Activity

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

о! мне не было известно) спасибо
сопротивление проводов 0.7Ом
R50 показывает 1.2Ом, без 0.7 как и должно быть - 0.5Ом

R10 там на самом деле два - можно на фото разглядеть.
а с чем обрыв связан?( можно на пальцах - как лечить?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

у меня батарей не много, из моих никакие не заряжает. ток заряда пробовал измерять, вот только что снова. мультиметр китайский, для силы тока на нем есть пункт с ограничением 200мА, потом сразу 10А и для 10А отдельный разъем для щупов. ставлю ограничение в 10А, подключаю мультиметр последовательно в цепь заряда, показывает 0, ЗУ показывает столько, сколько я указал для заряда.
что делать?

зы. зимой заряжал автоакк, вроде успешно и без приключений… тут вроде где то народ писал, что ЗУ нормально автоаккумы заряжает.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

11.1В это номинальное напряжение для 3s LiPo, так написано в мануале. на второй картинке при выборе режима зарядки 11.1V(3s) обозначает тип акка и к конечному напряжению отношения не имеет, насколько я понял. как изменить 11.1 на 12.6 не нашел нигде…

upd. вспомнил - если в процессе зарядки 3s LiPo нажать несколько раз кнопку ‘-’, можно увидеть конечное напряжение зарядки, на дисплее будет написано ‘End Voltage 12.6V’

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

фото:
1-аккумулятор
дисплей ЗУ:
2-выбранный режим зарядки
3-зарядка в процессе
4-напряжение на банках (в процессе зарядки нажал кнопку ‘+’)
5-напряжение на входе ЗУ (в процессе зарядки нажал несколько раз кнопку ‘-’)

питание беру от копьютерного БП, как в этой теме советовалось.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

ЗУ из сабжа выдает в процессе зарядки вольтаж побаночно. он совпадает с тем, что я измеряю мультиметром…
прямо сейчас заряжаю акк из магазина, 3s 2200мАч. ток 2.2А, прошло 45 минут, влито 1755мАч, на банках как было 3.93В, на данный момент 3.92В.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

ставлю на зарядку LiPo 3s, разные по емкости. заряжает - ток показывает, какой указал, время тикает, влитый заряд тоже тикает. но вольтаж на банках не растет( акки есть разряженные <3.5В на банку, есть по 3.93В. насколько я понимаю, ЗУ должно поднимать до 4.2В, но этого не происходит, сколько бы процесс зарядки не длился. в чем может быть проблема?

Северное Бутово - давайте летать вместе

в последний раз я им вроде как довольно успешно заряжал авто аккум зимой… при этом он не грелся, ошибок не выдавал, заряжал ночь.

питание беру от компьютерного БП, зарядник выдает, что входной вольтаж около 11.8V

Северное Бутово - давайте летать вместе

ок! а случайно аккума на 3 банки не найдется для дракоши?
я тут еще забыл сказать - лежит у меня 1000mah тоже zippy трехбаночный, как пришло все добро я его протестировал и так и оставил, с зимы не трогал. сейчас к зу подключаю - пишет 3.83V в банках, 2 часа заряжал, 0 эмоций… с ним то что случилось?

Северное Бутово - давайте летать вместе
horse427:

По идее, они новьё приходят с напругой по банкам 3.87( оптим.для хранения). И как я понял, не заряжая, ты подлетнул “за несколько коротких зимних вылазок” и просадил их вхлам. За 3-4 месяца лежания думаю им кирдык настал. Мерять нуна, У Сержа приблуды есть.

думается мне, что так все и обстоит… 😦 ну на всякий случай надо померить…

Северное Бутово - давайте летать вместе

ну ладно, в общем дело такое, с HC мне пришли еще зимой липольки Zippy 3s 1800 mah и 2200 mah. пришли они заряженные вроде как, по крайней мере на них леталось нормально, за несколько коротких зимних вылазок в поле я их посадил. при этом на липольке 2200 mah я сжег регулятор, перепутав по запарке полярность. благо заказывал два регуля.

с тех пор они и лежали, была запарка с учебой. вот сейчас решил снова полетать, достал зарядник Turnigy accucell 6, подключил 2200, в начале зарядки видит две из трех банки (похоже одна все таки умерла:(), когда зарядка идет показывает напряжение на трех банках (в силу трехбаночного балансирного разъема), я думал раз банка померла, то на ней напряжения вообще не должно быть, а оно есть - на всех трех банках по ~2.5V. при этом после сжигания регулятора на этом акке нормально леталось, если я точно помню.

при подключении же 1800 видит 3 из 3 банки, зарядка идет, ставлю ток 2А, 3 часа заряжался (уже вроде как много что то), напряжение на банках по 3.45V, ток не падает. при подключении к борту, тяга вроде нормальная.

