Activity
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
выбор полтинников растет
14x4W на 3д пилотагу самое оно. Дерево кстати хорошее еще и очень быстро раскручивается отклик совсем злой получается. А если не 3Д то 13x6 ИМХО самый лучший вариант
включенный копилот на максимальной чувствительности очень замечательно держит модель по горизонту, но есть проблемы в пасмурную и холодную погоду.
Включенный копилот немного “тупит” управление, управление становится “ватным”.
Пробовал ставить на разные аппараты впринципе везде результат нравился.
Самое наверное сильное впечатление было от установки на перетяжеленный ФПВ планер DG-1000 2.6 метра. Пилот планеров я не очень, но летая на ручках скорость сваливания была ~ 40 км/ч и вообще управлять на малых скоростях было тяжело. При включении копилота планер стал спокойным спокойным и скорость сваливания уменьшилась до 20 км/ч (копилот борется с тенденциями, а не последствиями как я раскачивая аппарат).
PS посадки с копилотом на DG-1000 вообще стало занятие хлопотное ибо настроив его (копилот) на определенный режим планирования удалось получить гораздо большее качество. вот как то так
почему? пропеллер в окружающем воздухе работает, а не от земли отталкивается.
Я не говорил ничего про пропеллер, конечно в окружающем воздухе и при одинаковом режиме двигателя воздушная скорость будет примерно одинаковая что по ветру что против, отличаться будет лишь путевая.
Речь то идет о установках OSD где задается конкретная скорость возврата домой.
И в меню можно указать какая это будет скорость GPS или воздушная, и эту самую скорость OSD будет пытаться поддерживать.
А если установлена скорость 40 км/ч и отсчет идет по GPS то при полете против ветра такую скорость может и не получится развить, а при полете по ветру OSD будет держать скорость 40 но путевую. GPS скорость будет хорошо работать в штиль ну плюс минус.
А для переменной погоды лучше иметь ПВД.
А вот мне, похоже, скорости 40 не хватает для набора высоты.
Автопилот у меня рулит рудером и элеватором. Скорость и высота по GPS.
Скорость по GPS это путевая скорость, а для самолета куда важней воздушная (приборная) скорость лучше имхо поставить ПВД так надежнее будет.
А то если ваша модель возвращаться будет по ветру, а ветерок на высоте будет метров 6-7 (25 км/ч) то воздушная скорость будет всего то 15 км/ч, а при такой скорости не то что набирать дык и просто лететь не получится, самолет просто свалится на крыло, ну или кабрировать начнет в зависимости от типа и настройки ЛА.
Летаю на Ассане давно, но в связи с полетами ФПВ были проблемы (видео передатчик фонил) провел наземный тест.
Все ФПВ барахло и два приемника АССАН.
Большой 8 канальный с выносной антеной и мелкий черный 9 канальный с длинными усами.
Проверка шла следующим образом я со всем оборудованием стою на балконе 12 этажа, напарник отъезжает в поле в ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ.
Первая точка 1.7 км оба приемника ведут себя нормально проблем нет.
Включение видео передатчика ФПВшного (900 Mhz 500 мВт) заглушило большой 8 канальный приемник пляски с движением антенн относительно друг друга приводили к периодическому восстанавливанию связи. 9 канальный приемник продолжал уверенно работать.
Следующая точка 2.5 км (видео выключено).
Большой 8 канальный приемник “ловит” без проблем связь устойчивая.
“Длинноусый приемник” требует шевеления “усами” и линк не стабильный.
Включаю видео передатчик.
8 канальный большой приемник ушел в файл сыэв и никакие манипуляции его от туда не вернули.
Зато “длинноусый” практически не заметил включения видео передатчика как работал так и продолжал, с периодическими уходами в вайл сэф при шевелении антенами.
Дальше видимость становилась не совсем прямая да и усатый приемник уже начал неуверенно принимать.
Дождались или отмучились😲😃😃😃
sdshobby.com/dle30-conversion-kit-p-1286.html
ИМХО на фоточках клапан не стой стороны установлен
Все довольно просто в аппаратуре есть большое количество свободных микшеров в разделе advanced.
