Activity
Т.е. передатчик без зелёной точки не проходил проверку (тест) на заводе перед отправкой?
Здравствуйте, форумчане.Подскажите кто сталкивался с описанной проблемой и кто проводил подобное тестирование.
Просматривая интернете информацию косательно Spektrum DX18G2 and DX18 Stealth Edition на сайте Спектрум наткнулся на следующее сообщение:
June 15, 2015 Product Bulletin
Products: Spektrum DX18G2 and Spektrum DX18 Stealth Edition transmitters with Region: US-247 in the System Settings Screen
Продукты: Спектрум Спектрум DX18G2 и DX18 Стелс издание передатчики с Регион: США-247 на экране настроек системы
Issue: It has come to the attention of Horizon Hobby, LLC that some DX18G2 and DX18 Stealth Edition transmitters may
have a reduction in performance at extreme ranges.
Выпуск: Он пришел к вниманию Horizon Hobby, ООО, что некоторые DX18G2 и DX18 Стелс издание передатчики могут
есть снижение производительности при экстремальных диапазонах.
Horizon Hobby performed extensive testing to confirm that
the reduction in range takes place at extreme ranges well outside normal flying conditions for most conventional
flying.
Горизонт Хобби выполняется тщательное тестирование, чтобы подтвердить, что
снижение диапазона происходит в крайности колеблется далеко за пределами нормальных условиях полета для наиболее обычного
полет.
Текст переводил Google translator. Буду крайне признателен за Ваши коментарии по существу вопроса.
это новая версия передатчика.
Это понятно.
Интересует в чем конкретно разница между этими версиями.
Что добавлено или что убрано в новой версии.
Здравствуйте.
Возник подобный вопрос:
Подскажите, в чем разница между
Spektrum DX18 18 Channel Radio System Mode 2
и
Spektrum DX18 18 Channel Radio System Generation 2 Mode 2
он же
Spektrum DX18 _ V.2_ 18 channel system Mode 2 ?
Обзор в октябрьском выпуске MODEL AIRPLANE NEWS
mobileservices.texterity.com/man/october_2014/?lm=…
Здравствуйте,форумчане. Как вариант планирую приобрести Spektrum DX18 2.4 ГГц DSMX.
В наличии есть несколько приёмников RD921X 9-Channel DSM-2 и R921X 9-Channel DSMX.
Подскажите чего ожидать при использовании DX18 с ними ? Есть ли “подводные камни” ?
И второй вопрос, извините если не в тему.
Если отвлечься от разницы в цене, выбирая между Spektrum DX18 2.4 ГГц DSMX и
JR 12X DSMX 2.4Ghz чему отдать предпочтение? До этого использовал JR 11X DSMX 2.4Ghz. Функционала вполне хватало.
Не выдержал дизайна.Что брать подскажите. Надеюсь на квалифицированный ответ.
У Сайто один минус - слабый (мягковатый ) материал цилиндра. Свернёте в нём резьбу и надо цилиндр менять.
Об этом и речь.А фиксаторы резьбы могут помочь?Кто пробовал?
Ребята,подскажите кто как фиксирует патрубок и глушитель на 4х тактнике,в частности на Saito 82. Контргайки не помогают.Отдаются.
Мужики первый раз столкнулся с этим (всю жизнь летал на Эклипсе) хочу пересесть на 2.4, тренер покупал JR девятку в Питере в пилотаже на ней написано что мол в японии сделано вы уж подскажите пожалуйста: в чем разница (они даже на вид разные!) espritmodel.com/jr-11x-24ghz-dsmx-rx-r921x-radio.a… и вот эта hobbyking.com/…/__20624__JR_DSX11_2_4ghz_with_RD92… ???
Девятка из Пилотажа действительно собрана в Японии.JR 11 собрана в малазии(японскую не ищите,их там не производят),но это не проблема.Похоже проблема может возникнуть с JR 11 от хобби кинга.В первом приближении она функционально отличается от апп. купленных в штатах.Подробности указать сейчас не готов,но как минимум в ней практически все переключатели двухпозиционные вместо трёхпозиционных.
Топливная магистраль ~ 20 см длинной,
Поставьте помпу PERRY . Perry Oscillating Pump ,трубку наддува отсоедините от глушителя и вновь настройте двигатель.(Как правило приходится прижимать иглы)
Берите JR DSM 11X Single Pro Transmitter Case JRPA722
-не ошибётесь.Рекомендую.Крайне удобен.
Народ, а есть у кого фотка капота с питсом (желательо слимлайн) и да-50?
Будет,но несколько позже.Сейчас собираю такой самолёт.Питсс глушитель в заказе.
Если отпилить трубки питса, наверное можно было и менее радикально капот пилить, но я чой то подумал, что питс стоит дороже капота.
Чтобы не пилить трубки питса и до того как пилить радикально капот можно было попробовать крепить питс глушитель на двигатель через небольшое технологическое отверстие Ф5мм в левой боковой части капота с помощью удлинённого шестигранника уже после монтажа капота.В этом варианте в капоте вырезаются отверстия только под трубки глушителя.Делал так на меньших моделях.Несколько сложнее разметка и монтаж,но внешний вид красивой модели того стоит.
