Activity
Грустная тема. Что то трагедии стали довольно частыми.
Не связано ли это с массовым переходом на ФБЛ?
блин ну Вы хоть народ то не смешите, то есть согласно вашей теории та что большая на ней же тоже 2-3 оборота сделает?
😁
www.youtube.com/watch?v=dBOF0tlEsJI
Пиши еще))) 😄
Видимо менять шестеренку одну.
На роторе мотора только обмотка , железа нет трансформаторного. Крутится как будто “пустой”
Вы уверены в том, что пишите?
Или вы считаете, что так должно быть?
Я знаю как запускаются синхронные моторы и то, что Вы описали всего один из способов.
Только не совсем синхронный это мотор.
Нравиться мне ваша манера отвечать только то , что удобно ))))
P.S.Прошу прощения, уже попрощался.)
Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((
Вам не кажется, что вы здесь немного нервные? Осень?
Будьте обьективными и прекратите извращать электротехнику невежеством своим.
И сами теорию почитайте и немного практических испытаний проведите уж если лабораторные прогуливали. И БК мотор скорее ИМПУЛЬСНОЕ устройство и отношение к 3-х фазному мотору имеет очень косвенное.
Тяга - Крутящий момент ??? Стартовая-- В около нулевых оборотах??
А, “Редиска” - не хороший человек?
Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе в около нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Регуль расчитан на определенную инерционность системы - тайминг (он же угол опережения зажигания) Проблема вероятнее всего в нем. При изменении затяжки лопастей изменяется инерционность в масштабах необходимых для пуска мотора.
ВАМ самим то от своего пафоса не тошно?
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
А когда человек вам о том же пишет вы ему пишите типа:
- Этого не может быть потому что так не бывает.😵
И ничего по существу.
Нечего сказать - молчи !
Всё ИМХО
коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))
В трамваях какого возбуждения моторы стоят параллельного или последовательного и почему? Какая тяга? Выше чем у чего?
Вы скоро придете к коллекторным моторам, а потом начнете на флайбаре летать.)))
И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают ))
Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
не будет
Почему же вы так уверены? Есть факты? Логическое обоснование?
Можно восстановить так
foto.mail.ru/mail/…/35.html#31
Переключите канал газа в реверс (3-й канал на переключателе сзаду) . Переведите газ в верхнее положение. Включите пульт нажмите триммер вниз и держите до характерного звука. (услышите- поймете)
Верните реверс в исходное положение и летайте дальше. Это “Баг” прошивки. И необязательно “кишочки” было из него вытряхивать )))
И можете Володе (samsung ) сказать спасибо- это он просил ответить.😉
Разьем который к аккуму проверьте-пропаяйте.
Вы что не читаете название темы? 😂
Речь идет про СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ.
Вы давно в этой отрасли работаете?
Уши у вас никогда не закладывало от избыточного воздуха ? Воздух этот через щели на улицу выходит унося тепло.
Тепловизор как правило показывает, что не мешало бы другой дом построить. Как давно вы брали в руки тепловизор?
Толковый ответ во втором сообщении.
Зачем столько воды писать?
Тепло потери зависят не от отопления, а от дома, и никак не связаны с названием темы.
Обогрев через вентиляцию не очень хорошо для здоровья, по этому не получил широкого распространения.
С газом сложностей значительно больше, кроме всего он еще и сильно опасен. Сжиженный газ тяжелее воздуха и может заполнять подвалы и запах его вы не почувствуете пока он не заполнит помещение. По закону газовую емкость нужно регистрировать в местной газовой службе и заключать договор на обслуживание.
Газопроводы также должны выполняться в соответствии с требованиями местной газовой службы аттестованными специалистами.
Другой вопрос что никто этого не делает.
Газ оправдан только если собираетесь делать отопление энергонезависимым (без электропитания).
Пробовал я именитый гироскоп , дык ему на малявке еще хуже - вернулся к родному.
Не мучайтесь сомнениями. На малявке для ее размера лучший хвост. Народ на 250-х не всегда хвост побеждает а вам на 120-м как вкопанный стоит и все равно не нравиться.)))
Летайте больше и все пройдет.)))
