Activity

EagleWing FPV
DChernov:

А Вы не могли бы сообщить, на каком расстоянии от передней и задней кромок крыла начинается плоская поверхность?

Я не заморачивался с расчётами , а взял и заклеил переднюю и заднюю кромку армскотчем так чтобы сотч немного находил на нижнюю плоскость крыла.Если сильно не злоупотреблять то скотч не успевает расплавиться.Конечно ту часть крыльев что входят в фюз. (замок) я оставил без измененй.

Обзор Eagletree OSD Pro

Добрый вечер! В моём случае высота установлена 100м. коридор 25 м. ветер был 3-4 м/с допустим он нырнул для набора скорости , а зачем надо было его ещё и закручивать? Со 120м. самолёт коридор уверенно проскочили вывёл я его гдето на высоте 35-45 м.

Обзор Eagletree OSD Pro

Спасибо Владимир что откликнулся ! Я уже шесть лет ,летаю, и немного разбираюсь что такое плавный набор высоты и плавный разворот на лево.Дело в том что на симуляторе все расходы происходят по немногу как и должно быть.И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.

Обзор Eagletree OSD Pro

Добрый вечер Господа! Я смотрю народ уже далеко вперёд продвинулся , новые ,миры, изучает , а я всё топчусь на месте.Не могу осилить автопилот.Уже делал несколько подходов ,но результатов ноль.Сегодня очередной раз всё настроил в тестовом режиме по монитору всё хорошо ,в ОСД симуляторе всё хорошо , а вышел в поле и чуть не угробил всю технику. Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.Не знаю куда делать следующий шаг, всю тему прочитал с самого начала. Может кто что-нибудь посоветует?

EagleWing FPV

На днях ,зачесались , руки и решил поэкспериментировать над данной самолётиной.Из почти симметричного профиля крыла сделал плоско выпуклый путём срезания струной.Поставил винт 7*5 (двиг.TR 3530 1700об.).На нос догрузил баласт и вес получился 1000гр…Сегодня облетал сей аппарат. Характер изменился кардинально,летает почти сам.Можно планировать на пешеходной скорости,никуда не сваливается,и это без всяких стаб.систем .Сажать можно без двигателя,посадочная скорость мала.Вообще летает как тренер ,плавно без выкрутасов.Единственный небольшой косяк заметил при крутом наборе высоты по ветру,двигатель загибает самоль вниз, а против ветра без проблем поднимается под 70градусов.Буду дальше экспериментировать,сначала догружу до 1140-1160 гр.как было с FPV, затем менять выкос и опускать двиг. ниже.

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Щас буду хвалить ИКАР и Гриню за эту тему.Пытался было оседлать ИглВинга,но не тут-то было.Пару раз получилось поднять его в небо,но это был не полёт а сплошной экстрим(стабилизаторов нет).Плюнул ,переставил оборуд.на Икара и красота!Летает изумительно,при ветре 4-5 м.с. картинка ровная ничего не дёргается,посадочная скорость пешеходная.Хотелось чего нибудь заводского, но не всё то золото что блестит.Думаю ,что если руки нормальные,то лучше мастерить своего ИКАРА под нужный размер.Со временем отточится и мастерство по производству ИКАРОВ.У меня это первый Икар потому борьба с весом шла неважно и как итог при размахе 162см. с оборуд. 1400гр.,но летает всё равно отлично.Есть мысля приделать ему шасси с передней стоикой,думаю набежит ещё грам 120,но хочется чтоб взлетал как настоящй.

Три года мотору FS-120s3
gfm56:

FS120 с помпой очень надежный мотор. Мой ни разу не глох по своему желанию. С подкалом- ХХ просто сказка. Я еще глушитель удалил, не нужен он этому мотору.

А без глушителя звук какой и куда и как отводятся каки от сгорания.Как у Вас организован подкал? Вообще ктонибудь знает как добавить оборотов,может винт АПС тяжёлый и поставить дерево?

Три года мотору FS-120s3

У меня такой же двигатель и таже фигня.С самого начала не выходил на полные обороты.Винт стоит 15*8 ,топливо BYRON для 4х тактных крутит макс 8560 об. тяга 4700гр. эл .безмен на хвост. Стоит на Стаудашере ,типа Экстры, весом 4650гр. ,летает болееменее. Делал все возможные регулировки ,но никакого результата, потом смирился.

EagleWing FPV
TREX-olet:

У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него, взлет тока на стабилизации,вобще халява,видео выкладывал. Тоже вот лежит 3530 1400kv, но это на ская ставить надо.

Не подскажете какой двиг. и винт на него оптимален.Стабилизации никакой нет .Вообще крашеустойчивость этого самоля высока ,после марковки при котором умудрился даже сломать винт, самолёт помял только нос.

