Activity

Праздник авиамодельного спорта России в городе Великие Луки 5 июня 2021 года

Приехал на фестиваль в первый раз в качестве зрителя .Мне все понравилось организация данного мероприятия на высоте за что огромное спасибо Андрею Кротову. Надеюсь что в следующий раз буду участником .

голосование aces 2020!

Я так -же присоединюсь к предложению Виктора,жаль что так вышло но у нас осталось память и да действительно новое поколение ребят которые несмотря ни на что продолжают летать.

Полеты над дорогой на Ниссан (СПб)
sau128:

Это где такие газоны классные?)) сами стригли?)

На Питерском форуме есть тема Аннино вот там более подробно описано как попасть на эти газоны.Скажу честто что их нам любезно предоставляет администрация но при соблюдении правил посещении этих газонов.А так есть куратор к нему можно постучаться в личку он все досконально расскажет и обьястнит.Как то так.Заранее извиняюсь что влез в тему.

FPV и Радиобой

Был детский фильм там мальчишка собрал модель копию истребителя вроде ла 5 и управлял с кресла с педалями и штурвалом .было круто фильм вроде 85 или 87 года еще советский.

Гидросамолеты

Это мой первый гидро ,и опыта нет совсем .

Бекар:

Двигатель, видимо 91 стоит?

Двигатель 4 тактный ос макс 70.

Воронов:

А можно фото фермы под поплавки ближе, в узлах сфотографировать?

Я постараюсь завтра сделать.

Правила СОЮЗ-500

Ну при таких делах я вижу выход такой жеребьевка мат части. Представте перед боем все складываем в кучу и тянем жребий кто на чем летит круто а??

Правила СОЮЗ-500
  1. ЗА. Но на половину.
  2. ЗА.
    А теперь объясню пункт первый почему на половину Ни каких дополнительных очков за много моторность не давать и вот почему. Очки только в бою за ленты, и потом запутаемся в подсчетах. А вес да согласен сложно сделать модель в 500 грамм.
  3. пункт Мне например жалко аккумы гробить дорогие, когда в полный рост есть дешевые но 150-160 грамм и никакого краилово с проводами и разьемами.

Главное вес 500 грамм не превышать для 1 моторниках
И еще не стоит обольщаться по поводу 2 и более моторов это экзотика не думаю что бою они лучше.

Правила СОЮЗ-500

Очки надо получать только в бою. Техком самый простой 1) 500 грамм .
2) масштаб модели.
3)раскраска модели весьма приблизительна.*
4) объемный не объемный фюзеляж все можно*
5) батарея любая ,главное вписывалась в вес модели.

Правила СОЮЗ-500

Класс так и надо на тех коме всех задавить своими очками глядишь и летать не надо будет .Я помню времена когда говорили что такой класс будет самым демократичным и доступным .Ха ха ха ,заигрались в … !

Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
ty56:

думаю попробовать ТА152 (С. или Н).

Не стоит у меня есть 3 таких модели от Братанов одну я собрал и облетал слабовата на виражах и это мягко сказано. Ташка дает большую скорость , если только проходить на ней сквозь клубок дерущийся в надежде зацепить ленточку и резко уйти вверх тогда да .А в бой на ней не комильфо.Как то так.

Бойцовки и 3Д-печать

В Борисове летали на такой модели у меня был шок после увиденного краша когда на высоте все в пыль реально в пыль и просто словно кишки из пыли вылетают сервоприводы регуль движок и это причем соединено между собой провадами. Материал из чего была сделана модель не знаю.

Бойцовки и 3Д-печать

Не удержусь чел противоречит сам себе ,судя по его описанию он работал когда был железный занавес и когда наше КБ варились в своем соке .А хвастается что его взяли с руками и ногами и при этом пугает что мы опять будем в изоляции полная ерунда с его стороны. Потом утверждает что с заказчиками не принято идти на конфликт здесь я вижу все наоборот пришел нагадил и ушел. Очень смахивает на троянский конь есть такая у буржуев стратегия.

O.S.MAX FS-120 Surpass II
Borcha:

А РЭ(руководство по эксплуатации, инструкция) не прикладывалась ?

Все документы в наличии ,что предлагает руководство вынести за пределы модели фильтр и через него заправлять .Но это и не красиво не удобно в общем мне не нравиться .Я пойду другим путем добавлю в бак клапанок для сброса избыточного давления. Кстати в 3 серии этого двс там одна трубка подходит к насосу и топливо поступает за счет разрежения в двигатель .Здесь же полноценный насос с обраткой.

O.S.MAX FS-120 Surpass II

В двс без помпы одна из трубок идет на глушитель при заправке лишнее давление и выходит через эту трубку.
В моем случаи с помпой другая схема питания две трубки подключены к насосу и при подачи топлива через заправочную трубку давлению в баке некуда выходить .Ка кто так, поэтому надо либо делать еще один отвод либо ставить клапан.

O.S.MAX FS-120 Surpass II

Ну вот я и запустил движок ,погода сегодня на удивление просто чудо солнце ветра нет температура -15 в общем располагает к действиям.
По па рядку место для запуска нашел с трудом снега по самые колени исколесив нашел укромное местечко . И так топливо 10 ка с добавлением касторки и синтетики 4т .Газ поставил на минимум крутил движок стартером ,завелся практически сразу стартер сделал оборотов ну максимум 6 и он заурчал.
Пока на максимум не выходил но это и не надо ,главное он работает держит обороты легко откликается на газ и не каких танцев с бубоном .
Теперь о главном ,момент о котором я не подумал .

  1. ЗАПРАВКА так как движек оборудован насосом то при заправки топливом в бак ,бак стал раздуваться от избыточного давления связи с атмосферой то нет ,две трубки уходят в помпу а третья и используется для заправки .

Ну а в остальном все ок.вибрации особой я не заметил . Работает для 4т мягко и приятный звук в довесок.Видео есть но сюда не понимаю как выложить.

O.S.MAX FS-120 Surpass II

Я пользуюсь только торнадо и других горючек я не пробовал хотя сам занимаюсь радио боем. Что могу сказать про торнадо по мне так у меня проблем в поле не было .А вот для форы я думаю торнадо не совсем то что надо.