Activity

камаз 6350 8х8

Сергей, так как тоже имею конструкцию балансира с жестким креплением рессор к мостам, позволю себе внести 5 копеек.

На фото ход не предельный, еще сантиметр вниз запаса есть, кардан работает как надо. (также очень доволен работой подвески в целом)
Если что, расстояние между выходами хвостовиков моста и раздатки - 130 мм(плюс-минус пару мм)
Так что нужно только переделать кронштейны балансира, закрепить на них тяги и поменять карданы, угол на твоих слишком мал =)
Если нужно, отфоткаю в любом ракурсе при дневном свете =)

Truck Trial, URAL 4320-31
Lonsdale:

У меня тоже валкая была, сделай панару лучше будет, по крайней мере у меня валкость прошла, хоть и панару сделал только вперед.

Может я что-то не понимаю, но как связаны валкость подвески и наличие панары?)))
Валкая она только из-за расположения под сильным углом задних амортизаторов =)

Truck Trial, URAL 4320-31

Тойота встала на колеса =)

Схему крепления задних стоек придется переделать. Слишком валкая задняя часть получилась.
Как я ни хотел пилить пол кузова, видимо придется, ибо аморты больше девать некуда.

Truck Trial, URAL 4320-31

Немного прогресса по Тойоте.
Пришли наконец колесики, такие маленькие, няшные, пол-дня эту микроскопичность собирал))))
Винты из комплекта сразу заменил на другие, под шлиц из электротоваров, так как те, что в комплекте непонятно под какой шестигранник сделаны, ни один из запасов не подошел =)

Кабина и кузов были намеренно разделены, а кузов немного укорочен и углублен для пущей копийности.

Все выштамповки и прочие скрытые и не очень датали - полная отсебятина, поэтому адептов мега-копийности прошу слюной не брызгать =)

Truck Trial, URAL 4320-31
nikitka:

Насколько сложную планируете светотехнику?
Просто свет или ещё что-то?(Аварийку, например)
И какой материал рессор?

Свет думаю самый простой - горящие ближний, передние и задние габариты.
Рессоры нарезаны из упаковочной ленты, которой увязывают трубопрокат.

Новую тему создавать, думаю, смысла нету, поэтому пусть будет тут.
Давно у меня лежит разобранный лифтер, моя первая трофи модель
Куплен был вот таким: (быть может кто из москвичей-старичков знает эту машину, так как куплена была из столицы здесь на форуме, да и видел ее в старых фотоотчетах о покатушках)

Затем как у всех череда тюнинга, переделок, в итоге в лучшие свои годы он выглядел так:

Далее в связи с экстримальной и частой эксплуатацией в жестком триале, многие узлы пришли в негодность, да и кузов повидал многое =)
Машина была полностью разобрана и под действием непреодолимых обстоятельств (в основном лень ))))) оставалась в таком виде до недавнего времени =)
Были попытки реанимировать ее, было несколько вариантов, вот один из них:

Но принял решение полностью поменять раму, и установить другую трансмиссию взамен гигантской лифтерской.
Машина планируется как лайт-вариант полу-копия чуть лифтованного внедорожника с полностью разблокированными мостами, ибо монстры уже порядком надоели =)

Резину выбрал 1.55 baja mtz
мосты сток хайлифт
коробка rc4wd R2
подвеска на тягах
амортизаторы rc4wd 80мм
силовая старый добрый Novak Crawler 55Т, возможно поставлю внешний БЕК и 3S

Собственно пока вот что имеем:

Truck Trial, URAL 4320-31
TM95:

Жаль, что “все всё пораспродали”😦

Да, было-то полтора человека, теперь совсем не с кем катать.
Городок у нас спицефический в этом плане, вроде есть у народа и аксиалы и хайлифты, но один раз появившись на покатушках пропадают навсегда =)

TM95:

По теме: УРАЛ- очень хорош! Из пожеланий: оживить бы ему передние фары.

Спасибо =)
Светотехника - следующий этап, надо и поворотники спереди сделать и габариты на крыше, а то дырки одни =)
К слову фары, которые сейчас на модели - это плафоны от пролайновской люстры, они вполне себе прозрачные, правда на фото выглядят как пластиковые кругляши =)

TM95:

Радиатор кмк излишне кричаще-блестит.

Радиатором вдохновился с этого фото

Мне кажется неплохо вышло.
Специально не стал делать черный радиатор, во-первых банально, во-вторых он бы просто потерялся в тени решетки.

