Activity
Андрей с Днем рождения! Удачи, здоровья, и творчества без границ!!!😁
Я в общем то не фанат ЛК. Был готов ПОМОЧЬ нарисовать, так сказать, реализовать идею в чертеже, но увы у автора нет идеи.
Чем помочь то? из чего строить то будете??? могу нарисовать на досуге, но уж больно параметров маловато😁
Если честно, потерял к теме интерес. Автора видимо убедить не возможно, да и не нужно. Давно взрослый дядя!))) Для себя выводы давно сделал. Все калеченные винты всегда выбрасывал. Всем удачи!
Начинаю волноваться за автора…
ИМХО! когда мы делаем модели своими руками и они получаются лучше покупных, мне понятно. Винт, не имея 3D фрезера, делая своими ручками получиться заведомо хуже. Ну тут каждому свое. Винты на электричках и ДВС сильно отличаются. Мне хотелось Вас предостеречь от возможного разрушения винта. “пердеж” ДВС это по сути сильные ударные нагрузки от которых винт может разрушиться. Понятно что в электричках такого нет))) мне прошлым летом, после падения самолета, отлетела лопасть винта 10х4,7SF аккурат между бровей. там винтик то не весит почти ни чего, а оказалось очень болезненно и прежде всего от удара. Так что если душа требует самодельный винт, делайте его из других пород дерева. Это очень ответственный элемент во всей модели!!!
Стоит ли полететь на самодельном или тяга всё же будет маловата ,что то очковато . Вес модели с топливом 4850гр
Извините не вытерпел!))) Не понимаю почему Вас жизнь заставляет винты стругать, но раз уж деваться некуда… Самолет полетит, исходя из теории, при коэффициенте тяги 0,4 от веса самолета. Поэтому если невтерпеж как хочется в небо, то можно. Летать самолет конечно же будет, но не так шустро подхватываться. Липа материал не очень подходящий для винтов, может разнести его в щепки, а это однозначно краш!
Видимо не могу повторить заводской винт
и не повторите! Винт, дело очень тонкое, как восток ))) имеет разный профиль (как у крыла) на разном расстоянии от центра, и подходить к этому вопросу с ручным инструментом, на мой взгляд не стоит. Пустая трата времени. Так что заказывайте правильные винты, хороших производителей. Удачи!
Володь супер! а где такой сервис?)))
Это там крылья от “чегото” а фюзеляж “самопал”?
Решил ответить, раз уж я автор этого проекта))).
Фюзеляж и крылья все самопал! В основе фюзеляжа фанера и бальза, сверху бальзовый шпон проклеенный стеклотканью. Прочность и жесткость колоссальная. Крылья были сделаны из экструдированного пенопласта. После общения с “Лехой Барнаул”, много чего прояснилось. За что ему огромное спасибо! На самом деле это очередной эксперимент. Нихромовой струной выбираем по шаблоны сначала внутреннюю часть, затем внешнюю… после склеиваем две половинки. Корку обклеиваем стеклотканью… Затем планировалась покраска, но толком не получилось. Чтоб не переделывать, обклеил крыло Ораковером. Если кому интересно, спрашивайте)))
Алексей привет! Поправь, может я не в курсе, но у 330 фонарь большой, а этот как у 260… Планируешь ли выкладывать чертежи? Слежу за темой!😁
Привет Евгений! Скачал! С удовольствием изучаю! Только за одну инструкцию огромное спасибо! Потрудился ты на славу!!! Огромное спасибо за чертежи!
ну и чейто у нас добавление в список заглохло???😁
Летают только 15 человек? Господа, добавляемся, не стесняемся!😁
Я понял, что пришло время уйти.
Андрей, для меня нет более странного решения… ну приостановить, временно, но так чтоб совсем… Однако если решишь вспомнить всех тех с кем летал, приходи! Лично я тебе всегда рад! Да и твоему видеотворчеству всегда большое спасибо!!!
Володь, меня то в список тоже занеси. Как же я без вас!!!)))
велкам!😁
Артем, при всем уважении к тебе и всем вышеперечисленным, 50 тыр не набирается по всем указанным ценам.
