Activity
Привет всем!Стал обладателем losi ten-sct nitro.Видел тут тоже его обсуждали,и темы про него отдельной нету.У меня к знающим вопрос,сколько в дифы нужно заливать силикона???
Новый мотор и будет застревать в верхней мертвой точке,можешь погреть феном бошку моторки,и будет легче прокручиваться,это нормально для нового двигателя,и попробуй немножко подгазовывать(только без фанатизма),должен он нормально работать не переживай,у меня два траксаса было с первым тоже долго мучался с заводом.
Привет.Топливо менять не нужно,моторка тебя не поймет))))))Я обходился только стабилизаторами остальное не трогал,машинка блин не убиваемая)))
Всем привет!!!
У меня такая проблема появилась,при обкатке на 4 и 5 баках когда уже стал подгазовывать стала откручиваться шестерня 1-ой передачи,с колокола сцепления о_О,я так понял там даже стопора нет, просто резьба и две синии шестерни держаться за счет того что малая прикручивается впритык к большой.
Теперь собственно вопрос…как эту заразку закрутить не испортив сами шестерни…
Заранее спасибо.!
а как же передатчик залить “пластиком”
У меня не доходила вода до передатчика,он был сухой,хотя машина была как маленький сугроб
Ну да,на оптидрайв я забил,сломался,выкинул бы его и все.А так выключатель у меня проржавел,поэтому поставил колпачок и не парился.
Продаются во всех хобби-магазинах они.
Я на ревке катал и в снег и по лужам все отлично,единственное что я сделал это колпачок на включатель(который на машинке) силиконовый надел.
Ну крыло я не могу сказать что она специализированная,но трасса хорошая мне нравится,а учитывая что я на ней катался до того как ее восстановили,то сейчас она наверное вообще крутая.
Ездить можно на любом оффроуде кроме 5 маштаба.
Масло подходит для фильтров нулевого сопротивления от машин 1:1
Ну может это просто так показалось,но после того как купил прикурку проблем вообще не было
Я с ревой очень мучился с этим изиком в итоге самое простое решение,это оторвать 2 провода(свечь и масса на двиг),просто не всегда хорошо заводится из-за того что топливо попадает раньше чем накаливается свеча.Особенно если акк подсевший.
Я так сделал и на рево и на слэере,проблем вообще не знал.
Ну это как говорится мое мнение,я его не навязываю.
Я потратил на ревку (5309) 20000р.,это полноя стоимость с учетом доставки(из америки)
В самом баке есть фильтр его я думаю достаточно,тем более новый фильтр может мешать прохождению топлива в карбюр что будет приводить к его остановке,либо обеднению смеси,а это ни есть хорошо.ИМХО
PS:Давно читал в ветке про Реву,парень поставил новый фильтр и после этого машина вообще отказалась заводится.
Топливо выбирай сам я сказал на чем я обкатывал.Свечку я использовал и зимой и летом трешку(т.е. горячую)
www.xmodels.ru/catalog/60/1481/ у меня такой был,нормального его хватало.hobbyline.ru/…/p-1440.html www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8690/ вот еще.(не реклама)
Родную горючку ни разу не видел,байрон хорошее топливо.
Мотор тож вдэшкой заливал все гуд.
У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.www.traxxas.com/…/3036_receiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
Обкатывал и потом катался я на меккамо 25%
Сразу брать в принципе ни че не надо,он сложно убиваемый,катал его на трассах,прыжки у меня получаются плохо)))Когда он у меня улетал за трамп иногда шел повесив голову и думал брать собой пакетик что все что осталось в него сложить,ан нет все гуд!!!Единственное что на нем ломал,заднее крепление бампера к раме
Да и по поводу стабилизаторов,поставил себе.Машина намного лучше стала чувствовать себя на поворотах.
Кстати “новинка”(traxxas.com/products/nitro/…/trx_5907slayer.htm) вышла,кто что думает,я наверное скоро закажу себе ее,старый оставлю как донора.
