Activity
А я думал, что еще и стабилизатор будет, а тут оказывается ЛК.
Да, это обычное ЛК. Только с флапами.
А что такое флапы?
Вам не кажется, что при отсуствии хорошего автопилота лучше біло делать классический самолет, а не ЛК. Насколько оно самостабилизируещееся при потере управления?
потому што никто его не делал
Делали, но не летало.
У Пламена летало у корейца летало, а у нас не летало.
Отдадим должное - все-же полетел трикоптер. Аватаровский Скорпион так и не полетел.
U-2 прекркасно летел в стратосфере на дозвуке, а он по сути мотопланер ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_U-2 Так что все там лететь будет и не развалится.
ИМХО никто ни куда не полетит. А жаль. Так все бодро начиналось.
В автомобильных видерегистраторах стоят микро-СД флехи. В инете много видео аварий, где с записью после удара проблем нет. Сомневаюсь, что такая легкая флешка может вылететь при ударе из гнезда. Ну и по температуре прекрасно они работают в тех-же регистраторах зимой. Врядли вы будете модель пускать в -40, а минус -5 - -10 они явно выдерживают.
А нет видео с камеры. Оно плавно работает.
Просто я занимаюсь видео и сейчас пытаюсь делать операторский кран. Вот и заинтересовался.
Пако, а ваш подвес для камеры предназначен просто для ее вращения или в нем есть гиростабизация?
Пламен, пора вам начинать делать серийно платы контроллера и продавать )))
Принцип башни очень вероятен при такой компоновке. Отверстие взади рассположено горизонтально, поэтому это явно не импелер. Судя по тому, ккие оно пируэты выделывает, то половина успеха в опыте пилота.
Ну с учетом, что шашлык их интересовал больше предварительного анализа необходимого объема газа для шара - это не удивительно.
В оличии от Скорпиона думаю, что этот аппарат полетит с 1-го раза.
Мы это знаем. Как и то, что по дороге на высоте 10 км значительно холоднее.
на пеналёте, каких размеров бы он ни был, вибрация гасится самим материалом “пенопластом” это не дроволёт, так что к мелкому дисбалансу… , короче можно забить, лиш-бы лопасти не отстрелил
не согласен. Вибрации возможно и не передаются на конструкцию, но вот подшипники моторов от этого лучше не становятся.
Сегодня поставил жирную точку - подготовил самолёт к показу.
немного смущают белые коки винтов и видимость РЦ начинки в кабине.
Есть также вопрос по поводу верхней турели. Судя по чертежам www.airwar.ru/other/draw/pe8.html она закрыта остеклением.
Вы просто не успели это сделать или это заведомое упрощение для полукопии?
Я вообще понял, что Денис на празднике летать не собирается. Модель будет просто стоять на стенде.
А по поводу винтов, то их еще балансировать надо после переделки, но я думаю, что это все и так знают.
Там это где?
Или вы просто на тему так подписались?
А он так и в жизни красился?
Если бы он, как нормальный человек, все это проделал летом, то было-б весьма невинное катание на шариках аля Винни-пух.
А разве там это пренципиально. У них ведь спрямляющий аппарат есть.
Лично я так ни чего и не понял ))
Есть готовый девайс для звука, но цена…
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
В идеале ведь тональность звука должна меняться вместе с газом.
У всех вызывал много опасений вопрос прочности пенолета.
Тоже хотел это отметить, но видно, что и полоса маловата и двигатели не отстроены пока.
А так никто-ж не заставляет рвать его на полном газу. Можно газу меньше дать и будет разбег.
Закрылки в испытательных полетах я понимаю не использовались, но судя по всему они и не нужны.
Ну и какой-то звукоимитатор нужен. Шелест электрички не клеится с остальным.
Аж неверится, что примерно через год он полетел. Многие решения вызывали сомнения, но видимо все сделано верно. Ждем видео.
А петли на нем крутить и не надо. Не по рангу это ему )))
А чего его так в стороны водит?
Предлагают на выбор Турнигу и ФлайСкай (90 и 110 у.е. у местного торговца). Он утверждает, что ФлайСкай лучше сделан механически. Я лично сомневаюсь. Есть какая-то разница в них или единственное оличие это сменный ВЧ модуль у ФлайСкай?