Там можно выбрать ведущий канал ELE и ведомый соответственно.
Линк ОН ТРИМ тоже ОН
Параметр CTRL определяет условие включения и выключения микшера.
Щас на вскидку не помню, но вроде можно установить по жесткому (те включено всегда).
А на второй страничке меню указываются расходы.
вот вроде и все
ИМХО если тренер 1600 на границе визуальной видимости то это скорее 1500 метров.
Я надеюсь с его помощью удастся откалибровать “0” положения стиков ( у меня чуть не поцентру)
Есть успехи в калибровке?
Так что с ним делать?
Оставить в покое.
Или купить тахометр и подключить к нему
Ясно, значит за бугром старое не купить.
Мне вот такой нужен, hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Там тоже будет надпись V2?
Непартесь вторая это версия. Есть у нас такая штука не так давно Оптик 6 спорт конвертировали. Все прошло без проблем.
Есть и обычный модуль от асана скоро год будет как летает и ДВС 1.6 м и электро ФПВ планер (видио 900 МГц) проблем не наблюдалось.
www.centralhobbies.com/Engines/parts/ys63s.html
Антон вот это точно подойдет
YSE5075 - 54.95$
И недельки 2-3 ожидания
На двух двигателях 3W-LiIo и на ZDZ-LiPo без стабилизатора несколько лет,ничего не греется и не сгорает.
А Вы считаете,что Ваш ВЕС лучше того,что в зажигалке?
А это все касается только брендовых моторов, или справедливо для всех зажигалок???
а можно каким то образом с помошью флапов сделать более цивилизованный взлет
очень часто бывает что в ветер самолет просто отрывает от земли , при этом он пытается перевернуться , есть риск самому по башне получить или стоящим рядом
Если выпустить флаппы как закрылки то будет еще хуже. Тут как мне кажется надо просто аккуратней режим подбирать и РВ точнее работать.
Если выпустить флаппероны как интерцепторы (вверх) то я не знаю что будет никогда так не делал, но сдается мне что ничего хорошего.
вопросы как были по настройке , так и остались
может все таки кто-то даст рекомендации или это тайна покрытая мраком ?
Флаппероны в низ (желательно плавно на какой нибудь боковой слайдер, для начала чтобы понять скока этих флапперонов надо) и компенсацию на РВ на первых полетах не делай потом поймешь нужна ли вообще, сколько и в какую сторону.
При первых полетах сделаешь несколько проходов над полосой на высоте метров 5-6 ну или повыше и поиграешься выпуском флапперонов сразу поймешь нужнали компенсация поначалу ручкой парируешь, а потом микс на аппаратуре включишь. Если при выпуске флапов начинает вспучиваться (так обычно и происходит) то РВ на ПИКИРОВАНИЕ надо сделать чуть чуть, если начинает пикировать то РВ на КАБРИРОВАНИЕ. вот и все настройки.
Точно в граммах не скажет никто это надо экспериментировать (тут зависит от модели от центровки да много от чего). Поэтому в начале не делай компенсации и пойми какой угол выпуска флапперонов тебе необходим (25-30 градусов должно хватить), а потом добавишь по необходимости компенсацию. Так полетов за N подберешь необходимые значения.
Но я все равно не понимаю зачем вам это нужно если и пользуюсь флапперонами то в штиль и при короткой полосе.
Чтобы снизить посадочную скорость и уместится на короткой полосе.
НО обращаю внимание это не тормоза, флаппероны позволяют оттянуть (уменьшить) скорость сваливания (хотя последнее время прихожу к мысли что всеравно все это иллюзий и самообман) и производить посадку на меньшей скорости без угрозы сваливания.
А если есть ветер да еще и длинная полоса НАФИГА эти тормоза???
Говорите порывы и сильный ветер у вас нуд дык и замечательно идете на посадку по классике (по коробочке) скорость приборная (воздушная) у вас есть даже при малой путевой скорости самолет замечательно рулится и медленно так летит. На пилотагах в ветер можно вообще лифтом садится - подлетел к полосе режим подобрал и вертикально в низ тихонько так спускаешь модель.
