Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
к сведению о краски на карданах. они не крашеные а " Вороненые" по крайней мере старые.
А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.
Машина новая - пришла с Башни.Самое интересное,то что это не единственная ржавая деталь.Приводы и валы со стороны глушака тоже проржавели местами, такое ощущение что краску выхлопы сожрали при обкатке(топливо Байрон ртр 20-ка).Защита центральная стоит РПМ.
Фото выложу позже.
Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”
Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?
Спасибо!
Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?
Вообще есть спец набор для мода. Но там сказано, только для использования на их же особых пластинах TVP. Боюсь, что не втанет на обычные - там где должно крепиться может быть прорезь в стоковой раме и незачто будет крепить только если пластину самодельную в том месте вставить.
А если сбоку вешать, то отлично подходит бокс от Slash VXL 4x4.
Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)
Решил купить конверсию до XL и модуль заднего хода )) Модуль поставлю сразу как прийдет, а конверсию когда раздолбаю штатный кузов. Ждемс…
Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных. каму интересно вот ссыль electronica.bashel.ru/?cat=2511&pg
Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)
Ты имеешь в виду такой.
Вообще есть спец набор для мода.
Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.
Ты имеешь в виду такой.
Да, он самый.
Решил купить конверсию до XL
Сегодня тоже заказал ТУТ
Как приедет буду делать мод с центральным баком.
Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.
За то все готово, только прикручивай. И радио бокс хороший - металл с прозрачной крышкой.
Но я наверное сам сделаю - просто из алюминия выточить пару пластинок не велико дело, 1 вечер и пару бутылок пива. Вот с баком беда - на ибее он есть но дороговато, с доставкой под 1000р выходит. Может кто подскажет где для OFNA можно купить детали? Может есть какой-то дилер OFNA?
Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных.
Я купил на пробу набор 4шт от Kyosho Посмотрим на сколько их хватит.
Может есть какой-то дилер OFNA?
во времена владения офной заказывал запы тут, но не уверен тот ли это бак и с доставкой теперь какая-то неясность, раньше была 2 бакса за предмет
Может кто подскажет где для OFNA можно купить детали? Может есть какой-то дилер OFNA?
Если ты имешь в виду про бак то советую купить набор большой
Если ты имешь в виду про бак то советую купить набор большой
Класс!! Благодарю, Забрал последний товар! =)
Вчера поставил обгонку за 300р которая и Пулл стартер (обычный от HPI для 4.6F) Сделан добротно, удобная рукоятка. Веревка на вид прочная, пропитана чем-то вроде пластика чтоли, чтобы была скользкая.
Приятно то, что пружинный механизм не открыт как обычно, а внутри пулика пластиковая вставка на 1 винтике, которая закрывает пружину с катушкой. Завтра покатушки, посмотрим как пойдет.
Народ подскажите, начинаю заводить , затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает (сколько не крути), что это может быть?
затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает
Значит нет герметичности где-то.
Проверьте шланги, в них могут быть маленькие дырочки, из-за которых не может создаться необходимое давление, проверьте место соединения глушителя с патрубком и патрубка с мотором, там тоже может быть утечка давления. Крышку бака тоже проверьте плотно ли она закрыта.
Народ подскажите, начинаю заводить , затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает (сколько не крути), что это может быть?
можно так же карб заткнуть пальцем и тогда точно топливо поступит, а так может и крышку бака не плотно закрыли
Сегодня катали с народом в Подольске… Я сделал новый “кузов” для своего саважа - Некий БэтМобиль =))
Кстати подгядел у буржуев - собрал подставку для обслуживания и хранения модели из пластиковых труб. Удобно.
Прикольно Гонял, пока в одной луже не перевернулся крышей вниз (лужа в яме глубиной 20см…) так что из воды одни колеса торчали…
и движок сделал большой глоток воды:
100% затопление двигателя…
Перебрал - просушил смазал почистил - завелся с полтычка, забогатил смесь и 10 минут дал ему на холостых потарахтеть, поплеваться маслом из глушителя.
Кстати пулстартер поработал на ОТЛИЧНО. Мне гораздо больше понравилось. Никакого кирпича в руке или кармане таскать не приходится. Где заглох там и завелся… Хотя щас он редко глохнет. Стал хорошо работать.
Раскажите немного по жидкости “After Run Oil” вот думаю нужно купить, а то уж много ржавчины накипело от нитрометана… Машинка неделю стоит от покатушки до покатушки…
Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.