в общем вопросы основные такие - что с акками, убиты ли они и можно ли их как нибудь попробовать реанимировать в таком случае?
сильно не ругайте, сам знаю - руки из Ж, стыдно(

Северное Бутово - давайте летать вместе
horse427:

А фуй его знает, если летать, то мож в Бутово-2, либо у нас, но “подзаполночь”, людей много. Егор, а чего у тебя?

у меня дракоша так нормально и не облетанный с зимы) и пара вопросов по аккумам… объяснять наверное долго

Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
Shal:

Егор, куда пропал? В два Дракона полетать надо!

Я уже с другом пару раз на пруд выходил полетать) Сжег регулятор(( Слава богу два заказывал, так что заменил сразу…
Вроде пока фатальных крашей не было))
В последние дни холодно что то было, но если завтра будет -3, как обещают, то я приду полетать…

Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
Shal:

В общем, на поле свершилось три рождения - родился новый самолет, родился новый пилот и родился новый инструктор начального обучения летчиков.

Подтверждаю, все было именно так) к счастью на дерево не сел, за забор не улетел и повреждений серьезных нет! ЛА нуждается в доработке некоторых узлов, а я жду не дождусь следующего полета)

tatata:

С облётом, товарищи!

Спасибо!

Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
Shal:

Егор, ежели ты ещё не сделал свою мотораму, то посмотри, как я сделал свою

Спасибо! Но я на самом деле уже сделал) Вот только недавно закончил инженерный мозговой штурм) Вроде бы самолет готов к полету почти) Хвост обклеить осталось… Надеюсь завтра на погоду…

Разъемы

Собираю первый самолет. Пришла посылка от китайцев. 3 аккумулятора, 2 регулятора, 2 мотора. Заказал еще десяток золотых разъемов папа-мама.

На 2х аккумах выход мама-мама, на третьем папа-мама, причем чуть большего диаметра, то есть те разъемы что я заказал не подходят - придется перепаивать. Вопрос - почему так? Стандарта нет? Или китай и этим все сказано?

На регуляторах провода оголенные, придется напаивать разьемы. На одном из моторов 3 папы, на другом ничего нет, буду напаивать.

Эти разъемы в Москве где нибудь продаются? Стандарт какой? Можно ли найти комбинированные разъемы с изолятором - две мамы или три мамы допустим?

Посоветуйте как справиться с электорникой, схему общепринятого стандарта можно найти?

Я понял так:
Аккумулятор мама-мама
Регулятор папа-папа <-> мама-мама-мама
Мотор папа-папа-папа

Паяльник в руках держал несколько раз за жизнь) Но есть у кого поучиться))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

Приём 10.12.2009 20:13 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 10.12.2009 22:06 Гонконг HKHKGA
Импорт 13.12.2009 13:42 104010 Москва EMS 1.014 109472 Москва
Передано таможне 17.12.2009 23:13 104010 Москва EMS 1.014
Обработка 17.12.2009 23:25 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 18.12.2009 12:55 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Вручение 18.12.2009 17:28 130100 Москва EMS СЦ Вручение адресату 1.011

Первый раз заказал за бугром, вроде без приключений… 18 числа забрал сам, курьер бы доставил 19, как мне сказали.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

Приём 10.12.2009 20:13 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 10.12.2009 22:06 Гонконг HKHKGA
Импорт 13.12.2009 13:42 104010 Москва EMS 1.014 109472 Москва
Передано таможне 17.12.2009 23:13 104010 Москва EMS 1.014
Обработка 17.12.2009 23:25 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

Таможня тормозит, по телефону EMS сказали, что из за праздников таможня будет держать 4-5 дней.
Не соврали. Посылка лежала 4.5 дня, чтобы пройти таможню за 12 минут… 😃

Народ, у кого тормозит Почта Гонконга?

У меня тут возник вопрос, ответа на который я не нашел…
После того как посылка попала в Москву (Импорт) имеет ли смысл пинать ЕМС или еще кого нибудь для ускорения процесса почтового делопроизводства? Или процесс Обработка->Таможня->Получатель в любом случае будет двигаться как у них там левая пятка зачешется?

Wing Dragon первые опыты...

В ТЦ Москва КИТы Дракона есть все таки)
Стал обладателем одного из них)) Скоро возьму сервы и приемник…

Подскажите какой Б/К двигатель на него поставить так чтобы менять не пришлось, а то я пока не очень разбираюсь в обозначениях электроники… Может у кого то валяется без дела… Просто смотрю в барахолке двигатели и мало чего понимаю… Он же еще должен по габаритам войти в планер…

Какую аппаратуру выбрать?

В 3000 можно конечно уложиться, но лучше сразу побольше вложить, если дальше собираешься заниматься.
-мотор и регулятор
-аккумулятор
-сервы
-аппаратура

Там около 2500.
Еще нужно будет придумать что то с зарядкой.
И лучше не скупиться и сразу взять аппаратуру подороже.