Truck Trial, URAL 4320-31

Покрасил кузов.
Всетаки краска Vika 303 - гамно редкостное, жирная, очень легко перелить с непривычки, начинаешь класть второй слой - сама себя поднимает, из-за этого образуются узорчатые трещинки.
Незнаю как мне повезло покрасить кабину почти без косяков, но кузов при ближайшем рассмотрении покрасился откровенно хреново)))
Ну да ладно, работая на производтве военной техники и видя как она красится, думаю на заводе Уралы тоже красят на коленке и по месту)))

Сейчас думаю, стоит ли перед покрытием лаком пройтись по расшивке черным маркером?
К слову на кабине расшивка выделена таким же образом.

Также сделал дуги под тент, хотел как на новых, пятиугольный профиль, но с пайкой не дружу к сожалению.
Несколько раз пробовал и горелкой и паяльником, все разваливалось при приложении небольших нагрузок.
Плюнул, сделал старый вариант, так проще и надежнее.
Дуги сделаны из 3-х миллиметровой стальной проволоки + термоусадка сверху.

Проект LRD 110 Double Cab Pickup

Отпуск всетаки хорошая штука, появляется огромная куча времени для того, чтобы заняться делами, которыми в рабочие дни ну никак заняться не получается =)
Главное, это самое время правильно распланировать =)

Собрал на днях подвеску

Амортизаторы 100 мм, ходы вроде неплохие

Рама с кузовом легкие, поэтому такой максимальный ход отбоя

Так будет в “боевом” положении

Проект LRD 110 Double Cab Pickup

В конце августа разбирал свои закрома RC-барахла и обнаружил во тьме шкафа покрытый толстым слоем пыли кузов дефа 😁
Подумал, что зря он там лежит безе дела, нужно доделывать, хотяб к следующему сезону =)
Наконец приехали основные агрегаты, можно собирать шасси под них:

Дальше занялся рамой.
Задний бампер:

Передний бампер, пока предварительный вариант:

И крепление коробки:

Крепеж на бамперах пока временный, все винты, торчащие наружу будут утоплены =)

Truck Trial, URAL 4320-31

Давно ничего не писал, так как вдохновение в нашем деле это штука такая, без которой лучше ничего и не начинать))
Но всеже были сделаны некоторые мелочи

  • имитация радиатора
  • упакованы провода и установлена на место электроника
  • поставил наконец серву на переключение передач
  • продолжаю мучить кузов, не знаю почему, но дается он мне с трудом))
    на очереди крепления дуг под тент и собственно сам тент))


Ну и еще пара фоток с последнего выезда на природу)

Truck Trial, URAL 4320-31

Первый боевой тест-драйв Урал выдержал с честью =)
Ничего криминального не сломалось, все четко, все надежно =)
Прет очень круто, резина неожиданно хорошо едет по снегу =)
Имея погруженный в кузов Дефендер и на буксире аксиал в виде Чироки с заблокированными колесами, едет совершенно не замечая нагрузки (фото чуть позже))))




Truck Trial, URAL 4320-31
newdendi:

скорее всего просто личка переполнена, надо удалить сообщения.

Видимо не совсем в этом дело, почистил, сообщения приходят, но отвечать всеравно не могу(

Специально для Сергея SrgM =)
Крепление коробки:

Надеюсь понятно =)

Truck Trial, URAL 4320-31
Vitaly_777:

полимерный клей Титан

Пробовал его, не держит нифига, может у меня пластик неправильный? )))

SrgM:

Клеил гелем, но не голыми руками, а в резиновых перчатках (бывают толстые - для уборки, в них нет чувствительности, подбирал в хозяйственном по соотношению - чувствительность/тонкость) - так испарения от пальцев не доходят до склеиваемых поверхностей и не белят слой клея.

Спасибо за совет, реально помогает, думал это клей испарения дает =)
Приклеил этим способом оконные уплотнители.
Сделаны из проводов БП от компа.

SrgM:

Саша, подскажи пожалуйста, что это за коробка у тебя (название, маркировка, итп, короче подробности…)? Сам сейчас присматриваю что-то ,приблизительно в твоей конфигурации. Прбовал писать в личку - без ответа. Зараннее спасибо за ответ!

Хм, почему-то личка последнее время не работает, ничего не приходит и отправить никому ничего не могу:(
Трансмиссия Траксас Саммит 2-х скоростная, впрочем Женек уже ответил =)
Тяга на первой просто паровозная, а на второй - скорости прилично, то что надо для грузовика =)

Truck Trial, URAL 4320-31

Очень меееееедленно продолжаю =)
Прикупил и установил трансмиссию, встала как там и была =)

Еще вопрос к корифеям тракостроения - какой используете клей, чтобы стекла приклеивать?
пробовал момент кристалл - вспучивает краску.
момент гель оставляет белый налет, таким образом уже закосячил лобовое стекло ((

Ford F-350 и Toyota Hilux
Bogger:

А вот и поедет. При правильной компоновке подвески (включая замену рамы, естественно) тамия едет очень хорошо.

