Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
Ну что ребята, продолжим?
Выделил на работу в мастерской 3 часа. Заметил за собой, что продуктивно могу работать как раз 3, ну максимум 3.5 часа. Потом начинает всё валиться из рук и их точки крепления переезжают вниз и взад…
Отформовал три секции фюза, использовал 2 двушки и 1 полторашку на хвостовую секцию. Ещё полторашка на ясчег для АКБ, двушка на локальные усиления спереди и сзади постели крыла и двушка на капот.
Чуть не забыл… коричневая литрушка или полторашка на фонарь. Итого 6 бутылок на 1 фюз:
Так выглядит кейс АКБ имплементированный на своё место:
Самолёт очень короткомордый и принцип “всё в нос” соблюдается по полной. Регулятор вертикально сразу за мотором.
Прототип имел очень мощный и тяжёлый мотор, отсюда и такие нелепые пропорции.
Если присмотреться, то видно, что капот образует собой деталь, включающую в себя крышку бокса АКБ.
Для моторамы решил использовать “крылатый металл”, а в народе “люминь”. Тонкий аллюминий у нас используют для окожушки теплоизоляции всяческих технологических трубопроводов и добыть обрезки, которые уйдут в мусор, не составляет труда.
До сплавов, применяемых в авиации этому “люминю” как мне до грации балерины, но я так подумал, что мягкий эластичный материал позволит при тарпнах и жёстких посадках рассеивать энергию за счёт деформации без разрушения. Выправить гнутый элемент пальцами - 10 секунд и можно продолжать полёт.
Крепиться эта моторама будет на клей + мелкие саморезы по углам СНАРУЖИ мотошпангоута - файервола, образованного при усадке носовой бутылки.
Кстати… сначала на нос я усаживаю бутылку и отрезаю 20 мм. с донышком. Это будет усилитель мотошпангоута. Потом прошкуриваю его, мажу клеем и сажаю обратно на болван. Сверху надеваю бутылку носовой секции и грею феном. Клей момент под действием высокой температуры вскипает и схватывается мгновенно.
Прикинул установку двигателя:
Места для складирования отрубленной ленты под капотом достаточно:
Окончательный результат на сегодня:
Для пенорезки крыла будут использованы шаблоны профиля, которые ранее использовал на Мустанге. Они подошли идеально по хордам, “по странному стечению обстоятельств”…
Завтра выходной себе делаю, а спонедельника разверну серийное производство крыльев.
Олег, если есть возможность проведи провода от двигателя через верх (самое лучшее) или в бок (тоже нормально). В низу обычно собирается влага (вода), требуется дополнительная защита от влаги, чтоб электронику не повредить, да и по нижней части больше достается от ударов, могут страдать провода.
если есть возможность проведи провода от двигателя через верх (самое лучшее) или в бок (тоже нормально)
Сергей, места внутри достаточно, почему бы и не сделать по твоему. Только на моих мотоустановках провода мотора паяются прямо на контактные площадки платы регулятора, я не использую разъёмы.
Выделил на работу в мастерской 3 часа.
И ещё часик вечером. Вырезал, подогнал, примерил хвост. Материал: коропласт 3 мм.
Похож?
Похож?
Очень даже! Интересно, сколько он весит? “Посуды”-то ушло прилично, у тебя на МЕ примерно столько же было бутылок, было довольно тяжеловато.
Интересно, сколько он весит?
Когда буду в мастерской, то я обязательно взвешу и тебе скажу.
“Посуды”-то ушло прилично, у тебя на МЕ примерно столько же было бутылок
На Ме использовались двушки от Пепси, сейчас уже такие не встречаются, те были цилиндрические и очень удобные. Даже не двушки, а были одно время 2.25 литра.
Пепси и Кока льёт свою жижу, кстати совсем не самую худшую, в отличные бутылки. Они очень хорошо усаживаются и держат форму, но они очень толстостенные и тяжёлые.
Фоку делаю из относительно тонкостенных бутылок от минералки. Фюз получился 80 грамм, это был промежуточный результат взвешивания.
Для сравнения: фюз Мустанга с ХО и крашеный 98 грамм rcopen.com/forum/f84/topic511980/267
Сравним чуть позже.
Как показывает опыт фюз практически не будет отличатся по весу от модели к модели. При равном размахе модели.
А насчёт фонаря, Олег попробуй подраздуть бутылку.
