Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Раскажите немного по жидкости “After Run Oil” вот думаю нужно купить

Стоит негуманных денег! Советую вместо нее купить WD-40, ее многие применяют, в том числе и я - нет проблем. Кстати например Traxxas в инструкциях на свои ДВС модели рекомендует именно WD-40. Правда от нагару оно не спасет, от коррозии - да. Я после каждой покатухи заливаю через карбюр (свечу не выкручиваю - впадлу) и кручу двигло чтоб везде попало. Накал не подключаем - тогда нагару на свече не будет, у меня свеча роданая еще на осле и как новая. И заливаем эту тему в уже остывший мотор. Кстати если заливать в горячий, крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Кстати если заливать в горячий, крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!

Вот это прикол! Без топлива чисто на WDшке? Чихает или прям работает?

На покатухе у меня случилась одна ОЧЕНЬ не приятная вещь…
Если кто помнит, я еще в самом начале писал, что был у меня прыжок с трамплина, а при приземлении машина кувыркалась и перевернувшись на крышу бешено газовала пока сама не заглохла…
На борту было:

  • руль TowerPro MG945
  • газ\тормоз Impact IS45MGA
  • Приемник HPI RF-40
  • Передатчик HPI TF-40

Так вот вчера это случилось вновь!
На борту все тоже самое кроме приемника и пульта - FlySky GT3C.

Прыжок -> приземление НА ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО (я не случайно выделил - вспомнил, что в первый раз тоже был удар на одно из передних колес) -> переворот на крышу -> бешено газует

Тачка бешено газовала, так что новые Badlands раскрутились в 15см блины… Я перепугался до усрачки, тк только только купил их и если бы они порвались и еще раздолбили подвеску я бы попал на круглую сумму. А колеса когда заглох двигатель были в конусовидной формы, но минут через 10 постепенно пришли в обычную форму…

Все это длилось секунд 10-15, тк подобраться к ней было нереально, она вертелась, скакала на крыше.

Короче когда она заглохла - качалка газа была в 100% положении. Когда я залез под капот - электроника молчала как мертвая. Щелкал выключателем - никакой реакции.

Разобрал все, отсоединил все проводки, осмотрел - все сухо, ни капли воды не попало никуда. Соединил батареи напрямую к приемнику минуя выключатель - тишина. Ну думаю все… Постояли подумали 5 минут - Собираю все разъемы снова как было - работает! Очухалась.

Все работает, сервы крутятся, как будто ничего не случилось. Потом без прыжков гонял еще 2 часа - все нормально - пока не перевернулся в луже и не залил двигатель)

Я смог поставить только 1 диагноз - При резком ударе рулевой в серву (у меня сейвер поджат сильно) ее видимо коротило где-то и она коротила всю электросеть, то чего приемник просто отключался “там где был”.
Может такое быть?

В третий раз не хочу такого “счастья”. Думаю стоит сменить нафиг эту припадошную рулевую серву заодно и газ посильнее поставить. Посоветуй те из-за бугра чтоб заказать сервы.
на руль щас стоит 12кг (Маловато, хочу гдето 15-20кг), на газ 6.5 вроде (нужно на 10кг, а то возвратную пружину еле растягивает. Ну и по шустрее на руль нужна, эта медленная.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Вот это прикол! Без топлива чисто на WDшке? Чихает или прям работает?

Ну долго на Вдэхе не гонял, но заводиться, немного работает, именно работает. Ну а что, несколько лет назад мы с другом интереса ради делали эрзац топливо, состояло оно насколько помню из скипидара, керосина и касторки, еще вроде ацетон. Примерно так. Так вот 21й осел на Kyosho MadForce после настройки на это топливо работал нормально, даже неплохо рвал, но конечно уступил “родному” топливу по дури. И еще негативный момент - много нагару было.

Serious

На хобби кинге вот такие присмотрел:
на Руль hobbyking.com/…/__43054__TrackStar_TS_910_Digital_… (25 кило 0.16s)
на газ\тормоз hobbyking.com/…/__43055__TrackStar_TS_920_Digital_… (10 кило 0.09s)
75$ с доставкой за обе.

Корпуса алюминиевые + видно что они немного гермеченые, между частями корпуса есть резиновые прокладки. Можно силиконом еще пройтись для надежности.

Кто-нибудь знает о них что-то?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ничо не знаю. Но у первой усилие заявлено то что надо, но скорость медленная, а у второй наоборот: скорость супер, усилия нет.
Из этих двух я бы взял ту у которой усилие больше.
А у меня такая: hobbyking.com/…/__9037__BMS_L530DMGplusHS_1_5_Scal…
5й масштаб! усилия за глаза и притом крутит колесья молниеносно!

Jeane
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А у меня такая

а нельзя ли с иллюстрацией? охота посмотреть как установлена

Fastkn1fe
E32:

Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.

