Activity

Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!

Открыли летний сезон. Погода сделала подарок. Тепло, солнце и слабенький ветерок. Вспомнили разученные фигуры прошлого сезона. Попытались сделать разученное в симуляторе зимой. Улетались так, что я впервые сказал - хватит, я устал 😃
pp.vk.me/c624124/v624124984/…/7rSASrNWJww.jpg

балансирующий кабель на 6 аккумуляторов
ArniLand:

Не хочется чтобы аккумуляторы взорвались или быстро их испортить(уменьшив цикл зарядки). Как сделать выбор когда каждый свое советует?

В вашем возрасте курс школьной физики уже изучен. ИМХО посидеть и подумать - самый правильный выбор.

Параллельная зарядка - за, против, нюансы
alien131314:

Обязательно гнуть пальцы, да? Предохранители самовосстанавливающиеся - это хорошо. Но они стоят ТОЛЬКО на балансировочные разъемы. И у меня, к примеру, эта пленка отклеивается. Я описал ситуацию, в которой у меня выгорел этот предохранитель. Читать умеете? Или только пальцы гнуть?

где я загнул пальцы?
Стоят самовосстанавливающиеся там где и должны стоять! Подключаешь все балансирные (как производитель и рекомендует), смотришь что все ОК, подключаешь силовые и понеслась. Это так сложно? Про втыкание одного акка в другой это вообще за гранью…

Про айчарджер целая тема на соседнем форуме… Вплоть до косяков в прошивке ведущих к выгоранию. Класс зарядник.

а сколько апдейтов вышло на PL?

Serёga:

В общем за 1 час я заряжаю все свои 16 аккумуляторов для 600про.

Мне важно другое - одна пара на 700ку заряжается в поле 12 минут. Сколько оно будет дома заряжаться - мало интересного. Но две пары на 700ку заряжаются 24 минуты.

Serёga:

У меня нет никаких специальных балансировочных плат с термо предохранителями, но зато есть голова.

Это в нашем хобби самое первое что нужно! Жаль не все это понимают…

Параллельная зарядка - за, против, нюансы
alien131314:

почему там стоят awg12, а не awg10

Заряжаю током 40А связку из 4х паков. Провода теплые. И что? AWG12 достаточно.

Трубадур:

Если на одном из паков будет умирающая банка, то остальные паки эту банку тоже недозарядят

Это из какого физического закона происходит?

alien131314:
  1. Есть определенная последовательность подключения. Сначала подключаем балансировочный ( если что не так - загорится термопредохранитель, но я не проверял! ) , потом силовой.

Об этом пишет производитель изначально. Для этого Производитель позаботился и поставил самовосстанавливающиеся предохранители. Еще и термопленку приклеил для контроля… Ну я понимаю что это для умеющих читать, остальные 40А предохранители палят и перепаивают…

p.s. Два полетных сезона отлетал с этой зарядкой и платой MPA. Видел как пленка цвет меняла, но что бы 40А пред выбить… Вообще считаю для 600+ эта зарядка единственно правильный выбор.

Raptor E550S-вопросы новичка
Vovets:

Если бы электричество было на поле, то хоть Хензеляйт

Электричество в поле стоит < 20 т.р. Потом только бенз и масло менять. При наших затратах на это хобби…

А бывают совсем необучаемые люди? )
alien131314:

Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.

  1. с налетом пройдет.
  2. Без гувернера настройкой кривых можно добиться почти постоянных оборотов. на 500ке у меня кварк держал хвост железно. Но это сложнее и добавляет еще одно “если” которых и так хватает в работе хвоста.
А бывают совсем необучаемые люди? )
alien131314:
  1. […] У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
  1. Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д.
  1. Это нормально имхо. Реальную модель, как минимум, боишься разбить. В симе этого нет. !НО! Если отогнать эти мысли - руки начинают работать сами (если в симе все отработано), а глаза наслаждаться.
  2. При тик-таке (именно тик-таке силовом) хвостом вниз, хвост всегда на месте? Просто хвостом вниз имхо видно сразу проблемы с хвостом. Если уходит - проблемы и их надо решать. Повторюсь, хвост при правильной настройке должен стоять четко на одном месте.
А бывают совсем необучаемые люди? )
alien131314:

Причем тут это? Вот, к примеру, как большой размер ротора поможет мне корректировать траекторию исполнения фигуры? Может, ее там вообще корректировать не надо, соответственно, я просто не буду уметь это корректировать.
Или те же направления взять: чем большой верт мне поможет их выучить, если я их путаю? Да, большой верт медленнее, но я и на 500ке все делаю сейчас достаточно аккуратно и вроде как не ощущаю ни недостатка мощности, ни недостатка времени.

