Activity

Полеты в Царицыно
ab:

Я вот на велике покатался (пару раз попал под дождик):

Я в субботу тоже хорошо катнулся, еще и с планером, правда мой круг несколько восточнее. Надо будет как-нибудь пересечься 😃

Полеты в Царицыно
Андреев_Алексей:

Наткнулся на весьма полезную вещь - плата для параллельной зарядки аков. Весьма актуально !

По-моему не очень безопасная вещь. Все аккумуляторы должны быть одинаковыми, причем как по ёмкости и производителю, но еще и по сроку службы. Одно дело заряжать готовую сборку из подобранных параллельно соединенных банок и совсем другое заряжать параллельно соединенные аккумуляторы. Многоканальный зарядник решает данную задачу, но за совсем другую цену.

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Андреев_Алексей:

Тогда отраженный свет от фюзеляжа и оперения давал бы более яркую картинку с разных углов наблюдения

Подсветка фюзеляжа позже была обеспечена.

Андреев_Алексей:

(как например здесь)

Мне тоже понравилось 😃 Там только на свет где-то 2.5 ампера 😃

Полеты в Царицыно
ab:

На Кинге есть целая ветка про ночные полеты вообще и подсветку в частности

Использую ленты с кинга, питаются они от 3S напрямую, удобно подключать через балансирный разъем. В плане защиты не очень: через каждые три светодиода есть оголенные контактные площадки и места пайки не везде покрыты лаком, но проблем они не создают, даже при падении в снег. Покрытие лаком думаю поможет.
Выглядит вот так:
rcopen.com/forum/f22/topic33521/41

Полеты в Царицыно
kaligula99:

вот просматривал, наткнулся на такой очень смущает масса

Ну это явно перебор. У меня 65-граммовый моторчик (Hivolt), на полном газу потребляет 185 ватт и тянет 960 грамм. Летает и в пол газа.

kaligula99:

итого 810 гр в сборе, ну грамм на 40 китайский эл безмен мог обмануть может

У меня тяжелый аккумулятор 3S 2200, днище обклеено скотчем, добавочный груз в носу.

Полеты в Царицыно

Сегодня на пруду отрабатывал посадку, а так же критические режимы полета гидроплана Icon A5 😃 На высоте свалил самолет в штопор, выйти то удалось, но перегрузками оторвало стабилизатор. Теперь надо усиливать, хотя бы зубочистками. Михаил, учтите 😃
Оптимальная центровка на 5-8 мм вперед от указанного производителем места, взлетная масса у моего 930 грамм.

Полеты в Царицыно
kaligula99:

посмотрим завтра как пойдет, 3х баночный не лезет зараза, а на 2х баночном тяга маловата

Мне пришлось отсек расширять, чтобы туда 3S 2200 поместился. Но даже с таким тяжелым аккумулятором, расположенным ближе к носу, чем в штатном отсеке, центровка получилась сильно задней. А как у Вашего?

Полеты в Царицыно
Андреев_Алексей:

Просмотрев весь видео/фото материал, пришёл к выводу, что прокладывать нужно под заглушку, которая карбоновую трубку закрывает

Можно, но тут уж без хирургии ни как.

Андреев_Алексей:

можно ли излишек шлейфа (кабеля/провода) утянуть внутрь фюза.

Да, место там есть.

Полеты в Царицыно
kaligula99:

не вырвутся ли поплавки при посадке на снегу?

вырвутся, на снегу лучше без них.

kaligula99:

как проложить правильно провода в фюз от крыльев?

Я просто зафиксировал скотчем, из фюза выводим удлиннители через канальчики, далее соединяем, собираем.

Полеты в Царицыно
kaligula99:

1 как присобачить серву? на клей?

Да, я на клей посадил. Черный кабанчик от руля направления, в руль высоты прозрачный с защелкой.
Лучше сразу все управляющие поверхности отрезать и навесить на петли. На морозе EPO плохо гнется, или отламывается, что буквально сегодня наблюдал.

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

На закате летал на пруду, было все: шквальный ветер, снег, метель. До того, как стемнело успел отлетать три аккумулятора. Надеюсь, завтра-послезавтра погода будет более лётной, как и обещает прогноз.
Всем удачи!

