Activity

Полет в Стратосферу!

А я думал, что еще и стабилизатор будет, а тут оказывается ЛК.

Да, это обычное ЛК. Только с флапами.

А что такое флапы?

Вам не кажется, что при отсуствии хорошего автопилота лучше біло делать классический самолет, а не ЛК. Насколько оно самостабилизируещееся при потере управления?

Предлагайте функциональные и технические требования к HD камере для FPV

В автомобильных видерегистраторах стоят микро-СД флехи. В инете много видео аварий, где с записью после удара проблем нет. Сомневаюсь, что такая легкая флешка может вылететь при ударе из гнезда. Ну и по температуре прекрасно они работают в тех-же регистраторах зимой. Врядли вы будете модель пускать в -40, а минус -5 - -10 они явно выдерживают.

AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

Принцип башни очень вероятен при такой компоновке. Отверстие взади рассположено горизонтально, поэтому это явно не импелер. Судя по тому, ккие оно пируэты выделывает, то половина успеха в опыте пилота.

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

на пеналёте, каких размеров бы он ни был, вибрация гасится самим материалом “пенопластом” это не дроволёт, так что к мелкому дисбалансу… , короче можно забить, лиш-бы лопасти не отстрелил

не согласен. Вибрации возможно и не передаются на конструкцию, но вот подшипники моторов от этого лучше не становятся.

Сегодня поставил жирную точку - подготовил самолёт к показу.

немного смущают белые коки винтов и видимость РЦ начинки в кабине.

Есть также вопрос по поводу верхней турели. Судя по чертежам www.airwar.ru/other/draw/pe8.html она закрыта остеклением.
Вы просто не успели это сделать или это заведомое упрощение для полукопии?

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Тоже хотел это отметить, но видно, что и полоса маловата и двигатели не отстроены пока.
А так никто-ж не заставляет рвать его на полном газу. Можно газу меньше дать и будет разбег.
Закрылки в испытательных полетах я понимаю не использовались, но судя по всему они и не нужны.
Ну и какой-то звукоимитатор нужен. Шелест электрички не клеится с остальным.

Отсечка для LI-PO

А может кто-то подсказать номинал электролита и вообще его назначение?

А также зачем в данной схеме стоит кондер на цепи управления ТЛ 431, а в предыдущей схеме его нет?

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Предлагают на выбор Турнигу и ФлайСкай (90 и 110 у.е. у местного торговца). Он утверждает, что ФлайСкай лучше сделан механически. Я лично сомневаюсь. Есть какая-то разница в них или единственное оличие это сменный ВЧ модуль у ФлайСкай?

Предлагайте функциональные и технические требования к HD камере для FPV

Но не будет выноса камеры ((

Просто хороший регистратор с экраном - это ДОД 500. Плюс ДОДов в том, что благодаря мощному процессору снятое видео можно перматывать, что-бы показать инспектору нужный момент. На многих регистраторах где есть экран нет перемотки и видео надо смотреть только целиком весь блок (регистраторы пишут блоками по 1-5 мин обычно).
Минус всех ДОДов - наличие паузы в 1-2с между блоками. Видимо у них нет буферной памяти и в то время, пока закрывается старый файл и открывается новый видео не пишется.

Предлагайте функциональные и технические требования к HD камере для FPV

5300р в Москве, Каркам Q3

Нет выносной камеры. Тяжело спрятать из-за большого размера. Могут соотв. спереть. Нет экрана для терок с ГАИ на месте.
Меня лично DOD 700 больше интересует. Камера ХД и выносная. Минус - цена.

Управление через интернет

А может карту сделать просто с видом сверху, а то в текущем состоянии оно выглядит конечно солидно, но и колбасит карту недетски.
Также интересно с чем связаны пропадания связи, кот. вы вырезали и что происходило в их время (самовостановление линка или перегружались). Просто для управления это-ж неприемлимо.
Само видео вполне вменяемое. Камера плохая, но это уже другой вопрос. Залип видео заметил только при проезде под мостом. Впринципе думаю, что данная система потенциально пригодна для управления.

Как мы строили резиномоторные комнатные модели класса F1D (для начинающих)

Пленку эту делают из раствора эмалита (авиалак), ацетона (просто разжижитель смеси), колодия (придает прочность) и капли касторки (придает гибкость). Называли это дело микропленкой.
Толщина определяли по радужным цветам на ней (была в какой-то книге таблица).

DealExtreme

Я вот тоже сообщение без пользы напишу.

Сделал заказ 14.02. Сегодня забрал посылку на почте. Не все так плохо с ДХ.

Самое интересное для меня, что трекинг имел все 2 стадии. Посылка попала на почту и посылка уехала из Гонк-конга получателю.

Управление через интернет

Станислав, по моему мы запутались в “трех словах”. Давайте еще раз.

Я согласен со всем, но если мы гиры постоянно корректируем, то проблема их дрейфа продолжает оставаться загадкой.Они-ж не на градус в секунду плывут?

Управление через интернет

А где я сказал, что надо от них отказаться. Я сказал, что если ф-ю ведения по маршруту возложить на ЖПС, а не использовать для этого гироплатформу, то дрейф гир становится не самым важным параметром, т.к. мы не нуждаемся в длительном удержании направления ЛА по гирокомпасу.

А вообще наверно есть какая-то лит-ра по навигации и автопилотам, где уже есть готовая математика под это дело. Я не очень представляю как переводить географические координаты в более удобное для расчетов линейное пространство.

Управление через интернет

накопится ошибка горизонта

Это будет видно по отклонению вектора g (сила тяжести) да и скольжение будет.

сильный порыв ветра перевернет Вашу модель и гироскоп станет удерживать перевернутый полет

Ну переворот мы как раз отследим, т.к. будет нескомпенсированое воздействие, т.е. регулятор в соотв. канале не выведет систему в 0. Ну и опять таки вектор g.

Наткнулся на описание интересного БПЛА армии США в худ. книге - Райвен.
artofwar.ru/img/l/lomachinskij_a_a/…/index.shtml
artofwar.ru/l/lomachinskij_a_a/text_0250-1.shtml
Вот его описание ru.wikipedia.org/wiki/RQ-11_Raven
Интересен описаный в книге принцип управления - оператор наводит камеру в интересующем его направлении и самолет сам туда летит.

Управление через интернет

Я все-же продолжаю считать, что гирополатформа должна только гасить случайные колебания апарата (типа как хвостовая гира не верте), а вести его по курсу может ЖПС. Соотв. дрейф гироплатформы не так важен.

А любителям мегастабильности гироплатформы надо смотреть на это www.polyus.msk.ru/RU/lgru.html А вот тут www.lasergyro.ru/en/LGC-A.aspx можно составить представление о весе и главное цене.