Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Кариёзный_монстр

Масло есть, бигборы пластиковые имхо хорошие амморты, защиту днища проще сделать из пластика. Резина, трехступка и реверс модуль остаются. Точнее резина и реверс модуль, либо трехступка… даже не знаю что выбрать.

Mike#
Кариёзный_монстр:

и реверс модуль

У меня реверс проработал 10 минут, потом вперед едет, назад - жужжит и не едет. разбирать лень. 😦

Кариёзный_монстр:

либо трехступка

для переделки 2-х в 3-х ступку можно прикупить апгрейд набор с шестеренками. будет немного дешевле.

МОТОРИСТ

просто реверсом нужно уметь пользоваться.

у меня реверс ломался 2 раза один из-за криворукости товарища а второй после установки бензинового двигателя.

Mike#
МОТОРИСТ:

просто реверсом нужно уметь пользоваться.

Да что Вы говорите? На прямом ходу заднюю не включаю, переключаюсь только когда машина остановилась, что ещё надо УМЕТЬ? Самое интересное, что когда поднимаешь машину в воздух, то колёса начинают в обратную сторону вращаться, поставишь на землю, назад поедет. Но вот после движения вперед, после переключения назад - жужжит и не едет… 😦

МОТОРИСТ

такая беда происходит когда серва на реверсе стоит слабая или тяги разболтаны. у меня на реверсе стоит 9 кг ни когда проблем не было. пользуюсь очень часто даже прыгаю жопой вперед.

Serious
Кариёзный_монстр:

Сейчас на ебее нашел конвершен кит до xl за 40 баксов

На будущей неделе как раз буду заказывать конверсию в XL тк с ней мой Savage Baja будет гораздо устойчивей.

erz:

пришел помыл

после мытья обычным феном для волос (если хорошо дует и греет) нужно просушивать узлы чтоб не ржавела, особенно кулаки с подшипниками. А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.

Я вот задумался над модом, и мне интересно кто-нибудь тут пробовал так сделать?

Если коротко:

  1. дроссельная серва перемещается на место стандартного бака внутри шасси. Тяги короче - все компактнее, нет провалов хода тяг из-за их гибкости при большой длине.
  2. снимается дурацкий радио бокс и вместо него ставится бензобак. Вес более равномерно распределен по машине (раньше самые тяжелые бак и двигло были сзади)
  3. батареи вешаются за задней бабочкой в компактном корпусе с выключателем
  4. рулевая серва либо остается на месте, либо опускается вниз в горизонтальном положении (видел разные методы исполнения)
  5. Приемник также либо вешается в компактном гермобоксе сбоку шасси, либо опускается вниз рядом с рулевой сервой.

Хочу так сделать потому, что раздражает стоковый радиобокс. Он огромный, а толку от него никакого… в него еле приемник помещается. А также он не герметичен и в нем постоянно после покатушек вода.
Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”

МОТОРИСТ

к сведению о краски на карданах. они не крашеные а " Вороненые" по крайней мере старые.

erz
Serious:

А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.

Машина новая - пришла с Башни.Самое интересное,то что это не единственная ржавая деталь.Приводы и валы со стороны глушака тоже проржавели местами, такое ощущение что краску выхлопы сожрали при обкатке(топливо Байрон ртр 20-ка).Защита центральная стоит РПМ.
Фото выложу позже.

Kalininov
Serious:

Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”

Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?
Спасибо!

Serious
Kalininov:

Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?

Вообще есть спец набор для мода. Но там сказано, только для использования на их же особых пластинах TVP. Боюсь, что не втанет на обычные - там где должно крепиться может быть прорезь в стоковой раме и незачто будет крепить только если пластину самодельную в том месте вставить.

А если сбоку вешать, то отлично подходит бокс от Slash VXL 4x4.
Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)

Кариёзный_монстр

Решил купить конверсию до XL и модуль заднего хода )) Модуль поставлю сразу как прийдет, а конверсию когда раздолбаю штатный кузов. Ждемс…

gavv

Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных. каму интересно вот ссыль electronica.bashel.ru/?cat=2511&pg

Farest
Serious:

Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)

Ты имеешь в виду такой.

Serious:

Вообще есть спец набор для мода.

Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.

Serious
Farest:

Ты имеешь в виду такой.

Да, он самый.

Кариёзный_монстр:

Решил купить конверсию до XL

Сегодня тоже заказал ТУТ

Как приедет буду делать мод с центральным баком.

