AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
а у меня дилема-размещать ВЕС-и возле моторов(громоздко) в ротрах или тянуть провода сквозь балку в фюз…(больший вес и боюссь взаимные помехи возникнут)
Если 2 мотора, то шесть проводов сильно погоды не сделают, грамм 50 добавится, помех не будет, у меня тоже по балкам идут.
здесь вроде без пропа в хвосте
Здесь принцип другой, за счет низкого ЦТ и офигенного опыта пилота, он профессионал, это его хлеб.
немного не акуратно зато мощно
а вспомните как всё на4иналось -год назад…
Время идет 😃. Виталий, а что у Вас за держатели лопастей, самодельные что-ли?
Время идет . Виталий, а что у Вас за держатели лопастей, самодельные что-ли?
да .лопасти от ламы ,тяга 1мотора около.600г в соосном варианте не крутил.
помех не будет,
я всётаки сомневаюсь,уж больно тки большие,еслиб1 комплект,ато 2 .
Мне иногда в ютубовских комментариях поступают подколы по поводу “подстричь газоны скорпионом”. И что самое странное в основном от молодых американцев, выставляющих в видюшках свои квадрокоптеры. Ничего не имею против этой нации, но от других стран либо идут советы, либо нейтральные комментарии.
Я конечно выше всего этого 😃, но задумался, может и вправду криворукий.
На выходные я остался с Х-коптеровской прошивкой в КК-стабилизаторе. Также у меня появилось свободное время. Решил проверить на практике работу КК и заодно ровность рук.
За половину субботы из двух реек, пены и потолочки изготовил Х-папелац.
Результаты на фото и видео. КК-прекрасно работает, про руки судите сами.
Кстати для изготовления коптера со Скорпиона все снял, т.ч. используется все то же самое.
В ролике, рядом стояли незванные зрители, упорно желающие, чтобы коптер упал в опилок, так, что пропускайте камменты зрителей мимо ушей. 😉
а штоб оставатся в рамках аватар проектов добавте себе тушку avatar C-21 Dragon Assault Ship ибуржуи обсыкаются.
а вообще вы просто ещораз доказали што 4-коптер ето легко.авот 2бикоптер ето проблема.
в любом случае +1 респект
А чего его так в стороны водит?
а штоб оставатся в рамках аватар проектов добавте себе тушку avatar C-21 Dragon Assault Ship
Мысль неплохая, но надо ставить импеллеры. Либо если работать с винтами, то размер Дракона будет довольно великоват, но на будущее можно подумать.
а вообще вы просто ещораз доказали што 4-коптер ето легко.авот 2бикоптер ето проблема.
В яблочко. Именно это было целью и стало результатом.
А чего его так в стороны водит?
Ну положим все коптеры не висят как вкопаные с обычными гироскопами. В придачу опыта у меня маловато. Это мои первые полеты на квадрокоптере. Если потренироваться, то наверное можно добиться лучших результатов. Этим наверное и займусь, пока почта мои детальки везет.
Но цель, как я сказал выше, была другая.
начинает вести себя непредсказуемо. Даже по крену удержать трудно.
я вот думаю может ето какрас и есть результат помех,один ЕСК начинает считывать оборты с проводов соседнего ЕСК при импульахв 5-10А и паралельных проводах в 20-30см наводка довольно сильная.при таких токах в звуковой апаратуре провода под 90г в пересечениях ложатся или екранируються
Виктор как вы отнесетесь к еще одной идее?
Одной больше, одной меньше 😃, слушаю.
За базу берем систему с поворотными роторвми (самую первую) У нее есть одна проблема - при повороте роторов допустим “вперед” сама модель (ее цт) тоже отклонялся вперед, таким образом раскачивая модель. Я давно ломал голову как от этого избавится.
И придумал вотчто. Ставим на ось поворота ротора два балансира. Массу их и плечо подбираем так, чтоб уравновесить момент ротора, при движении. И подсоединяем к ним тягу со второго плеча сервы (двуплечая качалка). Тоесть ротор крутися по часовой стрелке - балансир против, цт модели остается не подвижен.
Отстроить можно подвесив аппарат за ось роторов, и подбирать или сдвигать грузы до теж пор пока он не перестанет раскачиватся при повороте роторов.
Не скомпенсированным остается гиромомент, но можно ведь по два мотора вернуть.
