Activity
на земле оч греется. при температуре воздуха 20 градусов перегревается и отрубается, при том что без корпуса. в полете может лучше. качество записи хорошее
Без обид, но строя нет. Это полёт пары. Немного разные понятия.
понял, учту) мы между собой так называем, поэтому и тут так. теперь знаю как правильно и что это другое 😃
полетали строем на двух skyzone theer
не зря в 4 утра поднялся 😁
Рука не поднялась резать столь стабильный полет. Вышло медитативное видео, под чаек) сам залип.
видео с полета на 5.5 вверх
просто поделюсь, крыло 86см размахом, высота 5.5
Дата: 12,09,2020
Пилот: Big_All
Дальность при макс высоте: 3,56 км
Макс высота: 5,520м
Тип л/а: летающее крыло
Модель: skyzone theer
OSD, Автопилот: matek 411 wing INAV 2.5.1
Аккумуляторы на борту: 21700 4000mAh 5s LiitoKala Lii-40A
Расход АКБ: 3243mA
Тип р/у: OpenLRS Hawkeye
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 200mW
Антенна р/у: штырь и самодельный диполь
Приемник р/у: Hawkeye 9ch
Передатчик видео: tx801 eachine
Частота видео: 5645
Мощность видео: 600mw
Антенна Tx видео: foxeer pagoda
Антенна Rx видео: Triple Feed Patch
Приемник видео: RC832S
Следящая система: нет
Местность: Московская область
Погодные условия: ясно, +15, ветер внизу 3м\с,после 1км 15м\с
Причина разворота: цель была 5000м
Примечания
тест приема на китайский приемник с повышенной чувствительностью RC832S и очки скайзон. передатчик на мощности 50мв.
пекло,зной и предгрозовые облака. тут для эксперимента летал с CPL фильтром, результатом вроде доволен
В теме Wing Z-84 пользователь “Big_All Алексей Яковлев” выкладывал видео полета Z-84, у него просили дамп, в дампе p=5, I=7 для питч ролл, TPA 0%.
Камера Runcam Split, стабилизации нет. Посмотрите видео
я с настройкой пидов на Вы) больше уделял настройке крыла в мануале, а потом автотюн и оно полетело в целом отлично. юолее ни в какие настройки не лез.
Сейчас у самого проблема: крыло скайзон THEER настроено и хорошо летит в мануале, так же ровно летит в горизонте, НО! в акро стремиться лететь вниз всегда. нашел что это параметр I. В автотюне он был 12, начал поднимать, после 25 стало лучше. сейчас 27 и намного лучше, но тенденция осталась все еще… на сколько его вообще адекватно поднимать? в доках пишут что если переборщите- получите плоский штопор, тк крыло будет излишне сильно стремиться удержать положение свое)
было и на айнав 2.3, и сейчас на 2.5.1
И сколько получилось примерно?
Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?
еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой
dump
Да, сначала добивался ровного полета без автопилота, меняя длину тяг, потом размещал антенны чтобы примерно уравновешивали аэродинамически друг друга ( одна антенна больше и привет болтанка по яву). ну а потом с автопилотом. с айнавом в штиль полетело сразу норм. центровка передняя, да… но у меня только с такой комфортно летается. в данном варианте я его с начала сезона все донастпаиваю. а вообще это уже пятая модификация данной тушки.
вот без автопилота полеты
утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
Какая камера-писалка?
первый ранкам сплит, с цветокором
за закатом
по дороге с облаками. первый полет в облаках на зетке. да и вообще…
а компас у него один?
застал немного утреннего тумана на зетке (Z84)
Из какого материала и каким способом сделан такой не убиваемый винт?
да обычный проп GWS 8*4 с хоббикинга. вообще проблем не было с пропами на глиссере, мож пропсейв спасает
Зимние покатушки =) не думал что зимой понравится гонять больше чем летом
А что у Вас DJI GO показывала после размагничивания? Требовала калибровку по новой, или нет?
Самый первый раз когда включил дома после размагничивания, он начал ругаться. Точно не помню что но что то вроде “уберите от источника что то там”. Вышел на улицу, откалибровал, полетел. Все норм. Сейчас в общем то калибруюсь после размагничивания сам, коптер больше не просил ни разу.
Была такая ситуация вчера: взлетел, все норм. Отфотографировал на высоте 300 метров ночной город, полнолуние и хотел пролететь опустив камеру вниз, но коптер полетел вправо градусов под 30) поднял подвес- горизонт завален и плавает. ошибки не выскакивает. Переключился в атти, полетел домой и по пути подвес пришел в норму. Я переключился в гпс- все ок, ртл- ок. Первый случай такой за 2+ месяца. Вот думаю… не размагничивался недели две, коптер много времени в машине был- могло повлиять? Или тут вспышка на солнце была в тот момент такая что в 50 км от меня сияние наблюдали… Может оно ему голову вскружило? Не стал размагничивать и полетал сегодня, все идеально и без намеков на косяки
Делюсь своим опытом по борьбе с намагничиванием компаса, непрямолинейным полетом и ошибкой компаса
В моем случае было так: летит почти боком, потом начинает заваливать горизонт, потом становится неуправляемый и выдает ошибку на пару сек
а где в корпусе спарка находится компас? на третьем фанте регулярно приходится размагничивать. со спарком проблем не было, но на всякий интересуюсь
У меня ошибки компаса ни разу не было, кроме одного, где я пытался взлететь с бетонной крыши одного кафе. Хотя перед этим уже взлетал с этой крыши, и уже заметил непрямолинейный полёт.
