Activity
Все сделал!
Да.
А нету инструкции как снять двигатели? Что бы перевернуть.
не могу его снять (
Для 2д подвесов проблем нет. Переверните камеру по оси ролл на 180 градусов.
Ну или если механически не перевернуть тогда сам датчик другой стороной закрепите.
Сам механизм перевернуть который к двигателю крепиться ?
Что после НГ еще не проснулся народ )?
Что после НГ еще не проснулся народ )?
Может кто подскажет. Есть подвес Tarot T-2D, мне нужно установить подвес на самолет, то есть вверх камерой. Не могу понять как оси поменять в настройках или как правильно сделать. Подвес включается и смотрит как бы себе в затылок. Как откалибровать правильно. Версия прошивки 1.5
Может кто подскажет. Мне нужно установить подвес на самолет, то есть вверх ногами. Не могу понять как оси поменять в настройках. Подвес включается и смотрит как бы себе в затылок. Как откалибровать правильно. Версия прошивки 1.5
Сделал, всем спасибо. Тема закрыта.
Для начала попробуйте подключить вместо него переменный резистор.
Попробовал. Не обрабатывает пропорциональный канал. Только три положения и все. Значит только через крутилку боковую можно сделать.
Переставить качалку нет возможности.
серва станет больше?
Нет, но тяга будет не с той стороны.
задом на перёд так сказать
Её нужно перевернуть слева на права тогда получаем реверс.
Серву перевернуть можно еще.
Нет такой возможности. Места нету что бы перевернуть.
Два варианта
Первый вариант знаю такой но нужно так сказать здесь и сейчас.
Второй вариант интересен. На резисторе 3 провода. Нужно перепаять крайние ? 1 и 3
К одному каналу подключены закрылки. Долее через Y образный кабель на левый и правый закрылок. На одно серве нужно сделать реверс, кто может подсказать как это сделать? 😵
Серва спектрум.
Я почему то думал что нужно 4S+4S в разные порты.
А такое подключения для Graupnera именно ?
Google говорит так: JST-XH 8S Connector
На ultramat 18 два балансира по 6S
Все здравствуйте. Делаю аккумулятор 8S. Заряжать буду на graupner ultramat 18. Кто может подсказать как правильно вывести балансировочные разъему.
По этой ссылке scriptasylum.com/rc_speed/lipo.html не понятно как подключать 8S.
Уже все аки спаял, с каждой банке вывел проводок на балансир. А как все правильно подключить не знаю. Может кто подскажет.😃
Добрый день. Сегодня обновил прошивку на 32bit-ной версии на 2.41b4 заметил такую особенность, что при включении углы подвеса рамы остаются теме что и на момент включения. То есть он не в горизонт встает. Режим следования отключен. В чем может быть проблемы?
Все еще актуально.
Добрый день. Сегодня обновил прошивку на 32bit-ной версии на 2.41b4 заметил такую особенность, что при включении углы подвеса рамы остаются теме что и на момент включения. То есть он не в горизонт встает. Режим следования отключен. В чем может быть проблемы?
(Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень много народу жалуется на танцы с бубнами, в итоге просто продают).
Танцы с бубном ? У меня версия G2 если честно даже незнаю где там танцевать то можно. Все просто так то.
Или при отсутствии сигнала, он какое то другое число выдает
Вам нужно туда записать значения срабатывания FS. Получить его можно экспериментальным путем. Ставите на Rmilec минимальную мощность наворачиваете самую плохую антенну и уходите от самолета, предварительно сняв винт. Помощник смотрит на ноуте напряжения при котором сработает авто возврат. Потом заносим это значения в вольтах. И получаем шкалу где о% - включается авто возврат 100% максимальный прием.
У меня такая но все хорошо работает. Недавно пришла.
А вот может кто знает где для нее прошивку найти последнюю )
Добрый день. Подскажите кто знает.
АлексМос 8-Bit, оригинал + плата расширения.
После недолгой настройки с компа, регулировки параметров. Вдруг окна PID-ов и мощности на всех трех моторах перестали быть активны. Информация с гирика поступает. В чем может быть проблема? Куда капать?
подскажите, а реально найти трехосевой подвес типоразмера Tarot t2d но без контроллера в комплекте?
Самое маленькое что нашел ru.aliexpress.com/item/…/1584081352.html
На самом деле это текстолит с одним слоем угля.
Ктонть пользовался такими моторами? rctimer GBM2804 www.rctimer.com/product_1075.html
Посоветуйте хорошие моторы для 3-х осевого подвеса под ГоПро.
Это значит, мы выложили файл настроек для старого АП?
