Activity
Сергей, так как тоже имею конструкцию балансира с жестким креплением рессор к мостам, позволю себе внести 5 копеек.


На фото ход не предельный, еще сантиметр вниз запаса есть, кардан работает как надо. (также очень доволен работой подвески в целом)
Если что, расстояние между выходами хвостовиков моста и раздатки - 130 мм(плюс-минус пару мм)
Так что нужно только переделать кронштейны балансира, закрепить на них тяги и поменять карданы, угол на твоих слишком мал =)
Если нужно, отфоткаю в любом ракурсе при дневном свете =)
Переделал заднее подвеско




У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.
Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Валкая она только из-за расположения под сильным углом задних амортизаторов =)
Тойота встала на колеса =)




Схему крепления задних стоек придется переделать. Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.
Винты дюймовые. У меня такие же диски есть.
Видимо, впрочем я так и подумал =)
Колесья баха мтз 1.9 ?
1.55
Немного прогресса по Тойоте.
Пришли наконец колесики, такие маленькие, няшные, пол-дня эту микроскопичность собирал))))
Винты из комплекта сразу заменил на другие, под шлиц из электротоваров, так как те, что в комплекте непонятно под какой шестигранник сделаны, ни один из запасов не подошел =)



Кабина и кузов были намеренно разделены, а кузов немного укорочен и углублен для пущей копийности.




Все выштамповки и прочие скрытые и не очень датали - полная отсебятина, поэтому адептов мега-копийности прошу слюной не брызгать =)
Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?
Свет думаю самый простой - горящие ближний, передние и задние габариты.
Рессоры нарезаны из упаковочной ленты, которой увязывают трубопрокат.
Новую тему создавать, думаю, смысла нету, поэтому пусть будет тут.
Давно у меня лежит разобранный лифтер, моя первая трофи модель
Куплен был вот таким: (быть может кто из москвичей-старичков знает эту машину, так как куплена была из столицы здесь на форуме, да и видел ее в старых фотоотчетах о покатушках)
Затем как у всех череда тюнинга, переделок, в итоге в лучшие свои годы он выглядел так:

Далее в связи с экстримальной и частой эксплуатацией в жестком триале, многие узлы пришли в негодность, да и кузов повидал многое =)
Машина была полностью разобрана и под действием непреодолимых обстоятельств (в основном лень ))))) оставалась в таком виде до недавнего времени =)
Были попытки реанимировать ее, было несколько вариантов, вот один из них:

Но принял решение полностью поменять раму, и установить другую трансмиссию взамен гигантской лифтерской.
Машина планируется как лайт-вариант полу-копия чуть лифтованного внедорожника с полностью разблокированными мостами, ибо монстры уже порядком надоели =)
Резину выбрал 1.55 baja mtz
мосты сток хайлифт
коробка rc4wd R2
подвеска на тягах
амортизаторы rc4wd 80мм
силовая старый добрый Novak Crawler 55Т, возможно поставлю внешний БЕК и 3S
Собственно пока вот что имеем:




Жаль, что “все всё пораспродали”😦
Да, было-то полтора человека, теперь совсем не с кем катать.
Городок у нас спицефический в этом плане, вроде есть у народа и аксиалы и хайлифты, но один раз появившись на покатушках пропадают навсегда =)
По теме: УРАЛ- очень хорош! Из пожеланий: оживить бы ему передние фары.
Спасибо =)
Светотехника - следующий этап, надо и поворотники спереди сделать и габариты на крыше, а то дырки одни =)
К слову фары, которые сейчас на модели - это плафоны от пролайновской люстры, они вполне себе прозрачные, правда на фото выглядят как пластиковые кругляши =)
Радиатор кмк излишне кричаще-блестит.
Радиатором вдохновился с этого фото
Мне кажется неплохо вышло.
Специально не стал делать черный радиатор, во-первых банально, во-вторых он бы просто потерялся в тени решетки.
С тентом закончил, пару фот с дачной покатушки =)




Так как я не швея ни разу, тент вышел попытки с пятой, да и то кривоватый =)
Ну да ладно, осталось установить люверсы =)




Остатки уральской тусы…
Все всё пораспродали, остались самые стойкие =)