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
kaligula99:

а можно поподробнее про центровку, просто сегодня получил такой же в вых планирую облетать

Ничего сложного, все строго по инструкции 55 ± 5 мм от передней кромки. Но именно каждый миллиметр имеет значение, особенно при смещении назад. Я склоняюсь сдвинуть на 2-3 мм вперед. Балансировать надо именно в полетной конфигурации, и после проверять после любого изменения конфигурации. Подкосы при установке не натягивать, скорее наоборот оставить слегка ослабленными, что даст крылу прогнуться образовав небольшой положительный угол V в дополнение к ушам.

Кстати защелки штатных подкосов довольно хрупки на морозе, у меня полетели при первой же попытке взлететь, заменил на тяги 2 мм с металлическими зажимами.

А где собираетесь облетывать, может удастся пересечься?

ВЕРА:

Монино,например,правда где-то и погрустить

Да, там хорошо и грустно… Грустно от того, что уникальные аппараты находятся в плачевном состоянии и разрушаются под действием сил природы и мародеров. Все держится на голом энтузиазме сотрудников музея и волонтеров. Кстати, авиарестореры (aviarestorer.ru) регулярно устраивают там субботники. Ну что, моделисты, рванем по весне?

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Вчера успешно облетал свой гидроплан Icon-A5. Все дело было в том, что самолет очень чувствителен к смещению центровки назад. У меня два вида аккумуляторов на 2200, одни весят по 190, другие по 175 грамм. На других самолетах эта разница ни как не сказывалась. Балансировал гидроплан я с более тяжелым, а в полет отправлял с легким. Так вот, разница в эти 15 грамм при взлетной массе 860 грамм оказывает казалось бы совершенно неожиданный и непропорциональный эффект. При правильной центровке тенденция к сваливанию исчезла, самолет вполне сносно планирует без мотора и остается управляемым на малых скоростях. Успешно отлетав “тяжелые” аккумы поставил “легкий” и снова чуть не угробил самолет. Впрочем двух аккумов мне вполне хватило чтобы замерзнуть: 2200 мАч для мотора Hivolt 231010 очень много 😃

Вот, видео заснятое случайным лыжником:

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Пал_Ник:

Станислав! Попробуй убери выкос влево и сделай расход элеронов побольше (если можно), а вообще то эта модель не 3d и она любит скорость, так что привыкай. А 23-го мы (скорее всего…) пойдём в Царицыно(у м.Орехово) полетать ,так как сами пока без колёс…Привет!

Попробую убрать выкос, элероны и так на максимуме. А Вы где в Царицыно летаете? Мы тоже у метро Орехово и далее на пруд.

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Все прошлые выходные, вплоть до вечера воскресенья погода стояла просто шикарная. Летали с Никитой на Нижнем Царицынском пруду. В субботу пытался облетать новый гидросамолет Icon A5. К сожалению все попытки закончились неудачно, хотя и не нанесли машине вреда. Самолет очень специфический в управлении, раньше мне с таким сталкиваться не приходилось. Большая нагрузка на крыло в купе с толкающим винтом делают самолет довольно таки строгим в пилотировании. Элероны, лишенные обдува винтом и вдобавок расположенные у корня консолей начинают работать лишь на большой скорости. Все бы ни чего, но постоянный крен влево, причину которого я пока так и не установил, едва парируется полным отклонением элеронов и руля направления. На других моделях я привык, что если с самолетом что-то не так, то плавно убираю газ, выравниваю, далее либо триммирую, либо иду на посадку. Этот самолет при снижении скорости резко сваливается в штопор.
Центровка точно по схеме, углы установки консолей одинаковые. Выкос мотора вниз и слегка влево, может в нем дело?

После двух попыток полёты пришлось прекратить так как сорвало крепление одного из подкосов. Вот сижу теперь и думаю как с ним быть…
Коллеги, помогите разобраться!

По поводу парада на 23-е я ЗА, буду рад, если кто захватит с собой из Москвы на ГД, а если же такой оказии не случится, надеюсь, что и на пруду буду летать не в одиночестве 😉

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Drift3r:

И еще, аккумуляторы ужасно быстро сели - это от мороза, или от “нетренированности”?