Farest:

Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.

За то все готово, только прикручивай. И радио бокс хороший - металл с прозрачной крышкой.
Но я наверное сам сделаю - просто из алюминия выточить пару пластинок не велико дело, 1 вечер и пару бутылок пива. Вот с баком беда - на ибее он есть но дороговато, с доставкой под 1000р выходит. Может кто подскажет где для OFNA можно купить детали? Может есть какой-то дилер OFNA?

gavv:

Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных.

Я купил на пробу набор 4шт от Kyosho Посмотрим на сколько их хватит.

Jeane
Serious:

Может есть какой-то дилер OFNA?

во времена владения офной заказывал запы тут, но не уверен тот ли это бак и с доставкой теперь какая-то неясность, раньше была 2 бакса за предмет

Farest
Serious:

Может кто подскажет где для OFNA можно купить детали? Может есть какой-то дилер OFNA?

Если ты имешь в виду про бак то советую купить набор большой

Serious
Farest:

Если ты имешь в виду про бак то советую купить набор большой

Класс!! Благодарю, Забрал последний товар! =)

Вчера поставил обгонку за 300р которая и Пулл стартер (обычный от HPI для 4.6F) Сделан добротно, удобная рукоятка. Веревка на вид прочная, пропитана чем-то вроде пластика чтоли, чтобы была скользкая.
Приятно то, что пружинный механизм не открыт как обычно, а внутри пулика пластиковая вставка на 1 винтике, которая закрывает пружину с катушкой. Завтра покатушки, посмотрим как пойдет.

evtey

Народ подскажите, начинаю заводить , затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает (сколько не крути), что это может быть?

Serious
evtey:

затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает

Значит нет герметичности где-то.
Проверьте шланги, в них могут быть маленькие дырочки, из-за которых не может создаться необходимое давление, проверьте место соединения глушителя с патрубком и патрубка с мотором, там тоже может быть утечка давления. Крышку бака тоже проверьте плотно ли она закрыта.

Fastkn1fe
evtey:

Народ подскажите, начинаю заводить , затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает (сколько не крути), что это может быть?

можно так же карб заткнуть пальцем и тогда точно топливо поступит, а так может и крышку бака не плотно закрыли

Serious

Сегодня катали с народом в Подольске… Я сделал новый “кузов” для своего саважа - Некий БэтМобиль =))

Кстати подгядел у буржуев - собрал подставку для обслуживания и хранения модели из пластиковых труб. Удобно.
Прикольно Гонял, пока в одной луже не перевернулся крышей вниз (лужа в яме глубиной 20см…) так что из воды одни колеса торчали…
и движок сделал большой глоток воды:

100% затопление двигателя…

Перебрал - просушил смазал почистил - завелся с полтычка, забогатил смесь и 10 минут дал ему на холостых потарахтеть, поплеваться маслом из глушителя.
Кстати пулстартер поработал на ОТЛИЧНО. Мне гораздо больше понравилось. Никакого кирпича в руке или кармане таскать не приходится. Где заглох там и завелся… Хотя щас он редко глохнет. Стал хорошо работать.

Раскажите немного по жидкости “After Run Oil” вот думаю нужно купить, а то уж много ржавчины накипело от нитрометана… Машинка неделю стоит от покатушки до покатушки…

E32

Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.

Кто как снимает карбюратор?

Serious
E32:

Кто как снимает карбюратор?

вытащить карб иногда очень не легко. Проблема в том, что корпус пластиковый и его легко покоцать пытаясь его поддеть. Но я аккуратненько по чуть чуть поддеваю его плоской отверткой в месте где он в двигатель вставлен, а дальше раскачивая из стороны в сторону вытягиваю…

Farest
E32:

Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.

Кто как снимает карбюратор?

Некоем случае не вытаскивай деталь 1434 она не должна вытаскиваться разобьешь карбюратор.

На карбюраторе стоит втулка которая фиксируется деталью 1434
посмотри тут
имел печальный опыт .теперь вот жду когда придёт корпус карбюратора.

E32

Вы правы, витаскивать 1434 нельзя, нужно как понял задвинуть немного. Но карб никак не выходит. Немного врашается и все.

Достал карб, но в процесе поломал корпус. Деталь 1434 пытается врашатся и придавливает корпус карба. пока не виломаеш карб , никак не понять в каком положении 1434. На К5,9 детал 1434 сделана разборной, из двух частей, потому лишена етого недостатка.