Activity

Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
dima043:

Для 2д подвесов проблем нет. Переверните камеру по оси ролл на 180 градусов.
Ну или если механически не перевернуть тогда сам датчик другой стороной закрепите.

Сам механизм перевернуть который к двигателю крепиться ?

Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

Может кто подскажет. Есть подвес Tarot T-2D, мне нужно установить подвес на самолет, то есть вверх камерой. Не могу понять как оси поменять в настройках или как правильно сделать. Подвес включается и смотрит как бы себе в затылок. Как откалибровать правильно. Версия прошивки 1.5

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Может кто подскажет. Мне нужно установить подвес на самолет, то есть вверх ногами. Не могу понять как оси поменять в настройках. Подвес включается и смотрит как бы себе в затылок. Как откалибровать правильно. Версия прошивки 1.5

Замена 2/3 позиционного тумблера на 5 позиционный галетный переключатель. Как?
schs:

Для начала попробуйте подключить вместо него переменный резистор.

Попробовал. Не обрабатывает пропорциональный канал. Только три положения и все. Значит только через крутилку боковую можно сделать.

Замена 2/3 позиционного тумблера на 5 позиционный галетный переключатель. Как?

Может кто знает можно ли заменить тумблер на 5 позиционный галетный переключатель? Нужно что бы было 5ть позиций а не три. Аппаратура JR PCM9X II

Делаю аккумулятор 8s. Вопрос про балансиры.

Все здравствуйте. Делаю аккумулятор 8S. Заряжать буду на graupner ultramat 18. Кто может подсказать как правильно вывести балансировочные разъему.
По этой ссылке scriptasylum.com/rc_speed/lipo.html не понятно как подключать 8S.
Уже все аки спаял, с каждой банке вывел проводок на балансир. А как все правильно подключить не знаю. Может кто подскажет.😃

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Зигмунд:

Добрый день. Сегодня обновил прошивку на 32bit-ной версии на 2.41b4 заметил такую особенность, что при включении углы подвеса рамы остаются теме что и на момент включения. То есть он не в горизонт встает. Режим следования отключен. В чем может быть проблемы?

Все еще актуально.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Добрый день. Сегодня обновил прошивку на 32bit-ной версии на 2.41b4 заметил такую особенность, что при включении углы подвеса рамы остаются теме что и на момент включения. То есть он не в горизонт встает. Режим следования отключен. В чем может быть проблемы?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
stefel:

(Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень много народу жалуется на танцы с бубнами, в итоге просто продают).

Танцы с бубном ? У меня версия G2 если честно даже незнаю где там танцевать то можно. Все просто так то.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
stefel:

Или при отсутствии сигнала, он какое то другое число выдает

Вам нужно туда записать значения срабатывания FS. Получить его можно экспериментальным путем. Ставите на Rmilec минимальную мощность наворачиваете самую плохую антенну и уходите от самолета, предварительно сняв винт. Помощник смотрит на ноуте напряжения при котором сработает авто возврат. Потом заносим это значения в вольтах. И получаем шкалу где о% - включается авто возврат 100% максимальный прием.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Добрый день. Подскажите кто знает.
АлексМос 8-Bit, оригинал + плата расширения.
После недолгой настройки с компа, регулировки параметров. Вдруг окна PID-ов и мощности на всех трех моторах перестали быть активны. Информация с гирика поступает. В чем может быть проблема? Куда капать?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Faceless:

подскажите, а реально найти трехосевой подвес типоразмера Tarot t2d но без контроллера в комплекте?

Самое маленькое что нашел ru.aliexpress.com/item/…/1584081352.html
На самом деле это текстолит с одним слоем угля.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
smalltim:

Это значит, мы выложили файл настроек для старого АП?

Ну вот уж не знаю что вы выложили) С каждой новой версией АП появляются новые настройки. Думаю было бы логично файл дифолтных настроек тоже менять. А то скоро новый сезон, думаю новичкам будет полезно. Хотя и старичком возможно тоже 😉 это я про себя )

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
smalltim:

Валерий, по настройкам есть целая куча вопросов, такое ощущение. что Вы перенесли всё со старого АП. Зеленому не нужны такие жестокие параметры, он рулит умнее. Через 5-6 часов освобожусь и распишу конкрето, извините за неудобство.

