Activity
Ага, про шпаклевку так и предполагал.
Хуже с лобовым стеклом, были две больших вмятины. Грел феном и пальцами выдавливал обратно. Стало почти не заметно
Мое стекло пришло рваное посередине, феном уже не помочь, пробывал склеить тоже ничего - пришлось зашивать.
Достойно!
А капот шпаклевали чем ? автомобильная шпаклевка непойдет ?
Ненадо там ничего мудрить с подкалом, это обычный 2х тактник. А данный моторчик сам по себе прекрасно работает.
Ни вкоем разе, решать Вам
А бак на сколько и какая калилочка ?
я планирую бензин 20ка
с баком видимо придется вдоль
Вот долгострой так долгострой получился! И все же мы не останавливаемся 😁
Такой вопрос:
Бак по идеи там должен стоять поперечно (фото приложил)., но как тогда делать левый разворот? непонятно… Если ставить продольно то некрасиво как-то да и торчать будет. Сомневаюсь что трубка будет “успевать” забрать топливо.
Кто-то ставил так бак ?
Прямо серьезно озадачен !?
да это просто невероятно!!
Павел, невероятно было бы если б он завалился на мою машину это было бы точно невероятно ))) Удачи в полетах!!!
PS. Думаю имелось в виду пятнашки(15) не пятнашку же на радостях отдать
а мог бы в окно товарища Эскина
Ага! действительно мог бы ))
может он и специально брал курс 😈
а модель точно фпв ?
да, разговор о камере был
Поменять на тазике лоб - 3 тыщи максимум вместе с работой. Это если действительно разбил. И совесть спокойна будет.
Со слов охраны, самолет большой говорят упал на парковке разбил лобовое стекло и согнул поводок дворника и крышу чего там, при том он работал когда его снимали. Я там работаю сегодня пришел так и так, сам его не видел.
Ваша же совесть Вас корректировала!
)))
Ждем хозяина …
Да ну яж и говорю, пусть хозяин проанализирует…
Да, на машину, лобовое пятнашки Зенитчиков д1
Есть возможность забрать с охраны, нужно полное описание самоля, (естественно нужен хозяин)
Собственно, 13-14 ноября, упал на парковке
Вот, доставка, гарантия
www.cutmaster.ru
В машину не лезет
Во-во, я как раз под такой случай седан продал, дело за хэтчбеком.
но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа
Вот, это уже боле из опыта, вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
Я постараюсь в свою очередь, после покупки мотора и окончательной сборки и пробы, отписать как оно… так сказать к завершению бензиновой истории на данную модель, т.к. эти ходовые самолеты, думаю никогда не устареют и вопросы установки бензиновых сил. уст. будут возникать и дальше.
Вы поняли, что это - КИТ?
В смысле, да это кит, и в данный момент он в производстве.
Коллеги,
собственно что хочу сказать, почему я склонился в сторону бензина для этой модели.
- В виду совета на прожорливость горючки Saito100-120, хотя личного опыта эксплуатации 4т в такой кубатуре не имею и…
- Полеты зимой, все же с бензином думаю проще
Вот
Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.
Вывод: рекомендуется мотор в 2лс. хочется бензин, может взять для нее в барахолке DLE20? разница с Saito100 в 267гр.
Вот!!! теперь все сходится 😁
Значит быть бензину 30куб, будем выбирать!
но все же как-то к бензину, думаю и зимой повеселее заводить и на лыжах… красота!
Значит или или
FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее
Вот что еще помещается под капот в этот кит наборчик:
А вобще туда рекомендуют, 2т 10-15куб. или 4т 15-20куб, при весе 4540-5440гр., но рекомендуют то они рекомендуют, а на деле может выйти совсем иначе, (пока все в процессе постройки), вот и время есть на думы и грамотный совет со стороны бывалых.
Будем далее знакомится с бензиновыми двигателями, что и как
Роман, так это очень вкусное предложение.
Вот тебе пжл. 4т вот тебе пжл. бензин. пойду читать…
Благодарю за ответы!
а вот двухтактник как-то неочень, дану тарахтение … хочется по приятней. Ну и бензинки все же буду иметь в виду.
иначе порвёт твою цесну или крылья в воздухе оторвёт от скорости.
А вот это мне знакомо =)) разлетевшийся Калмато с верхним крылом так и стоит в глазах
Доброго времени!
Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр.
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html
что-то бензиновое в 2л.с. хотел ставить Saito 100-120 так переубеждают мол сразу ищи списанный бак от Зила, вот и в сомненьях теперь, мож чего и имеется небольшой кубатуры только бензиновое.
но заметно тоньше
а небудет в местах где внахлест цвет менятся, более темнее?
думаю невозможно затянуть без попадания внахлест, например там где фюз. заворачивает, как у вас?
