Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
Скока скока размах?
Скока скока размах?
Ха! Увидел всё таки мою ошибку!
Размах конечно же 820 мм.
Тоже в начале думал делать fw190, но “морда” выходит довольно приличная, думаю попробовать ТА152 (С. или Н). За счет размаха крыла можно подобрать оптимальный мидель фюзеляжа.
ТА152
Тоже рассматривался как вариант… Но на уровне “нравится/не нравится” победил Фока.
Тебе, как любителю всего самурайского, может быть посмотреть в сторону Ki-84
Начать постройку и открыть здесь новую тему?
посмотреть в сторону Ki-84
Классный прототип! У нас штук семь в клубе пионерами строится)) Но медленно…
Отвлекаемся на разные соревнования😁
думаю попробовать ТА152 (С. или Н).
Не стоит у меня есть 3 таких модели от Братанов одну я собрал и облетал слабовата на виражах и это мягко сказано. Ташка дает большую скорость , если только проходить на ней сквозь клубок дерущийся в надежде зацепить ленточку и резко уйти вверх тогда да .А в бой на ней не комильфо.Как то так.
Ну что ребята, продолжим?
Выделил на работу в мастерской 3 часа. Заметил за собой, что продуктивно могу работать как раз 3, ну максимум 3.5 часа. Потом начинает всё валиться из рук и их точки крепления переезжают вниз и взад…
Отформовал три секции фюза, использовал 2 двушки и 1 полторашку на хвостовую секцию. Ещё полторашка на ясчег для АКБ, двушка на локальные усиления спереди и сзади постели крыла и двушка на капот.
Чуть не забыл… коричневая литрушка или полторашка на фонарь. Итого 6 бутылок на 1 фюз:
Так выглядит кейс АКБ имплементированный на своё место:
Самолёт очень короткомордый и принцип “всё в нос” соблюдается по полной. Регулятор вертикально сразу за мотором.
Прототип имел очень мощный и тяжёлый мотор, отсюда и такие нелепые пропорции.
Если присмотреться, то видно, что капот образует собой деталь, включающую в себя крышку бокса АКБ.
Для моторамы решил использовать “крылатый металл”, а в народе “люминь”. Тонкий аллюминий у нас используют для окожушки теплоизоляции всяческих технологических трубопроводов и добыть обрезки, которые уйдут в мусор, не составляет труда.
До сплавов, применяемых в авиации этому “люминю” как мне до грации балерины, но я так подумал, что мягкий эластичный материал позволит при тарпнах и жёстких посадках рассеивать энергию за счёт деформации без разрушения. Выправить гнутый элемент пальцами - 10 секунд и можно продолжать полёт.
Крепиться эта моторама будет на клей + мелкие саморезы по углам СНАРУЖИ мотошпангоута - файервола, образованного при усадке носовой бутылки.
Кстати… сначала на нос я усаживаю бутылку и отрезаю 20 мм. с донышком. Это будет усилитель мотошпангоута. Потом прошкуриваю его, мажу клеем и сажаю обратно на болван. Сверху надеваю бутылку носовой секции и грею феном. Клей момент под действием высокой температуры вскипает и схватывается мгновенно.
Прикинул установку двигателя:
Места для складирования отрубленной ленты под капотом достаточно:
Окончательный результат на сегодня:
Для пенорезки крыла будут использованы шаблоны профиля, которые ранее использовал на Мустанге. Они подошли идеально по хордам, “по странному стечению обстоятельств”…
Завтра выходной себе делаю, а спонедельника разверну серийное производство крыльев.
Олег, если есть возможность проведи провода от двигателя через верх (самое лучшее) или в бок (тоже нормально). В низу обычно собирается влага (вода), требуется дополнительная защита от влаги, чтоб электронику не повредить, да и по нижней части больше достается от ударов, могут страдать провода.
если есть возможность проведи провода от двигателя через верх (самое лучшее) или в бок (тоже нормально)
Сергей, места внутри достаточно, почему бы и не сделать по твоему. Только на моих мотоустановках провода мотора паяются прямо на контактные площадки платы регулятора, я не использую разъёмы.