А теперь только представьте наш объем работ - собирать со всех деньги, вести учет средств, бегать за директором фермы - проставляться перед сезоном, еженедельно в будни(чтобы не мешать вашему отдыху в выходные) человек косит ВПП и обслуживает косилку, подсев травы на ВПП, периодическая уборка территории.
Артем, давай отдельно считать работу один раз в год и еженедельную. Пишешь так, как будто тебе в душу кто то наплевал, с какой то обидой. В прошлом году согласен, было удобно придти на покошенное поле. Саша (Октябренок) просто молодец!
Может имеет смысл сделать перекличку всех желающих скинуться, и исходя из этого назначить сумму взноса? А то как то не по нашему получается))))
Стратегическое планирование ведёт Артём.
Артем, тогда вопрос тебе!
Размер взноса - 3000руб.
Володь привет! Я конечно все понимаю, инфляция и все такое… но раз уж назвался груздем… поясни. Нас насчитывается более 30 человек, в прошлом году собирали по 1500, потому как основная сумма шла на покос подрядчику))). Я не то чтоб против, 3 тыр, но хотелось бы понять на что будем тратить бабки в этом году? Ведь должна собраться почти сотка… Я не прошу отчета до копейки, даже до тысячи, но хотя бы примерно раскидай что на что!
С уважением!
Привет всем одноклубникам!!!
Не пора ли задуматься о сборах на 2013 год?
-Артем, “договор” с фермером продлен?)))
-нужно ли что либо делать с полосой? (трава/мурава, ровнять/укатывать/взрыхлять и т.д.)
-Как будем стричь полосу?))) Если как и в прошлом году, то мне понравилось!)))
-Андрей (Sterx) ты как всегда кассир?
Ну может еще какие вопросы у кого есть, поднимаем сейчас и договариваемся “на берегу”)))
Огромное всем спасибо за поздравления!!! Именно тогда, когда получаешь поздравления с днем рождения от людей которых не видел давно, понимаешь что наша тусовка живет!!!
размер полосы не представляю
100Х20 размер в метрах))) Ждем!
Это лично к Вам Алексей.
Андрей, я ни кого не хотел обижать! Но серьезного ответа не увидел. Ну какие ежи, заборы, крючки и колья, рвы и прочее??? Андрей, я писал про рвы на съездах с асфальтовых дорог. Это как бы две большие разницы. Очевидно Вы ни разу небыли на нашей полосе. Не принимайте так близко к сердцу про инопланетян! Но предлагать что предлагали в той теме, на мой взгляд чуднО. У нас нет миллионеров, нет спонсоров, именитых спортсменов и т.д. Мы скидывались на грейдер и делали все своими руками. Я не прибедняюсь. Просто не вижу смысла обносить полосу хоть чем то… проволока, ров, колючка и т.д.
Надо перекрывать пути подъезда. Самим то в любом случае туда надо попасть, а если мы сможем, то и любой “автогонщик” сможет. Повторюсь, речь идет именно о вандалах. Надеюсь, Вам Андрей, я лично и ответил. С уважением!
по центру оставить метр-полтора для моделей.
Андрей (Sterx), мне лично все равно. Я и с боковым ветром сажусь на полосу. Я в прошлые разы агитировал за “пятачок”, чтоб садиться в любом направлении. Если это ни кому из нашего клуба не надо, тогда в теории решение есть)))
пройтись трактором с плугом по периметру взлетки
Андрей, так что мешает заехать на полосу от куда и мы заезжаем, т.е. со стороны парковки? ну обмотаем мы полосу, ну периметр водой зальем, но толку то что? самим то нам все равно надо подъезжать к полосе…
Это уже на автомобиле кто-то “пахал” (колея широкая).
Володь, ну тут круг несколько сузиться. Легче станет в том что это менее вездеходное средство, а значит рвы смогут помочь. В любом случае согласен с Олегом, это какой то один годенышь завелся.
Всем привет! Олег, почитал твою ветку… такое ощущение что отписались только инопланетяне. Тем не менее, наверное имеет смысл делать “противотанковые” рвы при съезде с асфальтовых дорог. Оставлять для себя заезд со стороны фермы, и по согласованию с “фермером” ставить шлагбаум. Обматывать полосу колючкой, кольями и прочими приблудами, не имеет смысла. Варвары точно также заедут на полосу со стороны нашей автомобильной стоянки.