Вот тока по повуду видео как то не верится что слэер может так дрифтить на асфальте 0_0
Александр,а он же получается объемом меньше чем траксас 3.3,он все равно дернет траксовский двиган?
Просто давно на него смотрел,но сомневался из-за его объема.
Спасибо!Думаю наверное крышку сточу просто и все,дешевле и проще.
Всем привет.У меня вопрос.Купил себе стол,ну и соответственно над снимать изик,пришла крышка задняя,но она не подходит.Зараза длиннее чем надо,т.е. если ее прикрутить то поршень ей же и прижимается,объясните мне мож че не так делаю(((
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDGE5 вот сама крышка.
Возможности нет,но она перед коробкой стоит большая такая,и как бы из 2-ух частей а по середине три фрикциона,тип колодок.
Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.
Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.
Мне рева оч нравится,кстати у меня 5309,купил ее перед новым годом и естественно сразу в снег и сугробы,вот тут она себя показала хорошо,для влаго защиты ни че не делал,как она ездила так и ездила пофиг ей снег,хотя под кузовом был кусочег льда,а не машины.Недавно купил себе еще слэера, потестил обе на трамплине в яме, и слэер за счет меньшего веса продержался до первой поломки дольше,а вот рева меня разорила на 2500,замена рамы,задней стойки и корпуса заднего дифа,но опять же эт пока ездить не особо умею,а так если нормуль приземлятся то я думаю,что ее будет сложно убить.
В выхи купил себе Цессну 182,фирма,я так понял ст-модел.Купил на водном стадионе,там магаз недавно открыли.
Вопрос такой мне в магазе посоветовали в носовую часть груза добавить,грамм 150.Вот сижу и бьюсь головой как это грамотно сделать,чтоб развесовка правильная была.Подскажите кому не сложно.
На реве у меня с завода стояла задняя(рева которая 5309),но говорят она долго не живет,особенно совместно с опти-драйвом.Вобщем когда сломается я от нее откажусь.
Ну да сама шаська,от старой версии ревы.Котороя была короче.
Да коробка стоит,но как мне показалось,слэер быстрее.На второй ваще стремно рулем крутить.
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Ток вечером смогу фотку скинуть.А так на глаз примерно на пол резьбы которая видна.
Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.
Честно говоря очень долго парился с заводкой ревы.Потом все сделал просто.Оторвал два провода которые идут к свече и масса на двиган,купил накал и теперь вообще забыл про проблемы.Так же сделал на слэере.Так избавился от проблем с заводкой авто.Мне кажется там проблема в том что свеча не успевает накалятся или стартер много жрет и она накаляется не на всю.
Cвечи подбирать надо по погоде,а не по движку.Горячие зимой,летом холодные.Ну и сами свечи есть 2-х видов обычные и турбо,на этом движке используются обычные.
Лучше брать на башне.мне она обошлась с доставкой 12000!!!Если заинтересует пиши в личку расскажу че к чему.
В общем поддался на родные стабилизаторы и решил поставить)
После тестов раскажу что и как.Единственное что не понравилось что пришлось сверлить заднюю нижнюю часть рокера,когда вкрутил туда винтики казалось что все ето держется на соплях
В общем поддался на родные стабилизаторы и решил поставить)
После тестов раскажу что и как.Единственное что не понравилось что пришлось сверлить заднюю нижнюю часть рокера,когда вкрутил туда винтики казалось что все ето держется на саплях
и продаются ли стоковые корпуса с окраской как в ртр отдельно?
www.hobbyline.ru/shop/UID_2276.html вот крашенный корпус.
Ну может и не отличаются,но номер у них другой.Да асошка тож прикольная,но дороговато как то она стоит.
Кстати сегодня нашел случайно в www.xmodels.ru/catalog/126/1739/ (не реклама) ,что стабилизаторы для слеера продаются.И они не от ревы,а именно на слеер.