Покрасил кузов.
Всетаки краска Vika 303 - гамно редкостное, жирная, очень легко перелить с непривычки, начинаешь класть второй слой - сама себя поднимает, из-за этого образуются узорчатые трещинки.
Незнаю как мне повезло покрасить кабину почти без косяков, но кузов при ближайшем рассмотрении покрасился откровенно хреново)))
Ну да ладно, работая на производтве военной техники и видя как она красится, думаю на заводе Уралы тоже красят на коленке и по месту)))
Сейчас думаю, стоит ли перед покрытием лаком пройтись по расшивке черным маркером?
К слову на кабине расшивка выделена таким же образом.
Также сделал дуги под тент, хотел как на новых, пятиугольный профиль, но с пайкой не дружу к сожалению.
Несколько раз пробовал и горелкой и паяльником, все разваливалось при приложении небольших нагрузок.
Плюнул, сделал старый вариант, так проще и надежнее.
Дуги сделаны из 3-х миллиметровой стальной проволоки + термоусадка сверху.






Отпуск всетаки хорошая штука, появляется огромная куча времени для того, чтобы заняться делами, которыми в рабочие дни ну никак заняться не получается =)
Главное, это самое время правильно распланировать =)
Собрал на днях подвеску


Амортизаторы 100 мм, ходы вроде неплохие

Рама с кузовом легкие, поэтому такой максимальный ход отбоя


Так будет в “боевом” положении

В конце августа разбирал свои закрома RC-барахла и обнаружил во тьме шкафа покрытый толстым слоем пыли кузов дефа 😁
Подумал, что зря он там лежит безе дела, нужно доделывать, хотяб к следующему сезону =)
Наконец приехали основные агрегаты, можно собирать шасси под них:

Дальше занялся рамой.
Задний бампер:

Передний бампер, пока предварительный вариант:


И крепление коробки:

Крепеж на бамперах пока временный, все винты, торчащие наружу будут утоплены =)
Давно ничего не писал, так как вдохновение в нашем деле это штука такая, без которой лучше ничего и не начинать))
Но всеже были сделаны некоторые мелочи
- имитация радиатора
- упакованы провода и установлена на место электроника
- поставил наконец серву на переключение передач
- продолжаю мучить кузов, не знаю почему, но дается он мне с трудом))
на очереди крепления дуг под тент и собственно сам тент))






Ну и еще пара фоток с последнего выезда на природу)




Суровые уральцы снова в деле =)












Первый боевой тест-драйв Урал выдержал с честью =)
Ничего криминального не сломалось, все четко, все надежно =)
Прет очень круто, резина неожиданно хорошо едет по снегу =)
Имея погруженный в кузов Дефендер и на буксире аксиал в виде Чироки с заблокированными колесами, едет совершенно не замечая нагрузки (фото чуть позже))))





скорее всего просто личка переполнена, надо удалить сообщения.
Видимо не совсем в этом дело, почистил, сообщения приходят, но отвечать всеравно не могу(
Специально для Сергея SrgM =)
Крепление коробки:


Надеюсь понятно =)
полимерный клей Титан
Пробовал его, не держит нифига, может у меня пластик неправильный? )))
Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.
Спасибо за совет, реально помогает, думал это клей испарения дает =)
Приклеил этим способом оконные уплотнители.
Сделаны из проводов БП от компа.

Саша, подскажи пожалуйста, что это за коробка у тебя (название, маркировка, итп, короче подробности…)? Сам сейчас присматриваю что-то ,приблизительно в твоей конфигурации. Прбовал писать в личку - без ответа. Зараннее спасибо за ответ!
Хм, почему-то личка последнее время не работает, ничего не приходит и отправить никому ничего не могу:(
Трансмиссия Траксас Саммит 2-х скоростная, впрочем Женек уже ответил =)
Тяга на первой просто паровозная, а на второй - скорости прилично, то что надо для грузовика =)
Очень меееееедленно продолжаю =)
Прикупил и установил трансмиссию, встала как там и была =)




Еще вопрос к корифеям тракостроения - какой используете клей, чтобы стекла приклеивать?
пробовал момент кристалл - вспучивает краску.
момент гель оставляет белый налет, таким образом уже закосячил лобовое стекло ((
2 Turp


А вот и поедет. При правильной компоновке подвески (включая замену рамы, естественно) тамия едет очень хорошо.
Точно, только рама у меня стоковая, с кастомными креплениями для аммортов и коробки =)

