, это вам не ДВС 😃
У меня новая любовь… До этого была MX-2 1.95, ещё раньше Як-55 1.8… Проклятая мужская полигамность толкала и на всякий блуд вроде полётов на ЭФ Экстра 78" и даже Pilot-RC Sbach 2.7… Но то были случайные беспорядочные связи и истинного наслаждения не приносили 😃
Сравнивать буду с МХ-2, как с наилучшей из тех, что были до экстры…
Сетап прост как три полена в ряд. AXI 5345/16, Xoar PJN 23x10, JetiSpin 125 OPTO, Castle BEC Pro, Hitec HS-7940TH, HS-7954SH, HS-7950TH…
Отклонения в моторсете (Брюкман рекомендует AXI 5345/14) вышло случайно. Компенсировалось винтом 23х10 вместо 23х8.
Собралась ровно и спокойно за вчерашний вечер и половину сегодняшнего дня… С нуля, включая пайку силовой и удлинителей серво. Претензий к качеству, как всегда, нет. Претензий к комплектности тоже. Шикарна моторама для АКСИ с наборами стоек двух размеров и кучи подкладочных шаёбочек. Хотя… Есть претензия! В наборе отсутствует кок! И у Яка и у МХ они были. Есть вопрос, почему сделали “классический” капот, без жесткой обечайки, как на МХ? Возможно, что в варианте разных ДВС такое решение логично.
Спасибо умным и добрым людям, каконец-то предустановленные закладные гайки на хвостовую стойку!
В общем, эмоции от сборки исключительно положительные…
Облётывал после месяца воздержания (знаю, знаю, на пенке надо было потренироваться). Дал себе обещание долго и нудно влётываться… Ща… Блендер в первом же полёте… Да какой!
Основные отличия от ультралёгкой и площадной МХ - ощущается инерция… Получаются эффектные развороты на месте, с заносом хвоста, абракадабры, водопады, выходы из обратного харриера в прямой… И блендеры… Блендеры!
Обратные петли крутит вокруг фонаря (МХ не может). Есть и отрицательные моменты… По привычке, что МХ можно выдернуть откуда угодно и с какой угодно скорости и высоты, у экстры надо иметь запас высоты… инерция ощущается и здесь. Визуально, площади поверхностей относительно фюзеляжа у неё меньше, чем у МХ… Рулевые поверхности, как обычно, гигантские… роговые компенсаторы на элеронах скорее эстетический изъёб…
Фонарь крепится как у МХ, в электроверсии достаточно 2-х крайних болтов.
Улетался сегодня до усёру… акки 4000 вылетывал чуть больше 3000. 5 Минут. Можно поставить 5000, прибавка в весе чувствоваться не будет.
Макс ток в воздухе 75А.
В последнее время перестал мерять писпиську… Совсем. Летать комфортно, тяги с запасом? Зачем эти пляски с безменами? Лениво и бестолково. Не знаю я взлётного веса и статической тяги… И знать не хочу 😃
Бензин на неё стаивть даже не уговаривайте!
Самолёт очень, ОЧЕНЬ понравился… Буду нещадно эксплуатировать…
В ближайших планах порадовать девушку: карбоновые винт, кок с вентиляцией, стойка шасси 😃
И??? Что смущает???
Да уже ничего… Приеду - буду пилить 😉
ток то они отдадут но может быть последний раз.
Ну вот, наконец, мы родили истину 😃
Игорь, а кроме французов - никто не шлёт?
в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.
в процессе настройки часто наблюдаю стойкое желание иметь режим 120% 😃
тут особо без вариантов…
в другом проблема… Фюз снизу весь зашит бальзой. Штатные выходные дырки маленькие. Резать другие - надо резать бальзу…
Каждому своё, конечно, но я предпочту после полугода иметь вместо шести кирпичей г@вна, три работающих аккумулятора…
Вопрос актуален, откуда тащить Генсы? Интересуют 6S 60C 4000 (5000) mAh
мож и не 100 циклов, но близко…
Олег, у нас стили полётов несколько разные… Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном, с МХ-2 1,95 от Брюкмана…
Но даже учитывая разницу в жестокости обращения, 30 и 100 циклов - пропасть…
Неужто Jeti box’а нет?
