Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Alexsbar:

Что им в этот-то раз на понравилось? Машины не на поле а, под проводами поставили. Подальше от их домов отъехали.

По опыту общения с колхозниками в деревне могу сказать так: когда кто-то зайдет разок другой на поле поднять упавшую модель- это по человечески понятно и на это можно закрыть глаза, но когда не хилая толпа народу бродит по этому самому полю без какой-либо надобности- колхозник звереет, и идет доставать прадедушкины вилы.
Вам есть принципиальная разница откуда управлять моделью- с обочины дороги или с того места куда вы последний раз ее брякнули? На сколько я знаю нет, а колхознику есть. Работает простой рефлекс “лучше отучить топтать поле пока оно не засеяно, чем потом когда уже потопчат зерно”.
Думаю, если это учитывать- конфликтов будет меньше.

Рисунки и резьба по куриным яйцам.

Гугл упорно утверждает, что делается это все руками, бормашинкой, особо тонкими сверлами\фрезами, иногда острым ножиком.
Если так охота автоматизировать, то любой узор можно представить в виде чертежа, а дальше ищем ответы на вопросы:
1- “как загнать чертеж в станок ЧПУ”
2- “как закрепить особо хрупкий предмет в станке, что бы его не поломало при обработке”

а дальше грузовик яиц и вагон терпения вам в помощь.

Вопрос по биг ламе и красной лампочке на гироскопе

“вжик” делают сервы, вставая в нейтральное положение. Это нормально.
“лампочка становится красной и на пульт не реагирует” такое бывает чаще всего в двух случаях.
1- стик газа стоит не на нуле.
2- батарея вертолета разряжена.

Помогите выбрать верт. (список прилагается)

для Ламы в квартире места маловато, в стандартной комнате на 17 кв.м. с мебелью она будет чаще цеплять стены и диваны , чем нормально летать… во всяком случае первые 3-10 комплектов лопастей =)))

на улице на ветру, даже на слабом Лама ведет себя мягко говоря никак, в лучшем случае вы добиваетесь что ее не уносит сразу и далеко.
Esky BigLama для улицы лучше, но про квартиру можете забыть сразу.

Чисто для дома я бы (исходя из опыта двух лам) взял бы E-flite Blade (mCX соосник или mSR классику) но он дороже.
Про Валкеру сказать ничего не могу, но судя по форуму на улице она себя будет вести гораздо лучше ламы.

Посоветуйте вертолет для новичка
Рена:

при плавном наборе оборотов до отрыва, вертолёт ползёт влево

Так на малой высоте он сам себе ветер создает, которым сам себя и сдувает. Это если грубо.
Варианты действий: или набирая плавно обороты подруливать, или резко давать газу, что бы его подбросило вверх на полметра.
Если я правильно помню то на высоте примерно равной диаметру ротора или ниже его всегда будет “колбасить”.

LamaV3: Как победить вращение после апгрейда?

А автомат перекоса не перекашивает в момент управления креном\тангажом?
а то я у себя как то заметил, при не вполне правильной установке тяг (точнее длинны не правильной) у меня при попытки изменить крен\тангаж автомат перекоса весь уходил в сторону, в следствии чего внешний вал зажимало, он останавливался, а внутренний то нет- и начинало крутить. при чем судя по Фото наборчика и по виду шариков- проблема возможно именно в этом.
я это дело убирал так: снимал лопасти, корпус и вообще все что может мешать, после чего на малых оборотах смотрел за поведением механики- проблема обнаружилась сразу- на малых оборотах внешний вал просто стопорит.
при чем это может происходить и при автоматическом выставлении сервомашинок в нулевое положение.
Лечилось в моем случае перестановкой шариков верхних (коротких) вниз, и наоборот нижние(длинные) наверх.
Это как один из вариантов на заметку.

