Много вопросов! Помогите...
Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета…
Вы rc-давно летаете?
на вопрос “можно?”- если УК не противоречит, то почему нет?
Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю. Тогда начнем рисовать!
Спасибо Виталий.
чёт вы плохо искали…
что бы успокоить на счёт бальзы, пара примеров на скорую руку:
рас- rc-network.de/…/184603-Yokosuka-Ohka-(Rohbau-R.Moo…
два- rc-network.de/…/190806-Dr.-Brosinger´s-EA6-B-Prowl…
три- rc-network.de/…/218729-X-29-Neues-Projekt-von-F.-G…
чёт вы плохо искали…
что бы успокоить на счёт бальзы, пара примеров на скорую руку:
рас- rc-network.de/…/184603-Yokosuka-Ohka-(Rohbau-R.Moo…
два- rc-network.de/…/190806-Dr.-Brosinger´s-EA6-B-Prowl…
три- rc-network.de/…/218729-X-29-Neues-Projekt-von-F.-G…
Спасибо
Обращаюсь за советом к гуру реактивной авиации. Какую серву можно использовать для управления пневмоклапана шасси? Стандартную ставить не хочется-много места займет узел (шасси плюс тормоз). 65 Хайтек потянет?
что проще- поставил-попробовал… клапана разные, одному 1,5кг усилия в притык, другому и 0,5кг хватит…
Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить…
ну так нагрузки то там никакой, что подходит то и ставте
Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить…
У меня 1.5 кило стоит с металической шестерней! за глаза. Главное не нарушать паралельность движения толкателя по отношению к цилиндру.
А Виталька хоть и витиевато порой говорит, но то что говорит бестолковым не бывает. И то правда небходимо хотя бы сказать, какой пневмоклапан используюте.
Клапан обычный Rebart . Как раз по месту подходит Hitec 5065mg, ее и планирую ставить.
А Вы не пробовали оценить усилие на этом клапане? Думаю оно мизерное. И чего тогда заморачиваться по этому вопросу? Что по месту подошло то и хорошо. Главное чтобы это что было от надежного производителя.
К сожалению нет в наличии всех элементов пневмосистемы, т.е. проверить реальную работу и усилие на клапане пока не могу. Сейчас занимаюсь компоновкой, поэтому возник такой вопрос.
Хватит этой машинки. Тем более для экономии места можно обрезать концы качалок и разместить тягу поближе к центру вращения , что уменьшит нагрузку на серво. Ход клапана небольшой, так что за параллельность особо тож не следует переживать.
Американе ставят и мини, и даже микрухи:
images.rcuniverse.com/forum/…/ec89513.jpg
images.rcuniverse.com/forum/…/ot49303.jpg
images.rcuniverse.com/forum/…/Qo39971.jpg
images.rcuniverse.com/forum/…/Ey70840.jpg
Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю.
Сейчас строю КИТ (бальзовый) от этой www.laser-design-services.com конторы, под АМТ 180. Качество раскроя исключительно высокое, деревяшек в комплекте прилично, не “в притык”.
Рисую самолет, вопрос,
какая оптимальная нагрузка на крыло должна быть для тренера? Турбина P-80.
Спасибо!
скажем так, если модель метр на метр, то 70гр уже много, если 2м на 2м то 70гр уже мало…
все требования точно такие же как и к обыкновенным пропеллерным моделям…
Планирую сделать такие размеры,
длина 1800
размах 2000
ну если в 100-120гр/дм уложитесь, то будет не плохо… вообще то для тренера устойчивость важна по осям нужна, считайте плечи-моменты, это будет важнее…
Вот наброски funkyimg.com/u2/964/549/123.jpg
Есть подобный тренер, звать FOX CUB.
www.rcuniverse.com/forum/m_5325153/…/tm.htm#535182…