Ну вот уж не знаю что вы выложили) С каждой новой версией АП появляются новые настройки. Думаю было бы логично файл дифолтных настроек тоже менять. А то скоро новый сезон, думаю новичкам будет полезно. Хотя и старичком возможно тоже 😉 это я про себя )
Валерий, по настройкам есть целая куча вопросов, такое ощущение. что Вы перенесли всё со старого АП. Зеленому не нужны такие жестокие параметры, он рулит умнее. Через 5-6 часов освобожусь и распишу конкрето, извините за неудобство.
Да в том то и дело что у меня не было старого АП 😃 За основу взяты базовые настройки, те что на сайте.
Спасибо попрошу у rattis настройки.
А хде видео?
Так и не могу купить себе писалку ((( Исправлюсь по позже.
Можно в логи посмотреть, если импортировать его в гугл.
У меня 20% это 1-2А тока. Но у меня диапазон газа расширен, у вас скорее всего при 20% двигатель отключен. Скорость падает- АП заводит двигатель, самоль имеет энерцию… Угадал?
Ну так то похоже на правду, но как это проверить дома? Проверил, да скорей всего недостаточно газа для горизонтального полета. Нужно где-то 35.
Странно в контрольной панели при чтении с платы Режимы полета - полуавтономные - переход в крейсерский режим - разрешить значения ДА
Сохраняю в файл. открываю из файла, а там уже стоит нет!?
А почему он полетел не домой при авто возврате а куда глаза глядят?
Летал сегодня на новой прошивке. Все перебрал не могу понять в чем проблема. Лог номер записи N44 Сразу после старта потерял самолет из виду, слился с облаками. Включил авто возврат НО самолет в место того что бы развернуться полетел прямо (в сторону города). ps точку старта нашел верно. Вернул его в ручном режиме.
При включении удержания позиции над точкой старта самоле начинает набирать высоту +10…15м выключает двиг и снижается на 10…15м и так по параболе.
На старых прошивках летал без проблем.
Во вложенном файле настройки и лог.
Круиз-контроль почему то тоже так и не включился. Хотя тетенька пару раз говорила что он включался.
а вместе с ней моторы ipower BGM5208H 200T на yaw, и по ipower BGM5208 180T
Настраивал подвес от украинцев с такими же моторами. Наверное ушло недели 2 на это. Если честно особо плату даже руками не трогал, и не подскажу греется ли она или нет. Проверю на днях. Мощность в итоги установил питч 120 ролл 180 яв 180 если мне не изменят память. Двигатели греются до 45-50 градусов в помещении без обдува винтами.
12 моторов - это как?
6 сверху - 6 снизу
новая железка, та что не АП, их понимает без косяков
Интрига 😃 А когда будет анонс ?
Стик влево <- левый элерон в верх!
Может кто летает с таким винтом?
Летаю с 9*6 и 9*7,5 все хорошо. Смотрите на элероны, что бы все без соплей. Посмотрите расходы, я сделал максимум и с ветром их не всегда хватает. Если стабилка была отключена то других вариантов не вижу.
Сегодня все постараюсь сделать. И завтра в полет )
демпфирование по тангажу завышенное стоит
Да у меня завышенное. Но он же летал на старой проши очень хорошо.
Один из вариантов самодельной трубки.
Спасибо!
Ильвир, а какие настройки чувствительности вы бы рекомендовали по крену тангажу и демпфирования по крену ?
у нас модно самостоятельно делать трубки из подручных материалов
А нету у Вас ссылки на инструкцию )
видео без телеметрии даёт мало информации
Эх нету писалки (((
Вчера обновил прошивку. И поехал под вечер подлетнуть. Ветра нету, температура +2. Был один и решил попробовать авто взлет. Тут сразу что то пошло не так. Включил Автовозврат двиг включился подкинул и он оооочень не охотно начал набирать высоту, даже задел землю. На видео видно что началась раскачка, как будто руль высоты сначала в одно крайнее положения потом в другое. Вечером принесу самолет из машины и буду капать причину. Как вариант не сделал калибровку диапазона каналов, забыл. Или что то случилось после небольшого удара об землю, что очень мало вероятно - незначительное касание.
Через 5 секунд перешел в ручной режим, болтанка прекратилась. Но он начал уже уходить из поле зрения. Переключил на авто возврат и самолет нашел самое высокое дерево в лесу для ночевки (((
Кидания камней, палок, веревок результатов не дало. Решено было купить топор и срубить. Три часа махания топором и оно упало )
Спасательная операция заняла 6 часов, по итогам которой было выявлено: Сломалось трубка Питто, качалки за сервах элеронов, крепления камеры. Больше всего трубку жалко, месяц ждать опять(
Фото и видео в комплекте.