AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

native18
mejnkun:

а у меня дилема-размещать ВЕС-и возле моторов(громоздко) в ротрах или тянуть провода сквозь балку в фюз…(больший вес и боюссь взаимные помехи возникнут)

Если 2 мотора, то шесть проводов сильно погоды не сделают, грамм 50 добавится, помех не будет, у меня тоже по балкам идут.

sergei_1923:

здесь вроде без пропа в хвосте

Здесь принцип другой, за счет низкого ЦТ и офигенного опыта пилота, он профессионал, это его хлеб.

mejnkun:

немного не акуратно зато мощно
а вспомните как всё на4иналось -год назад…

Время идет 😃. Виталий, а что у Вас за держатели лопастей, самодельные что-ли?

mejnkun
native18:

Время идет . Виталий, а что у Вас за держатели лопастей, самодельные что-ли?

да .лопасти от ламы ,тяга 1мотора около.600г в соосном варианте не крутил.

native18:

помех не будет,

я всётаки сомневаюсь,уж больно тки большие,еслиб1 комплект,ато 2 .

native18

Мне иногда в ютубовских комментариях поступают подколы по поводу “подстричь газоны скорпионом”. И что самое странное в основном от молодых американцев, выставляющих в видюшках свои квадрокоптеры. Ничего не имею против этой нации, но от других стран либо идут советы, либо нейтральные комментарии.

Я конечно выше всего этого 😃, но задумался, может и вправду криворукий.
На выходные я остался с Х-коптеровской прошивкой в КК-стабилизаторе. Также у меня появилось свободное время. Решил проверить на практике работу КК и заодно ровность рук.

За половину субботы из двух реек, пены и потолочки изготовил Х-папелац.
Результаты на фото и видео. КК-прекрасно работает, про руки судите сами.
Кстати для изготовления коптера со Скорпиона все снял, т.ч. используется все то же самое.

В ролике, рядом стояли незванные зрители, упорно желающие, чтобы коптер упал в опилок, так, что пропускайте камменты зрителей мимо ушей. 😉

www.youtube.com/watch?v=GDdO25UgbnU

mejnkun

а штоб оставатся в рамках аватар проектов добавте себе тушку avatar C-21 Dragon Assault Ship ибуржуи обсыкаются.
а вообще вы просто ещораз доказали што 4-коптер ето легко.авот 2бикоптер ето проблема.
в любом случае +1 респект

Stas#

А чего его так в стороны водит?

native18
mejnkun:

а штоб оставатся в рамках аватар проектов добавте себе тушку avatar C-21 Dragon Assault Ship

Мысль неплохая, но надо ставить импеллеры. Либо если работать с винтами, то размер Дракона будет довольно великоват, но на будущее можно подумать.

mejnkun:

а вообще вы просто ещораз доказали што 4-коптер ето легко.авот 2бикоптер ето проблема.

В яблочко. Именно это было целью и стало результатом.

Stas#:

А чего его так в стороны водит?

Ну положим все коптеры не висят как вкопаные с обычными гироскопами. В придачу опыта у меня маловато. Это мои первые полеты на квадрокоптере. Если потренироваться, то наверное можно добиться лучших результатов. Этим наверное и займусь, пока почта мои детальки везет.
Но цель, как я сказал выше, была другая.

mejnkun
native18:

начинает вести себя непредсказуемо. Даже по крену удержать трудно.

я вот думаю может ето какрас и есть результат помех,один ЕСК начинает считывать оборты с проводов соседнего ЕСК при импульахв 5-10А и паралельных проводах в 20-30см наводка довольно сильная.при таких токах в звуковой апаратуре провода под 90г в пересечениях ложатся или екранируються

Yanchak

Виктор как вы отнесетесь к еще одной идее?

native18

Одной больше, одной меньше 😃, слушаю.

Yanchak

За базу берем систему с поворотными роторвми (самую первую) У нее есть одна проблема - при повороте роторов допустим “вперед” сама модель (ее цт) тоже отклонялся вперед, таким образом раскачивая модель. Я давно ломал голову как от этого избавится.

И придумал вотчто. Ставим на ось поворота ротора два балансира. Массу их и плечо подбираем так, чтоб уравновесить момент ротора, при движении. И подсоединяем к ним тягу со второго плеча сервы (двуплечая качалка). Тоесть ротор крутися по часовой стрелке - балансир против, цт модели остается не подвижен.