Однако оно у вас кружит в обратную сторону.
Отсюда второй вариант- детали нижнего держателя лопастей крепятся к внешнему валу винтами , винты вкручиваются достаточно глубоко, и при сильной затяжке, или при просто кривом исполнении могут доставать до внутреннего вала, тогда он тормозится, и вращение становится понятным. попробуйте их или ослабить (для быстрой проверки это будет не критично) или надфилем укоротить на полмиллиметра.

Вопрос про управление.

Это вы за неделю к такому многозначительному выводу пришли?

ну да. за неделю, как то сразу начал большими пальцами то шуровать, и мыслей не приходило что как то по другому нужно, во когда решил попробовать щипком- тогда и встал вопрос “а держать его как” тогда и петельку на пульте заметил и все такое. =))
ну а вообще предположение о том как “атцы” так привыкли больше в шутку было конечно.

Вопрос про управление.

мммм, как сказал я сам неделю назад “а к пульту можно ремешок привесить??”
ИМХО вот вам и ответ почему “атцы” большими пальцами летают- сначала не догадались про ремешок, а на “щипковый” метод управления я бы посмотрел, когда еще как то пульт удержать надо.Ну а переучиваться потом не захотелось.
Я щипком потом попробовал- Лама сразу в пол ушла, а пальчиками ничего так.

King 3 RTF. Ready To Fly? Ready To FIX? Ready to Fuck?

В симуляторе RealFlight4 есть опция обучающих полетов, где поэтапно даются задания типа "взлететь, развернутся на месте и зависнуть на высоте 1м и на 1 м левее точки взлета. при этом позицию, которую должен занять вертолет обозначают его силуэтом, а так же отмечают предположительный путь, по которому вы должны его провести…
к сожалению подробнее сказать не могу- первое задание еще не прошел =))

Покупка вертолета.
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Хотелось бы узнать о Syma Apache s009, какая длительность полёта на одном заряде, краше устойчивость, где покупать запчасти?

Время зарядки - 30-45 минут, а время полета - 10-15 минут, если верить магазину, ну да у них у всех примерно так, разброс не велик по времени.

Краше устойчивость- много мелких деталей. много углов.
мелкие детали по обломаются, углы замнутся.
непонятно как выполнен флайбар, точнее из чего,само исполнение- два плеча на рамке, на сколько это выдержит встречи со стенами не понятно.
запчастей не нашел, но судя по цене (2000 рублей) их и не будет, берите сразу два =))

Ламерский вопрос

Во всяком случае этот класс вертолетов позволяет понять стоит ли вкладывать дальше деньги или нет.
Симулятор (любой) стоит ровно как та же Lama, но вот только полет на нем ни на миллиметр не приближает к ощущению модели в руках, управлению ею. Я не имею в виду пилотажные навыки, я про сами ощущения.
А так - да, если точно знаешь что дальше займешься всерьез- лучше сразу, а если нет- то как финансы позволяют.

Ламерский вопрос

По моему личному опыту “ламоводства” вышло что да- смысла ее брать не было, “лучше бы сразу что путное, хотя бы классику микро” ага, 100% верно… для тех, кто УЖЕ полетал, понял, научился.
Однако прежде чем я “полетал\понял\научился” было убито около 10 комплектов лопастей. разбиты шасси, заменен флайбар т.к. родной чуть не узлом завязался, поставлен металл апгрейд и сейчас ждет замены внешний вал.
А теперь смотрим по ценам: вертолет штука не дешевая, если покупать что-то ПУТНОЕ то стоимость ремонта после таких вот “новичковых” крашей будет равна “надо было купить сразу два вертолета”. Старички сразу скажут “покупайте симулятор, верное средство против крашей- 100 часов сима перед реал-вылетом”!
Ага, ага… симулятор стоит как раз как Lama. Полетать на мониторе я могу и купив что-то типа ИЛ-2 и т.п. симуляторов… благо игрушек нынче полно и дешевых.
И выкидывать кучу денег на хобби которое хрен его знает понравится или нет- смысла ноль. вертолеты типа Lama и ему подобных как раз дают возможность:
1- за минимальную цену получить максимум приближенности к вертомоделям (игрушки не в счет)
2- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам полета,
3- получить новичковый симулятор для обучения основным навыкам ремонта. прокачки и т.п.

