Много вопросов! Помогите...

VTR
sergei_1923:

Нашёл неисправность. Клапана работают чётко,ослабла тефлоновая трубка питания керостарта , при откручивании прижимной гайки обнаружилось что она болается на приёмном штуцере керостарта , наверное от перегрева ослабла и воздух проникал. Отрезал 3 мм и поставил на место.

Все как в большой авиации - мелочей нет.

9 months later
Regent

Коллеги, нет ли у кого фотографий крепления проволочных стоек шасси, особенно носовой, на бумеранге (ну или хотя бы формосте) . Собираю спринта, всю голову сломал как поставить туда проволоку, а он заточен под ретракты.

8 months later
Doctor-Props

Ребята, есть вопрос!
Вот купил такой BOX, на плате обнаружил два микро тумблера. Что за тумблера? И в каком положении они должны быть установлены?
На самолете будут установлены LiPo.
В предыдущей версии такого я НЕ видел… Паспорт к дивайсу старой версии.

Спасибо!

5 months later
MatrixUA

Здравствуйте друзья.
Вопрос относительно профилей крыла для джета.
Хочу построить джет тренер (верхнеплан). Мне рекомендовали профиль NACA - 2410. Выбранный профиль можно применить в постройке самолета?

Спасибо.

Wit

так как профиль всё таки авиационный, то для постройки самолёта скорее всео применить можно )))

MatrixUA
Wit:

так как профиль всё таки авиационный, то для постройки самолёта скорее всео применить можно )))

Спасибо!

Тогда еще вопрос,
можно сделать крылья из бальзы и накрыть пленкой? И как долго такие крылья служат?

Wit

Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета…
Вы rc-давно летаете?
на вопрос “можно?”- если УК не противоречит, то почему нет?

MatrixUA
Wit:

Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета…
Вы rc-давно летаете?
на вопрос “можно?”- если УК не противоречит, то почему нет?

Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю. Тогда начнем рисовать!

Спасибо Виталий.

Алексей_Пономаренко

Обращаюсь за советом к гуру реактивной авиации. Какую серву можно использовать для управления пневмоклапана шасси? Стандартную ставить не хочется-много места займет узел (шасси плюс тормоз). 65 Хайтек потянет?

Wit

что проще- поставил-попробовал… клапана разные, одному 1,5кг усилия в притык, другому и 0,5кг хватит…

Wit

ну так нагрузки то там никакой, что подходит то и ставте

avtandil
Алексей_Пономаренко:

Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить…

У меня 1.5 кило стоит с металической шестерней! за глаза. Главное не нарушать паралельность движения толкателя по отношению к цилиндру.
А Виталька хоть и витиевато порой говорит, но то что говорит бестолковым не бывает. И то правда небходимо хотя бы сказать, какой пневмоклапан используюте.

And

А Вы не пробовали оценить усилие на этом клапане? Думаю оно мизерное. И чего тогда заморачиваться по этому вопросу? Что по месту подошло то и хорошо. Главное чтобы это что было от надежного производителя.

Алексей_Пономаренко

К сожалению нет в наличии всех элементов пневмосистемы, т.е. проверить реальную работу и усилие на клапане пока не могу. Сейчас занимаюсь компоновкой, поэтому возник такой вопрос.

And

Хватит этой машинки. Тем более для экономии места можно обрезать концы качалок и разместить тягу поближе к центру вращения , что уменьшит нагрузку на серво. Ход клапана небольшой, так что за параллельность особо тож не следует переживать.

El_Chupacabra
MatrixUA:

Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю.

Сейчас строю КИТ (бальзовый) от этой www.laser-design-services.com конторы, под АМТ 180. Качество раскроя исключительно высокое, деревяшек в комплекте прилично, не “в притык”.