Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"

karmann
Moonlight_Dreamer:

посмотреть в сторону Ki-84

Классный прототип! У нас штук семь в клубе пионерами строится)) Но медленно…
Отвлекаемся на разные соревнования😁

проныра
ty56:

думаю попробовать ТА152 (С. или Н).

Не стоит у меня есть 3 таких модели от Братанов одну я собрал и облетал слабовата на виражах и это мягко сказано. Ташка дает большую скорость , если только проходить на ней сквозь клубок дерущийся в надежде зацепить ленточку и резко уйти вверх тогда да .А в бой на ней не комильфо.Как то так.

Moonlight_Dreamer

Ну что ребята, продолжим?
Выделил на работу в мастерской 3 часа. Заметил за собой, что продуктивно могу работать как раз 3, ну максимум 3.5 часа. Потом начинает всё валиться из рук и их точки крепления переезжают вниз и взад…
Отформовал три секции фюза, использовал 2 двушки и 1 полторашку на хвостовую секцию. Ещё полторашка на ясчег для АКБ, двушка на локальные усиления спереди и сзади постели крыла и двушка на капот.
Чуть не забыл… коричневая литрушка или полторашка на фонарь. Итого 6 бутылок на 1 фюз:

Так выглядит кейс АКБ имплементированный на своё место:

Самолёт очень короткомордый и принцип “всё в нос” соблюдается по полной. Регулятор вертикально сразу за мотором.
Прототип имел очень мощный и тяжёлый мотор, отсюда и такие нелепые пропорции.
Если присмотреться, то видно, что капот образует собой деталь, включающую в себя крышку бокса АКБ.
Для моторамы решил использовать “крылатый металл”, а в народе “люминь”. Тонкий аллюминий у нас используют для окожушки теплоизоляции всяческих технологических трубопроводов и добыть обрезки, которые уйдут в мусор, не составляет труда.
До сплавов, применяемых в авиации этому “люминю” как мне до грации балерины, но я так подумал, что мягкий эластичный материал позволит при тарпнах и жёстких посадках рассеивать энергию за счёт деформации без разрушения. Выправить гнутый элемент пальцами - 10 секунд и можно продолжать полёт.

Крепиться эта моторама будет на клей + мелкие саморезы по углам СНАРУЖИ мотошпангоута - файервола, образованного при усадке носовой бутылки.
Кстати… сначала на нос я усаживаю бутылку и отрезаю 20 мм. с донышком. Это будет усилитель мотошпангоута. Потом прошкуриваю его, мажу клеем и сажаю обратно на болван. Сверху надеваю бутылку носовой секции и грею феном. Клей момент под действием высокой температуры вскипает и схватывается мгновенно.
Прикинул установку двигателя:

Места для складирования отрубленной ленты под капотом достаточно:

Окончательный результат на сегодня:

Для пенорезки крыла будут использованы шаблоны профиля, которые ранее использовал на Мустанге. Они подошли идеально по хордам, “по странному стечению обстоятельств”…

Завтра выходной себе делаю, а спонедельника разверну серийное производство крыльев.

ty56

Олег, если есть возможность проведи провода от двигателя через верх (самое лучшее) или в бок (тоже нормально). В низу обычно собирается влага (вода), требуется дополнительная защита от влаги, чтоб электронику не повредить, да и по нижней части больше достается от ударов, могут страдать провода.

Moonlight_Dreamer
ty56:

если есть возможность проведи провода от двигателя через верх (самое лучшее) или в бок (тоже нормально)

Сергей, места внутри достаточно, почему бы и не сделать по твоему. Только на моих мотоустановках провода мотора паяются прямо на контактные площадки платы регулятора, я не использую разъёмы.

Moonlight_Dreamer:

Выделил на работу в мастерской 3 часа.

И ещё часик вечером. Вырезал, подогнал, примерил хвост. Материал: коропласт 3 мм.

Похож?

ty56
Moonlight_Dreamer:

Похож?

Очень даже! Интересно, сколько он весит? “Посуды”-то ушло прилично, у тебя на МЕ примерно столько же было бутылок, было довольно тяжеловато.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Интересно, сколько он весит?

Когда буду в мастерской, то я обязательно взвешу и тебе скажу.

ty56:

“Посуды”-то ушло прилично, у тебя на МЕ примерно столько же было бутылок

На Ме использовались двушки от Пепси, сейчас уже такие не встречаются, те были цилиндрические и очень удобные. Даже не двушки, а были одно время 2.25 литра.
Пепси и Кока льёт свою жижу, кстати совсем не самую худшую, в отличные бутылки. Они очень хорошо усаживаются и держат форму, но они очень толстостенные и тяжёлые.
Фоку делаю из относительно тонкостенных бутылок от минералки. Фюз получился 80 грамм, это был промежуточный результат взвешивания.
Для сравнения: фюз Мустанга с ХО и крашеный 98 грамм rcopen.com/forum/f84/topic511980/267
Сравним чуть позже.

