Как сделать реверс серво? Не через пульт.

Зигмунд
HDDR:

Серву перевернуть можно еще.

Нет такой возможности. Места нету что бы перевернуть.

EXPERIMENTATOR1970

Что значит нет места?Перевернуть на 180 градусов,задом на перёд так сказать.

Зигмунд
EXPERIMENTATOR1970:

задом на перёд так сказать

Её нужно перевернуть слева на права тогда получаем реверс.

Зигмунд
EXPERIMENTATOR1970:

серва станет больше?

Нет, но тяга будет не с той стороны.

EXPERIMENTATOR1970

А качалку переставить?Единственное что изменится,это длина тяги.

Жужа

Серву одного закрылка фффтыкнули неправильно, приклеили)) А они, сервы, теперь двигаюццо не в унисон( в “разносон”). А что за самолёт, стесняюсь спросить, и предполагаю, ответа не … …чисто предположение)) Фоты, то, сё…

spyder3

Наиболее правильное решение, как и заметил Владимир Канаев.
2. открывается серва, перепаиваются два крайних конца на резисторе и концы на моторе (меняются местами).
Первый пункт

  1. Продается сервореверс, отдельная плата с входом и выходом. подключается между Y и сервой
    Это обычно не катит так как электроника в какойто мере меняет расходы отклонений сервы (на моём опыте тестируя 3 разных девайса)

Поворот сервы на 180гр в большинстве случаев (из за ошибок в изначальной установке) сделать не удастся из-за смещения оси крепления тяги привода рулевой поверхности к серве. Про изгиб тяг разговор не идёт (если не пенолёт конечно)

V_Alex
spyder3:

Это обычно не катит так как электроника в какойто мере меняет расходы отклонений сервы …

Если сервореверсер не содержит лишних наворотов, то никак не меняет. Реверсирование канального импульса - это простая арифметическая операция вычитания из 3 миллисекунд текущего значения канального импульса. Разница в поведении серв обусловлена использованием в них потенциометров обратной связи “из коробки” - с ненормированным рабочим сектором и линейностью. Поэтому в разные стороны серва работает по-разному, что дает повод продавать “в нагрузку” всевозможные эквалайзеры.
А необходимость аппаратного реверсирования одной из двух серв - совершенно обычная ситуация (закрылки, раздельные половинки РВ, серва газа-бортовой подкал и т.д.). Для этого есть Y-кабеля с реверсированием одного выхода.

Юра_Мотор
Зигмунд:

К одному каналу подключены закрылки. Долее через Y образный кабель на левый и правый закрылок. На одно серве нужно сделать реверс, кто может подсказать как это сделать?

spyder3:
  1. открывается серва, перепаиваются два крайних конца на резисторе и концы на моторе (меняются местами).
    Первый пункт
  2. Продается сервореверс, отдельная плата с входом и выходом. подключается между Y и сервой

У меня аналогичная ситуация. По пробовал перепаять серву Футаба 3001. Не получилось. При подключении серва произвольно крутится в крайнее положение. Купил Y-сервореверс и теперь закрылки работают как надо.

boss
Юра_Мотор:

По пробовал перепаять серву Футаба 3001. Не получилось.

Значит что то не так сделал.😉
Я уже много раз это делал и с цифровыми и аналоговыми машинками , но есть одна фишка, у одних машинок нужно перепаивать и мотор и резистор, а у некоторых просто перепайки проводов на резисторе, сам даже удивился:), если мне не изменяет память, то на 3001 мотор припаян к плате…

lurii

Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
Там же ±1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях …

boss
lurii:

Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
Там же ±1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях …

Не факт, для того чтобы машинки поставить под 90 гр. есть специальная коробочка про которую писал Влад Жандецкий в посте №17,такого же плана есть и Эмкотека, Футабы и Джеэра.

spyder3
boss:

Не факт, для того чтобы машинки поставить под 90 гр. есть специальная коробочка

Да так и есть.
Когда нужен иквалайзер или матчбокс
www.futaba-rc.com/accessories/futm4155.html
итп каждый решает сам. Я, например, на закрылках не заморачивался. Да, угол ушёл при выпуске, но небольшой завал компенсируется элеронами, да и надо это делать лишь на посадке. Нейтраль (убраны) те полёт - выставлена подкруткой тяг.
Эквалайзер у меня стоит для привода половин РВ на Ултимат Байпе, тут уж надо синхронно на всё время полёта. Также он стоит на крышках (лючках) носовой стойки 2х моторника с приводом от 2х микро серв. Тут это для красоты, когда с закрытыми и открытыми лючками вид должен быть гармоничный, а не как получится. Но на полёт это никак не сказывается

serop72

пару раз убить перепайкой сервы, купить несколько шнурков Y с реверсом…купить сматрфлаевский эквалазер…

Может стоит один раз купить приличную аппаратуру?

PS перепаивал для товарища только синии HXT 900 с кинга -пререпаивал мотор и края потенциометра-всё реверсируется и работает

Юра_Мотор
serop72:

Может стоит один раз купить приличную аппаратуру?

Да конечно проще. Стоит то -3 копейки.

Юра_Мотор
lurii:

Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
Там же ±1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях …

spyder3:

Я, например, на закрылках не заморачивался. Да, угол ушёл при выпуске, но небольшой завал компенсируется элеронами, да и надо это делать лишь на посадке. Нейтраль (убраны) те полёт - выставлена подкруткой тяг.

А вы правы,господа. Проверил у себя работу закрылков,подсоединенных через Y кабель,при макс. выпуске угол разный. Правильно ли я понимаю,что причина в разных углах установки качалок на сервах? Посему если подключить в разные каналы далее выровнять качалки субтриммером,установить равные расходы по каналам то должно заработать ровно. Мысли верны мои?