Да есть, конечно! 😃 Но и разъебайство есть и покруче бокса будет 😃
Сергей, я клятвенно обещаю, что в следующий выгул я промеряю всё вдоль и поперёк и доложу по всей форме! 😃
Дык, не знаю я токов, не мерял 😃
Тяги и приёмситости выше крыши, вполне кайфно. 4000 хватает на 7 минут. Мотор, падла, горячий… градусов 80, уже думаю где дополнительные выходные дырки резать…
На винтах Xoar PJN летаю очень давно и вполне доволен. Ещё есть PT серии Е. Ощутимой разницы не чувствую. Мейзликов не было.
а тут 100циклов.
И это очень, очень добуя… Или мне не везло или тебе наоборот…
У меня электричка. См пост #199. 12Ы 4000, 45000, 5000 махов. AXI 5345 HD/18, jeti Spin Pro 99, Xoar PJN 24х10, СС ВЕС Pro 7,4В.
Всё отлично. Спрашивай, что хотел…
А чего в скайп не ответить, злыдня?! 😉
Тогда ткни пальцем, пжт в конкретную модель для ДЛЕ-55 и NGK CM-6… А то я что-то напутался в размерах и формах наконечников 😦
Краем ухе слышал, что новые блоки (для ДЛЕ в том числе) кроме питания от 2Ы липо, содержат ещё какие-то полезные фичи, типа автоматической регулировки УОЗ итд.
Дайте, пжт, ликбез!
Вопрос конкретный: наелась зажигалка на ДЛЕ-55, думаю, какую и где брать.
И как отличить “старую” и “новую” - по надписи Model A-01 и А-02 соответственно?
На элероны надо бы килограмм 30.
хммм… а что именно?
Покритикуйте, пжт:
Элероны: Futaba S9352HVStall Torque (7.4V): 305.6 oz/in. (22.0kg-cm)
РВ: Hitec HS-7940TH Stall Torque (7.4V): 222oz/in. (16kg.cm)
РН: HS-7950TH Stall Torque (7.4V): 486oz/in. (35kg.cm)
Качалки все по 2"
Про “своим путём” это Вы очень верно подметили 😃 Гле-то я это уже слышал 😃. Кстати, извиняюсь, что несанкционированно перешёл на “ты”…
Всё верно. Причем в моём пути тупик наступит изрядно раньше Вашего. Но, еще раз повторю: решение должно быть соразмерно задаче. Я заряжаю 2 кирпича одним зарядником с током 20А (10А на киприч). У вас 4 кирпича - током 40А. Получается абсолютно то же самое - 10А на кирпич. Это 2,5С. По декларации, ему можно пихнуть и 5С (20А на аккум), но дохнут, как мухи китайцкие акки при таком обращении.
Когда я гоняю модель на 6Ы мне хватает 4 кирпичей и 1 гарядника для прлёттов “нон стоп”. В случае 12Ы я беру ещё 2 кирпича и ещё один зарядник 😃 И это всё равно меньше, чем гена и конвертер 😃
ЗЫ: разучился коротко и ясно излагать мысли… сплошной сумбур…
говоря о 20А, я имел ввиду зарядный ток для 6S. Потребляемый при этом - дофигища (не помню, чуть ли не 40).
Мои машины справляются все. Да, справедливоссти ради, езжу я на тракторах. Дизельные Геленд, Деф и Крузер 105. Генераторы мощные, аккумуляторы… большие 😃 У ТЛК и вовсе их 2 по штату. Да, машина всё время тарахтит… хрен с ней, гена тоже тарахтит. Да, напруга на аккуме падает, ну и хрен с ней, кратковременно и до 10В можно. Да, нагрузка на генератор неслабая. У крузера нет электроники, поддерживающей обороты ХХ, так 4,2л мотор просаживается в момент начала зарядки. Ну и хрен с ним.