Чисто теоретически, можно попробовать пройтись по Н. Милету и посмотреть где тусуются, эти замечательные гонщики. Просто переговорить с ними. Не исключаю, что они даже не думают о том что они гадят. Стоимость квадрика предполагает наличие денег у человека и как следствие интеллекта. (ни разу не видел отморозков с нормальными деньгами). Завтра планирую быть на поле, можно и попробовать…
Андрей,
Ну сколько можно мусолить одно и тоже?
твое предложение то какое? ни чего не делать? пусть ездят и гадят!?
Андрей! Мегареспект!!! Огромное спасибо!!!
Стас, если что, то мы готовы 2 приглашения забрать!)))
смогут попасть все
Ну выходит что не все. Еще со вчерашнего дня пробовали с Максом получить “приглашения”. На воскресенье все лимиты исчерпаны. На пятницу не вариант… Кто знает какие еще есть варианты пройти на шоу?
Ок! Давай запланируем. В среду спишемся.
Макс, в выходные лучше приезжай с “дурными” вопросами. Как правило народу много, и всего остального. Предлагаю пересечься тебе на неделе, на поле. Буду относительно свободен в четверг. Если устраивает, пиши. Помогу все проверить, подняться, оттримировать модель и сесть. С пультом в руках, еще ни кто не родился, но расчитывать на свои способности не следует. Самолет лучше поднимать с тем кто это умеет делать, иначе, если не засунешь свои хотелки глубоко в душу, не успеешь даже кайфа получить!))) Я это к тому
В одном месте уже шило появляться начинает как бы не сорваться и не пойти в павлино запускать на поле… самому
Артем- прими и мои поздравления! От души поздравляю с рождением дочки! Желаю вам семейного счастья, добра, взаимопонимания и конечно же здоровья!!!
ну там не много с высоты “птичьего” полета… и вообще я уже привык, не к апросто видюшкам, а с музыкой, заставками, комментами, титрами и т.д.))) Андрей, не расслабляйся!!!))) Лично мне очень приятно смотреть, на то что ты делаешь!
Андрей, а где видюшка с коптера? Ты же снимал полет Владимира на ИС-1… Просьба в студию!!!)))
Большое спасибо всем участникам и сочувствующим!!! Отдельно спасибо опрераторам/продюссерам/режисерам/осеветителям и т.д.))))), Андрей большое спасибо за фильм, Макс, спасибо за видео, мызыкальное сопровождение оценил! Честно говоря, я даже не думал, что кусок фанеры от полированного шкафа вызовет такой интерес у окружающих. Я рад что повеселил всех присутствующих!)))))))))))))
один даже упал между ними
Стас, а можно его имя озвучить?
Володь! Просто супер!!! Просвяти, что за самолет?
Серега! Прими и мои поздравления!!! От всей души тебе желаю здоровья, чистого неба над головой, хороших моделей, безпроблемных моторов и массу времени на хобби!!!😁
Но уж очень было невтерпёж попробовать
=бабки!+модель/какаха+доп.время на ее ремонт
Дмитрий, не знаю ни одного человека, который бы взял впервые в руки пульт и полетел! Совет №1. Симулятор! Любой на первое время. Нужен чтоб научиться не путать лево/право и верх/низ. Особенно актуально когда модель идет не от Вас, а на Вас! Совет №2. Не принебрегайте помощью людей которые могут Вам помочь. Не спешите никогда раз человек отозвался и готов Вам помочь. Совет №3. Определить критичность ветра, Вам помогут другие пилоты. Поднимать модель впервые в сильный ветер, нужен хороший опыт. Отсутствие людей на поле в выходной день, верный признак того что делать там нечего))) Удачи!
это изделие у них числется как AG-308, почему то их было очень мало и уже очень давно нет. Самолет с хорошим конструктивом, жалко что немного криво склеен. Летает неплохо, хотя и имеет ряд недостатков из-за кривости склейки. Весной просто перетянул крылья.