т.е. брать Ораковер Стандарт?
В продолжение, почти закончил фюз.
Пока все это дело не соединял, рассматриваю предложение Влада готовой обтяжки как в АРФ. но как то…
Так как у меня это первая работа с такими материалами, хотел бы получить рекомендации относительно шпаклевки, так как местами бальза легла несколько слегка неровно да соединения затереть. В соседних ветках человек писал про затирку для плитки 😃 уж незнаю не хочется показаться недалеким 😁., мол если надо немного
Заранее если это шутка сильно не Ржать 😁
те уже изначально обтянутые поверхности соединаются с фюзеляжем в конце
Да, так их потом соеденить будет тоже сложно (деталь обтянутую в круг) во всяком случае с теоретической точки., а с другой стороны вспоминая мои ремонты хвоста тренера, пожалуй вы правы, но в любом случае все о чем мы говорим сегодня, буду иметь в виду.
В случае, что Цессна изготавливается для полетушек, а не только для участия в соревнованиях, может есть смысл посмотреть в сторону достойного движка-бензиныча.
так бензин, вроде как думаю для него большеват, хотя задумывался… но особо в них никак
- ну так а по баку, так я уже купил и даже поставил его )) 12 унций как и рекомендовано, однако из вашей инструкции под например 120 Саиту идет 18-20 унций 😮 Во как!!! моего на легкую перегазовку хватит 😁
… может бензин
ок, спасибо за совет.
А так на вскидку скажите сколько метров необходимо для данного аппарата
Да и еще, болты пластиковые идут в комплекте крепления крыла - так они пластиковые 😮
Дело в том что мой бывший калмато с верхним крылом, в воздухе, после петли, разлетелся на пополам в месте крепления крыла, так вот там болты остались на месте. Это понятное дело что сейчас я маленько научиный и на таких самолетах не крутят такие вещи - но вдруг, болты то пластиковые 😁
И еще в продолжении темы, подскажите уважаемые, с ссылки Влада видно как наши англоязычные друзья по окончанию работ лихо чем то покрывают весь самолет перед обтяжкой пленкой видимо синт. сеткой с чем-то в виде клея естессно для жесткости, что это?
Спасибо!
Вроде смотрел похожие темы, а тут в точку прям.
О-о-о от вас как всегда, ответ более чем подробный!!!
Хотя я бы (на своём опыте) всё бы собрал а потом мотораму бы свeрлил под мотор, коий по весу нужную центровку даст
Да, это конструктивно
Да не забудте, что если туда и Саито 180 засунуть, винт подобаюший мотору вы всё равно не подберёте, на Сесне носовая стойка и поэтому большой в диаметре пропеллер будет косить траву.
А вот тут верно замечено, учтем.
Хочется мощи поболе, благо налогом “кривым” как у нас в стране это не облогается.
Из опыта: снег налипнит на лыжи тренера и мы еле еле поднимаемся, чуть ветерок и курсовая устойчивость теряется
Здравствуйте!
>>ну не удержался я от ответов от бывалых, да и зачем тогда форум…
Госопода бывалые, подскажите мне относительно зеленому в этом весе и размахе, собираюсь строить “колдовать” над этим аппаратом из собственного опыта будет третьим после двух 50х калилок, с верхним и нижним крыльями.
Вопрос основной:
Какой мотор предпочтительнее, остановился на 4T Saito100FA может поболее??
хотя, завод изготавитель )) рекомендует 4T 91-120? но рекомендует он то рекомендует, а кто имел опыт ?
На вес не менее 6000гр думаю
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста хотел заказать на Tower Hobbies цессу 182 размахом 202 перехожу в оформление, а они пишут:
Because of restrictions associated with items in your shopping cart we are unable to ship your order to the delivery address currently provided.
Из-за ограничений, связанных с товаров в корзине, мы не можем отправить Ваш заказ на адрес доставки в настоящее время.
Пробовал поменьше, они оформляются, что может это быть?
Во, как. я предпологал…
т.е. параллельно с одним из устройств, тем самым освободив канал, благодарю. Ну в принципе как элероны 2 на одном канале
Парни, (что б не плодить темы то) относительно короны да и вообще 6-ти канальных приемников поскажите:
Вот у приемника, в моем случае RP6D1 имеется 6 контактных групп
1 - Газ
2 - РВ
3 - РН
4 - Элероны
5 - Флаппероны
6 - (Gear) у меня питание, но суть ни в этом - канал то занят !!
Получается 5 каналов задействовано 😃😵 или как ?
понимаю что вопрос примитивный для знатоков, но я не знаток пока.
Не, к сожалению, дача на севере (Дубна). А на востоке не в Монино ли ?? а то я туда лётаю все не налюбуюсь на железных спящих птиц
а ник - так это колеса от простуды, он давно