Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Если ты имешь в виду про бак то советую купить набор большой
Класс!! Благодарю, Забрал последний товар! =)
Вчера поставил обгонку за 300р которая и Пулл стартер (обычный от HPI для 4.6F) Сделан добротно, удобная рукоятка. Веревка на вид прочная, пропитана чем-то вроде пластика чтоли, чтобы была скользкая.
Приятно то, что пружинный механизм не открыт как обычно, а внутри пулика пластиковая вставка на 1 винтике, которая закрывает пружину с катушкой. Завтра покатушки, посмотрим как пойдет.
Народ подскажите, начинаю заводить , затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает (сколько не крути), что это может быть?
затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает
Значит нет герметичности где-то.
Проверьте шланги, в них могут быть маленькие дырочки, из-за которых не может создаться необходимое давление, проверьте место соединения глушителя с патрубком и патрубка с мотором, там тоже может быть утечка давления. Крышку бака тоже проверьте плотно ли она закрыта.
Народ подскажите, начинаю заводить , затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает (сколько не крути), что это может быть?
можно так же карб заткнуть пальцем и тогда точно топливо поступит, а так может и крышку бака не плотно закрыли
Сегодня катали с народом в Подольске… Я сделал новый “кузов” для своего саважа - Некий БэтМобиль =))
Кстати подгядел у буржуев - собрал подставку для обслуживания и хранения модели из пластиковых труб. Удобно.
Прикольно Гонял, пока в одной луже не перевернулся крышей вниз (лужа в яме глубиной 20см…) так что из воды одни колеса торчали…
и движок сделал большой глоток воды:
100% затопление двигателя…
Перебрал - просушил смазал почистил - завелся с полтычка, забогатил смесь и 10 минут дал ему на холостых потарахтеть, поплеваться маслом из глушителя.
Кстати пулстартер поработал на ОТЛИЧНО. Мне гораздо больше понравилось. Никакого кирпича в руке или кармане таскать не приходится. Где заглох там и завелся… Хотя щас он редко глохнет. Стал хорошо работать.
Раскажите немного по жидкости “After Run Oil” вот думаю нужно купить, а то уж много ржавчины накипело от нитрометана… Машинка неделю стоит от покатушки до покатушки…
Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.
Кто как снимает карбюратор?
Кто как снимает карбюратор?
вытащить карб иногда очень не легко. Проблема в том, что корпус пластиковый и его легко покоцать пытаясь его поддеть. Но я аккуратненько по чуть чуть поддеваю его плоской отверткой в месте где он в двигатель вставлен, а дальше раскачивая из стороны в сторону вытягиваю…
Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.
Кто как снимает карбюратор?
Некоем случае не вытаскивай деталь 1434 она не должна вытаскиваться разобьешь карбюратор.
На карбюраторе стоит втулка которая фиксируется деталью 1434
посмотри тут
имел печальный опыт .теперь вот жду когда придёт корпус карбюратора.
Вы правы, витаскивать 1434 нельзя, нужно как понял задвинуть немного. Но карб никак не выходит. Немного врашается и все.
Достал карб, но в процесе поломал корпус. Деталь 1434 пытается врашатся и придавливает корпус карба. пока не виломаеш карб , никак не понять в каком положении 1434. На К5,9 детал 1434 сделана разборной, из двух частей, потому лишена етого недостатка.
Раскажите немного по жидкости “After Run Oil” вот думаю нужно купить
Стоит негуманных денег! Советую вместо нее купить WD-40, ее многие применяют, в том числе и я - нет проблем. Кстати например Traxxas в инструкциях на свои ДВС модели рекомендует именно WD-40. Правда от нагару оно не спасет, от коррозии - да. Я после каждой покатухи заливаю через карбюр (свечу не выкручиваю - впадлу) и кручу двигло чтоб везде попало. Накал не подключаем - тогда нагару на свече не будет, у меня свеча роданая еще на осле и как новая. И заливаем эту тему в уже остывший мотор. Кстати если заливать в горячий, крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!
Кстати если заливать в горячий, крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!
Вот это прикол! Без топлива чисто на WDшке? Чихает или прям работает?
На покатухе у меня случилась одна ОЧЕНЬ не приятная вещь…
Если кто помнит, я еще в самом начале писал, что был у меня прыжок с трамплина, а при приземлении машина кувыркалась и перевернувшись на крышу бешено газовала пока сама не заглохла…
На борту было:
- руль TowerPro MG945
- газ\тормоз Impact IS45MGA
- Приемник HPI RF-40
- Передатчик HPI TF-40
Так вот вчера это случилось вновь!
На борту все тоже самое кроме приемника и пульта - FlySky GT3C.
Прыжок -> приземление НА ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО (я не случайно выделил - вспомнил, что в первый раз тоже был удар на одно из передних колес) -> переворот на крышу -> бешено газует
Тачка бешено газовала, так что новые Badlands раскрутились в 15см блины… Я перепугался до усрачки, тк только только купил их и если бы они порвались и еще раздолбили подвеску я бы попал на круглую сумму. А колеса когда заглох двигатель были в конусовидной формы, но минут через 10 постепенно пришли в обычную форму…
Все это длилось секунд 10-15, тк подобраться к ней было нереально, она вертелась, скакала на крыше.
Короче когда она заглохла - качалка газа была в 100% положении. Когда я залез под капот - электроника молчала как мертвая. Щелкал выключателем - никакой реакции.
