Activity

Подскажите ДВС импеллер

Добрый день! В продолжении темы, подскажите пожалуйста какой импеллер нужно для O.S. MAX-46VX-DF и какой фирмы резонансную трубу? есть вот такой импеллер, правда не знаю совместимость, подойдет или нет JET MODEL PRODUCTS DYNAMAX DUCTED FAN POWER SYSTEM for K&B

www.raiserblade.com/index.php?main_page=product_in…

или такой

www.ebay.com/itm/…/202627647172?nma=true&si=ovH25X…

В общем нужна помощь в выборе правильных компонентов к O.S. MAX-46VX-DF )))

Заранее спасибо!

Авиамоделисты г. Оренбурга
ВИГ:

Приехал подкосить(полынь кое где подросла,кусты разные) на Бердянку и был разочарован…😦… меня опередили, и выкосили всё мото косой, пришлось просто полетать! 😁
признавайтесь кто это сделал?.. Догадываюсь кто !!! за что им СПАСИБО!

Выкосить то выкосили, правда полетать пока не удалось:) Совсем не за горами отпуск, тогда полетаем), а выходные еще ближе)))

Авиамоделисты г. Оренбурга

Недели три назад полосу выкосил, но полетать так и не удалось, сейчас не знаю какое состояние ВПП, место все тоже) Когда косил меня чуть не разобрали на части Комары!!!Может сейчас их стало поменьше. Из за них полоса получилась не очень длинная, так что можно еще покосить)

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Newton BATTERY
品番Number
New-5070.5S.30C
商品名Item
5070mAh 5cell 30C Lipoバッテリー
電圧Voltage
18.5V
セル数Cells
5
容量Capacity
5070mAh
連続最大放電Max cont. discharge
30C(187.5A)
バースト放電Max Burst
60C(375.0A)
充電電流Max Charge
5C
サイズApprox. dimensions
47.1 X 45 X 136(mm)
重量Weight
565~575g
希望小売価格(税抜)Price
¥8,900

Батареи заказывал вот здесь www.rcjapan.net (не реклама), еще один комплект хочу заказать

К сожалению никто не смог подсказать по этим аккам, поэтому брал не зная что они из себя представляют, думаю пока ограничится двумя бортами, летом будет понятно, что они из себя представляют. Конечно два борта мало, но у меня полно техники хотя бы все поднять за сезон))))

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Скажем так, сравнить с другим вариантом крепления не могу, так как в распоряжении один электролет, все остальные ДВС.
Но аккумуляторы достаточно надежно фиксируются липучками, после фиксации он не болтается, от продольных перемещений “акк” ограничен шпангоутами, к предстоящему сезону хочу на трубки приклеить тонкую микропористую резину, т.к. новые “акки” немного короче китайских по длине, хочу подстраховаться от случайных смещений в продольной плоскости.

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Это Вы точно подметили, по поводу охлаждения.
Правда в 2015 когда “пробовал летать” на китайских акках, полетное время 6 мин отсечка не срабатывала, правда и тяги особой то и не было, разве что считанные секунды, наверно и токи были ниже, после посадки и двигатель и контроллер были немного теплые.
Вечером выложу фото компоновки.
У меня EXTREME 5 все отверстия стандартные. наверно нужно будет еще отверстие, правда включали двигатель без фонаря, возможно немного был нарушен процесс прохождения воздушного потока, через фюзеляж.

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Ок. Цели разряжать двигателем не было, просто с китайскими при 50 сек. работы подало напряжение на 10 В и чем дальше тем еще хуже, вот собственно, решили проверить 20 сек газ в пол (взлет), минута на средних и еще раза два по 15 сек на 100% мощности. Потом все остыло, и контрольный вывод на макс обороты в общем вроде все адекватно работает, облетать сейчас конечно не получиться.
Двигатель живой, когда сработала отсечка замерил температуру, через 10 сек контроллер 82, двигатель 74

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Здравствуйте! Получил акки. Первое впечатление, доставка от получения трек кода до дома за 5 дней!!!
Аккуратно упакованы, каждый в коробке, далее у каждого серийный номер под термоусадкой, дата изготовления, паспорт с напряжением по каждой банке.

Зарядил, поставил в самолет после трех мин работы обороты двигателя 6900, напряжение 36,8 в самом начале 7200 и 41,6 муки почти не нагрелись, правда сработала защита в конролере, перегрев 102 гр. Потом подостыл и опять 6900- 6700 разбросаны по напряжению на банках нет.
Тяги по ощущениям раза в два больше чем на китайцах, буду брать еще, цена норм, другого варианта более адекватного пока не вижу)
Как то так)

Вот еще, характеристи на сайте полностью соответствуют реальным аккам, плотные как кирпичики, после проведденного испытания практически не нагрелись.

Подскажите как правильно их хранить, с точки зрения уровня заряда, или это не влияет?