Для LIPO “тренированность” не имеет значения. Скорее всего от мороза, но если аккум ставить в самолет теплым, то в процессе работы он сам греется и мороз ему уже не так страшен.

Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Badi_Soul:

а народ не ругается за полеты около пруда?
или им по большей части это нравиться (типа зеваки собираются)?

Часто летаю не пенолетах возле Нижнего Царицынского пруда, пока ни кто не ругался, да и зеваки в общем то не достают. Там у народа свои увлечения: летом народ с собаками, велосипедисты, зимой лыжники. Регулярно появляются патрули конной милиции, но и у них видимо есть свои более важные дела 😃

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

На таможне прорвало засор?

Импорт 16.03.2010 09:55
Передано таможне 26.03.2010 14:06
Обработка 26.03.2010 19:19 Покинуло место международного обмена

Правда от второй посылки, которая покинула Гонконг 16 марта ни слуху ни духу.

Эмуляторы PDP-11 и не только
Mick:

А вот как ОС (или ее эмулятор, что еще хуже) может работать с образом диска, я не понимаю. По существу, образ - своеобразный архив, который создается и открывается определенным приложением. Другие приложения получают доступ не к образу, а к диску. Поясните пошаговый алгоритм по переносу данных с дискет на современный жесткий диск и дальнейшей работы с ними. Например, как прочесть “старый” текстовый файл?

Приложения работают с диском посредством операционной системы (вариант прямого программирования контроллера не рассматриваем), следовательно достаточно добавить в систему новый драйвер диска, который будет работать не с физическим устройством, а с файлом данных определенного формата записанным на физический диск. В системе появится дополнительный диск. Для пользователя операционной системы этот диск ни чем не отличается от физического. Все запросы к файловой системе перехватываются драйвером и реализуются операциями чтения или записи из файла образа диска. На этом уровне эмулируется все, включая порядок байтов.

Mick:

Про модели в виде файлов готов согласиться, но образ - это другое. Это конкретный продукт конкретного приложения. Попробуйте в Windows поработать с образом, минуя приложение, которое его создало. А если более теоретически, вспомните 7-уровневую модель ИТ, которая описывает все от приложений пользователя (самый верхний уровень) до физического уровня (типа какой кабель). Уровни модели могут взаимодействовать только с соседними (редко через один). А здесь предпринимается безуспешная попытка резких прыжков, минуя уровни. Даже конфигурацию байтов вспомнили, и возможности аппаратной реализации (упонимались серии микросхем и т.д.). Уверен на 100%, что с таким подходом задача, сформулированная ТС, решена не будет.

Наверное Вы имеете в виду модель OSI, здесь присутствуют примерно те же уровни:

  1. Прикладной уровень - это файлы определенных форматов, созданные конкретными приложениями.
  2. Представительский уровень - файловая система, с ее иерархией каталогов, именами файлов и т.д.
  3. Следующий уровень - это уже сектора диска и порядок байтов.
  4. Физический уровень - дискета, контроллер, дисковод.

Чтобы обеспечить работу приложений с образом диска необходимо подменить уровни со 2 до самого нижнего.
В итоге программы взаимодействуют с ОС, а уже на уровне драйверов ОС происходит работа не с физическим устройством, а с виртуальным и данные пишутся и читаются из специального файла образа диска.

В качестве примера могу привести весьма распространенную практику созданич виртуальных CD и DVD устройств, работающих с образами дисков, виртуальные диски в операционной памяти.

Используя такой подход можно создавать новые логические диски с дополнительной функциональностью: зашифрованные, сжатые и т.д.

Ни какого перескакивания через уровни нет, данные передаются с уровня на уровень, но некоторые уровни подменяются.

Основной проблемой является как раз получения образа диска в “чужой” операционной системе на несовместимом железе и написание соответствующего драйвера. Но к счастью в этой области уже давно все написано, надо только поискать. Да что там с дисков - с магнитофонных лент для Спектрума и БК-0010 программы успешно работают в эмуляторох на современных компьютерах.