Да в том то и дело что у меня не было старого АП 😃 За основу взяты базовые настройки, те что на сайте.
Спасибо попрошу у rattis настройки.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
KBV:

А хде видео?

Так и не могу купить себе писалку ((( Исправлюсь по позже.
Можно в логи посмотреть, если импортировать его в гугл.

KBV:

У меня 20% это 1-2А тока. Но у меня диапазон газа расширен, у вас скорее всего при 20% двигатель отключен. Скорость падает- АП заводит двигатель, самоль имеет энерцию… Угадал?

Ну так то похоже на правду, но как это проверить дома? Проверил, да скорей всего недостаточно газа для горизонтального полета. Нужно где-то 35.

Странно в контрольной панели при чтении с платы Режимы полета - полуавтономные - переход в крейсерский режим - разрешить значения ДА
Сохраняю в файл. открываю из файла, а там уже стоит нет!?

А почему он полетел не домой при авто возврате а куда глаза глядят?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Летал сегодня на новой прошивке. Все перебрал не могу понять в чем проблема. Лог номер записи N44 Сразу после старта потерял самолет из виду, слился с облаками. Включил авто возврат НО самолет в место того что бы развернуться полетел прямо (в сторону города). ps точку старта нашел верно. Вернул его в ручном режиме.
При включении удержания позиции над точкой старта самоле начинает набирать высоту +10…15м выключает двиг и снижается на 10…15м и так по параболе.
На старых прошивках летал без проблем.
Во вложенном файле настройки и лог.

Круиз-контроль почему то тоже так и не включился. Хотя тетенька пару раз говорила что он включался.

контр. панель.rar

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Andorus:

а вместе с ней моторы ipower BGM5208H 200T на yaw, и по ipower BGM5208 180T

Настраивал подвес от украинцев с такими же моторами. Наверное ушло недели 2 на это. Если честно особо плату даже руками не трогал, и не подскажу греется ли она или нет. Проверю на днях. Мощность в итоги установил питч 120 ролл 180 яв 180 если мне не изменят память. Двигатели греются до 45-50 градусов в помещении без обдува винтами.

Skywalker FPV
alepavlenko:

Может кто летает с таким винтом?

Летаю с 9*6 и 9*7,5 все хорошо. Смотрите на элероны, что бы все без соплей. Посмотрите расходы, я сделал максимум и с ветром их не всегда хватает. Если стабилка была отключена то других вариантов не вижу.

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Ильвир:

демпфирование по тангажу завышенное стоит

Да у меня завышенное. Но он же летал на старой проши очень хорошо.

Ильвир:

Один из вариантов самодельной трубки.

Спасибо!

Ильвир, а какие настройки чувствительности вы бы рекомендовали по крену тангажу и демпфирования по крену ?

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
KBV:

у нас модно самостоятельно делать трубки из подручных материалов

А нету у Вас ссылки на инструкцию )

KBV:

видео без телеметрии даёт мало информации

Эх нету писалки (((

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Вчера обновил прошивку. И поехал под вечер подлетнуть. Ветра нету, температура +2. Был один и решил попробовать авто взлет. Тут сразу что то пошло не так. Включил Автовозврат двиг включился подкинул и он оооочень не охотно начал набирать высоту, даже задел землю. На видео видно что началась раскачка, как будто руль высоты сначала в одно крайнее положения потом в другое. Вечером принесу самолет из машины и буду капать причину. Как вариант не сделал калибровку диапазона каналов, забыл. Или что то случилось после небольшого удара об землю, что очень мало вероятно - незначительное касание.
Через 5 секунд перешел в ручной режим, болтанка прекратилась. Но он начал уже уходить из поле зрения. Переключил на авто возврат и самолет нашел самое высокое дерево в лесу для ночевки (((
Кидания камней, палок, веревок результатов не дало. Решено было купить топор и срубить. Три часа махания топором и оно упало )
Спасательная операция заняла 6 часов, по итогам которой было выявлено: Сломалось трубка Питто, качалки за сервах элеронов, крепления камеры. Больше всего трубку жалко, месяц ждать опять(
Фото и видео в комплекте.

www.youtube.com/watch?v=ZfQfrugwo7I&feature=youtu.…