EagleWing FPV

Окончательно поссорился с Иглвингом . Я как новичок ( 6 лет летаю) не смог поднять его в воздух. Сейчас сижу анализирую где дал маху. Всё перенёс вперёд но ниже 1200гр. вес не удалось сбросить ( ак.3s2650 и3s1050).На средних оборотах дв-ля самоль не взлетел , когда дал макс.об. то превратился в не управляемую ракету и как результат марковка.Кажется что я переборщил с двиглом ( 3530-1700 об.).При макс оборотах скорость обдува стала большой и РН стал гиперчувствительным.

Обзор Eagletree OSD Pro

Скажите пожалуйста . если приёмник поддерживает ФС на всех каналах ,то в ОСД объязательно указывать 3+ или можно 1.? С манипуляциями триммера газа разобрался , а что делать с другими каналами чтобы фаилсеив не включился без надобности? Можно ли настраивать АВД не отключая мотор , закрепив самолет?

Обзор Eagletree OSD Pro
CaSpeR=:

Попробуйте еще в настройках телеметрии отключить передачу данных на наземную станцию, у меня из-за этого дергалось изображение на ноутбуке.

Спасибо большое за совет, точно передача данных на наземную станцию была включена .Я отключил и всё стало чудесно! Спасибо большое всем кто откликнулся на мою беду!

Обзор Eagletree OSD Pro

Может я не правильно понял? У меня видеоприемник на прямую подключен к автотелевизору. Попытался подключить через видеосплиттер ,покрутил крутилки но глюк остался.В электронике я не силён и удивился когда обнаружил что телик ,видеоприемник и видеосплиттер не работают от одного аккумулятора. Сигнал на наземную станцию я вообще не включал .

Обзор Eagletree OSD Pro
AlcoNaft43:

2Гия - попробуй поигратца уровнем черного и белого для текста, к примеру сделать буквы белыми полностью.

Спасибо что откликнулись! Пробовал по всякому и цвета букв менял и двигал дисплей но всё тоже самое.

Обзор Eagletree OSD Pro

Хотелось бы узнать у знатоков , что эта за фигня в верхней части телека. Включая - выключая дисплей ОСД помеха присутствует , а если совсем отключить ОСД , то картинка ровная.Передатчик отодвигал от ОСД - никаких изменений.Может ОСД бракованый?

Обзор Eagletree OSD Pro

Добрый вечер! Сегодня собрал всё это до кучи и в самик , подключил и чудо - ничего не спалил, но возникли вопросы.При подключении на телике скачет верхняя не большая часть экрана, при даче газа скачки усиливаются.Отсоединив осд картинка чудесная.Пробывал двигать верх-низ , лево-право ничего не меняется.Можно ли подключать микрофон Шорох 7 к осд ? Не будучи уверенным я его подключил напрямую к передатчику.Из динамика телека доносится сильный треск , но стоит хоть чуть прибавить газа сразу всё ок…Когда мотор выключен ,то стоит чут дотронуться до самика сразу начинает трещать какбудто плохой контакт.Извените если сумбурно написал.

EagleWing FPV

Мое мнение(не утверждаю) на таком планере элероны очень вялые .Если на маленькой скорости на них понадеяться , то можно получить дрова (если загрузка приличная).На этом самоле рудер даёт очень эффективный крен ,особенно при даче газа.Хотя на самодельном ИКАРЕ 1600 рудера вообще нет и элеронами рулиться отлично даже на пешеходной скорости. Может зависит от нагрузки на крыло.

EagleWing FPV

Приветствую всех!Вот и я сегодня попытался облетать сей аппарат. Собирал по стандартному т.е. оборудование цеплял на свои места .В итоге на нос грузил 3s 2650 и 3s 1050 на видео и еше грузик 50 гр…Обший вес получился 1280 гр… Мотор поставил (был под рукой) Турниги 3530 1700 об.и винт апс 8*4 .Центровка получилась как рекомендовали на форуме 5мм.вперед от трубки. Такого адреналина я не испытывал от бензинового Яка , ели установил над ним контроль.Летает как истребитель ,но на маленькой скорости постоянно пытася свалиться на крыло.Один раз еле посадил(посадочная скорость очень большая ,не для парка) во второй раз -марковка!Вот думаю как же летает ИзиСтар с весом 1300 гр…Наверное буду переделывать как Игорь Хомутов, благо он уменя не клееный.Убедилса что элероны вещ почти не нужная,заклеил их -20 гр.на сервах.