Для бюджетного пути это оптимальный вариант. Хотя если вы достаточно богаты что бы не задумываясь потратить 10-20 т.р. на хобби и при необходимости добавить еще столько же- можно начинать сразу по взрослому.
Вопрос еще в том- знаете ли вы что 100% БУДЕТЕ продолжать этим заниматься и не охладеете при первых же неудачах, или как раз интересно посмотреть\потрогать для начала.

Покупка вертолета.

Изучил магазин. и еще парочку.
итог по ценам- на такой комплект разброс $10-30, гарантии фирменности и качества нет, претензии предъявлять проблематично, доставка не гарантирована (куча тем на форуме про косяки почты, таможни и т.п.).
короче кто хочет с экономить- рискует, кто не хочет рисковать- чуть-чуть доплачивает…все справедливо.

Покупка вертолета.

В ответ на ваше сообщение #1441394

AlexN:

Скорее анти реклама, ибо этот набор стоит нынче 10-15$ с доставкой 😁

Если не секрет - где он так стоит?
смотрел на miracle-mart.com - там комплекта нет, но по отдельности выходит в те же $30-40
helidirect.com - та же ситуация, по запчастям $34
кстати на держатели лопастенй что-то сумасшедшая цена указана в $30+, я думал что опечатка, сначала, но в других магазинах так же, а занчит стоимость комплекта уже под $50-60 выходит.
Так что мне ооочень интересно где такие вкусные цены на запчасти…
это получается комплект купить в трое дешевле чем по отдельности? да еще с доставкой?
И получается что при таких же примерно ценах, при сумме заказа до 3000 рублей (а именно на столько я насчитал комплект “заменить почти все кроме электроники и рамы” в местных магазинах) геморрой с таможнями, доставками, ПайПалом и т.п. не стоят полученной экономии.

Установил на Ламу алюминий и тут такое началось

Приобрел розовый апгрейд и сразу возник есть вопрос - автомат перекоса явственно расслаивается, на пластике, как я почитал это “сразу на замену” а вот на металле как? Заведомый брак, или это допустимо?

Покупка вертолета.

А какие зап.части имеет смысл докупить сразу в комплекте с вертом, что бы было одним заказом. Тюнинг стоит сразу делать или нет. Что нужно для него? Какой инструмент необходим?

По опыту недавно купившего Lama.
Запчасти:
1- лопасти, стоковые, родные, черные, дешевые - сразу пару пачек
по первому времени будет достаточно перехлестов, а так же столкновений “мебель-мебель-потолок-пол” лопасти убиваются быстро, считайте что это расходник вместо топлива= )

2- аккумуляторы, только на случай если хотите летать дольше 10 минут в условиях “тут нет розетки и машины”. Если есть возможность подзарядится- то долполнительный аккумулятор нужен только в запас на случай умирания первого, что бы не ждать… но так можно сразу два вертолета купить, в запас то 😂

3- по Тюнингу, металлический комплект дело вкуса, на форуме все ломают копья, итог пока один- металл лучше, управление становится более точным, однако часто попадается брак который приходится обрабатывать напильником, в общем как повезет.
Металлические детали естественно прочнее. и то что в пластике сломается - в металле погнется.
Если денег не жалко- купите сразу что-то типа www.xmodels.ru/catalog/112/3842/ (не реклама, первый вспомнившийся сайт) вариантов производителя несколько, но список деталей этот.
в любом случае внутренний вал - одна из первых деталей, которая навернется после столкновений. (или согнется, или ушки отломятся.)
Лопасти- чем они жестче- тем меньше вероятность перехлестнуть их во время маневра и тем они живучее при столкновении, обратная сторона этого- если столкновение произошло, могут выжить лопасти, но пострадать вал или шестерни.
я на всякий случай взял. Как поломается- заменю, но пока что нужды в этом не вижу, научится летать можно (да ИМХО и нужно) на стоковом, а что при этом ломать разница не велика.
Это из первоначального тюнингша, потом конечно можно заменить двигатели, все валы, электронику, пульт, вертолет, "руки, страну проживания, планету"©😇
4- инструмент, мелкий шестигранник (3 мм вроде) + мелкая крестовая отвертка.

