Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"

Moonlight_Dreamer
ty56:

Интересно, сколько он весит?

Когда буду в мастерской, то я обязательно взвешу и тебе скажу.

ty56:

“Посуды”-то ушло прилично, у тебя на МЕ примерно столько же было бутылок

На Ме использовались двушки от Пепси, сейчас уже такие не встречаются, те были цилиндрические и очень удобные. Даже не двушки, а были одно время 2.25 литра.
Пепси и Кока льёт свою жижу, кстати совсем не самую худшую, в отличные бутылки. Они очень хорошо усаживаются и держат форму, но они очень толстостенные и тяжёлые.
Фоку делаю из относительно тонкостенных бутылок от минералки. Фюз получился 80 грамм, это был промежуточный результат взвешивания.
Для сравнения: фюз Мустанга с ХО и крашеный 98 грамм rcopen.com/forum/f84/topic511980/267
Сравним чуть позже.

IKAR

Как показывает опыт фюз практически не будет отличатся по весу от модели к модели. При равном размахе модели.

А насчёт фонаря, Олег попробуй подраздуть бутылку.

Moonlight_Dreamer

Потягивая пивко, полвечера мониторил и изучал варианты покраски на палитре крыла wp.scn.ru/ru/ww2/f/451/2/0
Глядя на картинки становилось понятно, что маляры были ну очень изобретательны, даже назову их фантазёрами…
В общем и целом для узнаваемости прототипа достаточно облить модель серым и тёмно серым нанести местами пятна. Чтобы уже совсем не оставалось сомнений, что перед вами Фока, то нос до крыла и РН покрасить в жёлтый.

Но некоторые варианты мне понравились…
Сделаю небольшое отступление…
Я строю модель самолёта немецкиих инженеров - конструкторов, а не фашистских ВВС. Никаких свастик и заменителей свастик на моделях не будет. Максимум что будет - это схематические кресты, чтобы с первого взгляда самолёт однозначно идентифицировался как “немец”.
На первом месте персонально моего рейтинга:

Ну уж я не знаю, был ли такой самолёт в реале?.. Что то мне подсказывает, что не было…

Зато всё просто… Не то медь, не то бронза сверху и серый снизу.
Место номер два:

Белый и немного жёлтого. Тоже всё просто, но менее эффектно.
Место 3:

Серый, тёмно серый и жёлтый.
Место 4

Опять два оттенка серого и жёлтый.
Последнее место:

Тёмно серый, почти чёрный. Просто красить, да сложно будет летать. Но как вариант тоже рассматривается.
А почему бы и нет?

IKAR:

А насчёт фонаря, Олег попробуй подраздуть бутылку.

Гоша, данунах такие сложности!!! Всё уже готово и красиво. Чем с раздуванием бутылок маяться, проще запилить отдельный болван для фонаря, добавит это от силы 2 грамма.

Moonlight_Dreamer
karmann:

3 и 4 ничего так)))

Цветовая схема моделей, очень сильно будет зависеть от наличия красок в хозмаге. До этого пока далеко. По крайней мере несколько дней…

ty56

Первый - необычно, красивый, 2й (белый) и 3й -натурально, 5й (черный) если низ голубым или белым покрасить "читаться будет нормально.

10V

Детвора у Братонов строит:

Moonlight_Dreamer
10V:

Детвора у Братонов строит:

Я бы сервы элеронов пошире поставил, чтобы снизить крутильный момент и элерон не работал как торсион, а в остальном всё замечательно!

Moonlight_Dreamer

Немного позанимался крыльями… Пока приспособу настроил, пока размети, пока вырезал… Пара часов пролетела незаметно…

Bob=

не стесняйся взвешивать подетально и поэтапно, пжлста.

вес комплекта корок? вес склеенного комплекта корок?

вес голых консолей отдельно?
склеенеых?
лонжерона?
крыла с вклеенным лонжероном?..

10V:

Детвора у Братонов строит:

диаметр морды? какое то ощущение НЕ фоки

Moonlight_Dreamer

Этот агрегад по пропорциям больше напоминает Та 152.
Подетально взвешивать муторно. Мой фюз в сборепод покраску без ХО и сервы, но с фонарём, капотом и боксом АКБ весит 80 грамм.
Это немало. Сказывается использование двухлитровых бутылок, хотя от них и отрезается потом достаточно много.
Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.