Обзор Eagletree OSD Pro

Здравствуйте колеги! Приобрёл себе данный комплект и т.к. в электронике не силён прежде чем что либо подключать,чтобы не накосячить перечитал всю тему.Кое что понял , кое что не понял.На данный момент появились несколько вопросов:1. В версии прошивки 9.13 управление osd подключается к одному каналу, тогда что делать с Aux 1 и Aux 2.В мануале сказано что они должны быть подключены оба или не одного. ;2. Для уточнения, проводок управления ЕСК подключаем к osd ,следовательно RCприёмник будет питаться от osd а не наоборот.;3.Кто подскажет как настроить 5 канал Optik 6 ,чтобы управлять osd трехпозиционным тумблером .

Hobbycity (часть 4)

Поздравляю всех с НГ. Почитал ветку внимательно и забеспокоился. Заказывал три позиции в бекордере ,боюсь никогда их не дождаться.Мне уже товарисчи указали на совершонную мной глупость-Вестерн Юнион.Кто нибудь в курсе ,что можно в этой ситуации сделать? В заказе пишется что оплата не принята.Взад денег наверное не получить, но может хоть другой заказ сделать?

Hobbycity (часть 4)

Помогите товарисчи!Впервые связался с ХК и сразу непонятки. 22числа отослал им по Вестерн Юниону деньги за заказ ,отписался им . Они поблагодарили за письмо и попросили подождать 48-72 часа для рассмотрения. Вчера заглядываю в свой заказ , а там пометка статус НЕОПЛОЧЕНЫЙ. Написал им письмо с вопросом ,а в ответ тишина. Сегодня написал им ещё ,но на другой адрес. Непойму ,это так положено или меня хотят кинуть.

Помогите разобраться новичку

камера такая bevrc.com/bev-wdr700-high-resolution-osd-color-cam….Помоему понял в чём причина: не хватает освещённости в комнате. Как подносиш камеру к люстре цвета появляются и перестаёт мигать MOTION ,как убираеш подальше ,всё повторяется.Сегодня попробую на улице. У меня возник ещё вопрос.Т.к. очков у меня пока нет ,то решил подключить видеоприёмник к ноутбуку и бац - как это сделать? Прикупил такую штуку carmonitor.ru/ru/easycapusb20-p-97.html ,но ничего не получилось.Может этот прибор фигня?

Помогите разобраться новичку

Спасибо!С нагревом вроде разобрался. Продул вентилятором ,передатчик сильно теплый но стабильный т.е. температура больше не растёт. Может у кого есть камера с osd (настройкой).пропадает цвет через 5-10 сек после включения.И никак не могу убрать с экрана мигающй символ MOTION.В мануале лазил ,всё повыключал но он опять появляется.Ещё такой вопрос ,такой OSD с BEVRC пойдёт для начинающего или он не стоит внимания?

Помогите разобраться новичку

Спасибо что откликнулись. До красноты не доводил, просто никогда не думал что апаратура может так сильно греться.Картинку передаёт,но при включении секуд 5 цветное, а потом становится ЧБ.Камеру взял геморойную с osd настройкой.Еле настроил. В начале показывал в цвете ,а потом стало как я ранее описал.Я подумал может из-за перегрева передатчика?

Помогите разобраться новичку

Добрый вечер. Я в этом деле тоже новичок, поэтому тоже прошу помощи. Прикупил на BEVRC камеру и комплект приёмник и передатчик 1.3Гг 800мВ.У меня тоже сильно нагревается передатчик. Менял местами антены ,зажимал ,но толку нет.Буквально за 3-4 мин сильно нагревается. Думаю обдув не поможет. Антены идут в комплекте , на вид приличные. Кто то даже рекомендовал такие.Может передатчик бракованый?

Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Приветствую Всех! Перечитал всю тему и тоже потянуло на FPV , но почти ничего не соображаю в видеоапаратуре.Был бы благодарен еслиб кто по пунктам порекомндовал что нужно так ,чтобы не разачироваться по качеству и цене. А пока смастерил своего ИКАРА 1600 по “учебникам” Григория.Так как не дружу со скочем,не могу аккуратно обтягивать, обклеил газетой и покрасил из балончика.Вес получился 900 гр.,да еще с центровкой не очень,пришлось на нос нацепить 250гр.свинца.Уже совершил первый полет.Ветер был приличный,но самолетина отлично отлетала.Вобшем хочу сказать Вы ребята молодцы,такие кадры снимаете,что хочется по долгу их рассматривать. А вот мой Икар

Вопрос по ЯК-54 2.2 м от Thunder Tiger

Собрал и облетал такой Як www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… нескольких не сложных полётов заметил ,что ал.труба крыла немного изогнулась.Это косяк или так должно быть?Все посадки были нормальными и перегрузок не было.