Я получаю свой зарядный ток в 20А (а это 5С) больше мне не надо (пока). Зато минимум лишних делталей и ненужных телодвижений.
А у тебя: преобразователь, генератор, который надо заправлять и обслуживать… Да нуна! Лень мне не позволит 😃
А ты ограничение у ПауэрЛаба на входной ток снимал? По дефолту там что-то типа 20А, при максимально возможных 50.
У меня от 12В (на самом деле 13-14) выдаёт максимально возможный для аккумов ток зарядки 20А на 6S. Да, крокодилы и провода греются, но не плавятся 😃
Пиплы! А какого диаметра и где брать кок?
А какая разница, что держать заведённым, автомобиль или генератор? И причём здесь время? Единственный, но существенный плюс у Вас - это 24В.
написал же. 4 штуки и 6 штук соответсвенно.
А куда деваться, если спарка (10-12S). На 10 полётов - 20 кирпичей тащить?
Дохнут они, думаю, от недостатка качества.
Один к одному вешаю перепост с Тюменского форума. Простите за эмоциональность, она относилась к тому форуму 😃
forum.angar72.ru/index.php?showtopic=156
Блииин, парни, ну сколько можно?
Давайте по-чесноку: в Тюмении есть один человек, который третий год летает на “большом” электричестве. Остальные третий год собираются 😃
И этот один вам со всей ответственностью скажет, что заряжаться надо в поле, от автомобиля. Ничего ему не станется! Я на трофи вот с такой лебедкой ездил, ни одного генератора не спалил (в отличии от лебёдочных моторов). Посмотрите характеристики: 480 ампер!
Аккумуляторов лучше иметь мало. Зарядников 2, но хороших. У меня FMA PowerLab8.
Для модели с 1 паком (6S): 4 штуки. Очень щадящий режим. Ток зарядки: 2С, время отдыха (охлаждения) батареи после полёта перед зарядкой 10 минут. Один зарядник, 2 пака в параллель.
Для модели с 2 паками (10-12S): 6 штук. Щадящий режим. Ток зарядки 2,5-3С, время отдыха 10 минут. 2 зарядника, 2 пака в параллель.
Перерывы между полётами - минимальны на отдышаться\покурить\чаю выпить.
Количество полётов - не ограничено.
Дома - вообще силовые не заряжаю! Дома у меня дохлый Гиперион, который 2А зарядки на 6S выдаёт. Только если дозарядить/отбалансировать.
В среднем у меня получается около 10-12 полётов в хороший полётный день. Теперь скажите мне, сколько килограмм лития вам надо притащить на поле, если заряжаться дома?
Не, я, конечно, не настаиваю, каждый мастурбирует на свой манер, я просто не могу понять маниакальной привязанности к домашней зарядке.
Склоняюсь уже к покупке новых регулей hobbywing
Сосед, вместо кучки китайцев, купите лучше один Касл, а ещё лучше, Джети. И будет вам счастье. Хайвольт зря болтать не будет 😃
Да фиг с ними, с датчиками! Найду образцовый термометр и проверю. Температура какая должна быть?
ДЛЕ-111, температурные датчики - вот такие
Термопара расположена позади цилиндра между первым и вторым ребром от свечки.
Внимание, вопрос: Какая должна быть максимально безопасная температура?
Вот для М-14П, легко скажу!
Температура головок цилиндров, град:
Рекомендуемая 140—190
Максимальная при длительной работе двигателя 220
Максимально допустимая при взлете и наборе высоты на время не более 15 мин (суммарное время не более 5% от ресурса) 240
а для ДЛЕ - не знаю 😦