Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Есть у кого взрывка на новую систему рото? там что стоит? какая пара шестрен?
знаю, достал всех своим стартером, но не могу налюбоваться
видео холодного старта. топливо не подкачивал, просто залил в бак
это уже прогретый двигатель
люди добрые, подскажите как глушить дистанционно ? нет ли компактных клапанов электрических чтобы топливо перекрывать ?
заглушку в виде резинки мягкой на микро-серву что бы она выхлопную переквывала и глушила мотор.
dumaiu ne ochen nadejno, ne budet plotno zakrivat s dostatochnoi siloi da i kuda ee stavit tam jarko dostatojno i griazno v raione glushitelia
xotelos bi klapan kotorii budet toplivo perekrivat
можно ещё к этой штуке серву прицепить )
k sojaleniu eta shtuka tolko na korotkuiu versiu. na XL ne stavitsa.
a na korotkuiu versiu starter ne stavitsa, nekuda bak devat.
не знал )
можно ещё к этой штуке серву прицепить )
Делай подобие этой штуки, другого выхода нет, а можно фото электростартера без кузова, интересно реализация привода?
budu chtoto pridumivat. znaiu chto v RC aviacii ispolzuiut elektro klapana dlia pnevmo privoda shassi.
ustroistvo startera vidno na vtorom video s 1.20. kak smogu foto toje viloju.
еще вроде у лодочников были топливные клапана или краны.
Давид, приветствую. Меня заинтересовал твой запуск саважика. Скинь если не сложно что купить надо для реализации и схему подключения.
использовал: Ez start 2 , Losi ROSS Starter Control Unit, REDCAT TORNADO S30 TOP CHASSIS RECEIVER BATTERY BOX, Nitro Revo 3.3 ONE-WAY BEARING 5211R
на двигатель F4,6 установил Ez start и обгонку traxxas. обгонка выпирает из ez start, пришлось вырезать из родной задней пластиковой крышки roto start шайбу переходник (дело 3-с минут канцелярским ножом или бормашиной). двигатель со стартером и родным глушителем установил на раму XL, за двигателем топливный бак. на место бака обрезанный батарейный отсек от REDCAT. в старом батарейном отсеке лежит радио приомник и гороскоп для руля, в новом бат отсеке лежит батарея 1000mah 2s LiPo, блок LOSI ROSS i блок для света. кабель управления от блока Losi ROSS подключен к приемнику. Losi Ross является одновременно и источником 6 Volt для радио и серв.
придумал как заглушить дистанционно.
выкрутить винт холостого хода на карбе в ноль, так чтоб мотор перестал держать холостой ход. на тормоз поставить отдельную серву, чтоб не глохла при торможении.
двигатель будет глушица триммером газа.
получаеца для тормоза отдельный канал нужен.
Давид, а нельзя ограничить ход сервы газ/тормоз, а один из доп. каналов смикшировать с ним и задать уход в глушаший режим?
Andrey, Vi podrazumevaete ispolzovanie odnoi servi gaz tormoz? esli s dvumia servami odnoi na gaz drugoi na tormoz, to nikakix problem ne ostaiotsa. nastraivaem xolostoi xod trimmerom gaza i trimmerom je glushim dvigatel. tretim kanalom no smikshirovannim s kanalom gaza upravliaetsa tormoz. edinstvennoe jalko chto moego pulta na vse eto uje ne xvataet. tretii kanal zaniat zad xodom. uje nujni 4 kanala.
А, блин. Не прокатит. Я что-то упустил из виду, что если ХХ удерживать сервой - то любое движение сервы на торможение приведет к глушению двигателя.
Вообще, вынос тормоза на отдельный канал (и соответственно на кнопку пульта вместо курка) мне кажется нецелесообразным.
Вообще, вынос тормоза на отдельный канал (и соответственно на кнопку пульта вместо курка) мне кажется нецелесообразным
- все будет управляться курком. не кнопкой. для пользователя все будет происходит как обычно, пользователь не заметить что задеиствовани 2 канала на газ тормоз.
если курок движется с нейтралы в сторону тормоза, серва тормоза работает, серва газа не двигается удерживая холостой ход. если курок движется в сторону газа, тогда на оборот, серва тормоза уже стоит, серва газа прибавляет обороты .
не буду уже засорять тему, как все реализую, отпишусь.
2)лучше придумать как к игле высоких оборотов приделать серву, чтоб с пульта обогощать обедниат смс.
3)поставлю заправочны клапан, чтобы каждый раз при заправке не снимать кузов. и два бака, чтобы топливо было по больше. но для установки двух баков, обязательно нужно реализовать пункт 2).
чувствую сейчас уже пойдут помидоры
Да поставь ты серву около маховика или сделай какую-нибудь тягу к маховику, он останавливается от малейшего касания, если двигатель работает на холостом ходу, можешь пальцем заглушить попробовать, а свинтом, потом неудобно регулировать
Ребят ну подскажите , опыту маловато! Меня интересует что нужно герметизировать, для езды по снегу на savage xl 5.9. Понятно дело что воздушный фильтр, пойдет ли он от булета 3.0? он как раз там влагозащищенный!
- приемник
- фильтр (можно одеть колпачок от аэрозоля какого нибудь)
- защиту на днище
- поставить сервоприводы мощные и влагозащищенные
Фильтр от буллета подойдет
А родные разве не мощные? 12 и 6 кг может их можно прогерметизировать как то?
Защита стоит