Activity
А где ФСБ?
Вам виднее. Включил форум и увидел что написал юноша. Реакции остальных -ноль. Обсуждайте дальше …
Тема форумчан не интересует… Жаль!!!
Поздравляю! Всех благ!!!
Orca и IQ-Hammer 90+ Надеюсь облетать к июню. Буду обязательно.
Да, качество у Pilot-RC хорошее!!!
Летаю на Sbach 342 30CC 73 1,85 m (25%). Самолет прекрасный, но со своим “характером”. Покупал его здесь- www.aviator-rc.ru/shop/UID_1921.htm Двигатель www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… . Его с винтом 20х6 хватает с избытком😁
Дмитрий, Вы что больной на голову? Или из зоны не вылазили? Какое общество- такие люди и его охраняют. А насчет “мертвого мента” зря. Они часто гибнут защищая нас с вами… Не кощунствуйте, молодой человек.
PS Насчет реформы сказано правильно. Хрень конченная и профанация.
К сожалению нет в наличии всех элементов пневмосистемы, т.е. проверить реальную работу и усилие на клапане пока не могу. Сейчас занимаюсь компоновкой, поэтому возник такой вопрос.
Клапан обычный Rebart . Как раз по месту подходит Hitec 5065mg, ее и планирую ставить.
Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить…
Обращаюсь за советом к гуру реактивной авиации. Какую серву можно использовать для управления пневмоклапана шасси? Стандартную ставить не хочется-много места займет узел (шасси плюс тормоз). 65 Хайтек потянет?
Магазин хороший, нареканий нет.
Царицинский уезд поздравляет гуру реактивной авиации с Днем Рождения. Успехов во всех начинаниях, здоровья и всего самого-самого!!!
Законы рынка никто не отменял. Если цены будут слишком высокими, то фирма может последовать за “Веброй” и другими банкротами… А Китай, он и в Африке Китай. С ними уже тяжело тягаться.
По независящим от моделистов причинам фестиваль ПЕРЕНОСИТСЯ на 17 СЕНТЯБРЯ
Эксплуатирую HELIOS F3A 90е с мотором АСП91. Проблем никаких нет, самолет прочный. Рекомендую моторный отсек покрыть лаком. Метанол с маслом адская смесь…
Волгоградская городская Дума, комитет по делам молодежи администрации Волгограда,
СК «Зенит», МУ «Ровесник» проводят открытый фестиваль авиамоделистов города Волгограда «Небо для всех»
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
• Розыгрыш личного первенства среди авиамоделистов г. Волгограда.
• Популяризация и массовое привлечение учащихся, и молодежь к занятиям авиамоделизмом и техническим творчеством.
• Обмен опытом конструкторской работы спортсменов-авиамоделистов. - МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль проводится на стадионе СК «Зенит» 03.09.2011г. Начало регистрации - в 08.30 час. Начало стартов - в 10.00 час. Окончание стартов 14.00 час. - ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ
Открытый фестиваль авиамоделистов города Волгограда «Небо для всех» проводит авиационно-технический клуб при МУ «Ровесник». Организацию и руководство фестивалем осуществляет Волгоградская городская дума, городской комитет по делам молодежи, СК «Зенит», МУ «Ровесник». Судейство на фестивале осуществляет Главная судейская коллегия.
Финансирование фестиваля осуществляет городская Дума, городской комитет по делам молодежи. - УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
К участию в фестивале допускаются обучающиеся МОУ СОШ, ДЮЦ, ЦДТТ, студенты ПУ, ССУЗов, ВУЗов, работающая молодежь, спортсмены - авиамоделисты по двум возрастным группам. 1 группа - участники до 18 лет. 2 группа - участники старше 18 лет.
Количество участников от учреждений – не ограничено. - МОДЕЛИ УЧАСТНИКОВ И ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
• Радиоуправляемые электро модели самолетов. Выполнение фигур высшего пилотажа.
• Радиоуправляемые электро модели самолетов для воздушного боя. Воздушный бой.
• Радиоуправляемые электро модели вертолетов. Полет по заданному маршруту.
• Соревнования проводятся в один тур, в туре спортсмену предоставляется две попытки.
• Показательные выступления лучших авиамоделистов – участников фестиваля. - ДОКУМЕНТЫ УЧАСТНИКОВ
- Заявка на участие в фестивале предоставляются организаторам фестиваля не позднее, чем 30 августа 2011 года по адресу: 400009, г. Волгоград, ул. Гурьева, д 3 авиационно-технический клуб, или по факсу (8442) 27 -38-03. Контактный тел. 8442-75-30-92
- Каждый участник должен иметь при себе копию свидетельство о рождении, паспорт.
В заявке указать организацию, Ф.И.О. участника, паспортные данные, домашний адрес.
Положение является вызовом на фестиваль.
Проезд участников осуществляется за счет командирующих организаций.
Стал счастливым обладателем IQ-hammer 90. До установки на самолет, почитав форм, попробовал ее на стенде. Запуск медленный- полный цикл длится около двух минут. При нынешней жаре завелась с первого раза. Обороты набирает резво, за стиком ходит без проблем. По субъективным ощущениям она не любит малые обороты. Поигравшись с настройками добился устойчивой работы во всех режимах. В целом доволен, остальное покажет небо. До этого сталкивался только с JetCat 80, поэтому сравнивать Hammer с другими изделиями тяжеловато будет… Если кто из знающих людей поможет советом-буду благодарен. Видео снимал на мобильный, качество плохое.
