Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Z-84 хороша своей компактностью и лёгкость.
Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
Оно мне надо?
P.S. Но это дело вкуса.
Я и моторчик поменьше ставлю, 1806, хотя многие 22** любят.
Оно еще при тычках в ветки или на посадке полезно, меньше вес - меньше дров…
Так же как в своё время народ в мультиплексовский Xeno лития 5000-8000мач засовывали и взлетали с катапульты через силу.
Оно мне надо?
Первые свои пуски я кидал со всей силы, а сейчас кидаю слегка и самолет сам уходит в небо с таким весом.
Хотя до этого был Go Discover, вот его с катапульты только получалось запускать, но потом два раза подряд разбил его при запуске, плюнул и купил z-84 и оно прекрасно улетает с руки.
А моторчик взял, какой нашел у себя в местном магазине. Ну еще ролики Юлиана смотрел.
А есть смысл менять 2205 на 1806?
есть смысл менять 2205 на 1806
Менять - нет!
Но на следующую Зетку ставьте 18**, 22** ей излишен, если не вваливать в вертикалях - но судя по аккам, вваливать и не собирались, больше под спокойное созерцание окресностей собирали.
А за граммы веса есть смысл бороться хотя бы по соображениям крашеустойчивости…
утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
[QUOTE=Big_All;7768949]утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
А выложите, пожалуйста, свои пиды.
утренний отстроечный полет зетки. вот теперь пожалуй я доволен полетом и картинкой
матек 411 винг, ранкам сплит, видео 5.8, радио 433 hawkeye
Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
Просто картинка на удивление плавная, как будто камера на подвесе стоит.
В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.
В безветренную погоду всегда так, либо на высоте в ровном потоке.
У меня к сожалению есть небольшая тряска, даже в безветренную погоду. Причем смотрел много роликов про инав и у многих такая тряска. Только в пару роликов видео идеальный ровный полет. На автотюн и автотрим надеяться не стоит, но просто хотелось бы узнать в какую сторону копать при настройки piff и других параметров для идеальных полетов.
А выложите, пожалуйста, свои пиды.
уж лучше весь дамп (лучше diff) настроек.
Очень интересно - такое видео получилось прям с камеры или это постообработка ютуб - стабилизация?
Судя по комментарию под роликом, он добивался сначала ровного полета без автопилота, потом настраивал автопилот и центр тяжести сместил на 1 см вперед. Как то многовато смещено для данного крыла (ИМХО).
Надо будет попробовать еще раз перенастроить крыло.
dump
Да, сначала добивался ровного полета без автопилота, меняя длину тяг, потом размещал антенны чтобы примерно уравновешивали аэродинамически друг друга ( одна антенна больше и привет болтанка по яву). ну а потом с автопилотом. с айнавом в штиль полетело сразу норм. центровка передняя, да… но у меня только с такой комфортно летается. в данном варианте я его с начала сезона все донастпаиваю. а вообще это уже пятая модификация данной тушки.
вот без автопилота полеты
меняя длину тяг
И сколько получилось примерно?
И сколько получилось примерно?
Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?
еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой
Длину? думаю мало что даст, тк центр качалок серв у всех разный. может нулевое положение элевонов сфотографировать?
Скорее на какие дырки ставили тяги (ближе, дальше от сервы), ну и на кабанчиках тоже. Или самое простое, на сколько миллиметров у вас отклоняются элевоны в режиме manual.
еще кстати убирал люфт качалок и серв: качалки серв приклеены намертво, тяги в качалки серв входят туго, а на кабанчиках по капле резинового клея с последующей разработкой
Тоже у себя как-то занимался данной темой, когда кабанчики у меня разболтались на элевонах. Но пока у себя упёрся в люфт в самих сервах.
Хотя бы ты меня своими видео замотивировал перенастроить своё крыло.
дырки вот есть фото
У меня на самых кончиках закреплены тяги. Надо будет попробовать твоим методом.
Подскажите а сможет это крыло тягать 4 акума INR21700(60г штука).
И что сейчас оптимально брать для этого крыла в плане двигатели/пропы. С остальным вроде как более менее понятно.
это крыло тягать 4 акума INR21700(60г штука).
Тяжеловато будет (imho).
18650 четыре ей в самый раз (хотя мне на моёй Z_тке 3S даже больше нравится).
DYS BE1806 2300KV и 4050 bullnose от HQ.
Тяжеловато будет (imho).
Это точно…и смысл? на 4S1P 3500 пролетает 70 км, для него это мАло? Крыла.
Офф…нужная ветка не реагирует на вопрос,спрошу здесь…
У большинства инраннер-моторов,есть насечка/подшлифорка на валу (спил),если на такой вал надеть проп-адаптер,биение будет?
Как повезёт. При нормально сделанном адаптере не должно…
Подскажите,где можно (в каких разделах популярных магазинах) посмотреть всевозможные защелки (не магниты) для крепления крышки кабины…что бы не слетало,касается не только z84.
Есть мысли колхозить,но м.б. есть что то удобное,готовое.
Желательно ссылки.