Activity
Для настроения 😃
У кого ездит на двух колесах ?
В дифференциалах залито 500 к
Наконец нашел место где нашей игрушке трудно проехать.
В переднем и заднем дифе залито 500к.
надоел скрип костей о чашки.
Есть выход?
WD40
Вы правы, витаскивать 1434 нельзя, нужно как понял задвинуть немного. Но карб никак не выходит. Немного врашается и все.
Достал карб, но в процесе поломал корпус. Деталь 1434 пытается врашатся и придавливает корпус карба. пока не виломаеш карб , никак не понять в каком положении 1434. На К5,9 детал 1434 сделана разборной, из двух частей, потому лишена етого недостатка.
Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.
Кто как снимает карбюратор?
vnutrennosti differenciala ot XL podxodiat v korpus differenciala ot X
chtob shipi povtikat nujno snimat rezinu s diska?
iz tepla ne xorosho dlia serv. rezkoe ostivanie mojet privesti k obrazovaniu kondensata i konchine serv. na xolode progret gazovoi gorelkoi dvigatel i zavodit.
s prujin snimaem prostavki, stavim ramu XL, traggiinie kolesa i upravliaetsa otlichno. nikakix perevorochivanii. zalil gustoi 500 k silikon v zadnii diff, ochen effektno proxodit povoroti na asfalte, nastoiashii drift car.
menia inogda sprashivaiut zachem mne 4 savaga.
U menia 3 mashini s f4.6 i odna s k.5.9. K.4.6 ne imeiu potomu i pomoch ne mogu. No mogu skazat novIa sistema f4.6 nichem ne luchshe chem vnutrennaia obgonka na k 5,9 i k4,6. Ona dostaet na f4.6 iz za svoego narujnego raspolojenia a vnutri dviga ona redko lomaetsa. Posle katanii kapaiu maslom after run, i stavliu model na dibi k stenke, zadom vniz. Snimaiu vozdushnii filtr i kapaiu after run v karb. Svechu ne vikruchivaiu, jalko rezbu i musor chtob ne popadal.
K stati seichas na odnom novom f4.6 provoju experiment. On stoit na savage so starterom. Ne kapaiu after run, ne vijigaiu toplivo v dvigatele posle katanii, ostavliaiu posle katanii toplivo v bake. Posmotrim skolko on projiviot i sluchitsa li s nim chto nibud ot etogo. Vozd filtr meniaiu posle kajdogo katania. I eshe obiazatelnoe uslovie zavoju kajdoe voskresenie.
eto ne 5,9.
Вообще, вынос тормоза на отдельный канал (и соответственно на кнопку пульта вместо курка) мне кажется нецелесообразным
- все будет управляться курком. не кнопкой. для пользователя все будет происходит как обычно, пользователь не заметить что задеиствовани 2 канала на газ тормоз.
если курок движется с нейтралы в сторону тормоза, серва тормоза работает, серва газа не двигается удерживая холостой ход. если курок движется в сторону газа, тогда на оборот, серва тормоза уже стоит, серва газа прибавляет обороты .
не буду уже засорять тему, как все реализую, отпишусь.
2)лучше придумать как к игле высоких оборотов приделать серву, чтоб с пульта обогощать обедниат смс.
3)поставлю заправочны клапан, чтобы каждый раз при заправке не снимать кузов. и два бака, чтобы топливо было по больше. но для установки двух баков, обязательно нужно реализовать пункт 2).
чувствую сейчас уже пойдут помидоры
Andrey, Vi podrazumevaete ispolzovanie odnoi servi gaz tormoz? esli s dvumia servami odnoi na gaz drugoi na tormoz, to nikakix problem ne ostaiotsa. nastraivaem xolostoi xod trimmerom gaza i trimmerom je glushim dvigatel. tretim kanalom no smikshirovannim s kanalom gaza upravliaetsa tormoz. edinstvennoe jalko chto moego pulta na vse eto uje ne xvataet. tretii kanal zaniat zad xodom. uje nujni 4 kanala.
придумал как заглушить дистанционно.
выкрутить винт холостого хода на карбе в ноль, так чтоб мотор перестал держать холостой ход. на тормоз поставить отдельную серву, чтоб не глохла при торможении.
двигатель будет глушица триммером газа.
получаеца для тормоза отдельный канал нужен.
