Много вопросов! Помогите...
Здравствуйте друзья.
Вопрос относительно профилей крыла для джета.
Хочу построить джет тренер (верхнеплан). Мне рекомендовали профиль NACA - 2410. Выбранный профиль можно применить в постройке самолета?
Спасибо.
так как профиль всё таки авиационный, то для постройки самолёта скорее всео применить можно )))
так как профиль всё таки авиационный, то для постройки самолёта скорее всео применить можно )))
Спасибо!
Тогда еще вопрос,
можно сделать крылья из бальзы и накрыть пленкой? И как долго такие крылья служат?
Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета…
Вы rc-давно летаете?
на вопрос “можно?”- если УК не противоречит, то почему нет?
Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета…
Вы rc-давно летаете?
на вопрос “можно?”- если УК не противоречит, то почему нет?
Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю. Тогда начнем рисовать!
Спасибо Виталий.
чёт вы плохо искали…
что бы успокоить на счёт бальзы, пара примеров на скорую руку:
рас- rc-network.de/…/184603-Yokosuka-Ohka-(Rohbau-R.Moo…
два- rc-network.de/…/190806-Dr.-Brosinger´s-EA6-B-Prowl…
три- rc-network.de/…/218729-X-29-Neues-Projekt-von-F.-G…
чёт вы плохо искали…
что бы успокоить на счёт бальзы, пара примеров на скорую руку:
рас- rc-network.de/…/184603-Yokosuka-Ohka-(Rohbau-R.Moo…
два- rc-network.de/…/190806-Dr.-Brosinger´s-EA6-B-Prowl…
три- rc-network.de/…/218729-X-29-Neues-Projekt-von-F.-G…
Спасибо
Обращаюсь за советом к гуру реактивной авиации. Какую серву можно использовать для управления пневмоклапана шасси? Стандартную ставить не хочется-много места займет узел (шасси плюс тормоз). 65 Хайтек потянет?
что проще- поставил-попробовал… клапана разные, одному 1,5кг усилия в притык, другому и 0,5кг хватит…
Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить…
ну так нагрузки то там никакой, что подходит то и ставте
Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить…
У меня 1.5 кило стоит с металической шестерней! за глаза. Главное не нарушать паралельность движения толкателя по отношению к цилиндру.
А Виталька хоть и витиевато порой говорит, но то что говорит бестолковым не бывает. И то правда небходимо хотя бы сказать, какой пневмоклапан используюте.
Клапан обычный Rebart . Как раз по месту подходит Hitec 5065mg, ее и планирую ставить.
А Вы не пробовали оценить усилие на этом клапане? Думаю оно мизерное. И чего тогда заморачиваться по этому вопросу? Что по месту подошло то и хорошо. Главное чтобы это что было от надежного производителя.
К сожалению нет в наличии всех элементов пневмосистемы, т.е. проверить реальную работу и усилие на клапане пока не могу. Сейчас занимаюсь компоновкой, поэтому возник такой вопрос.
Хватит этой машинки. Тем более для экономии места можно обрезать концы качалок и разместить тягу поближе к центру вращения , что уменьшит нагрузку на серво. Ход клапана небольшой, так что за параллельность особо тож не следует переживать.
Американе ставят и мини, и даже микрухи:
images.rcuniverse.com/forum/…/ec89513.jpg
images.rcuniverse.com/forum/…/ot49303.jpg
images.rcuniverse.com/forum/…/Qo39971.jpg
images.rcuniverse.com/forum/…/Ey70840.jpg
Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю.
Сейчас строю КИТ (бальзовый) от этой www.laser-design-services.com конторы, под АМТ 180. Качество раскроя исключительно высокое, деревяшек в комплекте прилично, не “в притык”.
Рисую самолет, вопрос,
какая оптимальная нагрузка на крыло должна быть для тренера? Турбина P-80.
Спасибо!
скажем так, если модель метр на метр, то 70гр уже много, если 2м на 2м то 70гр уже мало…
все требования точно такие же как и к обыкновенным пропеллерным моделям…
Планирую сделать такие размеры,
длина 1800
размах 2000