Activity
Возьми за основу отработанный “Бабл” он тоже резиновый, и летает . 😜
Вот “Бабл” и вдохновил меня на постройку, видимо его клон и получится.
С размерами крыла вроде определился: 100х25 см.
У “Бабла” элероны плоские, задняя кромка в месте крепления элеронов усилена бальзой.
Какие мне все же делать, плоские или профильные?
Имею опыт постройки нескольких моделей из потолочки, все с плоским крылом. Есть еще опыт полетов на Формозе. Полёты на плоскокрылах надоели, а Формоза после серии катастроф и ремонтов погибла окончательно. Не хватает еще опыта для полетов на подобных самолетах. Хочется чего-то с меньшей нагрузкой на крыло. Есть хороший мотор Hivolt 2310/10, под него и задумывается новый самолет.
Проанализировав ситуацию, понял, что комфортно мне будут летать при нагрузке 20-25 г/кв. дм.
Материал - EPP, немного угля. Прикинул весь начинки, примерно прикинул вес планера, в сумме получается 600-700 грамм. Следовательно нужно крыло площадью 30 кв дм.
Для упрощения конструкции предполагаю сделать прямоугольное крыло размером 120х25 см, с утолщением профиля 20%. Элероны будут являться частью профиля, а не плоскими.
Ось мотора, плоскость симметрии крыла, горизонтальное оперение предполагаю разместить в одной плоскости. Конструкция разборная - цельное крыло будет вставляться в профильное отверстие в фюзеляже и фиксироваться пластиковым болтом.
Теперь собственно вопросы:
- Не великоваты ли размеры для мотора Hivolt 2310/10 с винтом 9х5? Висеть на винте не надо, но и все время летать на полном газе тоже не хочется.
- Какой лучше выбрать профиль? Мне не удалось найти ничего лучше, чем NACA 0020, но вроде для тихоходного фанфлая носик профиля должен быть более закругленным.
- Надо ли усиливать наборное крыло размахом 120 см? (Знаю, что EPP лучше использовать целым куском, но имею только листовой 8 и 5 мм)
- Верно ли выбрана площадь элеронов?
- Какая должна быть площадь оперения?
С уважением, Станислав.
Не далеко от первого терминала аэропорта. Только таксисты слово хоббишоп не поймут.
Что-то не работает их сайт, вот немного информации:
Ноходится на Airport Road, по соседству большой автомобильный магазин, по-моему Volvo, это поможет сориентировать таксистов.
Телефон +914 4 295 5512.
В Футабе использую бытовые GP 2500. Заряжаю вне передатчика зарядником Kokam JJ Power. При зарядке током 1С греются градусов до 50, потому заряжаю током 1А. Недавно в фотике попробовал Duracel 2500, вот эти при зарядке током 1С чуть тепленькие, так что сейчас в пульт брал бы их. Хотя и GP тоже очень неплохо.
8 мая кто-нибудь собирается летать в Орехово?
Я буду там в воскресенье летать, пишите, если кто еще собирается.
Сам не видел и не делал, но есть пара мыслей на этот счет.
Сверлить, разрезать вдоль угольные трубки от удочек категорически не рекомендую. Расползется как соломенный стебель. Разве что если недалеко от конца трубки, то заполнить внутренность смолой с каким-нибудь наполнителем, снаружи одеть и приклеить кусочек алюминевой трубки может и будет держать. А если в концы угольных трубок вклеить наконечники из пластика, текстолита или алюминия, а их уже сверлить/крепить болтами к ответной части в крыле?
Сегодня полетал в Орехово. 10 минут ходьбы от станции метро Орехово.
Место для полетов электричек вполне подходящее. Земля покрыта толстым слоем прошлогодней травы, кое-где торчат прутья, но место для посадки найти можно.
Подробности в моем блоге.
Полеты в Орехово
Всем удачных полетов!
У меня небольшая электричка, школьное поле рядом тоже есть, но пока отсутствие мастерства требует более обширных площадей для полетов 😃
Если в выходные погода позволит, может полетаем в Орехово?
Всем привет!
Живу в районе Красногвардейской. Тоже занят поиском места для полетов в окрестностях.