Точно, только рама у меня стоковая, с кастомными креплениями для аммортов и коробки =)

Единственный существенный минус в конструкции хайлифтов - это высокий ЦТ из-за огромной коробки.
Если ее поменять, то машина будет не хуже аксиала.

Truck Trial, URAL 4320-31

Пожалуй самый надежный вариант

Взял попробовать у товарища.
С 8-ми зубым пином и спуром 69 (или около того) прет как танк.
В условиях квартиры на искуственных препятствиях тяги хватает даже на повышенной передаче.😃
Видимо вот он мой вариант
Не смотря на свою громоздкость, под коробку даже пилить особо ничего не придется.😃

Truck Trial, URAL 4320-31

Еще несколько вопросов по редуктору с мотором от шуруповерта:

  • какой нужен мотор? 7.2 В, 12 В, и тд. Будет использоваться с батареями липо 3s, 30c ( может еще какие параметры нужно указать? к сожалению не силен в электротехнике =) )
  • какой лучше редуктор, двух- или одно- скоростной? склоняюсь к двухскоростному.
    есть вариант - односкоростной редуктор с мотором 550-го типа, 10,8 В, на выходе с редуктора 0-400 об/мин. Как понять хватит ли мне его или нет?
    Сейчас у меня понижение на выходе из коробки R2 - 1:34,2, вроде хватает, но можно и еще побольше наверно =).
Truck Trial, URAL 4320-31
carrtman:

а может попробовать чуть расточить дырки в редукторе, через которые он прикручивается к мотору, что бы чуть увеличить забор? у меня планетарка имеется 4вдшная, там изначально дырки под винты в мотор сделаны больше 3мм, что бы можно было подвигать его

Все дело в том, что редуктор, мотор и коробка скручиваются между собой двумя винтами.
Сложно будет при таком раскладе правильно выбрать зазоры сразу двух пинов - в редукторе и в коробке. При этом в редукторе это придется делать совсем вслепую.

Remington12:

Может стоит задуматься о другой трансмиссии? ЧТО-то мне кажется — R2 долго не протянет…

Задумываюсь уже давно.
Если так, то что можно выбрать не гигантских размеров?

  • 3-х скоростная коробка от лифтера ( слишком громоздкая)
  • коробка от саммита ( тоже неудобная и широкая, придется кромсать кабину)
  • редуктор от шуруповерта?
    не сильно понимаю как прикручивать к ней двигатель, как выбрать нужный и тд, короче для меня темный лес.
    если кому не сложно, разъясните, буду благодарен =)
  • еще надежные варианты для тяжелого грузовика?

В общем пока одни вопросы и мало ответов.

Truck Trial, URAL 4320-31

Ребята, требуется совет.
Не знаю что делать.
Имеется вот такой редуктор …rc4wd.com/31-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo…
Выше писал, что Уралу не хватает понижайки, установил сей редуктор на коробку R2.
Вся проблема в том, что это изделие безбожно шумит (свистит, воет, кому как нравится=) )
Шумит отдельно установленным на моторе, шумит вместе с коробкой.
Без него тишина и покой.
Уже весь мозг себе сломал, что делать с этой напастью.
Убрать конечно вариант, но мне очень нравится как едет с ним.
Посещают мысли об установке другой трансмиссии, но оооочень не хочется этого делать, так как придется переделывать все, включая нижнюю часть кабины.

Проект LRD 110 Double Cab Pickup
carrtman:

у меня вопрос по шасси, какая будет подвеска? может копийную забабахать, отдельно пружины/аморты

Пробовал в свое время на JK делать отдельно пружины, отдельно амморты, плюнул на эту идею, так как подходящие пружины фиг подберешь да и опоры делать придется и на мостах и на раме.
Вся подвеска будет на таких аммортизаторах, очень уж они мне нравятся в 90-мм исполнении.
Сзади классические 4 тяги.
Спереди 3 продольных + панара.😃

Проект LRD 110 Double Cab Pickup
Bogger:

Получилось конечно не очень скоро, да и закончится проект скорее всего только к весне…
Тем не менее создаю отдельную тему.
Итак это очередной Land Rover Defender 110 в масштабе примерно 1:8,7, чуть-чуть больше, чем всем известный LR
Но не совсем обычный, в кузове пятидверный пикап, таких тут еще вроде не было:)
И уж самодельных точно не было.
Ну еще бы, подумает среднестатистический моделист, зачем городить такой огород, когда можно купить вполне себе копийный и относительно легко доступный китайский кузов.
Платить >100$ за кузов, а потом всеравно пилить его под свои хотелки - это же не наш метод, подумал я =)
Собственно так и родился данный проект.