Извините что постфактум.
Где найти перевод инструкции JR 11X ZERO? После девятки не всё понятно в наворотах функционала.
Помогите. HELP !!!
Всем привет!
У меня модель Funtana 125 ARF от Hangar 9
и установлен SAITO 125.брал все на Espritmodel.com в декабре 2009
Самолет сделан очень качественно и мелочовка вся тоже хорошего качества.
Его облегченность идет ему только на пользу. Если внимательно присмотреться, то видно, что все швы хорошо проклеены ничего лишнего - Ангар делает качественные самолеты.
В небе устойчив, висеть на нем тоже довольно легко.
Учитывая, что САИТО легкий мотор, центровка получается задняя.
Если нужнв будут советы при сборке помогу.
Удачи.
Приобрёл Funtana 125 ARF от Hangar 9.Сейчас собираю.Двигатель SAITO 125.Сервы Align DS620 вес 52.2гр.
Предварительная центровка показывает,что при установке серв по инструкции -двух на РВ и одной на РН в хвосте,центровка будет однозначно сильно задняя.Прошу Alex_ks и других владельцев этого самолёта поделиться как решить эту проблему.
Уж столько народу шишки себе понабили с Липолями в Жориках
Как можно понизить напряжение батареи Литий-полимера при использовании в передатчике? Попалась такая статья.
Какие мнения на этот счёт?
Какой диод фактически(подскажите маркировку) использовать в этом случае для достижения эффекта потери напряжения на 0.9 вольта?
С таким закрытием заслонки двигатель не заглохнет.Желательно настроить длиной качалки или расходом сервы газа полное закрытие дроссельной заслонки.
У меня тоже не удаётся повесить
Ух,успокоили,а то уж подумал про своё “еврейское счастье” получить неполноценную аппу.Но являясь приверженцем бренда JR вынужден признать, что в этом эпизоде они явно облажались.
Тример должен быть всегда активирован.
Полностью с Вами согласен.
Другое дело что глушить можно несколькими способами-самим тримером газа и тренерской кнопкой,вот её то в меню и можно активировать.
В каком меню и на каком этапе.Пожалуйста подробнее.Будем крайне признательны за фото.
сейчас попробовал ещё один способ при котором нажал на кнопку-заслонка закрыта, отпустил-открылась, для меня то что нужно.Для активации заходим в системное меню, меню активации переключателей и вешаем на канал GEAR кнопку BUTN, выходим и вменю микшеров назначаем микс GEAR-THRO далее как в посте №16 только +10 и +10
И срабатывает только в зоне оборотов ХХ? Если да, так это то единственное чего мне не хватает в 9503.
Если танцы с бубном не помогут-я думаю 99 процентов дефект в схеме.Сдавайте в официальную гарантию-зря они что ли её на 3 года дают.
А у Вас эта функция работает?Если нет,похоже JR просто не заложила возможность на тренерскую кнопку повесить THRO CUT.
вот её то в меню и можно активировать.
Пожалуйста сделайте фото меню в котором Вы её активируете или несколько подробнее распишите как это сделать.
А в целом аппа действительно замечательная и меня лишь обескураживает как JR могла не включить эту функцию в список доступных.Или мы с Sергеy единственные “счастливые” обладатели данной версии прошивки?
Опять же тут на форуме где то вычитал что можно в инженерном меню выключить тример газа и кнопка тренер работает как глушилка, но вроде это только теория или кто то пробовал, я не знаю, пока пробовать не собираюсь, я уже привык к микшерам.
Знающие,подключитесь к теме.Давайте “добъём” вопрос с тренерской кнопкой и глушкой на ней.
Где то тут на форуме прочитал (заново не нашел),
Возможно это сообщение Вы имели ввиду.
Может у кого есть другие варианты, попроще?
Может у кого есть другие варианты, попроще?
Может есть вариант активизировать функцию THRO CUT в инженерном меню?
Евгений, найди мануал от себарт катаны и сделай всё как там сказано, Себа не подведёт.
Спасибо,Вы подтвердили мои размышления.
Прошу подвести итог относительно центровки и двойных расходов для самолёта Katana 50V2.Кто как настраивал?
Я делаю через микшер THRO-THRO, сначала выбираем снизу тумблер на который хотим повесить функцию (кроме тренера)
Спасибо.Первый вариант есть.Назовём его так.Кто ещё предложит свой вариант?
немного ошибся
хот сказать JR DSX-9КТО знает есть у 9303 откл триммера газа в меню???
в инструкции ничего не нашел
Я ответил на пост #6 “КТО знает есть у 9303 откл триммера газа в меню???”.Надеюсь это Вы писали.
Приехал X9503 Air 😃
Итак, первое впечатление (после DX7):
- Приятно радует качество исполнения передатчика. Передатчик отлично лежит в руках.