Порывы сильные или не умеете лифтом пожалуйста заходите по классике и скорость путевую побольше (такую же как при посадке в штиль) приборная же скорость при этом будет совсем большая самолет рулится вообще превосходно (даже слишком) но при этом его и колбасить порывами меньше будет.
А теперь вот я представлю ветер 10 м/с порывы и заходит модель на посадку выпускаем флаппероны две огромных плоскости вниз самолет начинает сдувать назад (кстати прикольно так смотрится в сильный ветер когда модель летит хвостом вперед) добавим режима самик вспучивается и пуляет в небо пытаемся вернуть он бодренько так ныряет носом в низ это все еще при том что при выпущенных флапперонах модель становится нестабильна по кренам и при слабом владении РН рулить вообще становится тяжко жмем модель к земле снизу от флаппов образуется подушка, а тут еще и порыв поддувает под какую либо консоль (это при ухудшившейся управляемости по кренам) тут ситуация совсем печально может обернуться.
Найду дома виде посадки сушки на пятачек с флаппами выложу. Щас флаппы не пользую
в первом случае мне надо прижать самолет к земле во втором погасить посадочную скорость
или это не так ?
Что значит погасить посадочную скорость???
Ниже скорости сваливания ее не погасить иначе самолет вальнется.
Закрылки (полноценные) позволяют снизить скорость сваливания и посадка проходит на меньшей скорости.
Флаппероны это не закрылки поэтому эффект от них спорный. Скорее это тормоза чем закрылки. Но есть и другие способы снизить скорость при заходе на посадку - скольжении, особенно эффективно на пилотажках с их огромными РН и большой боковой площадью фюза. Вот чего я точно не делал так это не использовал флаппероны в качестве интерцепторов (те не отклонял их вверх) зачем???
в противоположную
Почему вы так уверены???
Все зависит от типа самолета.
Надо еще оговорится что флаппероны (элероны задействованные в качестве закрылков) это не тоже самое что полноценные выдвижные закрылки и поэтому эффект может быть совершенно разный.
Флаппероны больше работают как тормоза нежели закрылки. На пилотажных самолетах с большими элеронами при выпуске флапперонов в низ, самолет как правило “вспучивается” тогда компенсация РВ требуется в противоположную сторону (те. РВ на пикирование). В то время как выпуск закрылков на самолетах 1:1 как правило приводит к образованию пикирующего момента и стабилизатор перекладывают на кабрирование.
Хотя при первых полетах на ДВС конверсии Су-29-50Е от Себы, центровка была сильно передняя при выпускании флапперонов Сушка замедлялась и опускала нос, компенсация требовалась на кабрирование.
Дальше идет чисто ИМХО.
Я считаю что флаппероны на пилотажных самолетах ненужная вещь правильно собранный самолет (а именно не пере груженый по весу здоровенным двигателем сервами с “запасом” + здоровенными акками, а как следствие большая нагрузка на крыло и огромная посадочная скорость) при правильной посадке с ярко выраженным заходом, снижением, выравниванием, выдерживанием - садится и так превосходно даже в штиль.
ИМХО ничего путного не получится.
Авто двигатели отдают свою высокую мощность только при очень (в сравнении с авиа) высоких оборотах более 20 000. Для авиа винтов такие обороты не приемлемы, да и сильно я сомневаюсь что мотор раскрутится если только с редуктором.
Мотор спроектирован на работу в определенном режиме к то муже в купе с резонансной трубой.
Мотор + редуктор + труба вес приличный получится
Клапана измеряю набором щупов купленом в автомобильном магазине, устанавливаю 0.05 мм на обоих клапанах.
АРС 13х6 имхо на настроеном моторе перекручивается мотор, у меня это было больше 12000 об/мин.
13х7 для пилотажной модели ИМХО будет самое то.
Ставьте 13х7 будет все ок.
Ямада да и все 4Т прикатываются довольно долго, от галона.
Сказки про сложную настройку ямады …хм…
Эксплуатирую ямаду довольно давно если Ямада работает как то ни так, то либо пришло время пометь свечку, либо клапана надо подрегулировать, либо проблемы в топливной системе.
Но бывает это так РЕДКО что когда случается сразу и не понимаешь в чем проблема.