Activity
А откуда Вы знаете,что бабушка не потянет,может они на похороны уже накопили?
Коли накопили, то и хорошо. Я в принципе хотел поинтересоваться, есть ли варианты.
А если детей нет и родственников,то договориться ухаживать,чтобы квартира государству не досталась,а то налетят коршуны
А квартира есть у меня))) Одной вполне достаточно)
Отца 10 лет как схоронил, тоже звонили всякие, да и цены плюс- минус похожи, но сейчас все эти агенты вообще как с цепи сорвались. Я тут задумался вот над чем… Соседи живут неподалеку, - дедуля с бабулей. Детей нет. Деду давно за 90 перевалило, бабуле под 80. Раньше с дедом на улице встречались, так, мимиходом. О том о сем поговорить, на рыбалку он ходил на пруд около дома. Сейчас оказывается плох совсем, не встает даже. Ну, в общем, придет и его черед… И думается мне, что бабушка не потянет похороны чисто финансово даже, не говоря про эмоциональный момент. Ну, соседи, понятно наскребем что-то на похороны, но думается мне, что не хватит. Все же сумма не маленькая. Может знает кто, есть ли варианты ну не бесплатного погребения конечно, но со скромным бюджетом? Все же родственники это одно, а тут как бы люди чужие, хоть и хорошие.
Я уже заказал. Судя по размерам офигительно впишется в мой Groovy 90 3D. Штатный глушитель под капот не влезает.
http://www.ebay.com/itm/Rear-Exit-Curved-Header-Canister-Pipe-Muffler-Silence-Muffler-Exhaust-for-DLE20? item=170787509968&cmd=ViewItem&_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D8924440497963501077#ht_4096wt_989
Коллеги, а не использовал кто-либо из вас такой глушитель совместно с DLE20?
В теме не нашел поэтому и спрашиваю. А коли уже обсуждалось, ссылку если не затруднит.
kamasa-na-dom.ru/misc/show.php?razdel=shestig&nome… пользуюсь такими около 6-ти лет. Пока нормально, даже полторашка.
Давным-давно собрал себе 450-тку на 6 банках. В прошлом году летал довольно часто, сейчас - периодически.
Серво futaba 3156 и 9257 на хр.
Гиро futaba GY520
Регуль Markus SL45
Markus BEC
Мотор Hivolt 2312 KV2000
И аккумулятор 6S1P 1000mAh 25-35c собранный из 3s
Сетапом очень доволен. Вес как с 3-мя банками 2200мАч, но в 6-ти банках запасена огромная мгновенная мощность! В одном из полётов при активной работе шагом провернуло пиньон на валу двигателя. 11 зубов - тонкие стенки шестерни, она просто треснула. При сборке всё сажалось на локтайт.
С висения подрыв бешеный, в первый раз с непривычки чуть не уронил верт. И опять же, если просто повисеть, то акков на 8 минут хватает легко при оборотах ротора 2740. По сути можно брать акки полегче типа 20с и ёмкостью 1200-1300мАч, ибо нагрузка на них не особо большая и до 10 минут спокойно летать.
Ой,про фотку запамятовал.Два мальца -одинаковы с лица.
Настоящие Гавайцы… 😃
samodelkin79 Истину глаголит!
Пытался в своё время замутить что-то подобное, но дешевле не выходит.
Антон правильно пишет. А если кто-то не может понять о чем здесь речь, то это просто недостаток соответствующего образования в данной области. Невозможно объяснить разницу по типу “это красное , а это круглое”, всё несколько сложнее…
Песня про Йожина зацепила, нашёл в недрах инета русскоязычную версию. Хохотал минут пять…
Гнал в поход на «Шкоде-100» в направленьи Оравы,
За Моравским блокпостом рисковал я здорово:
Там чудовище живёт с безобразной рожей,
Жрёт пражан среди болот, звать ту нечисть Йожин
.Припев:
Йожин с бажин весь в болотной жиже,
Йожин с бажин к хутору всё ближе,
Йожин с бажин уже зубы точит,
Йожин с бажин душит, рвёт и мочит.
На Йожина с бажин (коль вам не западло)
Сбросьте с фюзеляжа яд, пока светло.
На грунтовку повернул, подкатил к Визовице,
Председатель тормознул, угостил сливовицей:
Кто живьём иль нет, сказал, Йожина притащит
—Полколхоза бы отдал, ну и дочь в придачу.
Припев
Говорю я — хорошо, кукурузник дай мне,
И отраву-порошок, всё в строжайшей тайне.
Председатель обалдел и в осадок выпал.
Спозаранку я взлетел — Йожина обсыпал.
Йожин с бажин белым стал, скотина,
Йожин с бажин вылез из трясины,
Йожин с бажин на берег взобрался,
Йожин с бажин, вот ты и попался!
