Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

еще вроде у лодочников были топливные клапана или краны.

SkAzo4ниk

Давид, приветствую. Меня заинтересовал твой запуск саважика. Скинь если не сложно что купить надо для реализации и схему подключения.

E32

использовал: Ez start 2 , Losi ROSS Starter Control Unit, REDCAT TORNADO S30 TOP CHASSIS RECEIVER BATTERY BOX, Nitro Revo 3.3 ONE-WAY BEARING 5211R

на двигатель F4,6 установил Ez start и обгонку traxxas. обгонка выпирает из ez start, пришлось вырезать из родной задней пластиковой крышки roto start шайбу переходник (дело 3-с минут канцелярским ножом или бормашиной). двигатель со стартером и родным глушителем установил на раму XL, за двигателем топливный бак. на место бака обрезанный батарейный отсек от REDCAT. в старом батарейном отсеке лежит радио приомник и гороскоп для руля, в новом бат отсеке лежит батарея 1000mah 2s LiPo, блок LOSI ROSS i блок для света. кабель управления от блока Losi ROSS подключен к приемнику. Losi Ross является одновременно и источником 6 Volt для радио и серв.

E32

придумал как заглушить дистанционно.
выкрутить винт холостого хода на карбе в ноль, так чтоб мотор перестал держать холостой ход. на тормоз поставить отдельную серву, чтоб не глохла при торможении.
двигатель будет глушица триммером газа.

получаеца для тормоза отдельный канал нужен.

AndyE

Давид, а нельзя ограничить ход сервы газ/тормоз, а один из доп. каналов смикшировать с ним и задать уход в глушаший режим?

E32

Andrey, Vi podrazumevaete ispolzovanie odnoi servi gaz tormoz? esli s dvumia servami odnoi na gaz drugoi na tormoz, to nikakix problem ne ostaiotsa. nastraivaem xolostoi xod trimmerom gaza i trimmerom je glushim dvigatel. tretim kanalom no smikshirovannim s kanalom gaza upravliaetsa tormoz. edinstvennoe jalko chto moego pulta na vse eto uje ne xvataet. tretii kanal zaniat zad xodom. uje nujni 4 kanala.

AndyE

А, блин. Не прокатит. Я что-то упустил из виду, что если ХХ удерживать сервой - то любое движение сервы на торможение приведет к глушению двигателя.
Вообще, вынос тормоза на отдельный канал (и соответственно на кнопку пульта вместо курка) мне кажется нецелесообразным.

E32
AndyE:

Вообще, вынос тормоза на отдельный канал (и соответственно на кнопку пульта вместо курка) мне кажется нецелесообразным

  1. все будет управляться курком. не кнопкой. для пользователя все будет происходит как обычно, пользователь не заметить что задеиствовани 2 канала на газ тормоз.
    если курок движется с нейтралы в сторону тормоза, серва тормоза работает, серва газа не двигается удерживая холостой ход. если курок движется в сторону газа, тогда на оборот, серва тормоза уже стоит, серва газа прибавляет обороты .
    не буду уже засорять тему, как все реализую, отпишусь.

2)лучше придумать как к игле высоких оборотов приделать серву, чтоб с пульта обогощать обедниат смс.

3)поставлю заправочны клапан, чтобы каждый раз при заправке не снимать кузов. и два бака, чтобы топливо было по больше. но для установки двух баков, обязательно нужно реализовать пункт 2).

чувствую сейчас уже пойдут помидоры

max7

Да поставь ты серву около маховика или сделай какую-нибудь тягу к маховику, он останавливается от малейшего касания, если двигатель работает на холостом ходу, можешь пальцем заглушить попробовать, а свинтом, потом неудобно регулировать

excellion

Ребят ну подскажите , опыту маловато! Меня интересует что нужно герметизировать, для езды по снегу на savage xl 5.9. Понятно дело что воздушный фильтр, пойдет ли он от булета 3.0? он как раз там влагозащищенный!

диня
  1. приемник
  2. фильтр (можно одеть колпачок от аэрозоля какого нибудь)
  3. защиту на днище
  4. поставить сервоприводы мощные и влагозащищенные
    Фильтр от буллета подойдет
excellion

А родные разве не мощные? 12 и 6 кг может их можно прогерметизировать как то?
Защита стоит

диня

Первое время можно и на родных сервах погонять, они waterproof, просто тормоза будут слабые и руль на скорости

На газ хочу купить такую серву,на багги стояла больше года, и в снег и в воду, а там она вообще была открыта

Павел095

Мужики подскажите как герметить радиобокс ? может есть где статья ? сервы гермечу как в статье у витамина

excellion

Хех… Засунь его в надувной шарик или альтернативный ему продоваемый в каждом магазине и аптеке шарик и завяжи похорошему 😃

Alex2067

Всем доброго времени суток! Нужна помощь.
У меня savage 3.5 уже 3 года,проблем не было вообще, НО они начались.
1, Поставил рото стартер-- сорвал шпонку к\вала.
2, Перебрал движок - - установил, заодно заменил сцепление.
3, Сегодня пытался завести,но УВЫ даже ни чихнул,
топливо поступает в карб, льется из глушителя, но почему-то не поступает в двигатель- свеча совсем сухая.
Подскажите,пожалуйста, что не так?
Заранее Всем благодарен.

excellion

А двигатель герметичен? Как компрессия? Не заткнуто ли случайно центральное отверстие коленвала? Когда крутите ротостартером воздух хоть пытается закачать через отверстие воздушного фильтра? Проверьте может у вас топливный болт(болт высоких оборотов) затянут

Хотя если поступает в карб болт не причем! Льется из глушителя значит 100% в цилиндр поступает

Alex2067

Цилиндр совершенно сухой
А что-бы посмотреть центральное отверстие коленвала-- надо снять и разобрать двиг?

excellion

Нет снять только заднюю крышку двига это та где обгонная муфта и куда пулл стартер прикручивается. Понимаите в глушитель топливо может попасть только через цилиндр! Может в глушитель попало через шланг который от гоушителя к баку идет пока вы крутили вертели модель! Попробуйте открутить свечь и капнуть в цилиндр пару капель топлива, только выставьте поршень в вернюю мертвую точку, а то утечет все:) закрутите свечь и пробуйте заводить

диня
Павел095:

Мужики подскажите как герметить радиобокс ? может есть где статья ? сервы гермечу как в статье у витамина

Найти спеца по герметизации приемника,отдать ему, купить ему пиво, и потом хоть по дну реки езди.