Погода наконец дала возможность немного полетать. 45 градусная жара на денек отступила. Воспользовались передышкой и вперед. Плюс 35С это уже почти прохладно…
PS Во время этого праздника жизни, к великому сожалению, совершила незапланированную посадку в кущирях моя самолетина-“Джет ультра”. Поиски результатов не дали, только пара тепловых ударов у ищущих… Жалко!!!
Эксплуатирую 90 Гелиос с 15 кубовым АСП. Впечатления самые положительные, самолет летит как по рельсам! Ангел, конечно, несколько по другому летит. Кому что больше по душе.
В продолжении темы праздников. Сегодня как добропорядочные Россияне отмечали сразу два праздника на аэродроме. Выложил практически без монтажа два полета электричек. смотрите сами…
Покупал в этом магазине самолет и электронику к нему. Все без проблем, доставка своевременная, консультации от менеджера любые. Да, торгуют ребята качественным товаром (мои товарищи тоже пользовались их услугами-все довольны)
Вчера поднял своего “змея”. Впечатления самые положительные. Выкладываю видео полета. Снимал мой товарищ Алексей Тибирьков. Первая половина сюжета моя-вторая полет Кирила Шилина на Джете.
Винт 19х8, холостые установил 1600. Меньше делать не стал.
Договорились. Этой весной мне еще пару самолетов поднимать в небо.
Кирилл, самолет еще не облетал по очень простой причине-аномально холодно в Волгограде. Поэтому ожидая комфортной погоды решил вынести тему на обсуждение. Ты оказался прав. Похоже, в России эту модель не эксплуатируют. Теперь мои личные впечатления. Вайпер изготовлен очень качественно из хорошего материала, технологически продумана каждая мелочь. Пенопластом в нем не пахнет, материал похож на мультиплексовский элапор. Как только подниму его, обязательно выложу видео.
Добрый вечер, господа моделисты. Хотелось бы услышать отзывы о этом самолете и его эксплуатации. Ссылка на Вайпер alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=42477
Сегодня закончил обкатку на стенде RCG-30. Мотор работает нормально, холостые держит вполне прилично. Свои деньги он отрабатывает.
Недоступен моему разуму Ваш сленг. По поводу нового маховика лучше знает его конструктор-Денис. Фотографий, к сожалению, у меня нет. Тат ничем помочь не могу
Вы не могли бы излагать свои мысли более доступными фразами? Что Вы имели в виду?
Добрый день, водных дел мастера! Волей случая имею непосредственное отношение к катеру обсуждаемого в этой ветке. Совместно с Денисом пришлось доводить до ума это изделие. Мое личное мнение-корпус хорош, остальное пришлось делать руками. Сейчас сей девайс очень бодро катается и весьма послушен в управлении (сам я не сторонник полупогружных винтов, мои лодки F1V).
Посмотрите пару видероликов снятых на дачном пруду. По оценке именитых экспертов-очень даже ничего…
Прошу прощение за неправильное название первого ролика.
Нашел еще одно видео с участием обсуждаемого парахода. Немного с юмором…
Уважаемый коллега! Тема ролика, выложенного Вами, родом из Бразилии. Сам сюжет вызвал довольно резкие отзывы на Ютубе. В связи с этим и ограничено его распространение (встраивание). Про ДТП и пострадавших в России. Включите мозги и сопоставьте в процентном соотношении сколько автовладельцев и сколько авиамоделистов. Все станет на свои места. И еще, в порядке общего развития, попробуйте поснимать сами материалы о моделизме и размещать их здесь. Говорят помогает…
Куда мне, крестьянину, понять Ваши высокие материи. Публикуя подобные материалы их автор несет ответственность за содержание и последствия к которым они могут привести (на ТВ принято титрами писать"НЕ ПОВТОРЯТЬ- ОПАСНО"). Мастерство люди показывают несколько другим способом. Что я умею и могу делать Вам не судить. Лично не знакомы, да и постарше я на десяток лет. Так что умозаключения по поводу моих проф. навыков оставьте при себе. Подумайте лучше о последствиях если подобные трюки попытаются повторить начинающие авиамоделисты.
Тема автора называется: " Кто нибудь делал что то подобное?" Разумный ответ на нее: " Не делать что то подобное". Где то так…
А еще люди в русскую рулетку играют. Интересно какой там процент несчастных случаев? Тупо и глупо подвергать свою жизнь такому риску (это я про рисовки героев ролика). Недавно при регулировке товарищу 61-й ОСьки получил по пальцу винтом. Итог-8 швов и перерубленное сухожилие.
Да, Кирилл, оптимизма тебе не занимать(это я про радость). Учитывая что ты сидишь в аэропорту Москвы и ждешь погоду для вылета в Волгоград, а ждать ее мин.12 часов… Туман в нашем Царицинском уезде. Перехвалили природу,мать нашу.
Что поделать! Природа-“Мать наша”
У нас пахнет Волгоградской зимой. Ветер, сыро, низкая облачность, туманы переходящие в моросящий дождь.
Добрый вечер, господа моделисты! Всех с Новым годом!!! Сегодня решили проводить старый 2010 полетами на аэродроме в Бекетовке. К. Шилин поднял своего Джета, ассистирующие лица довольствовались электрическими пилотагами. Холодно и ветрено, но проблему низкой температуры решали оригинальным способом … Смотрите короткое видео.
Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию видеоролик о событии темой которого был мой предыдущий сюжет. Монтаж и съемку проводил Волгоградский моделист А. Тибирьков. Приятного просмотра.