- Приемник 921 выше всяких похвал, по сравнения с AR7100 сказка. Качественно собран, очень удобно проработан вопрос подключения серво машинок, разбито на 3 группы по 3 разъема соответственно. Разъемы плотно и точно входят. Два разъема питания для АКБ.
- Покрутил настройки. Переключатели практически все на любые можно настроить. Для моих копийных самолетов, то что надо. AUX-4 пробовал ставить на кнопку (тренерскую), идеально для сброса бомб, работает только при нажатии. На 2-х позиционные переключатель, 3-х, и т.д.
- Замедление серво машинок, на всех каналах. Работает потрясающе, причем можно отдельно настраивать скорости для прямого и обратного хода.
- Подсветка, очень приятно. Гаснет сама со временем, включается при нажатии любой управляющей кнопки.
- Память на 50 моделей, хм… нафиг не надо, если честно 😃
- Жаль что JR еще не ставит родные ЛиПо на передатчики.
Надеюсь здесь мне помогут: Возник вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Как ещё кроме триммера газа на JR 9503 можно глушить калильный двигатель? Владельцы JR 9503 поддержите тему.
В первом меню (при нажатой кнопке ENT вкл аппу) ищем пункт TRIM STEP и в нем значение THRO ставим 100.Вроде так.
Всё так,только выбираем значение 0% и триммер газа отключён.
Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Как ещё кроме триммера газа на JR 9503 можно глушить калильный двигатель? Владельцы JR 9503 поддержите тему.
Наверняка можно, вот только находится он не особо удобно - можно случайно нажать. Уж лучше один из тумблеров над стиками, имхо безопаснее. Ну для вертолетов по крайней мере.
Вы правы.Здесь возможна случайная ошибка,поэтому видимо стоит отвлечься от этого вопроса и привыкнуть пользоваться только тримером.Единственно, что неудобно,не чувствуется чётко нулевое положение мех.тримера газа.Может попробовать “углубить зуб” в средней части сектора тримера?Кто делал подобное?
А где запчасти то к ним.
Кое-что есть на Еspritmodel
Про цены умалчиваю.
Честно говоря всегда пользуюсь триммером газа, он потому и сделан механический. Да и в случае пуска в холодную погоду удобнее поднимать тем же триммером на пару щелчков для уверенного пуска.
Я не против мех.триммера.Его+++ уже ощутил.Просто хочу знать возможно ли в JR 9503 использование кнопки тренер- ученик в качестве “глушилки” для дублирования этой функции.
Спасибо.Но первый вариант видимо малопригоден в виду того,что работает во всем диапазоне газа.
Второй штатный для JR DSX9,но как его реализовать в JR 9503?И “повесить” эту функцию на кнопку тренер-ученик.
Ожидал более вольной реализации привязки функций к тумблерам, однако не оправданы ожидания. Тумблер тренер очень удобно было бы использовать для остановки двигателя, однако он может использоваться только для функции тренер-ученик. Возможно ошибаюсь, поправьте, Гуру.
Хочу возобновить тему.Надеюсь на сей день уже многие освоили JR 9503.
Возник такой же вопрос,как можно задействовать на JR 9503 тумблер тренер- ученик в качестве “глушилки”?
Владельцы JR 9503 поддержите тему.
Евгений, К сожалению тут я вам помочь не могу так как у меня Фан Флаев (Як Екстра итп) нет
Влад,спасибо за интересную ссылку.Оканчивая наш короткий диспут хочу подчеркнуть,что вопрос по поводу задней стойки был не мой,и затруднений в этом вопросе я не испытывал,а лишь дал ответ как поступил бы я, ничего не навязывая и не доказывая.
Не понятно как рулём её цеплять???
При посадке с харриера и широком рудере Вы такой вариант исключаете?
У нас полоса не асфальт, что-то бы понадежнее, думаю такого плана www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACDZ&P…
Разубеждать не стану,но не пойму чем эти надёжнее,однозначно тяжелее-да.Насколько понимаю с плоскими,(выносными) пружинами применяют при широком руле направления,чтобы не затирать рудером о полосу.
Поделитесь пожалуйста опытом, какую заднюю стойку поставить на Sukhoi 29S 140e.
Я бы ставил такую:Sullivan Tail Wheel Bracket kit (10-22lb) она с бронзовой втулкой.
Я также обратил внимание что funtana 90, x100 и 125 практически одних размеров.В спецификациях на них различия весьма условные.Не используя ни один из этих самолётов,различие заметил лишь в расцветке.Возможно ошибаюсь.Поправьте.
Действительно интересная информация.Подозреваю,что дальнейшее снижение процентного содержания масла-чревато,но достоверной практической информацией на этот счёт не располагаю.Продолжение эксперимента может быть дорогостоящим,а вопрос актуальный,в том числе и с точки зрения экономии.
причем тут браться китайцы
это отечественный девайс , я ж дал сыль на тему разработчикаэто он же со схемой и номиналом деталей для желающих сделать самому
Игорь,используешь ли такой?Где у нас его приобрести?Судя по описанию это то что нужно.