У меня криволинейный полет всегда предшествовал кратковременному зависанию компаса на пару секунд(потом в атти переключался прост). Точнее так: криволинейный полет, потом если не остановиться и ничего не предпринять шел завал горизонта, потом ошибка.
Вопрос: кто что думает про полеты в снег? Не буран конечно, но когда слегка идет? я тут попробовал немного, у спарка сверху две жабры только и то на выдув.
Вроде как все нормально: сверху сухой, камера чистая. Кто что думает? может пробовали уже )
Завтра сделаю. В версии 3.1.11 даже была опция выбора качества трансляции, но на второй или третий запуск программы она исчезла.
Кто что скажет за CFixer? Не вижу иных методов борьбы с не прямолинейным полетом. Жаль что нельзя “сбросить” контроллер как на АПМ.
все хочу видео записать на эту тему…
было такое. И потом выдавал ошибку типа компас завис. CFixer к покупке не рассматривал, но мысль о намагниченности компаса не покидала. Думал из чего сделать размагничиватель, в итоге купил в зоомагазине самый дешевый компрессор за 250 рэ. Разобрал, а там внутри как раз обычный электромагнит с сердечником. Подношу его к компасу, включаю, медленно отношу и выключаю. Все. Ошибка пропала и летит как по рельсам.
У меня такой вопрос: Сегодня при включении коптера выдал гимбал статус дисконект. при этом все работает исправно более чем. глюк прошивки? не обновлялся, никаких крашей или манипуляций с коптером не делал
Каким образом это делается ? как именно ошибки компаса отражались в логах ?
Делается электромагнитом на переменном токе. Тут кто во что горазд, у меня от компрессора для аквариума катушка. Подносим к компасу, включаем, плавно отводим, выключаем. Пришлось всю ветку про трехи перелопатить)) проявилось в том что сначала подвес поплыл ( как выяснилось первый признак надвигающейся Ж), потом коптер переключился в атитьюд, но при этом хреново управляемый, все тянет куда то. В логах написано compass stuck. Перезагрузите аппарат и обратитесь в диджиай. Размагничивание помогло.
ошибки на текущей, чуть не улетел в неизвестном напрвлении. На исходной летал без глюков. DJI просит отправить к дилеру, покупал у Томтома, они молчат…на вопрос за чей счет отправлять
Возможно, как и в моем случае компас? У меня тоже принимал попытки улететь и переключиться в атитьюд. Плыл подвес, коптер какой то пластилиновый в управлении и тд. На экране ошибку не выдавал, а в логах обнаружил ошибку компаса. Сначала летал норм. Перерыв ветку про трешки понял что ± стандартная ситуация. Сегодня-завтра попробую размагнитить свой
сталкивался кто уже с ошибкой компаса? в общем то откалибровал, полетел - все норм. потом поплыл подвес, понесло квад и вылезло на секунд 5 компас эрор. потом вроде восстановился и снова полетел. уже потом полазив в темах про трешки узнал что компас слабое место и его либо размагничивают, либо меняют (цена вопроса 1000рэ). кстати до этого он пару раз ограничивал высоту в 30м. после перезагрузки и калибровки летел как обычно. после ошибка повторялась раза 3 с похожими симптомами в разных местах…
До установки ап пока не добрался, летаю низко и близко)
Здравствуйте! Кто-нибудь завтра будет летать на Власихе в районе авиамодельного аэродрома?
туда сейчас из за погоды не проехать… мы временно собираемся в Козино, рядом с деревней Грязь. там большая асфальтированная дорога совершенно свободная. Собраться планировали, но по погоде. Вы пользуетесь whatsApp? Если да, то напишите Диме свой номер, его ник Dziama выше по ветке. он добавит вас в группу где мы обсуждаем сборы
- Это в полное безветрие? Можно виде в ветерок 3 м/с?
- Это в ручном режиме, без полетного контроллера?
- Какой полетный вес?
- Какая комплектация: мотор, ESC, аккум…
как раз по прогнозу 3 метра с порывами до 5. при боковом ветре ее вообще то болтает знатно… хоть законцовки обрезай
vk.com/video12243346_456239135
ручной, полетника на борту нет
вес 492 грамма
мотор рэйсстар BR2205s 2600kv проп 5*4,5 регуль старый 18а хоббикинг, акк нанотех 2200 3 банки 25-50с
up
Можно виде в ветерок 3 м/с?
нашел в ветер 4-5 метров. но не настроенная, облет первый можно сказать
привыкаю к зетке) огонь аппарат. ) первый самый полет оставил двоякое ощущение, но потом настроил все, поставил центровку, зажал расходы и добавил экпоненту - вот так летает теперь. готовлю к автопилоту
камера от квадрика eachne v-tail 210 весом 20 грамм с линзой от гопро
привыкаю к зетке) огонь аппарат. ) первый самый полет оставил двоякое ощущение, но потом настроил все, поставил центровку, зажал расходы и добавил экпоненту - вот так летает теперь. готовлю к автопилоту
камера от квадрика eachne v-tail 210 весом 20 грамм с линзой от гопро