Вот, к примеру, конкретная проблема: когда я делаю боковые тиктаки, у меня в какой - то момент проваливается нос, его приходится корректировать. Ну и какая разница, какой тут верт? Может, на 600ке ничего корректировать не надо, ну так соответственно, вы и соответствующие ориентации не освоите 😃

Вот долго не хотел вмешиваться в разговор, где участвуете Вы. Че за бред? Сильно напоминает совет Марка Твена “никогда не спорьте…”

  1. Ориентации вертолета учатся в симуляторе. Для этого в Real Flight есть heli orientation. При отсутствии проблем на 1-12 уровнях в реале никаких проблем с ориентацией не будет. Все остальное - кроилово которое всегда ведет к попадалову, о котором, кстати, вы постоянно и пишете.
  2. Корректировка выполнения фигуры растет из пункта 1. Вертолет всегда на стиках, соответственно любая фигура корректируется в полете. Даже на 700ке, даже с v-bar.
  3. Куда у Вас нос проваливается при боковом тик-таке??? Единственное что могу представить - это поворот по руддеру. И тут два варианта:
    а) Не держит хвост из-за недостаточной мощности силовой и\или кривого гироскопа\фбл (при не корректной работе шагом)
    б) при работе шагом задеваете руддер.
    Какой из вариантов действующий по фотографии не разобрать 😃\

p.s. что значит Ваше последнее предложение? Вы считаете что на фигурах с пируэтами нет промежуточных положений?

А бывают совсем необучаемые люди? )
Vovets:

Игорь, Вы - герой. Я серьёзно.

Это не героизм это по другому называется.
Я учил тик-таки на 500ке со слабеньким стоковым движком (600М вроде). Мучился и тренировал нифига не получалось… Собрал 600e PRO и оказывается я умел уже тик-так. Покайфовал на 600ке и на 500ке начало получаться. В 3D, если это силовые фигуры, важен размер ротора и мощность двигателя. Ничего этого на микролетах нет. А когда учишься (т.е. еще не чувствуешь фигуру) мощность нужна еще больше.

Первый 3D верт
RapidGhost:

Ну если тарелка перекоса пластиковая могу и её сделать, и раму.Все что сделано в верте из пластика со 100% точностью и жесткостью материала могу повторить.

Зачем тогда покупать вертолет? Запускайте собственное производство.

Помогите выбрать вертолет!
alien131314:

Это ап чем речь - о нанике или о солопро? Про второй - ничего не знаю, первым владел.
Главное отличие - это мощность. У больших вертов мощность на грамм веса примерно на треть - наполовину больше.

Площадь ротора - вот главное отличие. Ну и мощность тоже конечно у мелколетов так себе… У жопомоторников еще и хвост проблема. Но на нансике он почему-то работает хорошо.
Круги и круги с вращением на нансике, воронки только на 180ке. Если честно не понимаю как снималось рекламное видео о нансике.

Помогите выбрать вертолет!
alien131314:

Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы.

Единственное верное утверждение. Плохие комплектующие и электроника увеличивают (многократно) вероятность краша даже у вменяемого, адекватного человека. Мелколет (любой от NanoCPX до 300ок) это игрушка. И летают они иначе и управление существенно отличается. Сам летал на NanoCPX, SoloPro 180. Последний хорош по хвосту. Может быть годным для отработки ориентаций… Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.

Говернер для новичка.

правильная настройка кривых газа, значительно сложнее правильной настройки гувернера. Вертолет управляется шагами, настроить на столько хорошо и правильно кривую шага не новичковая задача.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Sergey_BSB:

Или купите Гоблина. По крайней мере радости и толка будет больше чем от этого хлама.