Не нужна мне дочка с полколхозом, йохохо!
Денежки на бочку — в зоопарк продам его.
Ну что, освежим тему?
В результате комплект получился такой:
Серво futaba 3156 и 9257 на хр.
Гиро futaba GY520
Регуль Markus SL45
Markus BEC
Мотор Hivolt 2312 KV2000
И аккумулятор 6S1P 1000mAh 25-35c собранный из 3s
Сетапом очень доволен. На 6-ти баночное питание меня сам дядька Хайвольт подбил и в очередной раз оказался прав на все 100!
С висения подрыв бешеный, с непривычки чуть не уронил верт. Хотя, если считать, что это был мой 3-й реальный вылет, то в общем не удивительно. И опять же, если просто повисеть, то акков на 8 минут хватает легко при оборотах ротора 2740. По сути можно брать акки полегче типа 20с и ёмкостью 1200-1300мАч, ибо нагрузка на них не особо большая и до 10 минут спокойно летать.
По поведению верта всё как и ожидал, очень чувствительный, вёрткий и управляется очень точно. Видимо сказывается отсутствие люфтов в конструкции.
Теперь к вопросу о тугих линках: в первом полёте верт как-то не адекватно реагировал на микро-перемещения стиков, видимо в связи с тугим ходом линков. Я пробовал линки одевать на шарики от ти-рекса 450-го, вроде более свободно получается. Заказал в магазе rcRotor шарики и поехал забирать. Ну, приехал в общем, слово за слово и попросил верт мой глянуть как раз на тему тугого хода.
Ребята быстренько всё наладили путём нехитрых манипуляций, показали как всё это дело лечить и попутно прикололись на тему 6-ти баночной версии на 450-м особенно в контексте начинающего пилота и тушки МА. Так что люди приветливые и полностью в теме (кто бы сомневался:)), за помощь отдельное спасибо.
Вот, как раз на следующий день после этих манипуляций отлетал два пака подряд, -просто супер! Кстати 40%-ю эспоненту поставил, иначе у меня как-то резко верт летает, а с экспонентой в самый раз.
Ну вот как-то так…
Извините, что не в тему, но раз уж разговор про HD пошёл, то есть желание прикупить Contour HD1080. Вроде штука хорошая. Применительно к самолётам кто-нибудь уже пробовал?
Aleks, а скажите как у вас наконечники на шарики одевались,не слишком туго?
Да, после одевания наконечников всё достаточно туго ходит, но зато настраивать проще. Думаю что после пары полётов всё притрётся как надо.
Слайдер всё же на красный локтайт посадил:) и испохабил вылезшую нитку резьбы на всякий случАй… Теперь точно не открутится.
Спасибо за предупреждение.
Кстати, про какой шарик идёт речь?
И к вопросу о локтайтах… Зелёный я так понял, это так сказать специальная жижа для посадки подшипников на валы, ну или в гнёзда. После застывания снять что-либо с вала, предварительно посаженное с применением этой жижи, весьма сложно.
Слайдер посадил на синий. Запускал механику на тест-драйв, -вроде всё нормально.
Поменял вал, кстати, биения больше нет, натянул ремень, выставил правильный зазор в шестернях, теперь всё чётко.
Вал основного ротора имеет биение около 0,5мм:(
буду пробовать ставить запасной.
До какого состояния надо натягивать ремень?
При отклонении лопастей хвостового ротора в крайние положения, похоже что ремень вибрирует внутри балки, ну и звук соответствующий.
Мелкая вибрация по всему корпусу это нормально или надо какой-то косячок искать?
Ну вот, приехал сегодня утром верт. Немного винтиков покрутил уже. Сижу любуюсь.
Что интересно, хвостовая балка приехала с надписью “X-Cell Bandit”, типа от другой модели. В процессе сборки косяков пока не замечено, кроме винтиков. Шестигранник под отвёртку 1,5мм просажен. Не суицидально конечно, но приходится быть внимательнее с моментом затяжки. Детали подходят друг к другу идеально, без перекосов и без люфтов вообще.
Да посылочка в Москве уже неделю как валяется, на таможне наверное сейчас.
6S буду делать из банок 3S с Хоббисити. Посмотрите, там ассортимент таких паков довольно большой. Как вариант там ещё 1250мАч можно глянуть, правда по весу чуть перебор будет, но это уже по ходу эксплуатации буду решать. На данный момент мне висеть бы научиться в реале… Симулятор всё же не даёт истинной картины.
Небольшие изменения конфигурации:
Мотор будет на 6-ть банок Li-Po поскольку регуль позволяет. Рабочий ток до 27А, кратковременный ток до 40А . И аккумуляторы 6S1P 1000mAh 30C. Долговременная мощность возрастает до 540Вт при том же весе верта. По идее должен просто выстреливать…
Главное чтоб не разорвало 😃
Отсюда вопрос, летает ли кто на 450 классе на 6-ти банках и какие отзывы по данному вопросу.
