Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вы правы, витаскивать 1434 нельзя, нужно как понял задвинуть немного. Но карб никак не выходит. Немного врашается и все.

Достал карб, но в процесе поломал корпус. Деталь 1434 пытается врашатся и придавливает корпус карба. пока не виломаеш карб , никак не понять в каком положении 1434. На К5,9 детал 1434 сделана разборной, из двух частей, потому лишена етого недостатка.

Кто на чём ездит=?


HPI savage XL F4,6
HPI savage X F4,6
HPI savage X K5,9
HPI savage FLUX XL
HPI TROPHY TRUGGY FLUX
HPI TROPHY TRUGGY F4,6
Associated RC 18t
Associated RC 18t2

каждая особенна по своему и жалко любую из них продавать. сфотографирую все вместе и выложу коллективное фото.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

U menia 3 mashini s f4.6 i odna s k.5.9. K.4.6 ne imeiu potomu i pomoch ne mogu. No mogu skazat novIa sistema f4.6 nichem ne luchshe chem vnutrennaia obgonka na k 5,9 i k4,6. Ona dostaet na f4.6 iz za svoego narujnego raspolojenia a vnutri dviga ona redko lomaetsa. Posle katanii kapaiu maslom after run, i stavliu model na dibi k stenke, zadom vniz. Snimaiu vozdushnii filtr i kapaiu after run v karb. Svechu ne vikruchivaiu, jalko rezbu i musor chtob ne popadal.
K stati seichas na odnom novom f4.6 provoju experiment. On stoit na savage so starterom. Ne kapaiu after run, ne vijigaiu toplivo v dvigatele posle katanii, ostavliaiu posle katanii toplivo v bake. Posmotrim skolko on projiviot i sluchitsa li s nim chto nibud ot etogo. Vozd filtr meniaiu posle kajdogo katania. I eshe obiazatelnoe uslovie zavoju kajdoe voskresenie.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
AndyE:

Вообще, вынос тормоза на отдельный канал (и соответственно на кнопку пульта вместо курка) мне кажется нецелесообразным

  1. все будет управляться курком. не кнопкой. для пользователя все будет происходит как обычно, пользователь не заметить что задеиствовани 2 канала на газ тормоз.
    если курок движется с нейтралы в сторону тормоза, серва тормоза работает, серва газа не двигается удерживая холостой ход. если курок движется в сторону газа, тогда на оборот, серва тормоза уже стоит, серва газа прибавляет обороты .
    не буду уже засорять тему, как все реализую, отпишусь.

2)лучше придумать как к игле высоких оборотов приделать серву, чтоб с пульта обогощать обедниат смс.

3)поставлю заправочны клапан, чтобы каждый раз при заправке не снимать кузов. и два бака, чтобы топливо было по больше. но для установки двух баков, обязательно нужно реализовать пункт 2).

чувствую сейчас уже пойдут помидоры

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Andrey, Vi podrazumevaete ispolzovanie odnoi servi gaz tormoz? esli s dvumia servami odnoi na gaz drugoi na tormoz, to nikakix problem ne ostaiotsa. nastraivaem xolostoi xod trimmerom gaza i trimmerom je glushim dvigatel. tretim kanalom no smikshirovannim s kanalom gaza upravliaetsa tormoz. edinstvennoe jalko chto moego pulta na vse eto uje ne xvataet. tretii kanal zaniat zad xodom. uje nujni 4 kanala.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

придумал как заглушить дистанционно.
выкрутить винт холостого хода на карбе в ноль, так чтоб мотор перестал держать холостой ход. на тормоз поставить отдельную серву, чтоб не глохла при торможении.
двигатель будет глушица триммером газа.

получаеца для тормоза отдельный канал нужен.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

использовал: Ez start 2 , Losi ROSS Starter Control Unit, REDCAT TORNADO S30 TOP CHASSIS RECEIVER BATTERY BOX, Nitro Revo 3.3 ONE-WAY BEARING 5211R

на двигатель F4,6 установил Ez start и обгонку traxxas. обгонка выпирает из ez start, пришлось вырезать из родной задней пластиковой крышки roto start шайбу переходник (дело 3-с минут канцелярским ножом или бормашиной). двигатель со стартером и родным глушителем установил на раму XL, за двигателем топливный бак. на место бака обрезанный батарейный отсек от REDCAT. в старом батарейном отсеке лежит радио приомник и гороскоп для руля, в новом бат отсеке лежит батарея 1000mah 2s LiPo, блок LOSI ROSS i блок для света. кабель управления от блока Losi ROSS подключен к приемнику. Losi Ross является одновременно и источником 6 Volt для радио и серв.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

знаю, достал всех своим стартером, но не могу налюбоваться
видео холодного старта. топливо не подкачивал, просто залил в бак

это уже прогретый двигатель




люди добрые, подскажите как глушить дистанционно ? нет ли компактных клапанов электрических чтобы топливо перекрывать ?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

на ДВС момент не тот чтобы провернуть хекси, на электро использую motor HK 2650, у него тоже нет сил чтобы хекс провернуть. потому я с этим не сталкивался. ломаю диски в основном когда модель катится солнышкоm

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

наконец то собрал стартер . бак поставил позади мотора, электроблок LOSI ROSS с LiPo разместил в батарейном отсеке вместо бака. удобную кнопку DX3S использую для заводки стартера + 3 канала для руль газ/тормоз и задний ход. одна проблема- между баком и коленом выхлопной трубы, зазор несколько mm. надо будет теплоизоляцию делать если бак прогорит.

в переднем бат отсеке остался радиоприемник и блок для света.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

postavil starter traxxas. bak za motorom. na mesto baka budu stavit Batareinii otsek ot redcat tornado. tuda R.O.S.S. ot Losi, akkumuliator i blok osveshenia. v rodnoi batareinii otsek postavliu giroskop i radio priomnik.
za K5.9 s ego glushitelem bak ne pomeshaetsa.
eshe budet telemetria temperaturi i oboeotov.
dumaiu chto eshe vpixnut na mashinu.
(to chto eto vse lishnee ia znaiu, imeetsa eshe odin savage X bez lishnix otvalivaiushixsa detalei)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
великолепный_макс:

Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение если Вы сможете побороть мотор k 5,9 , вы уже сможете настроить любой мотор имели с ним дело? Что то настораживает данное сообщение)

kupil XL 5.9 b/u s neizvestnim kolichestvom pererabotannogo topliva.
prishlos pomeniat podtekavshii perednii podshipnik (kupil v zbore blok s podshipnikami i perebral tuda starii dvigatel ).
germetikom promazal vse chto nujno.
pomenial rem komplekt v karburatore.
iglu srednix oborotov ia zalill jarostoikim germetikom , chtob ne vikruchiovalsa samostoiatelno.
samii slabii uzel, zadnia krishka. germetizacia dostigaetsa za schet minimalnogo zazora mejdu vrashaiusheisa osiu rotostarta i zad krishki (rezinovogo manjeta net).
pomenial zad krishku na novuiu.
i motor nachal nastraivatsa, no …
…inogda ne poimu na chto reagiruet, toli na magnitnie vibrosi solnca, toli na temnie sili, reshit reagirovat neadekvatno i vse, poka ne peredumaet nichego s etim ne podelaesh.