Единственный существенный минус в конструкции хайлифтов - это высокий ЦТ из-за огромной коробки.
Если ее поменять, то машина будет не хуже аксиала.
Повесил фонари с брызговиками =)

Трансмиссия SCX-10 с шестернями Robinson Racing

Пожалуй самый надежный вариант

Взял попробовать у товарища.
С 8-ми зубым пином и спуром 69 (или около того) прет как танк.
В условиях квартиры на искуственных препятствиях тяги хватает даже на повышенной передаче.😃
Видимо вот он мой вариант
Не смотря на свою громоздкость, под коробку даже пилить особо ничего не придется.😃
Небольшой прогресс =)
Приклеил крышу, сделал водосток.
Склеил кузов, прикинул раму по размеру =)


Еще несколько вопросов по редуктору с мотором от шуруповерта:
- какой нужен мотор? 7.2 В, 12 В, и тд. Будет использоваться с батареями липо 3s, 30c ( может еще какие параметры нужно указать? к сожалению не силен в электротехнике =) )
- какой лучше редуктор, двух- или одно- скоростной? склоняюсь к двухскоростному.
есть вариант - односкоростной редуктор с мотором 550-го типа, 10,8 В, на выходе с редуктора 0-400 об/мин. Как понять хватит ли мне его или нет?
Сейчас у меня понижение на выходе из коробки R2 - 1:34,2, вроде хватает, но можно и еще побольше наверно =).
а может попробовать чуть расточить дырки в редукторе, через которые он прикручивается к мотору, что бы чуть увеличить забор? у меня планетарка имеется 4вдшная, там изначально дырки под винты в мотор сделаны больше 3мм, что бы можно было подвигать его
Все дело в том, что редуктор, мотор и коробка скручиваются между собой двумя винтами.
Сложно будет при таком раскладе правильно выбрать зазоры сразу двух пинов - в редукторе и в коробке. При этом в редукторе это придется делать совсем вслепую.
Может стоит задуматься о другой трансмиссии? ЧТО-то мне кажется — R2 долго не протянет…
Задумываюсь уже давно.
Если так, то что можно выбрать не гигантских размеров?
- 3-х скоростная коробка от лифтера ( слишком громоздкая)
- коробка от саммита ( тоже неудобная и широкая, придется кромсать кабину)
- редуктор от шуруповерта?
не сильно понимаю как прикручивать к ней двигатель, как выбрать нужный и тд, короче для меня темный лес.
если кому не сложно, разъясните, буду благодарен =) - еще надежные варианты для тяжелого грузовика?
В общем пока одни вопросы и мало ответов.
Ребята, требуется совет.
Не знаю что делать.
Имеется вот такой редуктор …rc4wd.com/31-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo…
Выше писал, что Уралу не хватает понижайки, установил сей редуктор на коробку R2.
Вся проблема в том, что это изделие безбожно шумит (свистит, воет, кому как нравится=) )
Шумит отдельно установленным на моторе, шумит вместе с коробкой.
Без него тишина и покой.
Уже весь мозг себе сломал, что делать с этой напастью.
Убрать конечно вариант, но мне очень нравится как едет с ним.
Посещают мысли об установке другой трансмиссии, но оооочень не хочется этого делать, так как придется переделывать все, включая нижнюю часть кабины.

у меня вопрос по шасси, какая будет подвеска? может копийную забабахать, отдельно пружины/аморты
Пробовал в свое время на JK делать отдельно пружины, отдельно амморты, плюнул на эту идею, так как подходящие пружины фиг подберешь да и опоры делать придется и на мостах и на раме.
Вся подвеска будет на таких аммортизаторах, очень уж они мне нравятся в 90-мм исполнении.
Сзади классические 4 тяги.
Спереди 3 продольных + панара.😃
Получилось конечно не очень скоро, да и закончится проект скорее всего только к весне…
Тем не менее создаю отдельную тему.
Итак это очередной Land Rover Defender 110 в масштабе примерно 1:8,7, чуть-чуть больше, чем всем известный LR
Но не совсем обычный, в кузове пятидверный пикап, таких тут еще вроде не было:)
И уж самодельных точно не было.
Ну еще бы, подумает среднестатистический моделист, зачем городить такой огород, когда можно купить вполне себе копийный и относительно легко доступный китайский кузов.
Платить >100$ за кузов, а потом всеравно пилить его под свои хотелки - это же не наш метод, подумал я =)
Собственно так и родился данный проект.
Используется все тот же листовой полистирол 2мм, что и в прокте rcopen.com/forum/f98/topic208406.
На выходе хочется получить что-то типа этого

Далее процесс постройки
Арки сразу вырезал под большие колеса.
Установлю расширители от СДИ.