О! Только что нашёл тему про 6S на 450-м. Не жалуются…
Выглядит примерно так
Напишите ему, думаю не откажет. Главное определиться с каким KV Вам нужен мотор. Я например подумываю про KV4000.
Да, моторчик слабоват. По мотору советую к Hivolt-у обратиться. Пока лучше моторов не видел, хотя пользоваться доводилось разными. По цене, конечно, явно дороже китайщины, но того стОит, и опять же сервис под боком, если что.
Кстати, а почему выбор пал на серво S3153? Стоит дороже, скорость та же, момент ниже. В чём выгода?
Регуль в общем то хороший, только статус “под заказ”. Долго ждать придётся. И на 8 Ли-По совершенно не обязательно покупать… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXXT8&P…
Такого вполне достаточно, да и полегче он и на складе пока есть.
Ну что-ж, мои поздравления!
Мой на этой неделе должен уже на почту доехать. Комплектуху собираю потихоньку.
Планирую замутить так:
серво на перекос как в инструкции Futaba S3156, на хвост S9257 с гирой 520-й, правильный мотор Hivolt обещал намотать, регуль заказал Scorpion S15V55A, но будем ещё посмотреть, может вместо него Маркус поставлю SL45. К нему доверия как-то больше. Вот с аккумулятором ещё не определился, но самолетные есть 3S2200 20C,правда сильно Б/У, пока на них потренеруюсь. Заодно посмотрю какой ток будет, потом от него и буду плясать.
Ох, руки чешутся уже… Так охота начать собирать!!!
У меня такой был.
Несмотря на скептические высказывания некоторых коллег моделистов, в результате получился очень послушный, летучий самолёт “Буратино”. В комплектации с мотором BRILLELLI 26SSR взлётный вес 5,3кг, тяга 8,5кг. Для моих полётов вполне достаточно было. Тренировал висение и полёт на ноже. Из переделок это по машинке в задней части фюзеля на каждую половинку РВ и тросовый привод РН.
Неплохая замена мотору JBA (если речь про 91-й)
При сопоставимой цене качество намного лучше.
Всем доброго времени суток!
Заказал вот себе такой КИТ, лопасти и кучку запчастюшек, будет в качестве моего первого верта. К сожалению не нашёл темы про него на форуме. Либо плохо искал (киньте ссылкой плиз), либо не пользуется популярностью.
Долго выбирал между ним и Align T-rex450. Купил только потому, что комплект приходит в полностью разобранном виде вплоть до последнего винтика, а T-rex почти весь уже собран. Для меня лично, особое удовольствие это сборка.
По качеству, я так понимаю, это примерно один уровень. Запчасти планирую с Башни таскать.
Если у кого есть такой в эксплуатации, расскажите плиз как он в сравнении с тем же Ти-рексом (плюсы и минусы конструкции), стабильность, отзывчивость в полёте, и может есть какие-то нюансы по сборке?
Для начального обучения полётам после симулятора пойдёт?
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=4120&…
Смотрите что-то подобное. Сам летал на таком AXI 4120/14 на 4-х банках и с винтами 13Х10 и 12Х12. Самоль СУ-31 .46 класса, конверсия из ДВС была. Взлётный 3.1кг. На свежих аккумах тяга чуть больше веса с винтом 13х10. Отлично летал в полгаза, на банках 4S8000mAh 10С 12-15 минут.
А какого года выпуска у вас 75-ка?
Точно не скажу, давно уже 2006-2007.
ИМХО, для стартёра-генератора, чем меньше KV тем лучше, ведь у низкооборотных и многовитковых моторов, должен быть больше крутящий момент.
Момент в основном зависит от толщины железа, магнитов и диаметра.
Сейчас стоит Маркус SL-75 OPTO, всё работает.
Хмм… а вот мой опыт показывает, что будет 😃 … но на ХХ
Тоже измерял неоднократно. У меня разница порядка 20% на ХХ, причём пробовал много разных моторов и inrunner-ы в том числе. Кстати, чем больше KV мотора, тем больше получалась разница по напряжению.
точно, две Li-Fe.
KV мотора и напряжение вырабатываемое им в режиме генератора это две большие разницы. При 900 об\м на валу, не будет 1вольт на обмотках…
Как крепилась шестерня на сам двигатель и на электричку.
У меня в блоге фотки есть. Там лучше видно что да как. Под спур точил переходник на коленвал. Садится на конус. На эл моторе цанга на валу, на неё шестерня крепится гайкой. Для центровки шестерни тоже пришлось втулочку выточить.