Кто как снимает карбюратор?

у меня как то тоже заклинило, я открутил болт почти на максимум, и придал ему немного усилия(стукнул по нему пассатижами) и стопор тоже вышел

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!

я тут тоже эксперементировал и завел на чистом керосине, чуть чуть он правда проработал без помощи стартера и заглох

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

5й масштаб! усилия за глаза и притом крутит колесья молниеносно!

Можно в принципе поставить две одинаковых по 20 кг, но я боюсь, что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники тяг. Не слишком много? И большая скорость там не нужна - машинка будет слишком резкой, меня устраивает нынешняя скорость газа, а вот тяга маловата 6.5кг. Да и возвратная пружина карбюратора, если что не сможет закрыть карбюратор если серва в 20 кило застынет на 100%

Я правильно понимаю про скорость, что чем меньше - тем быстрее? 0.10 быстрее чем 0.20?

Fastkn1fe
Serious:

что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники тяг

у меня 17 стояло power hd правда она не очень резкая, но тянула она очень гуд и не рвала

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Jeane:

а нельзя ли с иллюстрацией? охота посмотреть как установлена

Блин честно впадлу. У меня в радиобоксе эта серва, гироскоп, приемник, 2 бека, тумблер на регуль и беки и куча проводов - зумучаюсь все разгрибать, ща посмотрю можно просто со снятой крышко чо-то увидеть.
Да, 2 бека потянула за собой именно это серва, она походу под 10А жрет. Беки 2шт по 5А, бек регуля не используется от греха подальше, не охото текин запалить, с одним беком на 5А ваще питалово пропадало как начинал руль крутить.

А установил я ее четко по середине, раздраконив отверстие (убрал перегородку) и выходным валом назад.

Serious:

Можно в принципе поставить две одинаковых по 20 кг, но я боюсь, что на газу двадцать килограмм могут порвать наконечники

Блин, я то думал что речь идет о рулевой серве. Кстати мой товарищ поставил на руль две стандартных сервы - тоже круто работают и выглядит все четко. На газ/томрмоз 20 кило канеш ваще не к чему, а вот про скорость, тут я не соглашусь, я себе на Traxxas Jato ваще поставил 5 кг со скоростью
0.05 - разница заметнее. Много скрости не бывает, хотя на самолетах при каких-то обстоятельствах бывает - даже искусственно замедляют

Serious:

Я правильно понимаю про скорость, что чем меньше - тем быстрее? 0.10 быстрее чем 0.20?

Формулировка немного странновата, слова численно не хватает, но смысл именно тот. Эти цифры - это время в секундах, за которую выходной вал сервы проходит 60 градусов.

Jeane
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А установил я ее четко по середине, раздраконив отверстие (убрал перегородку) и выходным валом назад.

так а снизу то не видно будет? просто не совсем себе представляю как она там помещается

Serious

Раскрасил колеса своего бэтмобиля, а то как то уныло - черное на черном.
Кузов накинул родной, тк собирать оранжевую броню сейчас лень. Я ее одеваю накануне покатушек, а то вдруг че надо будет сделать - это надо снимать, срезать стяжки…

Красил специальным маркером для шин Edding 8050. В комусе продается 178 рублей вроде.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Чот не спица, решил сфотать таки серву для товарища Громова. На фоте мало что видно, но разбирать уж точно влом, а снизу у меня защита.
Т.к. у меня электро, то стоит всего одна серва:

А заодно решил поделиться своим методом установки амортизаторов от Losi LST:




Есть готовые комплекты люминя для их установки от конторы innovative, но там есть минусы: ставятся только на самые древние рычаги, кроме того амортизатор к рычагу крепится почти в центре рычага, за счет чего увеличивается нагрузка на аморт, он хуже работает и меньший его ход используется, кароче хлам. Я долго думал и вроде придумал неплохо - пошел напилил из уголка марки Д16 толщиной 3.5мм или даже 3.2 не помню, но данный сплав очень прочный.
Как работает подвеска по полной покажет сезон, но пока нравится.

Mike#
Serious:

Красил специальным маркером для шин Edding 8050. В комусе продается 178 рублей вроде.

Я свои бонзы тоже красил. Свежепокрашенные смотрелись просто прекрасно! После первой покатухи облезла половина надписей. После второй- всё остальное. Красил тем же маркером. Больше не крашу, лень… 😦

Mif16RUS

To Serious
Клевый стапель под модель из полипропиленовых труб. Надо будет тоже сварганить)

Serious
Mike#:

После первой покатухи облезла половина надписей

А как много времени прошло от момента покраски до покатушки? Летом или зимой было дело?
На автофорумах нашел про маркер - у них вроде держится )

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Т.к. у меня электро, то стоит всего одна серва

В отсеке для бортовой батареи у тебя лежит приемник и провода, приемник гермеченный или прям так и гоняешь? В бокс же попадает и вода и грязь, он не герметичен абсалютно…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А заодно решил поделиться своим методом установки амортизаторов от Losi LST

Видел такой мод… А что они дают? Они очень широкие, но насколько я понимаю они короче биг боров или только кажется?