И придумал вотчто. Ставим на ось поворота ротора два балансира. Массу их и плечо подбираем так, чтоб уравновесить момент ротора, при движении. И подсоединяем к ним тягу со второго плеча сервы (двуплечая качалка). Тоесть ротор крутися по часовой стрелке - балансир против, цт модели остается не подвижен.
подобная идиология примерно 11 мес обратно предлагалась с разницой в том што ЦТпредлагалос смещать.амаховики сервой поворачивать,осталась без внимания…
нет тут цт вообще не смещается. Балансиры можно и симметричные сделать. или сместить их например назад и урановеститьт батреей. Цт они смещать не будут, а вот момент инерции ротора погасят.
Не нравятся мне затеи с динамическим ЦТ. Дело в том, что помимо смещения ЦТ и гиромомента при отклонении роторов, есть еще аэродинамическая составляющая.
Т.е. при качании роторами вперед-назад модель все равно будет раскачиваться из-за изменения вектора тяги. Ну это все равно, как если лодку раскачивать дергая ее за за мачту. Туманно конечно, но другого объяснения в голову не приходит.
Да и как-то ненадежно это, трехмерное пространство вынуждает использовать третью силу. И эта сила должна иметь аэродинамическую составляющую.
Как-то так.
третью силу. И эта сила должна иметь аэродинамическую составляющую.
вово…гресса в мусорку…тоже
Я тут копался в нете, искал модели для RealFlightG4 и наткнулся на модель Avatar Scorpion.Не знаю, может баян, но все же, кому-нибудь будет интересно ссылка на страницу моделей, там их две
А кто-нибудь пробовал стабилизировать саму модель по тангажу гироскопом?
Я о чём… Две независимые системы стабилизации. Первая для балки с моторами и пропами. Вторая внешняя, для стабилизации модели относительно первой… быстрой сервой.
В принципе, такие системы уже давно летают… подвесы для видеокамер 😃
Тему полностью не читал, извините, если баян…
Коллеги, спасибо за участие.
Я тут копался в нете, искал модели для RealFlightG4 и наткнулся на модель Avatar Scorpion
Скачивал я пару моделей для симуляторов, думал, посмотрю на поведение, может народ додумался до правильного пути. 😃 Оказалось те, кто создавал эти модельки еще меньше представляют как это работает. Срисовали модель поведения с вертолета, притом похоже с соосника.
Уж лучше бы тогда с V-22, там реалистичнее и больше похоже на Скорпион. Но больше всего подходит российский Ми-12 (В-12)
А кто-нибудь пробовал стабилизировать саму модель по тангажу гироскопом?
Тему полностью не читал, извините, если баян…
Проходили в обсуждении. Тема большая, объясню. Смысла нет по двум причинам:
во-первых роторы отталкиваются от фюзеляжа, а фюз от роторов. Т.е. они взаимосвязаны и вешать два гироскопа в этом случае не имеет смысла. Т.к. функция получается одна.
во-вторых придется выделять отдельный канал, который не понятно как контролировать.
В принципе, такие системы уже давно летают… подвесы для видеокамер
Хреново они летают, блинчиком и постоянно на ручке (на стике). Сравнить у меня есть с чем. Тот же квадрик в разы лучше держится, полетел практически сразу, только ветром сдувает. 😃
вово…гресса в мусорку…тоже
Очень даже может быть.
Хреново они летают, блинчиком и постоянно на ручке (на стике).
Возможно я недостаточно точно выразился… Представье что ваш фюзеляж и есть подвес, с компенсацией по горизонту…
Но вам виднее, конечно… 57 страниц… наверняка опробовано.
Возможно я недостаточно точно выразился… Представье что ваш фюзеляж и есть подвес, с компенсацией по горизонту…
Что бы что-то компенсировать надо от чего-то оттолкнуться. Гироскоп всего лишь устройство контроля, серва-всего лишь приводное устройство. Самое главное: от чего отталкиваться.
Как бы объяснить, дело в том, что в воздушном пространстве можно оттолкнуться только от воздуха. Все остальное это движение вокруг самого себя. В крайнем случае используют силу тяжести, но это неэффективно.
Что бы что-то компенсировать надо от чего-то оттолкнуться.
Когда я говорил о двух независимых системах стабилизации, я это и имел ввиду.
Одна отталкивается от другой. 😃
Впрочем, наверное вы правы.