Activity

Микродвигатель Харьков

Всем привет. Народ, кто может снять точные размеры и нарисовать эскиз (а лучше сделать чертеж) оригинального жиклера мотора Харьков 2,5 кубика. Этот мотор мы никогда не эксплуатировали, а тут имеется в коллекции некомплектный, хочется укомплектовать. Заранее спасибо.

Обкатка ОС МАХ 46АХ

Инструкции к хоббийным моторам написаны для обывателей, которые не понимают основных физических принципов работы этих моторов, грубо говоря, это инструкции к игрушкам.

Обкатка ОС МАХ 46АХ

Я не понимаю в чём проблема… Всегда обкатывал моторы следующим образом. Разводил горючку без нитры 25 касторки и 75 метанола. Ставил мотор на стенд, закручивал иглу жиклёра полностью, выкручивал на 3-4 оборота. Полностью открываем заслонку, подключаем накал, заводим мотор. Откручиваем иглу жиклёра на столько, чтоб мотор работал на минимально возможных оборотах и ещё не глох с отключенным накалом. Получается очень богатый режим. В таком режиме 10 минут. Даём остыть. Снова заводим, иглу жиклёра чуть закручиваем выставив условно средние обороты. 10 минут в этом режиме. Даём остыть. Снова заводим. Выводим на максимум. 10 минут в максимальном режиме. Если страшненько крутить на максимуме, можно иной раз прикрыть заслонку секунд на 20-30, давая мотору чуть остыть. Далее ставим на модель, заправляем нормальное топливо (не обкаточное) и ругулируем иглу жиклёра под это топливо. Иглу холостого хода на осмаксах как правило можно не трогать - заводские настройки вполне приличные.

Данный способ обкатки подходит к большинству (если не ко всем) хоббийным калильным двухтактным моторам.

Двигатель,,ритм,, в руках новичка

От топлива расползется клеевой состав скотча. Если скотч клеить на цельнопенопластовое крыло, которое предварительно оклеено бумагой, тогда скотч ещё может и продержится. Но на каркасе толку не будет.

Двигатель,,ритм,, в руках новичка

В кордовых моделях есть своя изюминка - непосредственный тактильный контакт руки пилота с системой управления моделью. Я, как и все советские школьники начинал с простых планеров из наборов-посылок. Далее были кордовые. Прошел через радио. Было все - планера, фанфлаи, бой, автожиры, бензин, ФПВ, квадрики и прочее… Сейчас вновь вернулся на кордовые, вот уж пять лет как. Как тут принято говорить - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Mini Talon - носитель Fpv
supermario:

Вы используете экспо на радиоуправлении? А раньше пилоты летали без этого. 😜

Раньше эту экспоненту реализовывали механически, т.к. не было возможности сделать это по-другому. Тут пытаются донести, что перед использованием автоматических систем управления нужно сначала выявить и устранить возможные физические недостатки конструкции, длины тяг, углы установок качалок на РМ и кабаечиков на рулевых плоскостях и прочее. Электронный мозг это хорошо, но он не всесилен.

Глохнет АСП -61 А

Регулировкой главной иглы Вы настраиваете КАЧЕСТВО смеси. Именно от нее зависит режим работы мотора. Вы правильно пишете, что китайские карбюраторы низшего качества, чем например от ОСМакс. Так же японцы настраивают свои карбюраторы так, что мотор нормально работает прямо из коробки. Например на моторах серии ЛА карбюраторы очень просты в настройке и позволяют нивелировать ошибки начинающих при их регулировке. А китайские моторы нуждаются в дополнительной настройке - ее нужно проводить при смене типа свечи, смене состава топлива, даже при смене погоды мотор начинает работать по другому. Не нужно бояться крутить эту иглу - открываете полностью воздушную заслонку (в этом случае игла мало газа не принимает участия в процессе смесеобразования, ну или если участвует, то настолько незначительно, что этим можно пренебречь), и иглой жиклера на траиваете устойчивый режим максимальных оборотов. И только после этого можно переходить к регулировкам иглы ходостого

Глохнет АСП -61 А
pilon310:

Почитайте тут

Я не только читал, но иделал. Это установка САМОДЕЛЬНОГО карбюратора вместо штатной футорки штатного неуправляемого карбюратора который не имел никаких проблем. И делалось это для возможности управления оборотами мотора на моделях копиях, так как дизелей в нашей стране с управляемыми карбюраторами толком не производилось, а калилки для пацанов были запрещены, точнее топливо на основе метанола.

Глохнет АСП -61 А
pilon310:

спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом

На всякий случай еще раз повторюсь… Открываете полностью воздушную заслонку, главной иглой настраиваете режим максимальных оборотов. Снимаете накал. Мотор работает?

Глохнет АСП -61 А

Тогда рекомендую сначала ознакомиться с конструкцией карбюратора, ну а потом мделать так, как я написал выше. Жиклер действительно конструктивно выполнене в одном корпусе. но ииеет две иглы. Так вот вывдите на устойчивый режим максимальных оборотов “БОЛЬШОЙ” иглой при полностью открытом дросселе. Не нужно этого бояться. Когда получите устойчивый режим на максимальных оборотах, можно что то делать раньше.

Глохнет АСП -61 А

Верните обратно малую иглу и пока забудьте про нее. Заведите двигатель, откройте ПОЛНОСТЬЮ заслонку карбюратора. Выведите на максимальные обороты иглой жиклера (не холостого хода опять таки), затем приоткройте “большую” иглу на полоборота. Снимайте подкал. Даже если мотор новый, не нужно бояться - от этой операции ничего с ним не будет. Снимете подкал и открытием опять таки основной иглы жиклера обогатите смесь для нужного Вам режима обкатки.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

А знает кто нибудь из какого материала можно сделать контрпоршень для АВС пары Комода? АЛ26? Или не париться и сделать из Д16Т? Производитель пары неизвестен.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Глаза боятся, руки делают. Зря Вы так сразу отбросили цветные пары. ААС конечно сильно сложнее. А с латунными гильзами из реактивов нужна только серная кислота, дистиллированная вода, да хромовый ангидрид. Все это доступно в магазинах химреактивов. Если вникнуть, то это не так сложно как кажется. А тереть цветные пары гораздо проще, чем черные.
Успехов в задуманном.

Но без токаника конечно не обойтись никак.

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

Для ручной доводки бальзовых (да и не только) реек использую такой рубаночек. У него в качестве ножа применяются лезвия от безопасной бритвы. По ссылке цена конечно очень негуманная - просто привожу в пример по первой попавшейся в поиске ссылке. У меня рубаночек один в один как по ссылке. Приобретался он очень давно. Где, когда и по чем - уже не вспомню.
modelsworld.ru/shop/product2596.php

Практически уверен, что есть в инете 3Д модели подобных рубаночков для их последующей печати. Для бальзы точно пойдут без проблем.