Позволю себе не согласиться со столь категоричным высказыванием. Весь Ваш пост - бред. Все кто кричит что алайн кривой - криво его собирают и\или не по инструкции. Собрал не один алайн (даже 500ESP) все встает в соответствии с инструкцией и никогда ничего не закусывает. Если закусывает, не встает, криво - значит не правильно собрал.
Единственный косяк алайна в 600pro - это конички, которые не выдерживают возросших (12S + 600MX + 2200 об\мин номинальные обороты) нагрузок. Все остальное имеет достаточно внушительный ресурс для вертолета на каждый день.
На счет Гоблина отчасти согласен - это вертолет из другой вселенной где все, начиная от сборки и заканчивая полетами только радует. Но для новичка гоблин не вариант ИМХО. Не оценит как минимум 😃

Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
ВладимирМ:

висение всеми сторонами сколько угодно долго

zwadim:

Научитесь в этой позиции висеть в точке

Висеть “на месте” и висеть в точке - это принципиально разные вещи. Запустите Heli Orientation и замерьте время до 12 уровня. Потом продолжим 😃
p.s. сравнение с 911 имхо некорректно.

Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
ВладимирМ:

С начала все чудесно аж самому нравится,а когда остается последняя четверть, то точно как писал Павел(чудеса корректировки) иными словами дрова.За пять часов прям чтоб круг ни разу не пролетел.

а это потому, что пытаетесь перепрыгнуть азы. Так не получится. Научитесь в этой позиции висеть в точке (Heli Orientation из RealFlight), тогда “чудеса корректировки” уйдут. А так и дальше будут зарулы и в симе и в реале…

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Тоже самое и с вертушками бывает… Вот только они так легко не прощают.
Одному такому наложили 5 швов - ответил на сотовый, когда в метре стоял заведенный раптор 30. Имхо очень легко отделался - стояли стоковые деревяшки.

Вертолеты и мороз
perec:

Так что здесь причина не в качестве, а в отсутствии опыта.

Вот прям с языка снял!

Вертолет это не машинка, здесь надо с умом, прямыми руками, правильным инструментом подходить. А иначе так и будет, то там заело, то тут не работает.

perec:

Если изготавливать так чтобы как вы говорите “без косяков” было, будет стоить на порядок (или не на один) дороже.

Собрал уже много вертолетов (Align и SAB ), нигде не было косяков производственных. Т.е. собираешь по инструкции и оно все правильно работает и везде все подходит. Ничего никогда нигде не подпиливал. Да хвост это сложный узел. В основном из-за достаточно мелкого размера деталей. Но аккуратно и не спеша собираешь и все замечательно работает. А вот если тяп-ляп - да начинаются краши. Видел такое.

Вертолеты и мороз
kasmirov:

На тик-таках хвостом вниз в какой-то момент возникает как бы “залипание” верта

Было такое на 600E Pro. В нормале все хорошо, в инверт шаги с “залипанием”. Было это летом. Причина была - тарелка. Появился ощутимый люфт между шаром тарелки и валом основным. В результате “подзакусывало”. Поменял обоих - проблема исчезла.
p.s. На собранном вертолете проблему идентифицировать крайне сложно. Если только к валу присматриваться… Снимаешь - сразу все понятно.

Желаю влиться в ваши ряды!
alien131314:

В инструкции к ПЛ6 четко написано: 2 ограничения: батареи должны быть с одинаковым chemistry, и с одинаковым числом банок. ВСЕ. В остальном - включая разницу в ушатанности, в объеме, в степени разряженности - вам предоставлена полная свобода, и об этом там прямо пишется.

Ессно там это пишется, а знаете почему? Потому что разработчики не прогуливали уроки физики в школе

alien131314:

ПЛ6 заряжает только наиболее сильные банки, а на слабые просто не подает ток Плюс - он очень точно выставляет, сколько процентов энергии пускать мимо соответствующей банки, чего турнига вряд ли делает. Я это вижу по показаниям программы и по прыганью тока. Турнига почти до конца потребляет один и тот же ток, а в конце зарядки начинает разгребать последствия, ПЛ6 все время меняет потребление и постоянно уменьшает разбаланс. Это - фактические наблюдения; может, я неправильно понял сами процессы, но это именно так выглядит.