Используется все тот же листовой полистирол 2мм, что и в прокте rcopen.com/forum/f98/topic208406.
На выходе хочется получить что-то типа этого

Далее процесс постройки
Арки сразу вырезал под большие колеса.
Установлю расширители от СДИ.




Рама - алюминий 4мм, резал с помощью электролобзика и мини-болгарки со шлифкругом


Собственно пока все =)
Ах да, забыл

  • мосты - axial
  • трансмиссия скорее всего тоже axial
  • силовая скорее всего какой-нибудь сенсорный БК на 3с липо
  • про цвет и навесное пока рано думать)))
Truck Trial, URAL 4320-31
Das_Walle:

При нанесении матового лака не забудьте его протестировать на этом же пластике, на этой же краске. А то будет “Покрасочный цех-2”.
Думаю можно и не матовать, грязь, пыль, песок и тряпка сделают свое дело. Я своего крокодила матовал поролоновой губкой для мытья посуды, плотной стороной. Можно наждачкой 1500-2000, но апять же, не уверены пробуйте на заранние приготовленных образцах которых у Вас сто пудова нет, а должны бать!

В том то и дело, что пробовал несколько разных МАТОВЫХ лаков на крашенных кусочках пластика, Вику разъедают все =(
Глянцевые почему-то ложатся как надо.
Насчет идеи с губкой спасибо, попробую =)

Truck Trial, URAL 4320-31
Maximarium:

а как стекла, или их не будет? 😃

Все будет =)

slavatb:

Как мосты по Вашим ощущениям? Крутятся легко? Проходимость на порталах лучше? Корпус дифа то ушел вверх, а вот сами порталы у колес уже ниже, чем если б просто прямые чулки были

Крутятся легко, в деле пока не пробовал.
Но судя по америкосовским форумам - ломаются крайне редко, всетаки рассчитаны на рок-багги, прыжки и все что с этим связано =)

А тем временем покрасочный цех представляет:)

Сразу возник вопрос - какой матовый лак использовать? а то блестит как-то совсем неприлично, даже новые Уралы так не блестят😁
ЗЫ краска Vika 303, алкид., к сожалению у этого бренда нету матовых лаков в баллонах:(

Truck Trial, URAL 4320-31

Ой, что-то я давно сюда не заходил =)
Парни, спасибо вам за поздравление, хоть и с опозданием, но приятно =)

Итак шасси почти готово.
Весь алюминий покрашен антигравием Novol + матовый лак, для устранения излишней шершавости =)
Мосты также покрашены этим способом.
Пластик покрашен черным металликом.

Truck Trial, URAL 4320-31
4udik:

Когда уже будут первые полевые испытания?

Вот доделаю кабину с рамой, вот тогда и будут =)
Раньше выезжать не планирую.

Skodnik:

проект супер! а как ты делал расшивку?

Спасибо =)
Сначала делал самодельным скрайбером из полотна ножовки. Но толи полотно было не то, толи я его сделал не правильно… вобщем купил тамиевский скрайбер и почти все сделано им.😃

Arhava:

а ширину мостов подскажите

Truck Trial, URAL 4320-31
Zergs:

Тока красные амморты точно не для этого проекта… Если конечно кабина не розового цвета планируется 😉

Аммортизаторы покрашу в черный, как и все блестючие части мостов =)
А так это стоковый цвет аммортов от лифтера =)

Truck Trial, URAL 4320-31
nikich111:

А из чего брызговичек???😃

Из черного автомобильного герметика =)

blizzard=:

…И из каких годов купюра под бампером?)) по моему, полтос?

90-е 😁
У меня тут под стеклом маленькая коллекция:)

проект mercedes zetros 6x6

Рама скручивается шокапец.
Не знаю, хорошо это в данном случае или не очень. Я с этим боролся.
Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)

Глядя на видео польских грузовиков никак не мог понять отчего так неестественно работает подвеска на 6х6 и 8х8.
Теперь по видео Дениса четко понял - во всем виноват проходной мост.
Из за него работа задней подвески становится странной - момент загибает его в противоестественную сторону.
Когда это колесо могло быть прижато к земле и проходимость бы существенно возросла.
Сейчас для меня плюс подвесного подшипника стал окончательно неоспоримым =)

Может стоит нагрузить колеса, если этого еще не сделано? =)
Без аммортизаторов ходы куда веселее, имхо, лишние они всетаки.