Ни кто за МКАДом не пробовал, в районе пересечения с ул. Люблинской? Вроде большой кусок поля свободный от ЛЭП и от дороги далеко.
Есть приемники на 27МГц, но в этом диапазоне очень грязно - радиолюбители. На самолете летать я бы нерискнул, если только очень далеко от цивилизации.
А какой там приемник - AM или FM? А современные микро сервы и регулятор хода можно ли подключить к родному приемнику?
В премнике надо заменить разъемы на PLS (как в современных приемниках). У серво поменять разъемы вместе с проводами, но для электро они не пойдет по весу. и премник тоже тяжеловат. С регуляторм проблем быть не должно.
То есть все дело только в разъемах? Думаю, если заменить сервы на микро, то с тяжелым приемником электролет справится. А реально найти современный приемник на 27 MHz, который будет работать с данным передатчиком?
Знакомый раньше увлекался моделизмом, со старых времен осталась аппаратура PIKO MFFS 27 MHz. Случайно увидел электролеты, пришел в полный восторг, захотел сваять что-то для себя. Конечно же есть большой соблазн использовать имеющуюся аппаратуру, 7 каналов как ни как . В связи с этим вопрос - кто-нибудь имеет опыт общения с такой аппаратурой? Основную проблему я вижу в следующем:
- Возможно ли подключить к приемнику современный регулятор хода?
- Входящие в комплект поставки сервы тяжелы для электролета, хотелось бы заменить на современные. Впрочем, если первый вопрос можно решить положительно, значит и с этим проблем не будет.
Если удастся откачать этот антиквариат - в нашем полку прибыло 😃
Потолочка весит примерно 1.2 г. x дм^2.
Немного не в тему, но интересная информация к размышлению:
Потолочка (белая, плиты 160х993х4 мм) - 1,12 г/кв дм
EPP 5 мм - 1,15 г/кв дм
EPP 8 мм - 1,85 г/кв дм
Коропласт - 6,25 г/кв дм
Пенопласт Styrodur 2500C - 39 г/куб дм.
Если бальза 5-9 г/кв дм, то профильное крыло из цельного куска пенопласта не так уж и плохо.
А можно ссылочку откуда такие сведения ?
Конечно это разные фигуры. Боевой разворот - это разворот с набором высоты, Иммельман - полупетля.
кто-нить дайте чертежи самиков под 300й движок. Нужны чертежи тренера и желательно с массой поменьше. А то предыдущая модель тяжеловата получилась… 😊
Вот тренер, полетит и на 300, с редуктором конечно.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=354237&hi…
Спасибо всем за поддержку.
У меня тоже сложилось впечатление, что тяги маловато.
К сожалению, пока не нашлось времени всерьез заняться самолетом.
Произвел лишь измерение напряжения при нагрузке. Батарея без нагрузки дает 9 вольт, на малом газу 8.4, на полном проседает до 7.2.
Сейчас в планах замерить потребляемый мотором ток, возможно добавить банку в батарею. Может быть придется поставить винт бОльшего размера.
На видео действительно стробоскопический эффект, винт крутился как надо, вал не прокручивался. Газ сбрасывал перед самой землей. Винт складной.
А как файл просмотреть?
Дима.
Что-то avi не закачивался. Положил запакованный в zip
Сразу извиняюсь за нескромное предположение, может при зарядке малым током просто срабатывал таймер зарядника?
Привет !
Построил свой первый самолет - пенопластовый Ultimate biplane.
Основные параметры следующие:
Взлетный вес 450 г.
Размах крыльев 80 см.
Нагрузка на крыло 26 г./кв. дм.
Двигатель Speed 400 6 вольт
редуктор 1:4
винт диаметр 24 см, шаг неизвестен. (Покупалась мотоустановка в сборе - двигатель + редуктор + винт.)
Аккумулятор 7 банок HIMH
После старта с рук модель быстро теряет скорость и высоту. Самый долгий полет длился 10 секунд. В каком направлении работать? Что нужно исправить?
Во вложенном файле типичный полет. Размер файла 5,7 Мб.
Спасибо.