А выход только в новом приёмнике?
Не нужен новый приемник. Когда вы начнете летать “эти” фигуры от которых сносит хвост, тогда и меняйте. ))
Вы летаете с пируэтами ?
Что это за фигуры такие, что хвост срывает?
Дело видимо не в фигурах 😉
Как нибудь видео попробую снять и показать на что эта птичка способна.
Скорости сервы более чем достаточно.
Проблемка действительно есть и она заключается в том, что гироскоп штатный не контролирует скорость пируэта.
Ну скажем висим и пируэтим, а при этом ветер дует - скорость поворота будет неодинаковой , т.е. по ветру он ускоряется, а против ветра замедляется. Во всяком случае такое впечатление.
Во всех других случаях чего то неправильно настроено. ИМХО конечно.
Попросите видео этих фигур , очень удивитесь )))
И они там (в соседних ветках) какие то не добрые, и к ним больше не хожу.
У меня тем более верт не “новой модели” )))
Сегодня удалось пару батареек полетать и мелколет нравиться мне буквально всем. Считаю, что ваш выбор правильный.
В общем если будут вопросы пишите, лучше в личку. Удачных полетов!
Еще лимиты по рудэру должны по максимуму стоять, только чтобы совсем слайдер не упирался.
В меню “Gyro”
А какое значение максимально?
Максимальное 100%
По немногу прибавляем чувствительность проверяем как ведет себя хвост , когда хвост начнет потряхивать снижаем на 3-5% и наслаждаемся полетами.
резко дать вниз, и потом резко вверх
–
Это “Питч Пампинг”
Вероятно не хватает эффективности хвоста.
Возможно углы на основном роторе большеваты ИМХО 10-11градусов предел, а лучше 9 тогда обороты практически не падают и хвост не уводит.
Еще может чувствительности не хватать у хвостового гироскопа. Посмотрите, чтобы вибрации небыло и гироскоп не касался канопы или рамы.
Вообще на таком размере хвост совсем идеальным не будет- инерционности нет совсем.
Кстати какие батареи пользуете? От просадок питания хвосту тоже плохеет.
Спасибо огромное за информацию.
Попробую пока цапфы и тарелку.
Смотрю, у вас правильный мотор стоит.
Шестерни не режет при крашах?
олучил тарелку и цапфы от микрохели.
Поставил. Стабильность значительно возросла, управление стало очень точным.
Такое же впечатление от микрохелевской тарелки.
А можете фото покрупнее цапф сделать, а то на сайте микрохелевском не особо видно.
И как у них с люфтами?
Хочу всю голову на микрохели поменять : Цапфы, хаб и тарелка .
Эта моделька уже сильно устарела
Вы превзошли ее пилотажные возможности? 😉
Парни привет! Хорошая новость.
Примерял шестерни конические от Nine Eagles Solo Pro 180 и они отлично подошли.
Шестерни белого цвета из полиамида. Задняя (та что на вал карбоновый одевается) на один зуб больше, что хорошо отражается на работе хвоста. Передняя требует минимального напилинга алюминиевой пластины, которая снизу прижимает балку и подшипник, нужно снять около 0,5мм с ее передней части.
Комплект шестерен включает две шестерни передних и две задних, что очень удобно, не нужных шестерен меньше.))
Модуль зуба идеально подходит, кроме описанного ничего переделывать не нужно и получается дешевле.
Еше купил основную шестерню от “Экстрим” с обгонной муфтой, ее конструкция предусматривает проворачивание обгонки в основной шестерне при превышении предельной нагрузки, что должно минимизировать повреждения при крашах. Полетаем посмотрим.))
Удачных полетов.)))
Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))
Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))
Это имеет отношение к делу?
Нет не 02s-это же очевидно из текста.
Вопрос был про мотор.
14-пиньен потому, что цена раньше на мотор с 14-м пиньеном была ниже.
ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже.
Летаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
Пиньен стирается довольно быстро. лучше брать пару в запас.
Пилотажные возможности малька стали сильно превышать мои.)))
Это видео уже тут выкладывали - ничего не понятно
Все понятно - воронка в инверте. Немного кривенькая , но для этого класса на пять с плюсом.