P.S. знаю что немножко некропост, + ответы есть частично в FAQ, но раз в тему заходят- пусть будет.

Малыш PicooZ

Хочешь игрушку- тогда разницы нет- все одно что об стенки то колотить =)
хочешь игрушку но “полетать” возьми хотя бы трехканальный в Детском мире их полно сейчас, там оно хоть немного управляется уже, цена в пределах 1500-3000.
Хочешь именно летать но денег мало\жалко- возьми четырехканальный соосник типа Лама или Блейд - цена 4000-5500 в среднем + пару пакетов стоковых лопастей. Для дома лучше даже Блейд… (на личном опыте ламы в комнате 3,5*4,5 с мебелью), хотя это смотря какой дом.

Переделка c Robins R22 на Lama v3

1- груз на нос, или облегчать хвост. скорее всего перекос вызван дисбалансом.
как вариант проверить работу тяг, не задевает ли, не мешает ли что-то.
2- регулировать гироскоп.
это наиболее вероятные пути решения проблемы.

проблема с ветролетом douphin (e-sky)

Pastor
регуляторы настраивают гироскоп.
TRN предназначен для случаев, когда к вашему пульту подключен пульт “ученика” и вы , включив TRN можете выправить ситуацию.
рекомендую почитать эту тему rcopen.com/forum/f96/topic143436
много полезного вообще.

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

держит она посадки с высоты до 2 метров, правда на землю, не на бетон и т.п.
Полетал тут в ветер- понесло высоко и далеко, пришлось полностью бросать газ, около земли ловить и снова бросать газ. т.к. плавной посадки там не предвиделось вовсе.
Зато кстати переходник позволяет лыжам мягче гнутся, а что бы оно не расползалось в разные стороны я сделал поперечную планку 20мм шириной из пластиковой карточки, которую загнул вокруг проволоки и посадил на суперклей.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Свои “5 копеек” в копилку Техники Безопасности.
Вертолет- Lama V4
после небольшого креша сунулся осмотреть лопасти на предмет сколов, пульт лежал на диване, не успел протянуль шаловливые лапки- как услышал шуршание сервомашинок… трансформеры отдыхают- это существо радостно потянуло ко мне ротор и попыталось надкусить.
причина- телом и руками видимо создал помехи вот машинка и взбесилась.
Отныне все манипуляции только при выключенном питании вертолета или в крайнем случае с надежно заблокированным ротором.

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Сделал примерно так же, правда пришлось делать переходник из стержня для ручки и изоляции- сама проволока оказалась 2.5 мм и выпадала из отверстия.
за то теперь при жестких посадках лыжи гнутся, но не ломаются… красота= )

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Dstr
Для Lama v4 расстояние между отверстиями под лыжи:
Расстояние между центрами отверстий 40 мм
диаметр штырька лыжи 3 мм

замерялось штангенциркулем, методом вставки лижи в крепления, замера расстояния между крайними точками штырьков лыжи (43 мм), и вычитанием диаметра штырька.

Блин, проблема шасси на 4 ламе стоит остро, мои “самоликвидировались” на третей посадке с высоты 20см

Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!

Спрошу про равномерность работы сервомашины крена.
на Lama V4 крен в левую сторону почему то заметно сильнее чем в правую, примерно в двое, это заметно как при управлении по скорости реакции на стики, так и визуально глядя на сколько отклоняется винт.
Триммер в среднем положении, в нейтральном положении стика и триммера вертолет не кренится.
Чем такое можно лечить?
в принципе я уже попривык к тому факту что в право его нужно активнее наклонять чем влево, но понимаю что это не правильно по идее.