Mike#
Serious:

А как много времени прошло от момента покраски до покатушки? Летом или зимой было дело?

Дело было летом. по песку и траве очень лихо всё стирается. После покраски прошло дня 4, примерно.

Jeane
Serious:

Они очень широкие, но насколько я понимаю они короче биг боров или только кажется?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

В отсеке для бортовой батареи у тебя лежит приемник и провода, приемник гермеченный или прям так и гоняешь? В бокс же попадает и вода и грязь, он не герметичен абсалютно…

Хренас два! У меня все загермечено, как без этого. Регуль в люминевом боксе с литолом, приемник залит компаундом как и гироскоп, когда ставил беки компаунда не было, покрасил их несколькими слоями гидроизоляционного лака для печатных плат, потом замазал густым силиконом и в резиновые шарики - можно под водой ездить - не голословное заявление.

Serious:

Видел такой мод… А что они дают?

Ну у меня раньше стояли штатные аморты (8 шт), так вот почти на каждой покатухе ломался один шток, ну или гнулся, что я не делал. Если с амортами ничего не произошло то считай удача! Посему мне это надоело и я решил поставить что-то получше. Штатных биг боров у меня не было, хоть говорят они ничего, но таки если и брать с нуля то надо что-то круче, тем более что бабло сравнимое, а штоки на штатных биг борах всего на 0.5 мм толще - 3.5 мм против 3 мм у тех что не бигборы, да и размерчик не большой - не солидно для такого здорового и тяжелого агрегата (вес моего перевалил за 7 кило). Ну вот я и стал искать чо поставить. Были китайские аморты со штоком вроде 6мм от 5го масштаба, но здоровые, в принципе можно было вкрячить, но не стал мучиться. Есть варианты от innovative со штоком даже 8мм, но они денег не гуманных стоят, народ говорит что со всей фигней тыщ 7 выходит, даже еси меньше то все равно дофига.
Ну и купил я лосевые с люминь корпусами (реально не нужен люминь) БУ за 2000. Преимущества данных амортов в том что тут шток 4 мм - уже что-то, приличный размер - большой объем лучше таки работать будет, кроме того они тоже от 8го масштаба, значит по жесткости пружин должны были подойти, правда лось легче и пришлось купить мне самые жесткие пружины что б подвесон нормально арбайтен. Ну и длина у них почти как надо. Да, они действительно короче, но совсем не на много: www.harpham.eclipse.co.uk/savage/…/compared.jpg из-за этого пришлось аморты к бабочке прикручивать ниже, для чего и вырезал люминивые трапеции. Ваще можно было бы все сделать красивей, если аккуратно все вырезать, обрабатывать, отверстий насверлить, но я заморачиваться не стал - главное работает. Из минусов - отсутствие мембраны, в них масло заливается при выпущенном штоке, накручиваеца крышка и через отверстие в ней штоком выжимается воздух и заворачивается винт в отверстия, но как известно, жидкость не сжимаема, и воздух туда попадет.
Правда жесткости стойкам амортов не хватает, их потихоньку гнет, т.к. аморт теперь давит только с одной стороны и с большим плечом, нада бы их целиком из луминя запилить, но вроде и так терпимо, пока покатаю, потом мош упор сделаю стойка - рама шоб не гнуло.
Думал, думал как вкрячить, они реал огромные по сравнению со стоком. Ну в итоге поставил как есть - крепко получилось. Некоторые ставят прям в штатные места: img73.imageshack.us/img73/5039/img0405jb9.jpg Но я не представляю как такое возможно, мне аморты пришлось сильно смещать наружу что б не цепляли за верхний рычаг, а при таком плече снизу на рычаге точно оторвет ушко крепления аморта, а насквозь винтов в два уха не прикрутить - винт упреца в кардан, да и 3мм винт сам по себе на такой длине погнеца. А вот как ставяца они с китом от инноватив: www.harpham.eclipse.co.uk/savage/…/fitted2.jpg
Никому не рекомендую данный кит (хотя мало у кого такие рычаги остались), я так смещал аморты к центру (зная что хуже будет) на морде чтоб колесо при повороте не упиралось в аморт. При этом ход штока сильно ограничивается, отчего подвеска хуже начинает работать, становиться мягче. В итоге я ухитрился на морде их поставить так же как и на жопе.

ну и накатал я!

Да ухитрился я поставить на морду так же как и на жопу только благодаря установке длинных колесных осей от XL, аппарат стал квадратным ((( Но зато меньше будет кувыркаца в поворотах. И раньше мне XL не нра и не хотел я его делать, а вот теперь задумался…