Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

просто реверсом нужно уметь пользоваться.

у меня реверс ломался 2 раза один из-за криворукости товарища а второй после установки бензинового двигателя.

Mike#
МОТОРИСТ:

просто реверсом нужно уметь пользоваться.

Да что Вы говорите? На прямом ходу заднюю не включаю, переключаюсь только когда машина остановилась, что ещё надо УМЕТЬ? Самое интересное, что когда поднимаешь машину в воздух, то колёса начинают в обратную сторону вращаться, поставишь на землю, назад поедет. Но вот после движения вперед, после переключения назад - жужжит и не едет… 😦

МОТОРИСТ

такая беда происходит когда серва на реверсе стоит слабая или тяги разболтаны. у меня на реверсе стоит 9 кг ни когда проблем не было. пользуюсь очень часто даже прыгаю жопой вперед.

Serious
Кариёзный_монстр:

Сейчас на ебее нашел конвершен кит до xl за 40 баксов

На будущей неделе как раз буду заказывать конверсию в XL тк с ней мой Savage Baja будет гораздо устойчивей.

erz:

пришел помыл

после мытья обычным феном для волос (если хорошо дует и греет) нужно просушивать узлы чтоб не ржавела, особенно кулаки с подшипниками. А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.

Я вот задумался над модом, и мне интересно кто-нибудь тут пробовал так сделать?

Если коротко:

  1. дроссельная серва перемещается на место стандартного бака внутри шасси. Тяги короче - все компактнее, нет провалов хода тяг из-за их гибкости при большой длине.
  2. снимается дурацкий радио бокс и вместо него ставится бензобак. Вес более равномерно распределен по машине (раньше самые тяжелые бак и двигло были сзади)
  3. батареи вешаются за задней бабочкой в компактном корпусе с выключателем
  4. рулевая серва либо остается на месте, либо опускается вниз в горизонтальном положении (видел разные методы исполнения)
  5. Приемник также либо вешается в компактном гермобоксе сбоку шасси, либо опускается вниз рядом с рулевой сервой.

Хочу так сделать потому, что раздражает стоковый радиобокс. Он огромный, а толку от него никакого… в него еле приемник помещается. А также он не герметичен и в нем постоянно после покатушек вода.
Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”

МОТОРИСТ

к сведению о краски на карданах. они не крашеные а " Вороненые" по крайней мере старые.

erz
Serious:

А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.

Машина новая - пришла с Башни.Самое интересное,то что это не единственная ржавая деталь.Приводы и валы со стороны глушака тоже проржавели местами, такое ощущение что краску выхлопы сожрали при обкатке(топливо Байрон ртр 20-ка).Защита центральная стоит РПМ.
Фото выложу позже.

Kalininov
Serious:

Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”

Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?
Спасибо!

Serious
Kalininov:

Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?

Вообще есть спец набор для мода. Но там сказано, только для использования на их же особых пластинах TVP. Боюсь, что не втанет на обычные - там где должно крепиться может быть прорезь в стоковой раме и незачто будет крепить только если пластину самодельную в том месте вставить.

А если сбоку вешать, то отлично подходит бокс от Slash VXL 4x4.
Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)

Кариёзный_монстр

Решил купить конверсию до XL и модуль заднего хода )) Модуль поставлю сразу как прийдет, а конверсию когда раздолбаю штатный кузов. Ждемс…

gavv

Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных. каму интересно вот ссыль electronica.bashel.ru/?cat=2511&pg

Farest
Serious:

Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)

Ты имеешь в виду такой.

Serious:

Вообще есть спец набор для мода.

Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.

Serious
Farest:

Ты имеешь в виду такой.

Да, он самый.

Кариёзный_монстр:

Решил купить конверсию до XL

Сегодня тоже заказал ТУТ

Как приедет буду делать мод с центральным баком.

Farest:

Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.

