Activity
Заявку на розыск можно подать через 45 дней после отправки, а ответ будет дан не позже, чем через 60 дней.
Вроде так.
Только заявку на розыск может подать только ОТПРАВИТЕЛЬ.
Простой принцип: Пришли последними - ушли первыми…
Так боюсь до них очередь вообще не дойдёт.
Понятно. Значит на сегодняшний день эту Нор ССРМ применяет только Валкера на Креате. Интересно было бы поинтересоваться у обладателей оной, заметно ли это отличие как-то в пилотировании.
Похоже что такая же схема применяется на вертолетах Art-tech Тайфун и Falcon.
Блин, а у меня с 23.01.10 - лефт.
Думаю что пора подавать в розыск.
Удивительно работает почта: две посыли с января - left, две в начале февраля - уже трекаются в России.
Какая-то хрень получается!
Не реклама!
Запчасти брал здесь:
shopntoys.ru/shop/spare-parts-for-art-tech.html
Всё понял!
Спасибо большое!
Пойду настраивать.
Это я понял. Просто вопрос возник из за того, что при чувствительности гиры 0, качалка сервы занимает одно положение, а при увеличении чувствительности до 4-5% резко смещается где-то на 7 градусов, и, при дальнейшем увеличении чувствительности до 100% остается в том же положении. И если выставлять предкомпенсацию при чувствительности гиры=0 и качалке 90 грд, то при вкл. режима удержания предкомпенсация будет нарушена, и качалка будет стоять не 90 грд.
Спасибо.
Спасибо!
С Travel ajust понял, с пультом разобрался, мануал на гиру тоже изучил.
Получается что предкомпенсация выставляется для режима Normal, то есть при чувствительности 15-20%.
Так?
Подскажите пожалуйста по настройке предкомпенсации ХР.
- Чувствительность гироскопа в ноль (или нет? просто когда ставлю чувствительность в ноль, качалка сервы занимает одно положение, если сделать чувствительность 5-100% качалка резко смещается на 5-7 град)
- Установить качалку перпендикулярно.
- Установка предкомпенсации.
- Установка лимитов в меню Travel ajust.
- Установка лимитов гироскопа.
Последовательность такая или нет?
Как правильно сделать в 1 пункте?
Futaba GY-520 + S9257, DX-7.
Заранее благодарен.
Отписал в личку.
Да, нашёл.
да уж…
а зачем вообще на 450м режим - нормал?
только учится висеть?
Висеть то научился ещё на Belt CP V2 RTF со стоковой аппой, просто решил собрать и настроить верт самостоятельно, отсюда и такие вопросы.
В idle переключать пока боюсь (высота ограничена 6-8 метров). Можно и на улице, но там ветер, а уверенности в себе пока нет.
Думаю, (теоретически) что в “точке виселия” кривые как раз не должны сходится, т.к. в режимах idle1,2 - обороты вроде как больше чем в normal, следовательно для получения такой же подъёмной силы шаг должен быть меньше. Ели не так?
Подскажите пожалуйста как настроить кривые шага и газа, что бы при переключении из режима normal в idle1, idle2 привисении не происходило “отстрела” (провала) верта?
Какой шаг в “точке висения” в normale?
Надеюсь что так и будет.
Заказываю из-за “бугра” второй раз в жизни.
Просто когда заказывал первый раз всё было гораздо быстрее:
- 24.12.09 оплатил
- 6.01.10 - наша таможня дала “добро”
- 9.01.10 - получил на почте.
И это несмотря на Новогодние праздники!
Подскажите пожалуйста посылка добралась до России или нет?
Item Number: CP825774167HKPosting Date Drop-off Point Origin
19-Jan-2010 Air Mail Centre (Counter Section) Air Mail Centre (Counter Section)
Date # Location Delivery Status
19-Jan-2010 Hong Kong Item posted.
20-Jan-2010 Hong Kong Processed for departure.
22-Jan-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 23-Jan-2010
Больше никакой информации не выдаётся!
sapa1
Спасибо.
Извините что вклиниваюсь со своим пустяковым вопросом, но всё-таки спрошу:
Если я правильно понимаю, то серволопатки должны быть параллельны качалкам рамки флайбара (может с названием перепутал, вот этой детальке : www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…) или я не прав?
Спасибо.
да, просто реверсом гиры… ставить лучше вниз (на кейс балки) - более защищенное место…
Спасибо!
Именно так и думал сделать. Главное что бы гира не отвалилась.
И последний вопрос:
В комплекте с вертолетом идут грузики на сервоось.
На каком расстоянии их ставить? Или можно не ставить вообще? Серволопатки фиксировать от проворачивания циакрином?
Спасибо!
И ещё вот какой вопрос:
Принципиально ли как ставить гироскоп сверху или снизу (получается перевёрнут). Думаю, что разница только в реверсе сервы. Или я ошибаюсь?
Гира Futaba GY-520.
Кстати голова была вся на герметике, а рама нет!
Ура! Пришёл мой CopterX.
На первый взгляд вполне качественно сделан.
Есть вот какой вопрос:
Кто нибудь пользовался фиксаторами резьбы, которые идут в комплекте (4 флакончика)?
И реально ли разобрать соединение после применения этих фиксаторов?
Или лучше использовать имеющийся и проверенный Z-42?
(www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2719/)
Спасибо.
Штатовская:)
Как переделывать будешь?