Потягивая пивко, полвечера мониторил и изучал варианты покраски на палитре крыла wp.scn.ru/ru/ww2/f/451/2/0
Глядя на картинки становилось понятно, что маляры были ну очень изобретательны, даже назову их фантазёрами…
В общем и целом для узнаваемости прототипа достаточно облить модель серым и тёмно серым нанести местами пятна. Чтобы уже совсем не оставалось сомнений, что перед вами Фока, то нос до крыла и РН покрасить в жёлтый.
Но некоторые варианты мне понравились…
Сделаю небольшое отступление…
Я строю модель самолёта немецкиих инженеров - конструкторов, а не фашистских ВВС. Никаких свастик и заменителей свастик на моделях не будет. Максимум что будет - это схематические кресты, чтобы с первого взгляда самолёт однозначно идентифицировался как “немец”.
На первом месте персонально моего рейтинга:
Ну уж я не знаю, был ли такой самолёт в реале?.. Что то мне подсказывает, что не было…
Зато всё просто… Не то медь, не то бронза сверху и серый снизу.
Место номер два:
Белый и немного жёлтого. Тоже всё просто, но менее эффектно.
Место 3:
Серый, тёмно серый и жёлтый.
Место 4
Опять два оттенка серого и жёлтый.
Последнее место:
Тёмно серый, почти чёрный. Просто красить, да сложно будет летать. Но как вариант тоже рассматривается.
А почему бы и нет?
А насчёт фонаря, Олег попробуй подраздуть бутылку.
Гоша, данунах такие сложности!!! Всё уже готово и красиво. Чем с раздуванием бутылок маяться, проще запилить отдельный болван для фонаря, добавит это от силы 2 грамма.
3 и 4 ничего так)))
3 и 4 ничего так)))
Цветовая схема моделей, очень сильно будет зависеть от наличия красок в хозмаге. До этого пока далеко. По крайней мере несколько дней…
Первый - необычно, красивый, 2й (белый) и 3й -натурально, 5й (черный) если низ голубым или белым покрасить "читаться будет нормально.
Детвора у Братонов строит:
Детвора у Братонов строит:
Я бы сервы элеронов пошире поставил, чтобы снизить крутильный момент и элерон не работал как торсион, а в остальном всё замечательно!
Немного позанимался крыльями… Пока приспособу настроил, пока размети, пока вырезал… Пара часов пролетела незаметно…
Этот агрегад по пропорциям больше напоминает Та 152.
Подетально взвешивать муторно. Мой фюз в сборепод покраску без ХО и сервы, но с фонарём, капотом и боксом АКБ весит 80 грамм.
Это немало. Сказывается использование двухлитровых бутылок, хотя от них и отрезается потом достаточно много.
Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.
Консоли сёдня взвешу.
…
Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.
…
зато эта фока, даже некрашеная, однозначно похОжей на прототип.😃😃😃
а мустанг он сбоку хорош, но сверху “…точно такой же, только другой”(с)😵
Мустанг сверху, в толщину, всего на 4 - 5 мм. худее масштабного размера. Просто такая доска была в наличии.
Уже не помню точно, но вроде 55 мм. по приведённому масштабу и 51 мм. в реале.
А этот да, толстый и узнаваемый.
Немного боюсь задней центровки, уж больно короткий нос.
Немного боюсь задней центровки, уж больно короткий нос.
Я на КИ-43 тоже боялся, на всякий случай серву ближе к крылу поставил, и получилось как надо.
Я на КИ-43 тоже боялся, на всякий случай серву ближе к крылу поставил, и получилось как надо.
что значит “на всякий случай”??😃😃
серву РВ ставим в последнюю очередь. её перемещением подгоняем центровку.
при необходимости - в самую морду можно ставить.
в зеро под фонарем стояла, а тяга внутри фюзеляжа шла.
в зеро под фонарем стояла, а тяга внутри фюзеляжа шла.
Это было давно, когда в Ревду ездили, а сейчас с наружи. (может кто-то и ставит)
Консоли сёдня взвешу.
Консоли склееные корнями без ничего (без лонжеронов) = 32 грамма.
Хотя как может быть иначе, шаблоны для резки Мустанговские, размах тот же, стреловидность по передней кромке больше.
Мустанговские:
rcopen.com/forum/f84/topic511980/132
Лонжероны экспериментально решил сделать из стеклопалки, из оптического кабеля. Вклеил на монтажную пену.
Завтра посмотрю, что получилось… Заодно взвешу с лонжеронами.