Выделил на работу в мастерской 3 часа.
И ещё часик вечером. Вырезал, подогнал, примерил хвост. Материал: коропласт 3 мм.
Похож?
Похож?
Очень даже! Интересно, сколько он весит? “Посуды”-то ушло прилично, у тебя на МЕ примерно столько же было бутылок, было довольно тяжеловато.
Интересно, сколько он весит?
Когда буду в мастерской, то я обязательно взвешу и тебе скажу.
“Посуды”-то ушло прилично, у тебя на МЕ примерно столько же было бутылок
На Ме использовались двушки от Пепси, сейчас уже такие не встречаются, те были цилиндрические и очень удобные. Даже не двушки, а были одно время 2.25 литра.
Пепси и Кока льёт свою жижу, кстати совсем не самую худшую, в отличные бутылки. Они очень хорошо усаживаются и держат форму, но они очень толстостенные и тяжёлые.
Фоку делаю из относительно тонкостенных бутылок от минералки. Фюз получился 80 грамм, это был промежуточный результат взвешивания.
Для сравнения: фюз Мустанга с ХО и крашеный 98 грамм rcopen.com/forum/f84/topic511980/267
Сравним чуть позже.
Как показывает опыт фюз практически не будет отличатся по весу от модели к модели. При равном размахе модели.
А насчёт фонаря, Олег попробуй подраздуть бутылку.
Потягивая пивко, полвечера мониторил и изучал варианты покраски на палитре крыла wp.scn.ru/ru/ww2/f/451/2/0
Глядя на картинки становилось понятно, что маляры были ну очень изобретательны, даже назову их фантазёрами…
В общем и целом для узнаваемости прототипа достаточно облить модель серым и тёмно серым нанести местами пятна. Чтобы уже совсем не оставалось сомнений, что перед вами Фока, то нос до крыла и РН покрасить в жёлтый.
Но некоторые варианты мне понравились…
Сделаю небольшое отступление…
Я строю модель самолёта немецкиих инженеров - конструкторов, а не фашистских ВВС. Никаких свастик и заменителей свастик на моделях не будет. Максимум что будет - это схематические кресты, чтобы с первого взгляда самолёт однозначно идентифицировался как “немец”.
На первом месте персонально моего рейтинга:
Ну уж я не знаю, был ли такой самолёт в реале?.. Что то мне подсказывает, что не было…
Зато всё просто… Не то медь, не то бронза сверху и серый снизу.
Место номер два:
Белый и немного жёлтого. Тоже всё просто, но менее эффектно.
Место 3:
Серый, тёмно серый и жёлтый.
Место 4
Опять два оттенка серого и жёлтый.
Последнее место:
Тёмно серый, почти чёрный. Просто красить, да сложно будет летать. Но как вариант тоже рассматривается.
А почему бы и нет?
А насчёт фонаря, Олег попробуй подраздуть бутылку.
Гоша, данунах такие сложности!!! Всё уже готово и красиво. Чем с раздуванием бутылок маяться, проще запилить отдельный болван для фонаря, добавит это от силы 2 грамма.
3 и 4 ничего так)))
3 и 4 ничего так)))
Цветовая схема моделей, очень сильно будет зависеть от наличия красок в хозмаге. До этого пока далеко. По крайней мере несколько дней…
Первый - необычно, красивый, 2й (белый) и 3й -натурально, 5й (черный) если низ голубым или белым покрасить "читаться будет нормально.
Детвора у Братонов строит:
Детвора у Братонов строит:
Я бы сервы элеронов пошире поставил, чтобы снизить крутильный момент и элерон не работал как торсион, а в остальном всё замечательно!
Немного позанимался крыльями… Пока приспособу настроил, пока размети, пока вырезал… Пара часов пролетела незаметно…
Этот агрегад по пропорциям больше напоминает Та 152.
Подетально взвешивать муторно. Мой фюз в сборепод покраску без ХО и сервы, но с фонарём, капотом и боксом АКБ весит 80 грамм.
Это немало. Сказывается использование двухлитровых бутылок, хотя от них и отрезается потом достаточно много.
Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.
Консоли сёдня взвешу.