Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить…
ну так нагрузки то там никакой, что подходит то и ставте
Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить…
У меня 1.5 кило стоит с металической шестерней! за глаза. Главное не нарушать паралельность движения толкателя по отношению к цилиндру.
А Виталька хоть и витиевато порой говорит, но то что говорит бестолковым не бывает. И то правда небходимо хотя бы сказать, какой пневмоклапан используюте.
Клапан обычный Rebart . Как раз по месту подходит Hitec 5065mg, ее и планирую ставить.
А Вы не пробовали оценить усилие на этом клапане? Думаю оно мизерное. И чего тогда заморачиваться по этому вопросу? Что по месту подошло то и хорошо. Главное чтобы это что было от надежного производителя.
К сожалению нет в наличии всех элементов пневмосистемы, т.е. проверить реальную работу и усилие на клапане пока не могу. Сейчас занимаюсь компоновкой, поэтому возник такой вопрос.
Хватит этой машинки. Тем более для экономии места можно обрезать концы качалок и разместить тягу поближе к центру вращения , что уменьшит нагрузку на серво. Ход клапана небольшой, так что за параллельность особо тож не следует переживать.
Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю.
Сейчас строю КИТ (бальзовый) от этой www.laser-design-services.com конторы, под АМТ 180. Качество раскроя исключительно высокое, деревяшек в комплекте прилично, не “в притык”.
Рисую самолет, вопрос,
какая оптимальная нагрузка на крыло должна быть для тренера? Турбина P-80.
Спасибо!
скажем так, если модель метр на метр, то 70гр уже много, если 2м на 2м то 70гр уже мало…
все требования точно такие же как и к обыкновенным пропеллерным моделям…
Планирую сделать такие размеры,
длина 1800
размах 2000
ну если в 100-120гр/дм уложитесь, то будет не плохо… вообще то для тренера устойчивость важна по осям нужна, считайте плечи-моменты, это будет важнее…