Просто тока балансировки достаточно, что бы балансировать во время зарядки. Этого не умели даже гиперионы. Сейчас умеет PL и Ic (по заверениям владельцев). Многие как и я, однажды зарядив PL остальные зарядки продавали. Я правда оставил свою первую 50Вт - борт зарядить или ребенку аккумуляторы в игрушки.

alien131314:

Главное при этом, имхо - не доходить до крайностей, и не пытаться, скажем, в параллель к одной пустой банке всадить 4 полных.

Самое интересное, что если соблюдать инструкцию при пользовании MPA, а именно сначала втыкаем все балансиры, а потом, убедившись что все в порядке, силовые. То проблем не будет. Об этом позаботился производитель и при протекании больших токов цепь рвется, а терморезисторы меняют цвет.

p.s. 2Nikolik считаю наша беседа зашла в тупик. Вы мне напоминаете огрызкофила, с любого форума о мобильниках. Зачем-то начали переиначивать мои слова, писать то о чем я не писал. На последок одно скажу. Я не говорил что Ваша зарядка плохая, более того я не говорил (и это явно видно в хистри) что футаба гавно. Тем более 18Mz. Я написал что есть вещи плохие, достаточные и элитарные. Причем элитарные не всегда лучше для конкретной задачи.

Желаю влиться в ваши ряды!
Nikolik:

Что закон Ома? Я спрашивал конкретно сопротивление какой батареи он будет показывать из тучи прицепленых?

Там перед “законом Ома” еще одно слово было.
PL показывает сопротивление побаночно. Как считается сопротивление при параллельном соединении описано давно 😃

Nikolik:

Правильно, качественные вещи теперь продавать невыгодно вот ивсе. Проще запарить людям недорого чтото что просто пипл съест.

У меня есть ощущение что сделай зарядку за $1000, напиши на ней “разработано в германии” и некоторые даже и не заметят где это собрано. А если еще расширенную версию сделать за $1500, то ваще ах.

Nikolik:

Нет это для меня вообще эталон что касаемо ФБЛ что касаемо регулей, немцы задают темп и качеству к которому остальные пытаются подтянуться или стырить.

Ага… Вот только PL появился несколько раньше.

Nikolik:

Поделие это у Вас, у меня отличный аппарат, зачем антеннка там написано. и в чем он не идет в сравнение?😃))))))

Ну ясно, тут уже просто ниочем

Nikolik:

Того что все выставлено точно и относительно эталонного значения, плюс я по крайней мере более уверен что он будет точно заряжен. Плюс кроме Пульсара у меня и Шульз есть в котором я точно так же уверен.

Уверенность по жизни это отлично! Рад за вас

Nikolik:

Кстати тоже ничего личного, Ваши фразы больше на зависть похоже чем на выявление чего - либо… заметье я не называл даже конкретный зарядник о котором говорю.
Пойдите еще в тему аппаратуры напишите что 18MZ говно… эффект будет примерно похожий. Такие вещи покупают не для того чтобы просто было… а потому что хочется лучшего. И покупают потому что есть возможность. Мы сейчас опять же Вашей манерой вернемся к разговорам о клонах и прочего которые давно уже завяли и все сделали свои выводы.

Начну с конца, я против клонов. Я никогда их не покупал и всегда советую только оригинал (можете посмотреть мои сообщения). Экономить на хобби это глупо ИМХО.
18MZ как минимум футаба. Говорить что футаба гавно? Ну не знаю это вы меня с кем-то спутали. Другое дело что для занятия RC-Heli её функциональность избыточна. Для копистов да… НО тут уж дело желания.

Nikolik:

[чушь про ручную работу безпощадно вырезал]
Про 1000 баксов я написал чтобы обозначить порядок, получилось все в 29 тыс… с доставкой доп проводами и БТ модулем. Накидайте в корзину на сайте так оно и получится.
Ну и удачи Вам в самовнушении о дешевом быстром и хорошем ) Выбирайте любые два)

Вы считаете что PL6/8 это дешевая вещь? Может для начала хоть базовый комплект в корзине посчитаете?