Поподробне нельзя ли по стартеру(как делались шестерни,их размеры). И можно ли на 50 куубовый бензин что-нибудь подобное замутить?
В данном случае просто стартер не имеет смысла, ибо шестерни в постоянном зацеплении. Шестерни покупал в магазине Пилотаж от какого-то монстр-трака ДВС, взял пиньон и спур. Какие точно уже не помню…
В принципе стартеры на 50 кубов вроде появились у ZDZ. Попробуйте у них посмотреть.
По бесколлекторнику… Вроде вот этот
Что касается двигателя, то вариантов масса. Определяется в принципе передаточным. Я бы в идеале поставил инраннер с KV 3000-4000 передаточное 1:5 и стартовало бы вообще прекрасно. На видео регуль для авто с настройкой “быстрый старт” - это специальная программа, которая намного эффективнее чем в самолётных регуляторах.
Сейчас стоит самолётный регуль опто 100А с запасом. При установке на двигатель воздушного винта, процесс старта упрощается. Инерция винта помогает преодолеть ВМТ на первом обороте, поэтому дорогущий автомобильный регуль можно не ставить. Вполне достаточно самолётного с настройкой “резкий старт-быстрый разгон”. Причём на 40А вполне хватит, но обязательно чтобы он был рассчитан на 6 Li-Po. В ином случае, защитные диоды в низковольтных FET-ах открываются когда, генератор начинает вырабатывать напряжение более 14V и шунтируют обмотки. Это приводит к повышенной нагрузке на двигатель, генератор и нагреву регулятора.
Испытания стартера на самолёте планируются на новогодние праздники. Если 10-15 полётов пройдут без косяков, активирую режим генератора для питания всяких лампочек и ещё какой-нибудь фигни. Если всё пройдёт хорошо, - будет подключена система в окончательном виде с зарядкой борта и зажигания.
И опять же при наличии положительного результата всё это добро перекочует на полукопию, для которой, собственно, всё это и затевалось.
постом выше (Pulse BEC 7,2V)
ГДЕ-ТО 1:5, т.е. при 9000 оборотов двигла, гена будет вращятся где-то около 45000…
Передаточное 1:2.5, Обороты МАX 8000-8200. То есть больше 25000 в любом случае генератор не раскрутится. Кроме того, всё уже опробовано на земле на тестовом стенде. На холостых зарядки нет, напряжение возрастает примерно до 7,5 вольт при 3000 об. мотора. При максимуме около 15 вольт. Пробовал нагружать током 9А, через Pulse BEC 7,2V - держит нормально, но вот бензинычу при этом тяжело приходится. Так что в прямолинейном полёте, когда ток не вылезает за 1,5А, вообще всё норм.
Вот такая штука сейчас в разработке. Уже всё на самолёт прикручено. В новогодние праздники полетит.
Пока только в режиме стартера буду обкатывать. Если всё будет хорошо, подключу в режиме генератора.
В данном случае про бидон и бутылку в принципе верно, но не совсем. И на той и на другой ёмкости есть крышка с отверстием (двигатель с ограниченным потреблением тока), которая собственно и определяет расход “воды”. Только в одном случае это отверстие практически равно диаметру горлышка, а в другом просто перекрывает большую часть широченного горла, из которого могло бы вылиться больше, но в этом просто нет надобности.
На самом деле, из собственного опыта могу сказать, что аккумы с повышенной токоотдачей держат более высокое напряжение под той же нагрузкой и в конце резче проваливаются по напряжению.
Топикстартеру могу посоветовать произвести замеры тока, который потребляет двигатель на висении. Если он не превышает 50А, то спокойно берите 20С. В принципе, летать на пределе возможностей двигателя по току, считаю не есть хорошо, а уж висеть и подавно. Это самый плохой режим с точки зрения охлаждения.
Летал сначала на AXI, но с появлением моторов TURNIGY перешёл на них.
По качеству ничуть не хуже. Сейчас у меня такой (фото). Перемотан на 12 банок под винт 18Х10. Тяга около 9кг. Стоял на самолёте СУ-26 размах 1860мм полётный вес 5,5кг. До 25минут полётного времени. После покупки любых больших моторов, отдаю их хорошему человеку на перемотку, ибо после такой процедуры неплохо возрастает КПД и можно намотать сразу с заданным KV. Данная процедура относится и к AXI в том числе. Любой мотор можно улучшить, главное чтоб конструкция изначально была правильной. А в моторах TURNIGY конструктив в норме.
nabokoff-sound.ru/…/cineversum-black-wing-3
Настоятельно рекомендую!
Для дома оптимально по соотношению цена\качество. (на мой взгляд)
При использовании экрана 70-90 дюймов, картинка просто офигительная.
С днем рождения!!!
Здоровьица богатырского и пущай всё в жизни получается как задумано!
😃