Как сделать реверс серво? Не через пульт.
И что?Слева на право серва станет больше?
серва станет больше?
Нет, но тяга будет не с той стороны.
А качалку переставить?Единственное что изменится,это длина тяги.
Переставить качалку нет возможности.
Почему?
Серву одного закрылка фффтыкнули неправильно, приклеили)) А они, сервы, теперь двигаюццо не в унисон( в “разносон”). А что за самолёт, стесняюсь спросить, и предполагаю, ответа не … …чисто предположение)) Фоты, то, сё…
Наиболее правильное решение, как и заметил Владимир Канаев.
2. открывается серва, перепаиваются два крайних конца на резисторе и концы на моторе (меняются местами).
Первый пункт
- Продается сервореверс, отдельная плата с входом и выходом. подключается между Y и сервой
Это обычно не катит так как электроника в какойто мере меняет расходы отклонений сервы (на моём опыте тестируя 3 разных девайса)
Поворот сервы на 180гр в большинстве случаев (из за ошибок в изначальной установке) сделать не удастся из-за смещения оси крепления тяги привода рулевой поверхности к серве. Про изгиб тяг разговор не идёт (если не пенолёт конечно)
Хочу добавить www.smart-fly.com/Products/…/equalizer.htm
вот эта штука и реверсирует и расходы выставляет на ура. Цена высока… Платим за то что имеем
Это обычно не катит так как электроника в какойто мере меняет расходы отклонений сервы …
Если сервореверсер не содержит лишних наворотов, то никак не меняет. Реверсирование канального импульса - это простая арифметическая операция вычитания из 3 миллисекунд текущего значения канального импульса. Разница в поведении серв обусловлена использованием в них потенциометров обратной связи “из коробки” - с ненормированным рабочим сектором и линейностью. Поэтому в разные стороны серва работает по-разному, что дает повод продавать “в нагрузку” всевозможные эквалайзеры.
А необходимость аппаратного реверсирования одной из двух серв - совершенно обычная ситуация (закрылки, раздельные половинки РВ, серва газа-бортовой подкал и т.д.). Для этого есть Y-кабеля с реверсированием одного выхода.
К одному каналу подключены закрылки. Долее через Y образный кабель на левый и правый закрылок. На одно серве нужно сделать реверс, кто может подсказать как это сделать?
- открывается серва, перепаиваются два крайних конца на резисторе и концы на моторе (меняются местами).
Первый пункт- Продается сервореверс, отдельная плата с входом и выходом. подключается между Y и сервой
У меня аналогичная ситуация. По пробовал перепаять серву Футаба 3001. Не получилось. При подключении серва произвольно крутится в крайнее положение. Купил Y-сервореверс и теперь закрылки работают как надо.
По пробовал перепаять серву Футаба 3001. Не получилось.
Значит что то не так сделал.😉
Я уже много раз это делал и с цифровыми и аналоговыми машинками , но есть одна фишка, у одних машинок нужно перепаивать и мотор и резистор, а у некоторых просто перепайки проводов на резисторе, сам даже удивился:), если мне не изменяет память, то на 3001 мотор припаян к плате…
Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
Там же ±1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях …
Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
Там же ±1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях …
Не факт, для того чтобы машинки поставить под 90 гр. есть специальная коробочка про которую писал Влад Жандецкий в посте №17,такого же плана есть и Эмкотека, Футабы и Джеэра.
Не факт, для того чтобы машинки поставить под 90 гр. есть специальная коробочка
Да так и есть.
Когда нужен иквалайзер или матчбокс
www.futaba-rc.com/accessories/futm4155.html
итп каждый решает сам. Я, например, на закрылках не заморачивался. Да, угол ушёл при выпуске, но небольшой завал компенсируется элеронами, да и надо это делать лишь на посадке. Нейтраль (убраны) те полёт - выставлена подкруткой тяг.
Эквалайзер у меня стоит для привода половин РВ на Ултимат Байпе, тут уж надо синхронно на всё время полёта. Также он стоит на крышках (лючках) носовой стойки 2х моторника с приводом от 2х микро серв. Тут это для красоты, когда с закрытыми и открытыми лючками вид должен быть гармоничный, а не как получится. Но на полёт это никак не сказывается
пару раз убить перепайкой сервы, купить несколько шнурков Y с реверсом…купить сматрфлаевский эквалазер…
Может стоит один раз купить приличную аппаратуру?
PS перепаивал для товарища только синии HXT 900 с кинга -пререпаивал мотор и края потенциометра-всё реверсируется и работает
Может стоит один раз купить приличную аппаратуру?
Да конечно проще. Стоит то -3 копейки.
Даже если перепаять (или через Y) что, обе качалки встанут ровно под 90гр по отношению к серве?
Там же ±1 зуб и надо будет механически выравнивать, а это же неодинаковая отработка на рулях …
Я, например, на закрылках не заморачивался. Да, угол ушёл при выпуске, но небольшой завал компенсируется элеронами, да и надо это делать лишь на посадке. Нейтраль (убраны) те полёт - выставлена подкруткой тяг.
А вы правы,господа. Проверил у себя работу закрылков,подсоединенных через Y кабель,при макс. выпуске угол разный. Правильно ли я понимаю,что причина в разных углах установки качалок на сервах? Посему если подключить в разные каналы далее выровнять качалки субтриммером,установить равные расходы по каналам то должно заработать ровно. Мысли верны мои?
Правильно ли я понимаю,что причина в разных углах установки качалок на сервах? Посему если подключить в разные каналы далее выровнять качалки субтриммером,установить равные расходы по каналам то должно заработать ровно. Мысли верны мои?
Верны. Но я бы попытался выровнять механически углами и длиной тяг. Жалко для этого канал отдавать.
Все правильно написали, можно еще добавить топикстартеру, что когда серва приклеена, ни развернуть, ни разобрать и реверса нет, при лишнем канале на приемнике и нормальной аппе можно использовать еще один канал , замикшировав его в реверсе… так, информация будет полнее и полезнее…
если, конечно, “не через пульт” имелось ввиду не реверсировав сразу обе сервы в одном канале, а не отсутствие нужного для этого пульта.
(сам реверсировал сервы перепайкой внутри без проблем)
Но я бы попытался выровнять механически углами и длиной тяг. Жалко для этого канал отдавать.
Я согласен,канал жалко отдавать и не буду. Контроль и регулировка тяг осложняется тем, что все расположено внутри крыла. Но, буду пробовать.
Единственное что изменится,это длина тяги.
А также вся кинематика и будут внесена ненужная механическая экспонента.
Может стоит один раз купить приличную аппаратуру?
Всё равно это будет сделано… рано или поздно…
перепаивал для товарища только синии HXT 900 с кинга -пререпаивал мотор и края потенциометра-всё реверсируется и работает
Любая будет работать.