Но не будет выноса камеры ((
Просто хороший регистратор с экраном - это ДОД 500. Плюс ДОДов в том, что благодаря мощному процессору снятое видео можно перматывать, что-бы показать инспектору нужный момент. На многих регистраторах где есть экран нет перемотки и видео надо смотреть только целиком весь блок (регистраторы пишут блоками по 1-5 мин обычно).
Минус всех ДОДов - наличие паузы в 1-2с между блоками. Видимо у них нет буферной памяти и в то время, пока закрывается старый файл и открывается новый видео не пишется.
5300р в Москве, Каркам Q3
Нет выносной камеры. Тяжело спрятать из-за большого размера. Могут соотв. спереть. Нет экрана для терок с ГАИ на месте.
Меня лично DOD 700 больше интересует. Камера ХД и выносная. Минус - цена.
Попытка управлять чем-то будет или Ваша поездка конец эксперимента?
А может карту сделать просто с видом сверху, а то в текущем состоянии оно выглядит конечно солидно, но и колбасит карту недетски.
Также интересно с чем связаны пропадания связи, кот. вы вырезали и что происходило в их время (самовостановление линка или перегружались). Просто для управления это-ж неприемлимо.
Само видео вполне вменяемое. Камера плохая, но это уже другой вопрос. Залип видео заметил только при проезде под мостом. Впринципе думаю, что данная система потенциально пригодна для управления.
Пленку эту делают из раствора эмалита (авиалак), ацетона (просто разжижитель смеси), колодия (придает прочность) и капли касторки (придает гибкость). Называли это дело микропленкой.
Толщина определяли по радужным цветам на ней (была в какой-то книге таблица).
В нескорректированной Фишке на холоде (около 0 С внутри фишки) - 4 градуса в секунду. Это хорошо видно по дрейфу курса.
А разве в ней нет коррекции по акселям?
Я вот тоже сообщение без пользы напишу.
Сделал заказ 14.02. Сегодня забрал посылку на почте. Не все так плохо с ДХ.
Самое интересное для меня, что трекинг имел все 2 стадии. Посылка попала на почту и посылка уехала из Гонк-конга получателю.
Станислав, по моему мы запутались в “трех словах”. Давайте еще раз.
Я согласен со всем, но если мы гиры постоянно корректируем, то проблема их дрейфа продолжает оставаться загадкой.Они-ж не на градус в секунду плывут?
никто из производителей АП никогда не возлагает прохождение мрашрута на стабилизатор
Чем тогда мешает дрейф гир?
А где я сказал, что надо от них отказаться. Я сказал, что если ф-ю ведения по маршруту возложить на ЖПС, а не использовать для этого гироплатформу, то дрейф гир становится не самым важным параметром, т.к. мы не нуждаемся в длительном удержании направления ЛА по гирокомпасу.
А вообще наверно есть какая-то лит-ра по навигации и автопилотам, где уже есть готовая математика под это дело. Я не очень представляю как переводить географические координаты в более удобное для расчетов линейное пространство.
накопится ошибка горизонта
Это будет видно по отклонению вектора g (сила тяжести) да и скольжение будет.
сильный порыв ветра перевернет Вашу модель и гироскоп станет удерживать перевернутый полет
Ну переворот мы как раз отследим, т.к. будет нескомпенсированое воздействие, т.е. регулятор в соотв. канале не выведет систему в 0. Ну и опять таки вектор g.
Наткнулся на описание интересного БПЛА армии США в худ. книге - Райвен.
artofwar.ru/img/l/lomachinskij_a_a/…/index.shtml
artofwar.ru/l/lomachinskij_a_a/text_0250-1.shtml
Вот его описание ru.wikipedia.org/wiki/RQ-11_Raven
Интересен описаный в книге принцип управления - оператор наводит камеру в интересующем его направлении и самолет сам туда летит.
Я все-же продолжаю считать, что гирополатформа должна только гасить случайные колебания апарата (типа как хвостовая гира не верте), а вести его по курсу может ЖПС. Соотв. дрейф гироплатформы не так важен.
А любителям мегастабильности гироплатформы надо смотреть на это www.polyus.msk.ru/RU/lgru.html А вот тут www.lasergyro.ru/en/LGC-A.aspx можно составить представление о весе и главное цене.