Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
Значит я буду первый, кто попробует Venom LiPO, на них гарантия год в течении которого их можно “бесплатно” отремонтировать! (естественно не реклама), без скидок они стоят порядка 150 баксов, вроде характеристики тоже норм 30С постоянно и 50С в пике, вообщем буду брать, дешевле врятли найду, гиперионы с линдингера выходят дороже, хотя их относительная стоимость меньше)))
Отговорите пока не поздно!
Отговорите пока не поздно!
Так ну а смысл, если есть российский поставщик, пост №64, смысл как раз попробовать эти акки, я посмотрел, цены адекватные, дороже чем Рево но доставка думаю будет дешевле, отзывы о них хорошие, выбор не большой но есть возможность заказать что нужно, я бы попробовал эти вместо Venom.
А где Venom LiPO покупают? Линдергер и Башня в Россию не шлёт. На заре использования электрической тяги, FLY батарейки неплохо себя зарекомендовали.
С башни. Только там скидки норм. Почему-не шлют?, там есть список стран куда не отправляют Россия туда не входит, и с самой-дешевой почтой тоже вроде не отправляют, попробую сегодня завтра заказать, литровых о результате
Линдингер и башня не отправляют, а с эспирита без проблем, правда не скидок и ничего нет подходящего.
А вот на сайте f3a unlimited есть акки с нереальными характеристиками по крайне низкой стоимости, кто нибудь видел их вживую?
Newton BATTERY
品番Number
New-5070.5S.30C
商品名Item
5070mAh 5cell 30C Lipoバッテリー
電圧Voltage
18.5V
セル数Cells
5
容量Capacity
5070mAh
連続最大放電Max cont. discharge
30C(187.5A)
バースト放電Max Burst
60C(375.0A)
充電電流Max Charge
5C
サイズApprox. dimensions
47.1 X 45 X 136(mm)
重量Weight
565~575g
希望小売価格(税抜)Price
¥8,900
кто нибудь видел в живую эти акки, что можете сказать?
Хаккер к нам не отправляет, говорят опасный груз.
Ф3а анлимитед может отправить федэксом, правда 175 баксов доставка…
Кто нибудь может предложить еще варианты?
Можно Фуллимакс попробовать. Весьма не плохие батарейки. Только берите 30С. Меньше нельзя, из личного опыта.
Кто нибудь может предложить еще варианты?
Посмотрите на алиэкспрессе ! Там и не дорого и очень часто бесплатная доставка. Неплохие HBR … TCB
Наподобие наберите в поиске на сайте эти фирмы и выберете с необходимой емкостью
ru.aliexpress.com/item/…/32430741930.html
ru.aliexpress.com/item/…/1977007503.html
Вообщем судя по всему я первый кто их попробует, сегодня закажу Newton BATTERY, искал по ним инфу, вообщем это совместно американо японская разработка, специализируются на компонентах у беспилотникам, и сейчас предлагают новую высокопроизводительную серию.
Закажу один борт, протестирую на земле, и отпишусь. Отправить обещают емс, цена получается 5100 за акк, впетеводе из ен.
Можно Фуллимакс попробовать.
Для зальников юзал, просто заглядение. Для F3A концу сезона немного просели. Чуть чуть дуются , немного греются, тесты в конце в профильной ветке. Купил для теста маленькие Jet Heart Сделал первые тесты, впечатление неплохое. Результаты завтра послезавтра выложу в профильной теме
Пришли Jet Heart. И в сопроводительной инструкции указано о необходимости прогнать 3 - 4 цикла на 0.5 С, чтобы разложился ингибитор, добавляемый для хранения, а не то дуться будут. А ведь другие производители молчат об этом, или же не добавляют его.
Тяжёлые они какие-то. Чрезмерно. ((
Пришли Jet Heart.
Какие батареи если не секрет? Про ингибитор ходили слухи. Но зачастую “прогон” батарей малыми токами носит рекомендательный характер. Если ингибитор существует, то рекомендации на сайтах производителей батарей (включая иминитых) такая рекомендация не попадалась.
Да дело совсем не в акках, а в строгом выполнении инструкций. 1200 3S 20/40C; 2200 3S 35/70 C//
а в строгом выполнении инструкций.