Там вроде моддинг на видео виден- необычный “Тормозной пятак” , который и есть питание лопастей.
Если интересно как, то когда приедут новые лопасти сделаю фото отчет. А это был эксперимент и даже удачный )).
механическая наипростейшая система стабилизации в горизонте, примитивная дальше некуда
Не нужно быть таким уверенным в примитивности. Флайбар- гироскоп в прямом смысле слова, а то, что у вас на борту не что иное как акселерометр измеряющий ускорения при изменении положения тушки вертолета, на основании этих измерений процессор вычисляет поправку… и т.д.
Флайбар будучи гироскопом находиться в привязке к абсолютной системе координат.
ФБЛ же напротив, привязан к тушке вертолета именно по этому его сбивают с толку вибрации.
Поверю, что электроника надежна, когда тормоза и руль в авто перестанут иметь механическую или гидравлическую связь к колесами )))
Небольшой моддинг 120-ки )))
Володина Коровка.
Там еще были флипы, но оператор не успевал за ними 😦(
а вот качалку надо заказывать
А поспрашивать? Вы ж в Питере?
Должна быть в запасе. В личку…
Тяга делается за 10минут из карбонового прутка 1мм, путем вклеивания в наконечники клеем “Жидкие гвозди”
При срубании тяги линки остаются болтаться на шариках, а карбон расслаивается и остается в направляющей.
Возможно статика. Когда касаетесь зарядника изображение с дисплея исчезает?
Дисплей все же отдельное устройство со своими мозгами, вот они и дурят.
Хватит троллить.
Все разжевано уже. Читайте внимательно то что написано, а не то что вам кажется.
- 1 Летает - пуляет - кувыркается на ура ! ( видел лично )
Та же фигня +1
Летает он нормально.
петли подрезает немного- вес не тот инерции мало.
Если заставить его летать воронки, то он подруливает ФБЛом и мешает притупляем чувствительность, и оно летит и харикейны (не совсем на ноже конечно) хвостом вперед.
Очень удивила малявка запасом мощности стокового мотора. Снимать малька то еще занятие Без зума ничего не понятно, а с зумом в кадр не поймать.
Кому мало мощности, купите бк мотор и регуль и зачем столько шума. Вроде не дети уже а все меряете у кого больше… мощности.
Если хотите убедится , то вэлкам к нам.
А, Володе не к лицу в споры вступать вроде серьезный пилот.
Вот маленький фрагмент видео для понимания как малька снимать (это не миник но тоже мелколет)
video.mail.ru/mail/doaleksander/_myvideo/4.html
Кстати миник летает не хуже в стоке.
как добраться до передней шестерни на валу привода ХР
это не намного сложнее в плане разобрать, но гораздо проще при сборке )), не надо попадать в дырочку )
Только резьба в фиксаторе примерно на 5-6ть раз. Иногда лучше в дырочку))
Хорошая новость! Оказывается в DEVO8 и DEVO12 есть возможность запрограммировать включение таймера на стик Газа (Throttle)
А, на “Холд” можно его программировать?
Парни, а чего вы с ним делаете? За год не смог сломать балку на 4G6. В новой версии она , чтоли, слабее?
Заметил что серва хвоста в определённом положении начинает вибрировать качалкой. Это как-то лечится, или только менять?
Это она умирать собралась. Пора обзаводиться новой сервой.
Все три дня соревнований 3DX Moscow 2012 г. в блоге …blogspot.com/…/22-23-24-3dx-3dx-moscow-open-2012.…
Личное наблюдение:
Всегда затягиваю лопасти довольно туго (рукой можно сложить) = ни разу не ломал зубья на сервах.
От того, что лопасти болтаются все равно никакого толку, кроме отрубленных балок. ))
Как интересно сформулировал Николай из Пушкина:
“Первый этап - пилот летает фигуры в стратосфере
Второй - пилот летает перед собой то, что он считает фигурами
и Третий - пилот летает фигуры перед собой”
Ну и количество этих самых фигур тоже не последнее значение имеет.
Наверное Саныч это и имел в виду.))