Переделать не сложно, даже не переделать а приспособить другую зарядку. Трансформатор с Uвх 220В, Uвых 10-12В, ток Iвых 200-500 ма. Диодный мост, крен 142ЕН8Б (12В), конденсатор, резистор (для ограничения тока) и всё. Самое главное, не перепутать полярность! (у спектрума центральный вывод штекера - минус!!!)
Переделывать уже нет необходимости,т.к. купил зарядку Hyperion EOS0606 (не реклама), к ней дополнительно кабель для зарядки акков через силовой разъем. На этом же кабеле есть штекеры для зарядки передатчиков Futaba и JR (Spectrum).
Поделись впечатлениями, как полетал???
Полетал минуты 3 “блинчиком” (по другому пока не умею), сел акк передатчика.
Надо переделывать зарядку (с 110В на 220В).
WarHawk, спасибо большое!!!
Наконец-то разобрался!
Пойду испытывать!
Неужели никто не летает на Белте с аппой Spectrum DX7?
Вроде машинки подключил правильно, получается какая-то хрень.
Как настроить аппу не пойму! Помогите пожалуйста!!!
Очень неплохая серва Hyperion DS12GCP. У меня уже 3-й год летает.
Speed 4.8/6v 0.08/0.06
Dynamic torque 1.3/1.8 kg
Holding torque 2.6/3.2 kg
CarbonPoly gear
Да, характеристики хорошие, и цена раза в 3 ниже чем S9257.
Буду брать. Спасибо!
Мало летаете чтоб такие выводы делать, цифра всегда имеет разницу в лучшую сторону , гдеб она не стояла . HS-5065MG идеальный вариант для 450 ,цифра в метале – не пожалеете . 65 тож хороша , особенно на первое время , главное метал .
Я только учусь летать (благо, что есть где!). Пока на Belt CP V2. Мой CopterX ещё не приехал. Спектрум только купил. Просто на Белте стоят сервы указанные мной выше. Покупать 4 сервы в Москве - дорого, заказывать за бугром - если только сервы, то не выгодно (платить 900 руб. за доставку 100 гр.). С удовольствием скооперировался бы с кем нибудь!
Спасибо!
разобрать и собрать самому !!! Обязательно
Я так и думал.
А вот за серву стоит подумать приемлемые характеристики только при 6 вольтах.
Думаю потом купить Futaba 9257, только дороговато.
Может подешевле есть что то похожее?
Может лучше попробовать HS-5065MG
Думаю большой разницы между аналогой и цифрой на перекосе нет. Остальные характеристики вроде такие же.
Решил таки прикупить CopterX CX 450SE V2 Kit
(метал, карбон).
Есть несколько вопросов к владельцам этих зверьков:
- голова собрана нормально? (интересуют люфты, наличие локайта и т.д)
- качество сборки рамы?
Или лучше всё разобрать и собрать самому?
И еще просьба к тем кто использует Spectrem DX7, сбросьте пожалуйста настройки.
Собираюсь ставить:
HS-65MG на перекос;
Futaba GY-401 + HDS - 877;
мотор banned link
регуль www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=354_36…
Спасибо!
Помогите пожалуйста с настройками Spectrum DX7 (в этой ветке не нашел)!
Скиньте пожалуйста!
Летать охота!!! А у самого настроить не получается.
И еще вопрос: правильно ли я подключил серву PIT в AUX1 и гиру в GEAR?
Приемник AR 7000, HS-65MG на перекосе, Futaba GY 401 + HDS 877.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста!
Поменял стоковые сервы на Hitec HS-65MG и гироскоп на Футабу 401.
Аппа стоковая 2,4 ГГц. Обнаружил, что сетвы отрабатывают команды в “реверсе”, переключил на пульте переключатели реверса все стало нормально за исключением отработки сервами общего шага (газ вверх - тарелка опускается вниз!) Что делать?
Менять аппу или можно как нибудь с этой?
Скорее всего проблема обсуждалась, только я не нашел!
Спасибо!
Спасибо. Очень туго линки на шариках сидели. Видимо поэтому серва выходила из строя. Хочу спросить что лучше заменить в первую очередь?
-Аппу;
-Гироскоп;
-Сервы.
Всё сразу не потяну!
(Заменить вертолёт советовать не надо!)
Спасибо буду иметь ввиду.
А как такая серва? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_37&pr…
Я имею ввиду недорогая не значит дешевая!
Стоковая носовая серва умирает второй раз (певый раз при падении ну это понятно, второй - сама по себе).
Гироскоп со временем поменяю тоже (хотя этот пока устраивает).
Вопрос собственно в том, возможно ли скрестить стоковый гироскоп и сервы с другой аппой или возможны проблемы.
Подскажите пожалуйста (а лучше дайте ссылку) какие сервы с металлическим редуктором (предпочтительно из недорогих) можно поставить на стоковый Belt CP V2 со стоковой аппой и гироскопом, с учетом того, что в перспективе покупка Spektrum DX 7.
Пока нашел только эти: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо.
А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?
У меня при падении на бок с 1,5 метра об лед образовалась пробоина диаметром около 4 см. и с десяток осколков.
Заранее прошу не пинать, не знал куда воткнуть тему.
Подарили вертолёт Art-Tech Typhoon, картинка здесь: avi-ator.ru/product_info.php?products_id=268.
Интерисует где в Москве продают запчасти на вертолёты Art-Tech? Или от каких вертолётов подходят?
Опыта пока нет, но есть желание научиться и “идеальное” место для обучения есть. Пока только расколол нос капота.
Заранее благодарен!