Рама - алюминий 4мм, резал с помощью электролобзика и мини-болгарки со шлифкругом


Собственно пока все =)
Ах да, забыл
- мосты - axial
- трансмиссия скорее всего тоже axial
- силовая скорее всего какой-нибудь сенсорный БК на 3с липо
- про цвет и навесное пока рано думать)))
При нанесении матового лака не забудьте его протестировать на этом же пластике, на этой же краске. А то будет “Покрасочный цех-2”.
Думаю можно и не матовать, грязь, пыль, песок и тряпка сделают свое дело. Я своего крокодила матовал поролоновой губкой для мытья посуды, плотной стороной. Можно наждачкой 1500-2000, но апять же, не уверены пробуйте на заранние приготовленных образцах которых у Вас сто пудова нет, а должны бать!
В том то и дело, что пробовал несколько разных МАТОВЫХ лаков на крашенных кусочках пластика, Вику разъедают все =(
Глянцевые почему-то ложатся как надо.
Насчет идеи с губкой спасибо, попробую =)
а как стекла, или их не будет? 😃
Все будет =)
Как мосты по Вашим ощущениям? Крутятся легко? Проходимость на порталах лучше? Корпус дифа то ушел вверх, а вот сами порталы у колес уже ниже, чем если б просто прямые чулки были
Крутятся легко, в деле пока не пробовал.
Но судя по америкосовским форумам - ломаются крайне редко, всетаки рассчитаны на рок-багги, прыжки и все что с этим связано =)
А тем временем покрасочный цех представляет:)


Сразу возник вопрос - какой матовый лак использовать? а то блестит как-то совсем неприлично, даже новые Уралы так не блестят😁
ЗЫ краска Vika 303, алкид., к сожалению у этого бренда нету матовых лаков в баллонах:(
Ой, что-то я давно сюда не заходил =)
Парни, спасибо вам за поздравление, хоть и с опозданием, но приятно =)
Итак шасси почти готово.
Весь алюминий покрашен антигравием Novol + матовый лак, для устранения излишней шершавости =)
Мосты также покрашены этим способом.
Пластик покрашен черным металликом.




Офигенный проект, впрочем как и все остальные:)
Слава, поделись секретом, как заматовал крашенные поверхности? =)
Думаю многим будет интересно.
Когда уже будут первые полевые испытания?
Вот доделаю кабину с рамой, вот тогда и будут =)
Раньше выезжать не планирую.
проект супер! а как ты делал расшивку?
Спасибо =)
Сначала делал самодельным скрайбером из полотна ножовки. Но толи полотно было не то, толи я его сделал не правильно… вобщем купил тамиевский скрайбер и почти все сделано им.😃
а ширину мостов подскажите

Тока красные амморты точно не для этого проекта… Если конечно кабина не розового цвета планируется 😉
Аммортизаторы покрашу в черный, как и все блестючие части мостов =)
А так это стоковый цвет аммортов от лифтера =)
А из чего брызговичек???😃
Из черного автомобильного герметика =)
…И из каких годов купюра под бампером?)) по моему, полтос?
90-е 😁
У меня тут под стеклом маленькая коллекция:)

Всякие мелкие фентифлюшки =)






Рама скручивается шокапец.
Не знаю, хорошо это в данном случае или не очень. Я с этим боролся.
Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)

Глядя на видео польских грузовиков никак не мог понять отчего так неестественно работает подвеска на 6х6 и 8х8.
Теперь по видео Дениса четко понял - во всем виноват проходной мост.
Из за него работа задней подвески становится странной - момент загибает его в противоестественную сторону.
Когда это колесо могло быть прижато к земле и проходимость бы существенно возросла.
Сейчас для меня плюс подвесного подшипника стал окончательно неоспоримым =)
Может стоит нагрузить колеса, если этого еще не сделано? =)
Без аммортизаторов ходы куда веселее, имхо, лишние они всетаки.