Разобрал все, отсоединил все проводки, осмотрел - все сухо, ни капли воды не попало никуда. Соединил батареи напрямую к приемнику минуя выключатель - тишина. Ну думаю все… Постояли подумали 5 минут - Собираю все разъемы снова как было - работает! Очухалась.
Все работает, сервы крутятся, как будто ничего не случилось. Потом без прыжков гонял еще 2 часа - все нормально - пока не перевернулся в луже и не залил двигатель)
Я смог поставить только 1 диагноз - При резком ударе рулевой в серву (у меня сейвер поджат сильно) ее видимо коротило где-то и она коротила всю электросеть, то чего приемник просто отключался “там где был”.
Может такое быть?
В третий раз не хочу такого “счастья”. Думаю стоит сменить нафиг эту припадошную рулевую серву заодно и газ посильнее поставить. Посоветуй те из-за бугра чтоб заказать сервы.
на руль щас стоит 12кг (Маловато, хочу гдето 15-20кг), на газ 6.5 вроде (нужно на 10кг, а то возвратную пружину еле растягивает. Ну и по шустрее на руль нужна, эта медленная.
Вот это прикол! Без топлива чисто на WDшке? Чихает или прям работает?
Ну долго на Вдэхе не гонял, но заводиться, немного работает, именно работает. Ну а что, несколько лет назад мы с другом интереса ради делали эрзац топливо, состояло оно насколько помню из скипидара, керосина и касторки, еще вроде ацетон. Примерно так. Так вот 21й осел на Kyosho MadForce после настройки на это топливо работал нормально, даже неплохо рвал, но конечно уступил “родному” топливу по дури. И еще негативный момент - много нагару было.
На хобби кинге вот такие присмотрел:
на Руль hobbyking.com/…/__43054__TrackStar_TS_910_Digital_… (25 кило 0.16s)
на газ\тормоз hobbyking.com/…/__43055__TrackStar_TS_920_Digital_… (10 кило 0.09s)
75$ с доставкой за обе.
Корпуса алюминиевые + видно что они немного гермеченые, между частями корпуса есть резиновые прокладки. Можно силиконом еще пройтись для надежности.
Кто-нибудь знает о них что-то?
Ничо не знаю. Но у первой усилие заявлено то что надо, но скорость медленная, а у второй наоборот: скорость супер, усилия нет.
Из этих двух я бы взял ту у которой усилие больше.
А у меня такая: hobbyking.com/…/__9037__BMS_L530DMGplusHS_1_5_Scal…
5й масштаб! усилия за глаза и притом крутит колесья молниеносно!
А у меня такая
а нельзя ли с иллюстрацией? охота посмотреть как установлена
Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.
Кто как снимает карбюратор?
у меня как то тоже заклинило, я открутил болт почти на максимум, и придал ему немного усилия(стукнул по нему пассатижами) и стопор тоже вышел
крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!
я тут тоже эксперементировал и завел на чистом керосине, чуть чуть он правда проработал без помощи стартера и заглох
5й масштаб! усилия за глаза и притом крутит колесья молниеносно!
Можно в принципе поставить две одинаковых по 20 кг, но я боюсь, что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники тяг. Не слишком много? И большая скорость там не нужна - машинка будет слишком резкой, меня устраивает нынешняя скорость газа, а вот тяга маловата 6.5кг. Да и возвратная пружина карбюратора, если что не сможет закрыть карбюратор если серва в 20 кило застынет на 100%
Я правильно понимаю про скорость, что чем меньше - тем быстрее? 0.10 быстрее чем 0.20?
что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники тяг
у меня 17 стояло power hd правда она не очень резкая, но тянула она очень гуд и не рвала
а нельзя ли с иллюстрацией? охота посмотреть как установлена
Блин честно впадлу. У меня в радиобоксе эта серва, гироскоп, приемник, 2 бека, тумблер на регуль и беки и куча проводов - зумучаюсь все разгрибать, ща посмотрю можно просто со снятой крышко чо-то увидеть.
Да, 2 бека потянула за собой именно это серва, она походу под 10А жрет. Беки 2шт по 5А, бек регуля не используется от греха подальше, не охото текин запалить, с одним беком на 5А ваще питалово пропадало как начинал руль крутить.
А установил я ее четко по середине, раздраконив отверстие (убрал перегородку) и выходным валом назад.
Можно в принципе поставить две одинаковых по 20 кг, но я боюсь, что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники
Блин, я то думал что речь идет о рулевой серве. Кстати мой товарищ поставил на руль две стандартных сервы - тоже круто работают и выглядит все четко. На газ/томрмоз 20 кило канеш ваще не к чему, а вот про скорость, тут я не соглашусь, я себе на Traxxas Jato ваще поставил 5 кг со скоростью
0.05 - разница заметнее. Много скрости не бывает, хотя на самолетах при каких-то обстоятельствах бывает - даже искусственно замедляют
Я правильно понимаю про скорость, что чем меньше - тем быстрее? 0.10 быстрее чем 0.20?
Формулировка немного странновата, слова численно не хватает, но смысл именно тот. Эти цифры - это время в секундах, за которую выходной вал сервы проходит 60 градусов.
А установил я ее четко по середине, раздраконив отверстие (убрал перегородку) и выходным валом назад.
так а снизу то не видно будет? просто не совсем себе представляю как она там помещается
ничо не видно