Кто как снимает карбюратор?
Кто как снимает карбюратор?
вытащить карб иногда очень не легко. Проблема в том, что корпус пластиковый и его легко покоцать пытаясь его поддеть. Но я аккуратненько по чуть чуть поддеваю его плоской отверткой в месте где он в двигатель вставлен, а дальше раскачивая из стороны в сторону вытягиваю…
Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.
Кто как снимает карбюратор?
Некоем случае не вытаскивай деталь 1434 она не должна вытаскиваться разобьешь карбюратор.
На карбюраторе стоит втулка которая фиксируется деталью 1434
посмотри тут
имел печальный опыт .теперь вот жду когда придёт корпус карбюратора.
Вы правы, витаскивать 1434 нельзя, нужно как понял задвинуть немного. Но карб никак не выходит. Немного врашается и все.
Достал карб, но в процесе поломал корпус. Деталь 1434 пытается врашатся и придавливает корпус карба. пока не виломаеш карб , никак не понять в каком положении 1434. На К5,9 детал 1434 сделана разборной, из двух частей, потому лишена етого недостатка.
Раскажите немного по жидкости “After Run Oil” вот думаю нужно купить
Стоит негуманных денег! Советую вместо нее купить WD-40, ее многие применяют, в том числе и я - нет проблем. Кстати например Traxxas в инструкциях на свои ДВС модели рекомендует именно WD-40. Правда от нагару оно не спасет, от коррозии - да. Я после каждой покатухи заливаю через карбюр (свечу не выкручиваю - впадлу) и кручу двигло чтоб везде попало. Накал не подключаем - тогда нагару на свече не будет, у меня свеча роданая еще на осле и как новая. И заливаем эту тему в уже остывший мотор. Кстати если заливать в горячий, крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!
Кстати если заливать в горячий, крутить с накалом то двигатлеь заводиться на WDшке!
Вот это прикол! Без топлива чисто на WDшке? Чихает или прям работает?
На покатухе у меня случилась одна ОЧЕНЬ не приятная вещь…
Если кто помнит, я еще в самом начале писал, что был у меня прыжок с трамплина, а при приземлении машина кувыркалась и перевернувшись на крышу бешено газовала пока сама не заглохла…
На борту было:
- руль TowerPro MG945
- газ\тормоз Impact IS45MGA
- Приемник HPI RF-40
- Передатчик HPI TF-40
Так вот вчера это случилось вновь!
На борту все тоже самое кроме приемника и пульта - FlySky GT3C.
Прыжок -> приземление НА ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО (я не случайно выделил - вспомнил, что в первый раз тоже был удар на одно из передних колес) -> переворот на крышу -> бешено газует
Тачка бешено газовала, так что новые Badlands раскрутились в 15см блины… Я перепугался до усрачки, тк только только купил их и если бы они порвались и еще раздолбили подвеску я бы попал на круглую сумму. А колеса когда заглох двигатель были в конусовидной формы, но минут через 10 постепенно пришли в обычную форму…
Все это длилось секунд 10-15, тк подобраться к ней было нереально, она вертелась, скакала на крыше.
Короче когда она заглохла - качалка газа была в 100% положении. Когда я залез под капот - электроника молчала как мертвая. Щелкал выключателем - никакой реакции.
Разобрал все, отсоединил все проводки, осмотрел - все сухо, ни капли воды не попало никуда. Соединил батареи напрямую к приемнику минуя выключатель - тишина. Ну думаю все… Постояли подумали 5 минут - Собираю все разъемы снова как было - работает! Очухалась.
Все работает, сервы крутятся, как будто ничего не случилось. Потом без прыжков гонял еще 2 часа - все нормально - пока не перевернулся в луже и не залил двигатель)
Я смог поставить только 1 диагноз - При резком ударе рулевой в серву (у меня сейвер поджат сильно) ее видимо коротило где-то и она коротила всю электросеть, то чего приемник просто отключался “там где был”.
Может такое быть?
В третий раз не хочу такого “счастья”. Думаю стоит сменить нафиг эту припадошную рулевую серву заодно и газ посильнее поставить. Посоветуй те из-за бугра чтоб заказать сервы.
на руль щас стоит 12кг (Маловато, хочу гдето 15-20кг), на газ 6.5 вроде (нужно на 10кг, а то возвратную пружину еле растягивает. Ну и по шустрее на руль нужна, эта медленная.