Насчёт размерности АКБ я спросил из личного интереса. А вот инструкции ,к сожалению, на сайте продавца не нашел 😃. К моим батареям инструкции вообще не было 😦 . Кстати протестил свои батареи
Здравствуйте! Получил акки. Первое впечатление, доставка от получения трек кода до дома за 5 дней!!!
Аккуратно упакованы, каждый в коробке, далее у каждого серийный номер под термоусадкой, дата изготовления, паспорт с напряжением по каждой банке.
Зарядил, поставил в самолет после трех мин работы обороты двигателя 6900, напряжение 36,8 в самом начале 7200 и 41,6 муки почти не нагрелись, правда сработала защита в конролере, перегрев 102 гр. Потом подостыл и опять 6900- 6700 разбросаны по напряжению на банках нет.
Тяги по ощущениям раза в два больше чем на китайцах, буду брать еще, цена норм, другого варианта более адекватного пока не вижу)
Как то так)
Вот еще, характеристи на сайте полностью соответствуют реальным аккам, плотные как кирпичики, после проведденного испытания практически не нагрелись.
Подскажите как правильно их хранить, с точки зрения уровня заряда, или это не влияет?
P.S. извиняюсь за ошибки, пишу с телефона)
Кстати закончил тестирование батарей JetHeart. Подробности по ссылке ,что давал в предыдущем посте.
Разряжать батареи мотором самолёта плохая привычка ,на стоящей модели охлаждение двигателя практически отсутствует. В моей практике были неоднократные случаи выхода из строя двигателей. Если у регуля есть отсечка по температуре, то о перегреве мотора мы узнаём по “волшебному синему дыму”. Батареи разряжаю нихромовыми спиралями погруженными в воду. Рекомендуется хранить батареи при заряде 40% что соответствует напряжению на банках 3,85В. Температура хранения в районе 5 град.
В статье в конце имеется табличка зависимости срока службы батареи от степени разряда
Зимой храню батареи в плотно закупоренных банках в погребе
Ок. Цели разряжать двигателем не было, просто с китайскими при 50 сек. работы подало напряжение на 10 В и чем дальше тем еще хуже, вот собственно, решили проверить 20 сек газ в пол (взлет), минута на средних и еще раза два по 15 сек на 100% мощности. Потом все остыло, и контрольный вывод на макс обороты в общем вроде все адекватно работает, облетать сейчас конечно не получиться.
Двигатель живой, когда сработала отсечка замерил температуру, через 10 сек контроллер 82, двигатель 74
работы подало напряжение на 10 В
Как я уже писал в статье по испытанием JetHeart, батареи имеют честно указную токоотдачу, у батарей купленных на ХК зачастую этот параметр завышен как минимум в 2 раза, это и является причиной большого падения напряжения на батарее и её сильный нагрев. А вот если регулятор перегрелся через 2 мин работы при нормальной температуре, я бы подумал о принятии мер к его охлаждению. Летом в сильную жару могут возникнуть проблемы.
Вот тут есть база данных по испытаниям различных батарей на предмет соответствия заявленной токоотдаче
А здесь в конце страницы есть калькулятор который по внутреннему сопротивлению батарей может рассчитать параметр длительной токоотдачи.
Это Вы точно подметили, по поводу охлаждения.
Правда в 2015 когда “пробовал летать” на китайских акках, полетное время 6 мин отсечка не срабатывала, правда и тяги особой то и не было, разве что считанные секунды, наверно и токи были ниже, после посадки и двигатель и контроллер были немного теплые.
Вечером выложу фото компоновки.
У меня EXTREME 5 все отверстия стандартные. наверно нужно будет еще отверстие, правда включали двигатель без фонаря, возможно немного был нарушен процесс прохождения воздушного потока, через фюзеляж.
Проблема охлаждения рег. хода действительно существует в объёмных фюзеляжах. И Экстрим вовсе не исключение. Проблема с охлаждением была решена полностью установкой картонного воздуховода от одного входного отверстия (на Экстриме их 2 вокруг кока винта) Радиатор Мастер спина при этом не нагревался сильнее примерно 50 градусов при гонах на земле около 2.5 минут на токе 80 А.