IKAR

Как показывает опыт фюз практически не будет отличатся по весу от модели к модели. При равном размахе модели.

А насчёт фонаря, Олег попробуй подраздуть бутылку.

Moonlight_Dreamer

Потягивая пивко, полвечера мониторил и изучал варианты покраски на палитре крыла wp.scn.ru/ru/ww2/f/451/2/0
Глядя на картинки становилось понятно, что маляры были ну очень изобретательны, даже назову их фантазёрами…
В общем и целом для узнаваемости прототипа достаточно облить модель серым и тёмно серым нанести местами пятна. Чтобы уже совсем не оставалось сомнений, что перед вами Фока, то нос до крыла и РН покрасить в жёлтый.

Но некоторые варианты мне понравились…
Сделаю небольшое отступление…
Я строю модель самолёта немецкиих инженеров - конструкторов, а не фашистских ВВС. Никаких свастик и заменителей свастик на моделях не будет. Максимум что будет - это схематические кресты, чтобы с первого взгляда самолёт однозначно идентифицировался как “немец”.
На первом месте персонально моего рейтинга:

Ну уж я не знаю, был ли такой самолёт в реале?.. Что то мне подсказывает, что не было…

Зато всё просто… Не то медь, не то бронза сверху и серый снизу.
Место номер два:

Белый и немного жёлтого. Тоже всё просто, но менее эффектно.
Место 3:

Серый, тёмно серый и жёлтый.
Место 4

Опять два оттенка серого и жёлтый.
Последнее место:

Тёмно серый, почти чёрный. Просто красить, да сложно будет летать. Но как вариант тоже рассматривается.
А почему бы и нет?

IKAR:

А насчёт фонаря, Олег попробуй подраздуть бутылку.

Гоша, данунах такие сложности!!! Всё уже готово и красиво. Чем с раздуванием бутылок маяться, проще запилить отдельный болван для фонаря, добавит это от силы 2 грамма.

Moonlight_Dreamer
karmann:

3 и 4 ничего так)))

Цветовая схема моделей, очень сильно будет зависеть от наличия красок в хозмаге. До этого пока далеко. По крайней мере несколько дней…

ty56

Первый - необычно, красивый, 2й (белый) и 3й -натурально, 5й (черный) если низ голубым или белым покрасить "читаться будет нормально.

10V

Детвора у Братонов строит:

Moonlight_Dreamer
10V:

Детвора у Братонов строит:

Я бы сервы элеронов пошире поставил, чтобы снизить крутильный момент и элерон не работал как торсион, а в остальном всё замечательно!

Moonlight_Dreamer

Немного позанимался крыльями… Пока приспособу настроил, пока размети, пока вырезал… Пара часов пролетела незаметно…

Bob=

не стесняйся взвешивать подетально и поэтапно, пжлста.

вес комплекта корок? вес склеенного комплекта корок?

вес голых консолей отдельно?
склеенеых?
лонжерона?
крыла с вклеенным лонжероном?..

10V:

Детвора у Братонов строит:

диаметр морды? какое то ощущение НЕ фоки

Moonlight_Dreamer

Этот агрегад по пропорциям больше напоминает Та 152.
Подетально взвешивать муторно. Мой фюз в сборепод покраску без ХО и сервы, но с фонарём, капотом и боксом АКБ весит 80 грамм.
Это немало. Сказывается использование двухлитровых бутылок, хотя от них и отрезается потом достаточно много.
Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.

Консоли сёдня взвешу.

Bob=
Moonlight_Dreamer:


Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.

зато эта фока, даже некрашеная, однозначно похОжей на прототип.😃😃😃

а мустанг он сбоку хорош, но сверху “…точно такой же, только другой”(с)😵

Moonlight_Dreamer

Мустанг сверху, в толщину, всего на 4 - 5 мм. худее масштабного размера. Просто такая доска была в наличии.
Уже не помню точно, но вроде 55 мм. по приведённому масштабу и 51 мм. в реале.
А этот да, толстый и узнаваемый.
Немного боюсь задней центровки, уж больно короткий нос.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Немного боюсь задней центровки, уж больно короткий нос.

Я на КИ-43 тоже боялся, на всякий случай серву ближе к крылу поставил, и получилось как надо.

Bob=
ty56:

Я на КИ-43 тоже боялся, на всякий случай серву ближе к крылу поставил, и получилось как надо.

что значит “на всякий случай”??😃😃

серву РВ ставим в последнюю очередь. её перемещением подгоняем центровку.

при необходимости - в самую морду можно ставить.

в зеро под фонарем стояла, а тяга внутри фюзеляжа шла.