За то все готово, только прикручивай. И радио бокс хороший - металл с прозрачной крышкой.
Но я наверное сам сделаю - просто из алюминия выточить пару пластинок не велико дело, 1 вечер и пару бутылок пива. Вот с баком беда - на ибее он есть но дороговато, с доставкой под 1000р выходит. Может кто подскажет где для OFNA можно купить детали? Может есть какой-то дилер OFNA?

gavv:

Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных.

Я купил на пробу набор 4шт от Kyosho Посмотрим на сколько их хватит.

Jeane
Serious:

Может есть какой-то дилер OFNA?

во времена владения офной заказывал запы тут, но не уверен тот ли это бак и с доставкой теперь какая-то неясность, раньше была 2 бакса за предмет

Farest
Serious:

Может кто подскажет где для OFNA можно купить детали? Может есть какой-то дилер OFNA?

Если ты имешь в виду про бак то советую купить набор большой

Serious
Farest:

Если ты имешь в виду про бак то советую купить набор большой

Класс!! Благодарю, Забрал последний товар! =)

Вчера поставил обгонку за 300р которая и Пулл стартер (обычный от HPI для 4.6F) Сделан добротно, удобная рукоятка. Веревка на вид прочная, пропитана чем-то вроде пластика чтоли, чтобы была скользкая.
Приятно то, что пружинный механизм не открыт как обычно, а внутри пулика пластиковая вставка на 1 винтике, которая закрывает пружину с катушкой. Завтра покатушки, посмотрим как пойдет.

evtey

Народ подскажите, начинаю заводить , затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает (сколько не крути), что это может быть?

Serious
evtey:

затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает

Значит нет герметичности где-то.
Проверьте шланги, в них могут быть маленькие дырочки, из-за которых не может создаться необходимое давление, проверьте место соединения глушителя с патрубком и патрубка с мотором, там тоже может быть утечка давления. Крышку бака тоже проверьте плотно ли она закрыта.

Fastkn1fe
evtey:

Народ подскажите, начинаю заводить , затыкаю глушак чтобы топливо до карба дошло, а оно не поступает (сколько не крути), что это может быть?

можно так же карб заткнуть пальцем и тогда точно топливо поступит, а так может и крышку бака не плотно закрыли

Serious

Сегодня катали с народом в Подольске… Я сделал новый “кузов” для своего саважа - Некий БэтМобиль =))

Кстати подгядел у буржуев - собрал подставку для обслуживания и хранения модели из пластиковых труб. Удобно.
Прикольно Гонял, пока в одной луже не перевернулся крышей вниз (лужа в яме глубиной 20см…) так что из воды одни колеса торчали…
и движок сделал большой глоток воды:

100% затопление двигателя…

Перебрал - просушил смазал почистил - завелся с полтычка, забогатил смесь и 10 минут дал ему на холостых потарахтеть, поплеваться маслом из глушителя.
Кстати пулстартер поработал на ОТЛИЧНО. Мне гораздо больше понравилось. Никакого кирпича в руке или кармане таскать не приходится. Где заглох там и завелся… Хотя щас он редко глохнет. Стал хорошо работать.

Раскажите немного по жидкости “After Run Oil” вот думаю нужно купить, а то уж много ржавчины накипело от нитрометана… Машинка неделю стоит от покатушки до покатушки…

E32

Не могу карб снять с f4.6. Выкрутил винтик, но стопор 1434 которыи засунут в блок не вытаскивается, и карб не выходит. По инстрикции видно что детал 1434 должна выходить и потом витасчит карб.

Кто как снимает карбюратор?

Serious
E32:

Кто как снимает карбюратор?

вытащить карб иногда очень не легко. Проблема в том, что корпус пластиковый и его легко покоцать пытаясь его поддеть. Но я аккуратненько по чуть чуть поддеваю его плоской отверткой в месте где он в двигатель вставлен, а дальше раскачивая из стороны в сторону вытягиваю…