P.S. извиняюсь за ошибки, пишу с телефона)

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Вообщем судя по всему я первый кто их попробует, сегодня закажу Newton BATTERY, искал по ним инфу, вообщем это совместно американо японская разработка, специализируются на компонентах у беспилотникам, и сейчас предлагают новую высокопроизводительную серию.
Закажу один борт, протестирую на земле, и отпишусь. Отправить обещают емс, цена получается 5100 за акк, впетеводе из ен.

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Newton BATTERY
品番Number
New-5070.5S.30C
商品名Item
5070mAh 5cell 30C Lipoバッテリー
電圧Voltage
18.5V
セル数Cells
5
容量Capacity
5070mAh
連続最大放電Max cont. discharge
30C(187.5A)
バースト放電Max Burst
60C(375.0A)
充電電流Max Charge
5C
サイズApprox. dimensions
47.1 X 45 X 136(mm)
重量Weight
565~575g
希望小売価格(税抜)Price
¥8,900

кто нибудь видел в живую эти акки, что можете сказать?

Хаккер к нам не отправляет, говорят опасный груз.

Ф3а анлимитед может отправить федэксом, правда 175 баксов доставка…

Кто нибудь может предложить еще варианты?

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Линдингер и башня не отправляют, а с эспирита без проблем, правда не скидок и ничего нет подходящего.
А вот на сайте f3a unlimited есть акки с нереальными характеристиками по крайне низкой стоимости, кто нибудь видел их вживую?

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

С башни. Только там скидки норм. Почему-не шлют?, там есть список стран куда не отправляют Россия туда не входит, и с самой-дешевой почтой тоже вроде не отправляют, попробую сегодня завтра заказать, литровых о результате

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Значит я буду первый, кто попробует Venom LiPO, на них гарантия год в течении которого их можно “бесплатно” отремонтировать! (естественно не реклама), без скидок они стоят порядка 150 баксов, вроде характеристики тоже норм 30С постоянно и 50С в пике, вообщем буду брать, дешевле врятли найду, гиперионы с линдингера выходят дороже, хотя их относительная стоимость меньше)))
Отговорите пока не поздно!

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Спасибо, всем откликнувшимся.

Да топ фьюел норм акки, у меня такие есть, второй сезон уже идет, работают отлично.

Теперь посмотрю на что средств хватит, но китай, сразу отпадает, хотя гиперион тоже китай, но вроде качественный!

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Замерил.

так фотки почемуто не выкладываются.

Результаты следующие.

максимальные обороты 6290 на 56 сек.
время работы 1.18
мин напряжение 33.83 на 1.08
максимальное напряжение 41.68
температура макс 85 на 1.29

Но на мин 1.15 сек обороты 5200 и падают.
акки нагрелись, но в этот раз не раздулись.

Надо наверно теперь попробовать полетать.

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Здравствуйте.
Подскажите еще один момент. Можно подключить джети бокс к работающему борту, т.е. к регулятору через провод програмирования?
Чтобы померить текущие параметры, если я его на земле погоняю, чтобы не тахометром мерить обороты.
Или сначала пару минуток на среднем и полном газе погонять, а потом подключить и просмотреть параметры?

Как лучше сделать?

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Штиль

Q-80 13XS

20,5/12W

Jeti Spin Pro 99 Opto Brushless ESC

расходы в передатчике -+ 100

аппа 12Z

контроллер настраивал с джети бокс, тайминг, и т.д. как в инструкции к мотору.

Завтра попробую из двух сборок которые не раздулись включить и померить обороты, напряжение, ток правда не знаю получится померить или нет.

А к рабочему борту можно подключать джети бокс через кабель настройки регулятора, он покажет текущие параметры во время работы двигателя, или нет?

Есть еще винт 21/13 но его еще не успел попробывать, завтра отпишусь, как замерию.

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Спасибо.

Кстати смотрел ваше видео, способ подачи оригинальный, но много полезных советов.

В этой же пценовой категории есть топ фьюел

У меня на F5G планере работают отлично.

Вот такие стоит рассматривать TopFuel Power-X 5000-5S

Правда они дороже.

А вообще сколько полетов они выдеживают обычно?

И как часто обновляют парк акков?

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Здравствуйте!

В общем облет состоялся.

Про то как летит писать не буду, ситуация следующая: на китайских акках. нет тяги, петля вообще на петлю не похожа, вертикаль с разгона 15 м от силы, после 3 минут тяга вообще уходит.

Итог один борт превратился в мячик и разогрелся до 60 градусов, второй борт в мячик не превратился но тяги тоже нет.

В общем походу, этот сезон буду летать на 4 ДВС Экстриме, и прочих самолетиках, хорошо что их у меня много!!!

Акки брал вот такие zippy 25c series 5000.

Что посоветуете, не очень дорогое но качественное.

Тсандер повер очень дорого, один борт примерно 22 тыс.р.