Отстроить можно подвесив аппарат за ось роторов, и подбирать или сдвигать грузы до теж пор пока он не перестанет раскачиватся при повороте роторов.

Не скомпенсированным остается гиромомент, но можно ведь по два мотора вернуть.

mejnkun
Yanchak:

И придумал вотчто. Ставим на ось поворота ротора два балансира. Массу их и плечо подбираем так, чтоб уравновесить момент ротора, при движении. И подсоединяем к ним тягу со второго плеча сервы (двуплечая качалка). Тоесть ротор крутися по часовой стрелке - балансир против, цт модели остается не подвижен.

подобная идиология примерно 11 мес обратно предлагалась с разницой в том што ЦТпредлагалос смещать.амаховики сервой поворачивать,осталась без внимания…

Yanchak

нет тут цт вообще не смещается. Балансиры можно и симметричные сделать. или сместить их например назад и урановеститьт батреей. Цт они смещать не будут, а вот момент инерции ротора погасят.

native18

Не нравятся мне затеи с динамическим ЦТ. Дело в том, что помимо смещения ЦТ и гиромомента при отклонении роторов, есть еще аэродинамическая составляющая.
Т.е. при качании роторами вперед-назад модель все равно будет раскачиваться из-за изменения вектора тяги. Ну это все равно, как если лодку раскачивать дергая ее за за мачту. Туманно конечно, но другого объяснения в голову не приходит.
Да и как-то ненадежно это, трехмерное пространство вынуждает использовать третью силу. И эта сила должна иметь аэродинамическую составляющую.
Как-то так.

mejnkun
native18:

третью силу. И эта сила должна иметь аэродинамическую составляющую.

вово…гресса в мусорку…тоже

Torpedon

А кто-нибудь пробовал стабилизировать саму модель по тангажу гироскопом?
Я о чём… Две независимые системы стабилизации. Первая для балки с моторами и пропами. Вторая внешняя, для стабилизации модели относительно первой… быстрой сервой.

В принципе, такие системы уже давно летают… подвесы для видеокамер 😃
Тему полностью не читал, извините, если баян…

native18

Коллеги, спасибо за участие.

zvuk_Irkutsk:

Я тут копался в нете, искал модели для RealFlightG4 и наткнулся на модель Avatar Scorpion

Скачивал я пару моделей для симуляторов, думал, посмотрю на поведение, может народ додумался до правильного пути. 😃 Оказалось те, кто создавал эти модельки еще меньше представляют как это работает. Срисовали модель поведения с вертолета, притом похоже с соосника.
Уж лучше бы тогда с V-22, там реалистичнее и больше похоже на Скорпион. Но больше всего подходит российский Ми-12 (В-12)

Torpedon:

А кто-нибудь пробовал стабилизировать саму модель по тангажу гироскопом?
Тему полностью не читал, извините, если баян…

Проходили в обсуждении. Тема большая, объясню. Смысла нет по двум причинам:
во-первых роторы отталкиваются от фюзеляжа, а фюз от роторов. Т.е. они взаимосвязаны и вешать два гироскопа в этом случае не имеет смысла. Т.к. функция получается одна.
во-вторых придется выделять отдельный канал, который не понятно как контролировать.

Torpedon:

В принципе, такие системы уже давно летают… подвесы для видеокамер

Хреново они летают, блинчиком и постоянно на ручке (на стике). Сравнить у меня есть с чем. Тот же квадрик в разы лучше держится, полетел практически сразу, только ветром сдувает. 😃

mejnkun:

вово…гресса в мусорку…тоже

Очень даже может быть.

Torpedon

Хреново они летают, блинчиком и постоянно на ручке (на стике).

Возможно я недостаточно точно выразился… Представье что ваш фюзеляж и есть подвес, с компенсацией по горизонту…

Но вам виднее, конечно… 57 страниц… наверняка опробовано.

native18
Torpedon:

Возможно я недостаточно точно выразился… Представье что ваш фюзеляж и есть подвес, с компенсацией по горизонту…

Что бы что-то компенсировать надо от чего-то оттолкнуться. Гироскоп всего лишь устройство контроля, серва-всего лишь приводное устройство. Самое главное: от чего отталкиваться.
Как бы объяснить, дело в том, что в воздушном пространстве можно оттолкнуться только от воздуха. Все остальное это движение вокруг самого себя. В крайнем случае используют силу тяжести, но это неэффективно.