Nikolik:

иметь маленький неработающий орган и кричать что я красивее других женщин и по этому они мне не нужны…

А! Дак вот в чем проблема!?! Ну так бы сразу и обозначили.

Желаю влиться в ваши ряды!
Nikolik:

Внутреннее сопротивление чего он показывает?

man Закон Ома?

Nikolik:

Немцы до сих пор например не делают такие вещи и я думаю не просто так.

Немцы уже доделались просто так… Шульц, сименс…

Nikolik:

батарея уже больше не может заряжаться.

Это как? Химия LiPol известна только немцам?

Nikolik:

Я лучше время потрачу. И Каждый пак доведу до 100% с высокой точностью чем этим страшным китайским прибором.

Извините конечно, ничего личного, но то поделие, с такой “красивой” антенкой на боку (кстати она зачем? WIFi?) не идет в сравнение даже с Ic, не говоря уже о PL…
Еще вопрос, 100% это относительно чего? Чем будем измерять и для чего? Вы гарантируете что пак заряженный вашим прецизионным зарядником за штуку долларов через 5-10 минут будет на те же 100% заряжен? Как ваши 100% скажутся на полете?

P.S. кроме наличия двух портов на одной зарядке в чем плюс тысячебаксового зарядника? Точность балансира? Вы уверены что он точнее того же Ic?
PPS. На самом деле зарядник-то не штуку стоит, а 500. Если посчитать PL с проводочками где-то рядом. Разница в цене на экран и ессно антенке 😃

Мой первый вертолёт и вопросы.

Ессно CP.
Аэрофлай от реала отличается. Сильно. Покупаем реалфлай и тренируемся столько, на сколько жалко разбить модель. Первый полет без сима это 3-5 секунды в воздухе. Объяснять и писать об этом бесполезно, никто это не читает и не понимает. Есть начальные уроки описанные на форуме 100500 раз. Начало у всех одинаковое - в симе висеть хвостом к себе в точке. Этому хорошо учат первые уроки хели ориентейшен. Именно они вдалбливают связь глаза-руки минуя мозг. Думать в реале будет некогда.

Желаю влиться в ваши ряды!

…Когда начали делать самодвижущиеся повозки - народ кричал что это бред, лошадь покормил и вперед.
…Когда появляться начали поезда - народ кричал что ездить в них нельзя - слишком высокая скорость.
…Когда появился LiPol все заряжали его 0.5С, хотя было чётко указано 1С. Уверен что до сих пор есть адепты…

По делу могу сказать одно, если бы хорошо учились в школе, таких споров и вопросов бы не возникало.

Maxxim:

Мое мнение, параллельная зарядка способствует более быстрому помиранию батарей, а вот этого как раз не хочется. Все сказанное ИМХО.

У меня паки на 600ке отходили два сезона. Заряжаю я их всегда в праллель. Летаю летом каждый день.

p.s. если банка выходит из строя при зарядке это видно сразу. Не забываем что зарядник показывает внутреннее сопротивление.

Желаю влиться в ваши ряды!
Nikolik:

Я решил проблему иначе, купил немецкий зарядник 1.5киловатный 25А силовой выход один и 16ти баночный встроенный балансир. Зарядник умеет заряжать последовательно соединенные акки, балансирует током 1А что никто не умеет делать

Это из серии вредных советов? Т.е. то как делать не надо?
Перед “никто” надо бы поставить ИМХО, либо вообще такое не писать, т.к. это давно уже не в единичном экземпляре. Посмотрите на ток балансировки PL6\8 и Ic…

Nikolik:

А вообще самый правильный вариант две нормальные двухпортовые зарядки

Правильный вариант - это нужный вариант. Если летаешь один, возможно два порта и необходимость, хотя тоже сомнительно. Вертолет после полета необходимо осмотреть. Пока осматриваешь - уже аккум зарядился. А так Pl8\6 механически можно соединить - вот и два порта. Можно даже логически соединить.