может гиперион или из хакеровких какие нибубь, и какая нужна токоотдача?

На китайских была 25с, 100 ампер, в принципе норм, ттк. рег. 100.

Поделитесь опытом в выборе акков.

110 ампер.

Авиамоделисты г. Оренбурга

Привет.
Хорошо, что у самолета появился новый владелец. Если я не ошибаюсь, то самолет после ремонта, у него восстановлена носовая часть, (восстанавливал я).
Раньше на этом самолете стоял Тсандер тайгер четырехтактный, правдо он был немного подпаленный, в итоге мощности было мало. Самолет нормальный летит тоже неплохо.
Помоему первоначальный владелец Бабенко Владимир, а Потом на нем летал Рудницкий Вячеслав.
Поправьте если ошибаюсь.
Удачи в полетах.

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Спасибо.
Самолет готов к облету. Осталось дождаться когда высохнет полянаи подъезды к ней.
Взлетный вес, с тяжелыми китайскими аками, составил 4920.
Если купить другие можно гр. 150-200 скинуть.

Подскажите по подключению бека

Спасибо.

В одних приемниках это так согласен и в них нет отдельного канала питания.

Но в некоторых он выделен отдельно.

Я может ошибаюсь но возможна там своя специфика, хотя у меня такой же но 8 канальный стоит в планере и питание раздается от контроллера через канал газа.

Все равно спасибо, буду думать.

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Спасибо.

Это я читал.

Вопрос в том можно подавать питание в приемник и по специальному каналу который выделен в приемнике и одновременно по свободному.

В приемнике мультиплекс для этого аж три разъема для питания, а в футабе 1.

Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет

Здравствуйте!

Подскажите кто знает.

В самолет установлен приемник FUTABA R6014HS и бек Jeti MAX BEC из последнего выходит два питающих провода один из них вставляю в канал питания который отдельно выделен в приемнике красной буквой B. Вопрос второй провод питания для повышения надежности можно вставлять в свободный канал приемника?

В инструкции от приемника для питания используется один канал.

Или не вытыкиваться вставить один провод и все?

Спасибо всем кто разъяснит.

Подскажите по подключению бека

Здравствуйте!

Подскажите кто знает.

В самолет установлен приемник R6014HS и бек Jeti MAX BEC из последнего выходит два питающих провода один из них вставляю в канал питания который отдельно выделен в приемнике красной буквой B. Вопрос второй провод питания для повышения надежности можно вставлять в свободный канал приемника?

В инструкции от приемника для питания используется один канал.

В мультиплексе у меня в приемнике аж 3 канала питания.

Или не вытыкиваться вставить один провод и все?

P.S. самолет серьезный отсюда и возник вопрос.

Спасибо всем кто разъяснит.

Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

Да , смысл конечно не в этом. Дело в том , что чпу станки это хорошо, но нужен подбор грамотный подбор материалов, и т.д.
Я не знаю с чем это связано но с этим мотором почему то не заладилось, хотя он исправно отработал часа 2.

Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

pro39h это вертолетный движок. Эту тему в вертолетной ветке давно перетерли. Он сначала нормально работает, в какой то момент перегревается и баста.
гильзу потом хрен вытащиш!
Но когда его ставил на самолет работает отлично, только нунужно карб. доработать.
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
сейчас на фанфлай хочу поставить страхрстраховский от кордовой пилотаги, но это эксклюзив.

Я понимаю что сейчас кризис экономический и не хочется терять новый мотор, лучше купить что-то новое и летать в удовольствие.

Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

Из тт которые использовал, негативные эмоции только от 36, 39, и 70 какого-то четырехтактника. Остальные норм движдвижки.
Проблема по-моему в толщене стенок картера, и конуса поршня. От нагрева геометрия уходит, и усе.
Может просто не повезло.

Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных

Можно свои две копейки.
Мотор от36 честно говоря дерьмецо. Отлетал на нем 2 ч. от силы. Под него строил фар флай.
потом началось то же самое, что и у вас.
Нервов на долго не хватило, движок заменил на другой, этот так и валяется.
если по весу проходит бери оs 46 Или 55 последний 4 сезон в этом году отлетал работает ка часы. ПравПрава катается долго. Самолет В 3 кг таскает только так.
вообще у от 2.5 норм двигатель 46 про. И вертолетныеюные начиная с 50.
А вот 39 вертолетный тоже равно. Три от было. Пока на 50 кл. не перешел.

Извените за опечатки , с телефона пишу.

Расположение антенны в планере

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста. Собрал Pulsar 2.5e pro.

Носовая часть кевларовая, хвостовая балка карбон.

Аппаратура футаба 12Z.
Приемник Futaba R6008HS 8-Channel 2.4GHz FASST Receiver.

Вопрос в следующем, нужно ли дырявить фюзеляж и выводить усы антенны?

Спасибо всем кто откликнуться.