Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Serpent

Многовато чуть, но с 4S нормально.
Я обхожусь 3S 3500 именно из-за веса, Z_ка за 500гр. мне как то уже не нравится.

kasatka60
Serpent:

за 500гр. мне как то уже не нравится.

можно узнать почему?

Serpent

Z-84 хороша своей компактностью и лёгкость.
Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
Оно мне надо?

P.S. Но это дело вкуса.
Я и моторчик поменьше ставлю, 1806, хотя многие 22** любят.
Оно еще при тычках в ветки или на посадке полезно, меньше вес - меньше дров…

kasatka60
Serpent:

Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
Оно мне надо?

Первые свои пуски я кидал со всей силы, а сейчас кидаю слегка и самолет сам уходит в небо с таким весом.
Хотя до этого был Go Discover, вот его с катапульты только получалось запускать, но потом два раза подряд разбил его при запуске, плюнул и купил z-84 и оно прекрасно улетает с руки.
А моторчик взял, какой нашел у себя в местном магазине. Ну еще ролики Юлиана смотрел.
А есть смысл менять 2205 на 1806?

Serpent
kasatka60:

есть смысл менять 2205 на 1806

Менять - нет!
Но на следующую Зетку ставьте 18**, 22** ей излишен, если не вваливать в вертикалях - но судя по аккам, вваливать и не собирались, больше под спокойное созерцание окресностей собирали.
А за граммы веса есть смысл бороться хотя бы по соображениям крашеустойчивости…

Big_All

утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye

Serj=

[QUOTE=Big_All;7768949]утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye

А выложите, пожалуйста, свои пиды.

dsaboot
Big_All:

утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye

Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
Просто картинка на удивление плавная, как будто камера на подвесе стоит.

siderat

В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.

kasatka60
siderat:

В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.

У меня к сожалению есть небольшая тряска, даже в безветренную погоду. Причем смотрел много роликов про инав и у многих такая тряска. Только в пару роликов видео идеальный ровный полет. На автотюн и автотрим надеяться не стоит, но просто хотелось бы узнать в какую сторону копать при настройки piff и других параметров для идеальных полетов.

Serj=:

А выложите, пожалуйста, свои пиды.

уж лучше весь дамп (лучше diff) настроек.

dsaboot:

Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?

Судя по комментарию под роликом, он добивался сначала ровного полета без автопилота, потом настраивал автопилот и центр тяжести сместил на 1 см вперед. Как то многовато смещено для данного крыла (ИМХО).
Надо будет попробовать еще раз перенастроить крыло.

Big_All

dump
Да, сначала добивался ровного полета без автопилота, меняя длину тяг, потом размещал антенны чтобы примерно уравновешивали аэродинамически друг друга ( одна антенна больше и привет болтанка по яву). ну а потом с автопилотом. с айнавом в штиль полетело сразу норм. центровка передняя, да… но у меня только с такой комфортно летается. в данном варианте я его с начала сезона все донастпаиваю. а вообще это уже пятая модификация данной тушки.
вот без автопилота полеты

kasatka60
Big_All:

меняя длину тяг

И сколько получилось примерно?

Big_All
kasatka60:

И сколько получилось примерно?

Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?
еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой

kasatka60
Big_All:

Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?

Скорее на какие дырки ставили тяги (ближе, дальше от сервы), ну и на кабанчиках тоже. Или самое простое, на сколько миллиметров у вас отклоняются элевоны в режиме manual.

Big_All:

еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой

Тоже у себя как-то занимался данной темой, когда кабанчики у меня разболтались на элевонах. Но пока у себя упёрся в люфт в самих сервах.

Big_All
kasatka60:

Скорее на какие дырки ставили тяги

дырки вот есть фото, а мануал смогу проверить чуть позже. сразу скину

kasatka60

Хотя бы ты меня своими видео замотивировал перенастроить своё крыло.

Big_All:

дырки вот есть фото

У меня на самых кончиках закреплены тяги. Надо будет попробовать твоим методом.

5 months later
Simoom

Подскажите а сможет это крыло тягать 4 акума INR21700(60г штука).
И что сейчас оптимально брать для этого крыла в плане двигатели/пропы. С остальным вроде как более менее понятно.

Serpent
Simoom:

это крыло тягать 4 акума INR21700(60г штука).

Тяжеловато будет (imho).
18650 четыре ей в самый раз (хотя мне на моёй Z_тке 3S даже больше нравится).
DYS BE1806 2300KV и 4050 bullnose от HQ.

Седой_55
Serpent:

Тяжеловато будет (imho).

Это точно…и смысл? на 4S1P 3500 пролетает 70 км, для него это мАло? Крыла.

8 days later
fpv_mutant

Офф…нужная ветка не реагирует на вопрос,спрошу здесь…

У большинства инраннер-моторов,есть насечка/подшлифорка на валу (спил),если на такой вал надеть проп-адаптер,биение будет?

Serpent

Как повезёт. При нормально сделанном адаптере не должно…