Консоли сёдня взвешу.

Bob=
Moonlight_Dreamer:


Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.

зато эта фока, даже некрашеная, однозначно похОжей на прототип.😃😃😃

а мустанг он сбоку хорош, но сверху “…точно такой же, только другой”(с)😵

Moonlight_Dreamer

Мустанг сверху, в толщину, всего на 4 - 5 мм. худее масштабного размера. Просто такая доска была в наличии.
Уже не помню точно, но вроде 55 мм. по приведённому масштабу и 51 мм. в реале.
А этот да, толстый и узнаваемый.
Немного боюсь задней центровки, уж больно короткий нос.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Немного боюсь задней центровки, уж больно короткий нос.

Я на КИ-43 тоже боялся, на всякий случай серву ближе к крылу поставил, и получилось как надо.

Bob=
ty56:

Я на КИ-43 тоже боялся, на всякий случай серву ближе к крылу поставил, и получилось как надо.

что значит “на всякий случай”??😃😃

серву РВ ставим в последнюю очередь. её перемещением подгоняем центровку.

при необходимости - в самую морду можно ставить.

в зеро под фонарем стояла, а тяга внутри фюзеляжа шла.

ty56
Bob=:

в зеро под фонарем стояла, а тяга внутри фюзеляжа шла.

Это было давно, когда в Ревду ездили, а сейчас с наружи. (может кто-то и ставит)

Moonlight_Dreamer
Moonlight_Dreamer:

Консоли сёдня взвешу.

Консоли склееные корнями без ничего (без лонжеронов) = 32 грамма.

Хотя как может быть иначе, шаблоны для резки Мустанговские, размах тот же, стреловидность по передней кромке больше.
Мустанговские:

rcopen.com/forum/f84/topic511980/132

Лонжероны экспериментально решил сделать из стеклопалки, из оптического кабеля. Вклеил на монтажную пену.
Завтра посмотрю, что получилось… Заодно взвешу с лонжеронами.

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Лонжероны экспериментально решил сделать из стеклопалки, из оптического кабеля. Вклеил на монтажную пену. Завтра посмотрю, что получилось…

Это правильно. Только не поленись, прошей их ниткой капроновой друг с другом прям сквозь крыло. Пена при ударе не выдерживает и лонжероны начинают гулять в своих пазах. Садишься - лонжерон цел, а в полёте крыльями машет.

Yurich

Я шил с шагом 15-20 мм и ещё нитку для пущей важности ПВА смазывал.

Capitana

Ребят, а можно вас спросить поподробней по технологии изготовления бутылочного фюзеляжа, пока вы не ушли далеко в лес 😃))

Вот тут на болванку вначале натягивается задняя часть из голубенькой полторашки. Подрезается стык, зашкуривается, наносится клей на место будущего стыка со следующей секцией.

  • Клей типа “момент-кристалл” или другой?
    Далее на болванку осаживается следующая секция из белой двушки.
  • Двушка изнутри в месте стыка тоже зашкуривается?
  • Сам стык оставляется таким как получился или верхний слой аккуратно подрезается с опаской подрезать нижний слой?
  • Место под фонарь вскрывается и фонарь отформованный заранее приклеивается внахлест к корке второй секции тем же клеем, но уже на холодную?
    Далее, аналогично второй части монтируется с приклейкой “морда” еще из одной белой двушки, обрезается горлышко. Поверх бывшего горлышка прикручивается болван капота и уже без приклейки осаживается сам капот.
  • капот легко снимается? Просто мне при изготовлении похожего капота приходилось накручивать пробку с дыркой и вставив пистолет компрессора пытаться надуть заготовку, чтобы она растянулась и сползла с болвана. Или есть какой-то другой способ?
    Ну и последнее - капот снят, осталось снять корку фюзеляжа с болвана.
  • корка просто режется по брюшку и вынимается болван?
  • чем впоследствии заклеивается брюхо? полоской пета внахлест на обе половинки на холодную как фонарь? Или просто полоской скотча? Или еще как?
    Прошу прощения за кучу вопросов и буду благодарен если увижу на них ответы 😃