использовал: Ez start 2 , Losi ROSS Starter Control Unit, REDCAT TORNADO S30 TOP CHASSIS RECEIVER BATTERY BOX, Nitro Revo 3.3 ONE-WAY BEARING 5211R
на двигатель F4,6 установил Ez start и обгонку traxxas. обгонка выпирает из ez start, пришлось вырезать из родной задней пластиковой крышки roto start шайбу переходник (дело 3-с минут канцелярским ножом или бормашиной). двигатель со стартером и родным глушителем установил на раму XL, за двигателем топливный бак. на место бака обрезанный батарейный отсек от REDCAT. в старом батарейном отсеке лежит радио приомник и гороскоп для руля, в новом бат отсеке лежит батарея 1000mah 2s LiPo, блок LOSI ROSS i блок для света. кабель управления от блока Losi ROSS подключен к приемнику. Losi Ross является одновременно и источником 6 Volt для радио и серв.
budu chtoto pridumivat. znaiu chto v RC aviacii ispolzuiut elektro klapana dlia pnevmo privoda shassi.
ustroistvo startera vidno na vtorom video s 1.20. kak smogu foto toje viloju.
k sojaleniu eta shtuka tolko na korotkuiu versiu. na XL ne stavitsa.
a na korotkuiu versiu starter ne stavitsa, nekuda bak devat.
dumaiu ne ochen nadejno, ne budet plotno zakrivat s dostatochnoi siloi da i kuda ee stavit tam jarko dostatojno i griazno v raione glushitelia
xotelos bi klapan kotorii budet toplivo perekrivat
знаю, достал всех своим стартером, но не могу налюбоваться
видео холодного старта. топливо не подкачивал, просто залил в бак
это уже прогретый двигатель
люди добрые, подскажите как глушить дистанционно ? нет ли компактных клапанов электрических чтобы топливо перекрывать ?
на ДВС момент не тот чтобы провернуть хекси, на электро использую motor HK 2650, у него тоже нет сил чтобы хекс провернуть. потому я с этим не сталкивался. ломаю диски в основном когда модель катится солнышкоm
хрупкие, легко ломаются
ne lomaiutsa kogda model solnishkom katitsa www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZP8&P…
пользуюсь на F4,6 , пока не ломалось. учтите, меняется не только направление вращения но и скорость и сила. нужно крутить медленнее и с большим крутящим моментом.
kak je xorosho ne begat za modeliu s shurupovertom, nakalivatelem svechi i infrakrasnim termometrom.
ispolzuiu takoi je termometr. primite meri po zakrepleniu krishki batareinogo otseka, poka ne poteriali ee (krishku).
imenno tak i proisxodit. i nakal i starter zapuskaetsa s pulta. edinstvennoe ploxo chto s pulta ne zaglushit. tolko zavodit poluchaetsa ne podxodia k modeli.
наконец то собрал стартер . бак поставил позади мотора, электроблок LOSI ROSS с LiPo разместил в батарейном отсеке вместо бака. удобную кнопку DX3S использую для заводки стартера + 3 канала для руль газ/тормоз и задний ход. одна проблема- между баком и коленом выхлопной трубы, зазор несколько mm. надо будет теплоизоляцию делать если бак прогорит.
в переднем бат отсеке остался радиоприемник и блок для света.


подскажите пожалуйста покупать или нет hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D… кто сам проверил работает с DX3S или нет ?
достаточно инфракрасного ручного
-----------------
esli vsego lish pognulis a ne polomalis, mojno legko vipriamit molotkom. rovnial ne odnokratno.
eto oznachaet, nujno vibrosit NiMH i kupit LiFe

postavil starter traxxas. bak za motorom. na mesto baka budu stavit Batareinii otsek ot redcat tornado. tuda R.O.S.S. ot Losi, akkumuliator i blok osveshenia. v rodnoi batareinii otsek postavliu giroskop i radio priomnik.
za K5.9 s ego glushitelem bak ne pomeshaetsa.
eshe budet telemetria temperaturi i oboeotov.
dumaiu chto eshe vpixnut na mashinu.
(to chto eto vse lishnee ia znaiu, imeetsa eshe odin savage X bez lishnix otvalivaiushixsa detalei)
порежу стандартный кардан пополам и вставлю половинки в трубу подходящего размера
Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение если Вы сможете побороть мотор k 5,9 , вы уже сможете настроить любой мотор имели с ним дело? Что то настораживает данное сообщение)
kupil XL 5.9 b/u s neizvestnim kolichestvom pererabotannogo topliva.
prishlos pomeniat podtekavshii perednii podshipnik (kupil v zbore blok s podshipnikami i perebral tuda starii dvigatel ).
germetikom promazal vse chto nujno.
pomenial rem komplekt v karburatore.
iglu srednix oborotov ia zalill jarostoikim germetikom , chtob ne vikruchiovalsa samostoiatelno.
samii slabii uzel, zadnia krishka. germetizacia dostigaetsa za schet minimalnogo zazora mejdu vrashaiusheisa osiu rotostarta i zad krishki (rezinovogo manjeta net).
pomenial zad krishku na novuiu.
i motor nachal nastraivatsa, no …
…inogda ne poimu na chto reagiruet, toli na magnitnie vibrosi solnca, toli na temnie sili, reshit reagirovat neadekvatno i vse, poka ne peredumaet nichego s etim ne podelaesh.
если Вы сможете побороть мотор k 5,9 , вы уже сможете настроить любой мотор









